Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

"e-STAT" - Интернет в цифрах

#10 , май  2000

Хотите дать рекламу? Более половины наших читателей это те, кто работает в компьютерном бизнесе. Пишите и мы Вам все расскажем. 

Внимание! В прошлом выпуске мы давали статистику по электронной почте в России. Как оказалось :((, конвертор на ГОРКОТЕ искажает таблицы при конвертации HTML-кода.   Поэтому в таблице пропали символы "плюс"   и "минус", что означало математическую погрешность при исследовании. В результате   получились непонятные показатели. Следует читать - первые 2  (или одна) цифры и еще 1 цифра после знака "точка" - это количесто пользователей в млн., далее пропущены знаки, далее величина математической погрешности в млн. Например, 5.6  0.6. (должно быть 5.6 0.6), где 5.6 - количесто пользователей в млн.

Просим всех, кто найдет какие-либо ошибки (не описки :-) присылать их нам. Особая благодарность Сергею Дмитриеву за бдительность.

Коротко

К середине 2003 года авиакомпании планируют продавать более 50% билетов в онлайне.

Сейчас в 37 странах существуют 476 провайдеров бесплатного Интернета (в обмен на рекламу).

В самой большой торговой системе Рунета www.torg.ru  уже насчитывается 63595 товаров,  212 магазинов,   и 1728 категорий в каталоге. Если не ошибаюсь, проект стартовал не более чем пару месяцев назад.

Глобально

А вот свеженькие данные по аудитории мирового Инета в марте этого года 

Возможно снова (см. вверху красным) будут не видны знаки "плюс" и "минус", поэтому показатели которые уменьшились, по сравнению с февралем, я выделил фиолетовым цветом.

Усредненные данные на март 2000 г.
Количество сеансов в месяц Дома % Изменения к

Февралю

На работе % Изменения к

Февралю

19 5.6 43 10.3
Количество посещенных "уникальных" сайтов 10 0 29 -6.5
Просмотрено страниц за месяц 670 6.7 1,407 11.7
Просмотрено страниц за один сеанс 35 0 33 3.1
Потрачено времени за месяц 9:42:57 4.2 22:04:11 8.4
Потрачено времени за сеанс 0:30:42 -0.8 0:30:48 -3.4
Просмотр 1-й страницы 0:00:53 -0.8 0:00:56 -3.4
Средний "клик" на баннеры ( % на 1000) 0.42 16.7 0.28 21.7
Активная Интернет-аудитория
(постоянно шляются в сети :-)
81.6 млн. 6.7 31.3 млн. 3
Текущая аудитория
(имеют доступ, но делают это нечасто)
129.7 млн. 5.5 33.4 млн. 2.4
Source: Nielsen//NetRatings

Обратите внимание. Как видно сравниваются показатели работы в сети дома и на работе. Следует отметить, что многие показатели совпадают, но - "клик" на баннеры дома в 1,5 раза выше, нежели на работе. Т.е. на работе люди ищут что-то конкретное и не отвлекаются на рекламу, а вот дома настроены более дружелюбно к рекламе. В тоже время на работе в 2 раза больше проводят времени в сети.

Поэтому баннеры, рекламирующие развлекательные проекты лучше рекламировать на выходных, когда люди работают дома.

На пользователей работающих из оффиса лучше действует текстовая реклама, так как они посещают в двое больше страниц.

РУНЕТ - Провайдинг (кто работает в online можете пропустить)

Провайдер приходит в полночь...

    Но перед этим он сверяет login и password. Как вы уже догадались,  речь пойдет о ночном доступе в Интернет.

    Если судить по последним данным Мониторинг.ру, то в Рунете порядка 20% пользователей имеют компьютер, телефон, модем и выход в Интернет. То есть все необходимое для работы в сети. Но в два раза больше  - 43-45% имеют лишь компьютер и телефон, и выходят в сеть только на работе. Прежде всего, их сдерживает абонентская плата за Интернет, ведь подкопить на простой модем несложно. Сейчас простенькую модель можно купить дешевле, чем за 30$. А вот выкладывать столько же ежемесячно способны немногие.

    Выходов несколько. Основные - либо не работать в сети из дома, либо серфинговать по просторам молодого Рунета в дешевое время. Первый вариант исключаем, как просто невозможный (Помните анекдот: "Вы должны бросить выпивку, сигареты и женщин. - Ради чего? Нескольких лет жизни? Никогда!" ). Итак, путешествуем ночью.

    Наверное, большинство пользователей так и начинало. Ведь было время, когда час днем стоил несколько долларов и даже при старом курсе выходило недешево. Сейчас можно работать как по стандартной почасовой оплате, так и купить ночной unlimited, т.е. неограниченное время. Ночью почасовая оплата, как правило, в два раза ниже. Все просто - купил карточку, внес на счет и работаешь. Но рано или поздно этого начинает нехватать. Не успеваешь скачать последний  хит MTV в MP3 или перечитать все приколы Фоменко, которых уже давно более тысячи. А пересмотреть все сайты в поисках свежего реферата по культурологии ой как не просто!

    Но к счастью,  жизнь заставляет крутиться не только нас, но и самих провайдеров. А августовский кризис только подстегнул их фантазию. Почти каждый провайдер готов предложить свои условия ночного unlimited. И вы наверняка, найдете подходящий вариант. Критерия два - цена и время. Кому-то легче поработать ближе к 12 ночи, другим наоборот приятнее встретить восход на www.battle.net или www.playboy.com  ;-). Соответственно варьирует и цена.

    Как видно из приведенной ниже таблицы, начать можно и за 10-12$ в месяц. А по мере роста желания дойти и до 25-30$. Если вы жаворонок, Вам подойдет Ситек или Караван, где можно поработать до 10 утра. Ну а если сова, то выбор сделать еще легче. Причем, данный список не претендует на совершенство. Похожую, но полную версию можно найти здесь. Мы же предлагаем Вам статистику по основным известным провайдерам. Может вы найдете что-то подешевле или более подходящее для вас. Однако не стоит забывать и о качестве канала и его надежности. Чтобы там не говорили и не писали, пока вы лично не проверите скорость соединения, платить денег не стоит. Нормальные компании всегда предоставляют гостевые входы.

    Еще один момент, некоторые провайдеры говорят, что ночью, в такое-то время, вход бесплатный. Не стоит обольщатся. Бесплатный сыр, сами знаете где. Но если вы все-таки решили попытать счастье, то незабудьте маленькую уловку. Допустим "халявный"  интернет начинается в 2 ночи, зайдите в 1.30. Лучше оплатить полчаса, а потом несколько часов поработать бесплатно, чем сонно смотреть на модем и с трепетом прислушиваться к каждому гудку. Когда вместе с вами еще сотни ночных странников будут ломиться на пару модемных пулов.

    Когда Вам перестанет хватать и ночных путешествий - время подумать о новом виде абонента. Ночной unlimited + работа по выходным дням.  Привыкать к дневному образу жизни. К тому времени Интернет обещают сделать таким же доступным как сотовую связь. А вот каким образом провайдеры планируют приносить вам мегабайты за меньшую плату, мы расскажем в следующий раз.

    Кстати, подбирая новую квартиру неплохо было бы уточнить, хорошая ли там АТС. Вы же не хотите качать новые песни Zемфиры неделями?

Сравните время доступа, цену и выберете себе ночного провайдера. Не забудьте уточнить, входят ли налоги (НДС и налог с продаж ) в указанную стоимость.

Провайдер Цена Время работы Примечание
 

Demos

 

$10

$25

2:00-9:00

2:00-9:00

Без НДС

+ unlim. в выходные

CITYLINE $42

$14

21:00-7:00

2:30-9:00

+ unlim. в выходные

включая все налоги, регистрацию

Caravan $15 2:00-10:00 включая все налоги, регистрацию
Sitek $18

$12

$12

2:00-10:00

2:00-6:00

6:00-10:00

MTU $20 2:00-9:30
Zenon N.S.P.
(Mr. Postman)
$25 1:00-9:00 + 5 ч. в любое время
Elvis Telekom $15

$30

2:00-8:00

22:00-8:00

без НДС
DataForce $25 0:00-8:00
PTT-Teleport $20 2:00-9:00 регистрация - $40, с НДС

Московская Сотовая (МСС)

$25 1:00-10:30 включая все налоги, регистрацию

Эта статья опубликована на www.emedia.ru , теперь наши цифирки можно найти и там (в разделе "Болтливые цифры"). А более полное содержание рассылки лежит  здесь http://elbi.list.ru.

e-Commerce

Европейцы готовы к е-шоппингу!

    Согласно последним исследованиям NetValue европейские пользователи сети стали  лучше относится к электронной коммерции.
    Более 69% пользователей в Англии, 66,3% пользователей во Франции и 65,5% пользователей в Германии посещают коммерческие сайты.  Музыка и литература остаются самыми популярными товарами, 31%  е-народа   регулярно посещает сайты, торгующие этими товарами.
    17% посещают сайты, где продают софт, 15,7% супермаркеты, и столько же  он-лайновые банки, страховые компании.
    21% посещают сайты, торгующие в розницу компьютерами и комплектующими, 20% часто заходят на сайты он-лайновых туристических агентств.

Хотите верьте, хотите нет

43% респондентов  (исследование PricewaterhouseCoopers's, США) предпочли бы покупать товары через Интернет именно в том супермаркете, где они обычно делают это реально, а не в чисто он-лайновом магазине. Другие 18% не хотят, чтобы им доставляли товары на дом ни при каких обстоятельствах.

(Есть подозрения, что 1. они хакеры 2. у них жуткий беспорядок дома 3. они не знают как написать свой адрес)

Ссылки

Как любой талантливый :-) проект мы обрастаем друзьями.   Вот наши коллеги, которые также помогают двигать электронную коммерцию в массы. Кстати, аналитики PricewaterhouseCoopers's обнаружили, что в настоящее время только 1% американцев пользуется веб-сервисом для совершения покупок. Отрыв от нас не так уж и велик :)), менее 1%. Можем догнать.

Рассылка "Интернет-коммерция. Обзоры интернет-магазинов"
В каждой рассылке - новости из мира электронной коммерции и обзоры интернет магазинов. Каждую неделю - аналитическая статья, посвященная платежным системам. А так-же: советы по ведению бизнеса в Интернет, результаты маркетинговых исследований наших и зарубежных специалистов, статьи подписчиков...Обучающий материал "Как создать собственный интернет-магазин"
 

elbi.list.ru Здесь вы сможете найти самый полный каталог по электронному бизнесу. Есть возможность сортировки по алфавиту, по времени добавления и по популярности.

Источники

В номере использованы материалы: http://www.netvalue.fr/eng   Webrating.ru Nielsen//NetRatings Inc

При перепечатке просьба ссылаться на эту рассылку. Все ваши восторги, ведра критики и чемоданы предложений шлите estat@newmail.ru  (муж :) или fonka@mail.ru (жен :)

Для вас пишут и ищут Fonka&Sova



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное