Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 661


Бизнес, секс, автомобиль...

Интересные статьи и Электронные книги из домашнего архива.


Приколы наших продавцов.

Добрый день!

Каждый из нас практически ежедневно выступает в роли покупателя. И так бывает в жизни, что иногда нам попадается некачественный товар. Очень часто продавцы, не желая терять свою прибыль, отказывают потребителям под надуманным предлогом. Вот и давайте сегодня поговорим о том,

Как не позволить себя обмануть.

В погоне за прибылью продавцы часто пренебрегают правами потребителя. Находят 1000 причин отказать в обмене или возврате некачественного товара.

Рейтинг самых популярных незаконных причин отказа.

Начнем с 10-го места рейтинга.

10. Достаточно редко, но можно услышать, что гарантия на товар не предоставляется.

Это противоречит ст. 19 закона «О защите прав потребителей». Гарантия имеется у любого товара, и при выявлении существенного дефекта претензию можно предъявить за пределами установленного гарантийного срока. В любом случае в течение 2 лет можете потребовать возврат или замену или ремонт, если будет выявлен брак.

9. Бывает, что продавец отказывается продавать товар по личным причинам, заявляя: «Я отказываю вам продавать товар / вы мне не нравитесь / вы скандальный / мы приняли решение не обслуживать вас».

На этот случай - ч. 3 ст. 426 ГК РФ.

8. «Отсутствие инструкции на русском языке не является основанием для возврата товара» – это утверждение противоречит положениям ст. 10, 12 закона «О защите прав потребителей».

7. «Возврат бракованного товара невозможен, только обмен. Даже если товар имеет дефект. Даже если речь о технически сложном товаре с существенным дефектом».

И тем самым продавец ущемляет в правах потребителя (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).

6. Бывает и такое, что продавец сам устанавливает сроки рассмотрения претензии. Если вам говорят, что претензия рассматривается 2 недели или месяц - сильно не огорчайтесь, но имейте в виду, что сможете взыскать неустойку в судебном порядке, если товар имеет брак и это будет подтверждено экспертизой (ст. 20-23 закона «О защите прав потребителей»).

5. «Если имеются претензии по качеству – проводите экспертизу. Магазин не обязан это делать».

На самом деле это не так.

В п. 5 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» сказано:

в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

4. Четвертое место в рейтинге занимает отказ по причине отсутствия чека. «Без чека деньги не вернем, даже если товар некачественный. Ищите и предъявляйте чек, либо будет отказ».

На этот случай стоит продавцу напомнить правила ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

3. Чаще остальных можно услышать такую следующую причину: «Гарантия на обувь месяц независимо от даты и сезона приобретения».

Знайте, что можете купить летом зимние сапоги и гарантия будет исчисляться со дня начала зимнего сезона. Ни о каком месяце и речи быть не может. В регионах даты начала сезонов различаются.

Если продавец утверждает обратное – просветите его, сославшись на п. 2 ст. 19 закона «О защите прав потребителей».

2. «На товар с уценкой гарантии нет. Он обмену не подлежит. Даже если о дефекте не было заявлено перед продажей».

Если вы купили товар с огромной скидкой, но продавец не сообщил о наличии дефекта, который был вами выявлен позднее - можете настаивать на его обмене, возврате или ремонте. Все вышеприведенные нормы и в этом случае применимы.

1. Самое распространенное нарушение прав потребителей в последнее время - это затягивание сроков ремонта. При этом продавцы все же отказывают в возврате денег, когда сроки ремонта превышают 45 дней. Умышленно или по незнанию - сложно сказать.

«Ваша вещь, сданная на гарантийный ремонт, все ещё в ремонте, сколько он будет длиться – неизвестно. Деньги не вернем, даже если срок ремонта превысит 45 дней. Ждите».

В п. 1 ст. 20 закона «О защите прав потребителей» сказано о том, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

Так что если срок ремонта превышает 45 дней - требуйте возврат денег. Такое право у вас имеется. Пользоваться им или нет - решать вам (п. 2 ст. 23 закона «О защите прав потребителей»).

Источник: https://www.9111.ru/


Анонс статей, опубликованных на сайте:

Как чистить мягкую мебель.

Полезные советы по чистке мягкой мебели.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Как приготовить вяленые куриные грудки.

Простой рецепт приготовления вяленого мяса дома.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Как профессионалы угоняют машины.

Учитывая огромное количество существующих сегодня способов угона, полностью защититься от автомобильных воров нельзя. Пожалуй, две главные рекомендации для всех водителей: не терять бдительность и не экономить на охранных системах.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


МИФ - каждый может быть предпринимателем.

Сегодня рассматриваем “глобальный” миф о предпринимательстве – “Каждый может быть (или стать) предпринимателем”. Об этом твердят многочисленные модные ныне “бизнес-гуру” (не будем перечислять конкретных авторов, их книги вы без труда найдёте практически в любом книжном магазине). Займёмся лучше рассмотрением заявленного мифа.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


5 столпов копирайтинга.

Используйте эти советы при написании вашего текста и его обязательно прочтут!

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


6 способов мотивации продавцов.

Даже если продавец знает, как провести успешную продажу, совсем не факт, что он пожелает напрягаться и делать всё, чему его учили. Нужно замотивировать его, чтобы он сам захотел работать хорошо. Давайте посмотрим, как вы можете это сделать.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Как правильно сеять огурцы.

В этом сезоне сеем огурцы по-новому, используя передовой опыт наших учёных. О том, как правильно подготовить семена огурцов для посева, нам рассказала заведующая лабораторией селекции и семеноводства тыквенных культур.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Как мы пьянеем.

Как известно, спирт образуется из углеводов в процессе брожения, при помощи особых органических катализаторов - ферментов. В фантастическом рассказе Генри Каттнера «Сплошные неприятности» один из его героев при помощи «друзей-ферментов» ухитрялся превращать сахар, имеющийся в крови, в спирт, и все время оставаться навеселе.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Как остаться вместе навсегда.

А знаете ли вы, почему английские слова forever и together так похожи и так созвучны? Ну, конечно, потому что по-настоящему любящие друг друга люди должны быть forever together! Да, именно, вместе навсегда.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Оргазм в цифрах и фактах.

14 интересных фактов об оргазме.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>


Сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу: "Растения – твои друзья и недруги".  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следующего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий Нестеров


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как приобрести автомобиль с пробегом.
Как организовать производство головных уборов.
Как правильно сажать укроп и петрушку.
Как избавиться от прыщей.
Как улучшить зрение через техники расслабления.
Народные рецепты на основе петрушки.
Как отбелить вещь подручными средствами.
9 мощнейших уроков жизни от Конфуция.
10 вредных привычек, которые убивают удачу.
Как сохранить свежие овощи и фрукты зимой.
10 женских заблуждений о мужчинах.
Секс и холостяки.

в сборник добавлены книги:

Война всё спишет. (Рабичев Л.)

 


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый - получите в подарок книгу “Всё о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью Вы можете на сайте “Бизнес, Секс, Автомобиль...” или написав письмо автору рассылки.
Право ответа на ваши письма я оставляю за собой.


Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания вашего E-mail.
Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале вашего письма. Спасибо.


Copyright © 2007 - 2022 by Геннадий Нестеров.


В избранное