Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Образование и карьера
Выпуск №44

20 августа 2004 г.
Новости 7и

7ейная кулинарная книга
На сайте 7я.ру открыт новый сервис - кулинарная книга. Надеемся на ваше активное участие в ее наполнении, а также на то, что блюда, приготовленные по рецептам, в ней размещенным, придутся по вкусу вашим родным и друзьям! (подробнее).

Лучшим - лучшее!
Поздравляем самых популярных участников клуба 7я.ру за июль, которые награждаются бесплатной годовой подпиской на пакет "Все энциклопедии Рубрикона". Акция продолжается (подробнее).

Конкурсы

"Вы пишите, вам зачтется..."
Подведены итоги конкурса публикаций за июль (генеральный спонсор конкурса - Издательская группа "Geleos"). Поздравляем победителей и ждем ваших новых рассказов для рубрики "Личный опыт" (подробнее).

Викторина "Сказочница Мадонна"
Сказочница МадоннаПоздравляем победителей викторины "Сказочница Мадонна". Победители получают призы - новую книгу Мадонны "Яков и семеро разбойников" от спонсора - издательства ЭКСМО. (подробнее).

Конкурс "Отдых 2004"
Отдых 2004Подведены итоги 1-ого тура конкурса рассказов об отдыхе. Победителям - призы от спонсоров - компании "Новый диск", издательства "Эгмонт Россия" и образовательного центра "Вabyland". Конкурс продолжается. Если вам есть, о чем рассказать, дерзайте (подробнее).

Викторина "English+Kids"
English+KidsПоздравляем победителей викторины от "English+". Призы победителям - обучающая игра для детей "English+ Kids" (подробнее).

Информационная поддержка

Карнавал "Дети - цветы России"
Дети - цветы России1 сентября 2004 года Луна-парк "Карусель" (ЦПКиО им. Горького) приглашает детей и взрослых на карнавал "Дети - цветы России". В программе: красочное представление, интерактивное шоу, концерт эстрадных исполнителей (подробнее).

Выставка-ярмарка "Все к празднику знаний" (Санкт-Петербург)
Все к празднику знаний Питерских школьников и их родителей приглашаем на 3-ю специализированную выставку-ярмарку "Все к празднику знаний", на которой будут представлены товары для нового учебного года и образовательные услуги. Выставка пройдет 27-31 августа в Культурно-Выставочном Центре "Евразия", (подробнее).

Выставка "Мир детства 2004"
Мир детства 2004 Приглашаем специалистов и производителей детских товаров на выставку "Мир детства 2004", которая пройдет в Экспоцентре 18-22 октября 2004 года (подробнее).

Первый специализированный форум «BABY FOOD. BABY LIFE»
BABY FOOD. BABY LIFEПриглашаем специалистов и производителей детских товаров на Первый специализированный форум «BABY FOOD. BABY LIFE», который пройдет в отеле "Ренессанс-Москва" 16-17 ноября 2004 года (подробнее).

Консультации

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Рейтинг школ
N 117 (государственная) (Россия, Москва, Юго-Западный округ ул.Академика Пилюгина, 16, корп.2)

Период посещения: 1994 по 1999 г.
Классы: 7-11
Конкурс: Перевелась из другой школы в 7 классе, поэтому про условия поступления ничего сказать не могу. Но при распределении по гимназическим классам после начальной школы ребята сдают экзамены.
Режим занятий: Пятидневка. Ездили много... И по России (Санкт-Петербург, Суздаль, Владимир, Тула и т. д.), и во Францию, и в Великобританию и в другие страны. Было бы только желание у ребенка. Ходили в театры, в музеи, уроки истории искусств зачастую проходили в музее им. Пушкина и в Кремле, а уроки физики - в политехническом музее. Конечно, находились и те, кто никуда не ездил... поэтому сейчас им, наверное, кажется, что ничего этого и не было.
Оплата: Только в гимназических классах. Сейчас не знаю какая.
Здание, оснащенность: Здание чистое, отремонтированное. Есть компьютерные классы. Правда вот бассейна нет :)
В классах: 25
Еда: В начальной школе полноценное питание. Хорошее. Со свежими фруктами, молочными продуктами, выпечкой и др. В старших классах - бутерброды, выпечка, чай. Обеды тоже вполне нормалные.
Программа: Помимо общеобразовательных классов существуют гимназические, где дополнительно изучают иностранные языки (французский или английский), математику, литературу и другие предметы. В начальной и средней школе дети дополнительно занимаются ритмикой, риторикой, театром на иностранном языке.
Прочая информация: Вот тут прочитала отзыв о чрезмерной нагрузке на детей, но ведь никто не заставляет Вас учиться по спецпрограмме, Вы можете отдать ребенка в обычный класс. Я сама училась в гимназическом гуманитарном классе, училась много, но как-то хватало времени на все. Очень благодарна всем учителям. Хорошая школа. Честно!
Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
Хоровая школа мальчиков и юношей 'Дебют'
Период: Ходит на занятия с 2000г. старший сын, а с 2002 г. и младший за ним
Предлагаемый сервис и цены: Занятия у разных возрастов свои. Проводятся бесплатно. Для малышей есть подготовка к школе.
Что понравилось? Дети заняты делом! Идут на занятия с удовольствием.
Можно ли оставить ребенка одного? Да. Все ребята занимаются самостоятельно. Многие и ходят сами.
Хотели бы пойти сюда еще раз? да
Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Ольга
Приехали с сыном из садика, я (мама) села на лавочку и говорю ему, что домой не хочу, потому что там никого нет. Артем сидел, сидел и говорит: "Ну скоро Наши родители придут?" Я спрашиваю: "Интересно, Артем, а кто это наши родители?" Он отвечает: "Ну Леша (Мой брат!), бабушка и дедушка." Я у него огорченно спрашиваю: "А кто же тогда я?" - "А ты водитель!" не растерялся он.

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Чему не учат в школе";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Чему не учат в школе

Что понадобится сегодняшним школьникам для жизни и работы? Что впоследствии украсит резюме? Где этому можно научиться, пока есть время? На все эти вопросы должны найти ответ родители.

Нужные для жизни и работы умения и навыки сейчас принято называть ключевыми компетенциями. В российской педагогике вопрос о них поднимался не раз и неизменно вызывал бурю негодования: что же вы хотите - вместо фундаментальных знаний давать детям поверхностные практические навыки? Поэтому отработка этих навыков остается делом отдельных энтузиастов, а в системе образования по-прежнему наблюдается перекос в сторону теории. Из года в год проводимые Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) международные исследования "Программа международной оценки учащихся" (PISA) показывают, что российские школьники отстают от зарубежных сверстников в тридцати с лишним развитых странах именно в том, что касается практического применения знаний, поиска информации и ее интерпретации. Разрыв между научным знанием и его применением у нас огромен. Школьники изучают элементы высшей математики и пишут литературоведческие сочинения, но не могут выступить с короткой речью, написать отчет о проделанной работе или подсчитать, сколько будет 20% от тысячи плюс еще 20% от остатка.

Системные упущения

В Великобритании несколько лет назад представители вузов и работодателей заговорили о подобных пробелах в образовании. Частные учебные заведения, пытаясь справиться с проблемой самостоятельно и дать школьникам конкурентное преимущество, стали вводить курсы, посвященные ключевым компетенциям. С 2001 года они повсеместно являются частью обязательной школьной программы. Британцы выделяют всего шесть ключевых компетенций: три основные, три дополнительные. К числу основных относятся: коммуникативные навыки (умение понимать и передавать другому необходимую информацию при переписке и личном общении, навыки написания эссе, составления документов, интервьюирования и т.п.), умение работать с цифровой информацией (основы статистики, работа с таблицами, графиками, диаграммами, масштабами, осями координат), навыки использования информационных технологий (самые популярные программы, редакторы, Интернет и т.п.). Дополнительные умения - это способность решать проблемы и владение основами изобретательства; самообучение (способность ставить цели и искать способы их достижения) и приобретение необходимых для этого навыков и, наконец, умение работать в команде.

Опрошенные нами школьные и вузовские преподаватели и представители различных профессий, имеющие дело со студентами и стажерами, подтверждают: общие проблемы в подготовке действительно существуют. Первую - недостаточное знание иностранного языка - мы трогать не будем, это отдельная тема. Данные, касающиеся всего остального, мы свели в общий список того, чего решительно не хватает нашим детям (в порядке убывания их значимости). Сразу заметим: поскольку речь идет о системных упущениях, все это актуально не только для школьников и студентов младших курсов, но и для выпускников вузов, и для уже работающих специалистов разного профиля.

Что нам нужно

  1. Навыки самопрезентации. Их отсутствие отмечают все респонденты без исключения. Некоторые из них называют эти навыки жизненно важными: уверенность в себе, умение рассказывать о себе и своей работе, подавать себя.
  2. Способность выступать перед аудиторией, формулировать мысль коротко и ясно, спорить корректно, аргументированно отстаивать свою точку зрения.
  3. Критическое мышление и владение логикой.
  4. Умение работать с текстами и устной информацией: понимать, выделять главное, конспектировать, реферировать, обобщать.
  5. Умение работать с цифровой и графической информацией.
  6. Навыки самоорганизации, дисциплины, тайм-менеджмента.
  7. Грамотность.
  8. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Вместе с тем, наши эксперты отмечают, что студенты в целом умеют пользоваться компьютером, хотя информатика в школах остается маргинальной дисциплиной.

Среди облегчающих учебу и работу, но не жизненно важных навыков называют также умение быстро читать, владение стенографией (помогает конспектировать вузовские лекции) и методом слепой печати.

В большинстве школ и вузов этому действительно не учат, но многочисленные курсы и тренинговые компании спешат восполнить пробел. Часть знаний, умений и навыков молодежь получает благодаря обстоятельствам, над недостающим можно работать самостоятельно - с помощью родителей, самоучителей, компьютерных программ и тренажеров. Чему-то научат на межшкольном учебном комбинате (например, компьютерной грамотности, машинописи и делопроизводству). А что-то вообще может не пригодиться (скажем, стенография в полном объеме).

Главное - ответить на вопросы: что я могу, чего хочу, что мне для этого нужно и чего не хватает? Мы далеко не всегда адекватно оцениваем себя и своих детей: если проблемы с самоорганизацией, как правило, заметны (стоит посмотреть, как ребенок собирается в школу и что делается у него в комнате), то слабая логика и неумение обобщать информацию не так бросаются в глаза. Системный анализ сильных и слабых сторон дает профессиональное профориентационное тестирование. Оно же помогает выяснить, над чем именно надо работать конкретному человеку, готовясь к определенной карьере. Тестирование можно пройти на многих сайтах в Интернете (результат не гарантирован) или у психологов. В Москве профориентацию проводят, например, Центр тестирования МГУ "Гуманитарные технологии", Молодежный кадровый центр "РосНОУ" и др., в Петербурге - Центр профессионально-личностного консультирования факультета психологии СПбГУ и др.

Очистка сознания?

Рынок дополнительного образования изобилует неприятными сюрпризами - от непрофессионализма до шарлатанства и сект. Выбирая курсы для себя и тем более для собственного ребенка, помните, что совершенствовать с посторонней помощью вы собираетесь технические, профессиональные навыки, а не душу и убеждения. Однако в нагрузку к тайм-менеджменту и выработке лидерских качеств вы рискуете получить полный ассортимент оккультных практик: "гармонизацию и очищение сознания", обучение медитации, "корректировку судьбы", "повышение энергопотенциала". Многие тренинги организованы сайентологами или используют те же разработки, что и церковь сайентологии. У ряда тренингов много общего с сетевым маркетингом: стремление втянуть как можно больше народа, многоступенчатое построение курса, где на каждой ступени за отдельную плату посвященному открывают тайны личностного роста, дают обещание изменить вашу жизнь под восторженные отзывы тех, кто свою уже изменил. Берегитесь горящих глаз и приклеенных улыбок, дешевых метафор, описаний перенесенных потрясений ("я впервые понял, зачем я живу") и обещаний сделать вас мудрым в конце пути. С подростковой расхлябанностью и неуверенностью в себе справиться легче, чем с осознанием собственного мессианства и другими последствиями вмешательства в неокрепшую психику.

Читаем и конспектируем

Всякому очевидно: чтобы читать быстро, надо читать много и регулярно. Если вы недовольны результатом обучения, специалист всегда может ответить: курсов недостаточно, надо все время работать самостоятельно, дома вы мало трудились. Поэтому, прежде чем заплатить за курс, попросите специалиста рассказать о программе. Если он будет красиво говорить не столько о методике, сколько об абстрактных категориях - бегите прочь.

Екатерина Сарычева, специалист московской Школы рационального чтения (руководитель Марат Зиганов), поясняет: человек умеет читать слова одно за другим, а на курсах его учат разом охватывать взглядом целый фрагмент. Большинство слушателей смогут научиться "схватить" только словосочетание, а "одолеть" абзац способны примерно 5% слушателей - они и добиваются отличных результатов. Чтобы человек стал читать блоками, в ШРЧ его учат пользоваться боковым зрением. Фактически вы учитесь на ходу выбирать из текста суть. Художественную литературу так читать нельзя, а статьи и монографии к экзамену - вполне можно.

Скорость повышается и за счет того, что ученика учат избегать проговаривания про себя и возвращения к прочитанному. Достигается это довольно простыми приемами. Для выработки навыков резюмирования и конспектирования тоже годятся несложные приемы. Надо научиться находить в тексте главные мысли и прослеживать связь между ними. При хорошем резюмировании от текста остается лишь смысловой пунктир - но вы сможете заново связать все пункты и воспроизвести текст в общих чертах.

Кстати, в Школе рационального чтения есть дополнительные курсы для детей и подростков, на которых учат "качественно усваивать учебный материал, запоминать необходимую информацию, понимать логику школьных предметов, видеть структуру учебных текстов, быть внимательным на уроках, логически мыслить и рассуждать". А вот в Центре быстрого чтения (Школа Олега Андреева) помимо скорочтения преподают "ауровидение", повышают духовность, предлагают "анализ всех мировых религий", "развитие интуиции и биоэнергетического потенциала" и т.п. Включаем критические способности?

Думаем и пишем

Неумение связать два слова, ошибки в речи и на письме, слова-паразиты не только мешают сдавать экзамены, но и создают имидж невежды. Ликвидировать безграмотность в кратчайшие сроки тоже предлагает множество курсов. При выборе особенную осторожность следует проявлять, слыша об "уникальных" и "единственных в своем роде методиках", смысла которых вам не объясняют. Берегитесь и звучных фраз о занесении в разнообразные книги рекордов. Чем меньше чудес - тем лучше. Скажем, курсы "Родная речь" спокойно рассказывают о программах разных ступеней: на одной - безударные гласные в корне, на другой - причастные и деепричастные обороты... Так же подробно изложена программа в школе "Репетитор" (известный метод "врожденной грамотности"). Научное обоснование, правда, звучит загадочно: "Учащиеся сначала воспринимают материал на понятийном уровне, что позволяет в дальнейшем достаточно быстро сформировать необходимые прочные визуальные моторные навыки". Школа рационального чтения просто и понятно обязуется научить правильно писать (курс "Грамматик") и говорить (курс "Культура речи"). А вот "Ликвидатор безграмотности" Татьяны Зотовой безо всяких методологических разъяснений обещает "научить любого (от 5 до 20 лет) ребенка грамотному письму и безакцентной речи, подготовить в вуз за срок от десяти дней до трех месяцев - если ребенок из дальнего зарубежья, избавить от школьных комплексов, психологических, логопедических, дефектологических и педагогических проблем, решить проблему социальной дезадаптации, избавить ребенка от психосоматических заболеваний без медикаментозной поддержки". Как - остается догадываться.

Многие курсы русского языка дают возможность дополнить занятия актерским мастерством, чтением вслух и т.п. Большинству российских школьников, скованных и не умеющих говорить перед аудиторией, это не повредит. Но волшебного избавления от ошибок лучше не ожидать: русским языком, как и иностранным, надо заниматься систематически, а не наскоком.

Не ищем счастья

Тренингов общения тоже немало. Сразу отметаем те, что включают в программу "поиски истины и счастья", внимательно изучаем сайты и программы: покопавшись, в них можно найти валеологию, рэйки, буддизм, дианетику и т.п. Уж лучше выбрать незамысловатое "умение постоять за себя и договариваться с другими, навыки сопротивления негативным влияниям сверстников, совладание с эмоциями, управление стрессом и состоянием тревоги" ("Репетитор"), "выходы из конфликтных ситуаций, поведение в затруднительных ситуациях, понимание и уважение к собеседнику, выражение личного мнения, уверенность в себе" ("Гуманитарные технологии") и т.п. В консалтинговом центре "Бизнес-интеллект" обещают развить коммуникативные навыки, снять зажимы и барьеры, мешающие свободно взаимодействовать друг с другом, а также научить использованию интуиции, фантазии и творческого потенциала. В ШРЧ расскажут, "какие существуют приемы, позволяющие нам создать свой положительный образ в глазах окружающих, выглядеть человеком привлекательным, интеллектуально развитым и эрудированным".

И все остальное

Слепой десятипальцевый метод печати нужен не только для скорости, но и для того, чтобы пальцы рук не совершали лишних движений, приводящих к боли в суставах. В Интернете и на CD cуществует около десятка различных тренажеров. Выбирайте сами, что вам подходит: убегать от чудовища в Babytype или смеяться над анекдотами от "Соло на клавиатуре". В любом случае, чтобы развить скорость, рекомендуется следовать двум главным принципам: не подглядывать и соблюдать ритмичность печатания. Заниматься желательно часто, пусть даже понемногу, и лучше под музыку (для ритма). Для достижения результата нужно не менее 250 часов. Скорости 120-150 знаков в минуту вполне достаточно для авторской работы с текстом, а если в планах стоит карьера секретаря-машинистки, то придется тренироваться до 180 знаков - и лучше поучиться на курсах.

Компьютерных курсов довольно много - в районных домах и дворцах детского творчества, в клубах и т.д. Существуют они и при элитных московских вузах - в Физтех-колледже, при МГУ им. Ломоносова и МГТУ им. Баумана. На курсах факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ школьникам сначала предлагается базовый курс, затем на его основе можно заниматься веб-дизайном, анимацией, компьютерной графикой, программированием, издательскими технологиями и версткой. Примерно тому же учат и в Физтех-колледже. А в УЦ "Специалист" в МГТУ им. Баумана есть еще построенные по модели УПК курсы секретарей, бухгалтеров, программистов и операторов электронного офиса. Летом МГУ и МГТУ приглашают школьников на интенсивные недельные курсы по разным программам.

Ораторскому искусству учат, например, на курсах "Оратор" и в КЦ "Бизнес-интеллект". Программы тренировки памяти и внимания, подготовки к экзаменам есть в ШРЧ и "Гуманитарных технологиях". Курс формальной логики - в "Родной речи". В общем, почти все, чему не учат в школе, преподают после уроков. Осталось только добавить: не стесняйтесь спросить лицензию (и сравните то, что преподается, с тем, что в ней написано), а также выясните, каково образование преподавателей и какие у них есть научные публикации.

Ирина Лукьянова,
Наталья Круть,
Михаил Ойстачер
Статья из июньского номера журнала
http://www.7ya.ru/pub/educate/school.asp
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

17.8.2004 Первый раз - в первый класс
В канцелярских отделах магазинов - нашествие покупателей. Оборот вырос в 4 раза. По традиции в эти дни родители бросаются собирать детей в школу и сталкиваются с определенными трудностями. На прилавках товары, которых раньше не было, а у детей проблемы, о которых раньше и не подозревали.
Заходить в отдел канцтоваров страшно - глаза разбегаются. Особенно у родителей первоклассников. Выбор гигантский - даже ручки за 250 рублей, специально для левшей, и портфели по 5 тысяч. Продавцы признаются - большинство покупателей деньги не считают.
Наталья Дмитриева, продавец-консультант: "По незнанию покупают все подряд, приходят и берут все, а потом оказывается, что больше половины им не нужно".
Между тем, полный комплект канцтоваров можно собрать всего за 500 рублей. Важно знать, на чем экономить, а на чем - нет. Чтоб рука во время письма не потела и не скользила, предлагают ручки с каучуковым держателем - от 35 рублей.
Наталия Дмитриева, продавец-консультант: "В 1-ом классе ручками гелевыми не разрешают писать, это должны быть ручки на масляной основе, они не пачкаются".
Чтоб спина под весом книг и терадей не сутулилась лучше выбрать портфель с жесткой ортопедической спинкой. Это - минимум 300 рублей. Остальное обмундирование - на любой вкус - есть для юных натуралистов, есть для потенциальных технарей. Но если ребенок не хочет учиться, никакие ручки и пеналы не помогут. Как ни странно, по наблюдениям психологов, "пятерок" в школе стоит бояться едва ни больше, чем "двоек".
Нина Гуткина, кандидат психологических наук: "Они по второму и третьему разу начинают учить то, чему они уже учились, и отсюда пропадает желание учиться, обязательно надо давать пищу для ума широкого познавательного плана, это энциклопедии, это все возможные "Астрономия в картинках", "Палеонтология в картинках".
Так что - самое лучшее - не забывать дорогу в книжный, ну и конечно, быть другом своему ребенку. (ТВ Центр). ТВ Центр

16.8.2004 С отстающими в школах станут бороться всем миром
Бороться с неуспеваемостью каждого отстающего московского школьника будет теперь целая команда взрослых — от завучей и классных руководителей до медсестер и психологов.
Чиновники от образования разрешили создавать целые внутришкольные организации, чтобы наблюдать за учениками и вмешиваться время от времени в их жизнь.
Как сообщили в Департаменте образования Москвы, медико-психолого-педагогические консилиумы во многих школах включатся в работу уже с нового учебного года. Их заботой будет развитие способностей отстающих в учебе ребят. Участниками таких консилиумов должны стать психолог, завуч, классный руководитель, школьный медик и социальный педагог. Психологам предстоит заняться "диагностикой": наблюдениями, опросами педагогов и родителей, обследованием самих школьников, и отмечать отклонения от возрастной, психической или социальной нормы учащихся.
Задача классного руководителя — "дополнить картину": дать характеристику учебной деятельности и поведения попавших в поле зрения психолога школьников, объяснить, какие трудности они испытывают, выполняя задания, описать их эмоциональное состояние в этот момент.
Медработник должен быть в курсе проблем со здоровьем каждого ученика: знать причины этих недомоганий и принимать решение о допустимом уровне физической нагрузки для него.
Решать, что делать с каждым трудным ребенком или подростком, участники консилиума должны сообща. Они вместе договариваются, кто берет на себя работу с родителями, кто — с педагогами-предметниками, и какой метод — кнута или пряника — предпочесть в общении с этим отроком. (Информационный центр правительства Москвы).Информационный центр правительства Москвы

вопросы-ответы

Тема: менять ли работу???

Вот как вы думаете стоит ли менять работу?
На одной чаше весов: - секретарь, стабильный заработок (белый), не большой но и не маленький, кредиты на него могут дать... пенсию начисляют, мед. страховка, кормежка в офисе, приличный офис в центре Москвы, вполне нормальные отношения с начальством, работа вообще "не бей лежачего", но СКУЧНАЯ и ПРИВЯЗАННАЯ к телефону строго по времени! Из минусов еще то что уже 7 (если вообще считать сколько в этой фирме то 10) лет на одном и том же месте без возможности просвета и продвижения...
Другая работа - риэлтор! Очень хотелось бы заниматься недвижимостью, это точно!
И даже думаю что у меня бы получилось :)
Но там наоборот - никакой стабильности и "социальных пакетов". Как "свободный художник" - сегодя густо (и то вопрос насколько?), а завтра пусто... Не знаю устроил бы меня такой расклад в оплате :( С другой стороны возможность роста, причем не потому что кто то ушел на пенсию и место освободилось, а рост зависит только от твоей работоспособности! Обучение на каждом этапе роста - короче интересно.
Но страшно. Поменять такое привычное без нервотрепок, стабильное но БОЛОТО, на ИНТРЕСНОЕ но непонятное в плане оплаты и вообще...
Что думаете?
18.8.2004 23:42:4, юлия

Ответы:

знаете, если вам на работе нехватает только экшена, а все остальное утсраивает - постарайтесь сами создать себе экшен, пойдите в отдел маркетинга, рекламы, предложите свою помощь, возьмите доп. нагрузку - вот вам и развитие будет.
работа риелтора или турагента - неприятная вещь. нестабильность зарплаты - это только вершина айсберга. а далее - капризные клиенты, коллеги, которые спят и видят, как тебя подсидеть, считающие деньги в твоем кармане, разъезды черт знает куда в любую погоду и в любое время дня и ночи, отсутствие нормарованного рабочего дня, отсутсвие личной жизни, карьерный рост только через жополизство, невозмоджность поесть, выспаться, отсутсвие гарантий, страховок, льгот и т.п.
Вам такое надо? Поверьте, гораздо лучше работать внутри конкретной компании, за конкретные деньги, с конкретными условиями. Пусть даже при этом вы просто секретарь. Не место красит человека.
18.8.2004 17:49:19, Моника Правински

Спасибо вам за мнение. Я все это прекрасно понимаю, поэтому и думаю...
Про то что взять на себя дополниетльную работу, к сож. в нашей фирме это невозможно. Знаете специфику "монстров" в которых человек чувствует себя вполне защищенно но и личностно-размыто? Вот так у нас. Я помню то время когда компания была 50 человек, и в обязанности секретаря входили многие разнообразные поручения, каждого человека в лицо знала, некогда было поесть, стул подо мной горел! Сейчас остался один телефон :(, кругом незнакомые лица :(, сижу в отдельном от народа кабинете, специфика у начальника такая, это он везде по миру ездит и со всеми общается, а я сижу двери да телефон стерегу :(... и тупею, тупею... :(
18.8.2004 18:8:0, сомневающаяся

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное