Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

"e-STAT" - Интернет в цифрах

# 2, апрель   2000


Сколько нас

www.Monitoring.ru   сделало кулькулятор Рунета ( темпы развития как в ноябре 1999 года), считаем

22 апреля 2000 г. Ауди

Максимальная    6,5 млн.
Регулярная    3 млн.
Активная    2,2 млн.

Прогноз состояния Рунета на 2004 год   от  них же www.monitoring.ru

Оборот сетевой рекламы в 2004 году: 330 млн. долларов.Каким будет оборот сетевой рекламы в Рунете в 2004 году - от 3 млн. долларов (минимальная) до 1.5 млрд. долларов (максимальная). Средняя оценка - 330 миллионов долларов.

Количество активных пользователей Рунета в 2004 году: 10.7 млн. человек.Ккаким будет количество активных пользователей Рунета в 2004 году - от 2 миллионов (минимальная) до 30 миллионов (максимальная). Средняя оценка - 10.7 миллиона человек.

Оборот от онлайновых платежей в 2004 году (если к тому времени это станет возможным) 1.3 млрд. долларов. Каким будет оборот от онлайновых платежей в 2004 году - от 2 миллионов долларов (минимальная) до 30 миллиардов долларов (максимальная). Средняя оценка - 1.3 миллиарда долларов.

Глобально

В 1999 г. объем розничной онлайновой торговли в Северной Америке достиг 33,1 млрд дол.

The Boston Consulting Group опубликовала результаты исследования рынка розничной онлайновой торговли в 1999 г. на территории Северной Америки. В 1999 г. североамериканские пользователи потратили в онлайновых магазинах 33,1 млрд дол. Эта информация была получена на основе данных, предоставленную 412 онлайн-торговцами.

По сравнению с 1998 годом объем розничной онлайновой торговли увеличился на 120% и составил 1,4% от всего розничного товарооборота. Кроме 33,1 млрд дол. еще 13,1 млрд дол. были потрачены на розничных Web-сайтах при операциях между компаниями при покупке билетов на транспорт, товаров для офиса и ПО.

По прогнозам, в 2000 г. рост розничной торговли через Internet составит 85%, и доходы в этой сфере превысят 61 млрд дол. В эту сумму включены 6,8 млрд дол., которые будут получены "нетрадиционными" торговцами - производителями товаров и владельцами онлайновых аукционов.

Самыми популярными товарами, покупаемыми через Internet, в прошлом году были: компьютерное оборудование и ПО, акции компаний, туристические туры и билеты, коллекционные предметы. На них пришлось 70% потраченных денег. Среди самых быстрорастущих Internet-рынков следует отметить продажи автомобилей (за 1999 г. рост составил 2300%), игрушек (рост 440%), косметики и санитарно-гигиенических товаров (780%).

Источник: InfoArt News Agency

Рунет растет  на 30% в месяц
По данным Yandex, общий объем информации (не МР3 :-) в Рунете сейчас около 180  Гб. Таким образом, темп роста Рунета  уже больше, чем среднемировой показатель.

Баннеры все еще лидеры
Согласно опубликованному на днях Internet Advertising Bureau's (IAB) отчету Ad Revenue Report расходы на интернет-рекламу в четвертом квартале 1999 года распределялись следующим образом: реклама ориентированная на конечного потребителя 30%(самая большая категория), реклама бизнес-служб 7% , компьютерная реклама 16%, реклама финансовых служб 17%, реклама новых средств массовой информации 12%. Только 7% рекламы не было оплачено деньгами. Около 6% - это обмен баннерами и менее 1%, было частью комплексных сделок. Как и в предыдущие годы баннерная реклама доминирует среди разных типов интернет-рекламы, ее доля составляет 56%, это больше чем в прошлом году. Е-мэйл маркетинг составляет пока только 2% от общего объема, 27% принадлежит спонсорству.
Источник www.webrating.ru    http://www.iab.net

Объем рекламы в сети составил в 1999 г. $4.62 млрд

Доходы от рекламы в Интернет составили по итогам 1999 года $4.62 млрд. Тем самым, Интернет стал самым быстроразвивающимся рекламным пространством. В 1995 г. доходы от этого вида рекламы составили всего около $50 млн. Однако до полного лидерства еще далеко. Телевидение по-прежнему остается наиболее привлекательным для рекламодателей. В прошлом году расходы на телерекламу составили $215 млрд.

Источник РосБизнесКонсалтинг

Женщина за клавиатурой...

По прогнозам eMarketer c ростом количества женщин в сети и с продвижением на он-лайновый рынок широко известных марок, такие отстающие области е-коммерции, как развлекательные сайты, супермаркеты и магазины одежды станут очень популярны. Жженщины неумолимо наступают,  от 41% до 50% онлайновых покупок в 1999-2000 годах были совершены женщинами.

Источник Webrating

Ведущие рекламные компании обратили внимание на тематические рассылки

За последние несколько месяцев такие компании как DoubleClick, CMGI Europe и 24/7 запустили службы и программы позволяющие продавать рекламные площади в специализированных рассылках. Например, служба Flycast созданная CMGI Europe уже работает с сотнями небольших тематических рассылок, размещая в них рекламу и получая за это 40% прибыли. Количество откликов (СTR) на рекламу в чужой тематической рассылке в среднем составляет 2,5%, а в своей внутренней рассылке эта цифра может превышать 10%. По этим показателям подобная реклама оставляет баннеры далеко позади. К тому же рассылка по е-мэйлу - это самый дешевый вид рекламы из всех существующих. К примеру рассылка 1000 писем обыкновенной почтой обходится рекламодателю в среднем в 686$, рассылка такого же количества е-мэйлов стоит 5$.

Источник WebRating  Основные наши листы рассылок - www.subscribe.ru www.content.ru www.maillist.ru

Базара нет, что базар есть...

Согласно исследованию Angus Reid Group в 34 странах, порядка 120 миллионов пользователей Интернет воспользовались на декабрь 1999 года возможностью онлайновых покупок или транзакций.

Три из четырех покупателей в Северной Америке использовали при покупках в онлайне кредитные карты, в других странах кредитными картами пользовался только каждый второй. 54% процента транзакций было проведено в США. Средний американский онлайновый покупатель за последние 3 месяца (до декабря 1999) совершил 7 покупок на общую сумму $828, в то время как общемировой показатель меньше $500. По категориям покупки распределились следующим образом: 37% - книги, 21% - компьютерное оборудование и программы, 20% - музыка и музыкальные компакт-диски, 17% - одежда.

Источник -РосБизнесКонсалтинг

Прогноз оборотов на онлайновых потребительских аукционах

                                             1999      2000    2001    2002        2003     2004
Consumer-to-consumer     $3.0    $6.4        $8.8     $11.6     $13.3     $15.1
Business-to-consumer       $0.7    $1.1        $1.7     $2.5        $3.5      $4.5
Другое                                   $0.5      $1.0      $1.7      $3.1       $5.0       $7.0

В миллиардах.Источник -  Jupiter Communications  www.univermag.com


При перепечатке просьба ссылаться на эту рассылку. Все ваши восторги, ведра критики и чемоданы предложений шлите estat@newmail.ru


Перешлите этот файл друзьям и они тоже смогут подписаться на  ИНТЕРНЕТ В ЦИФРАХ!!!

Хотите подписаться? Впишите сюда свой e-mail и нажмите "ok", учтите, вы должны быть в Интернете :-)       


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное