Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых 20


Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

Выпуск №20  700 подписчиков

Здоровья и многих лет жизни Вам!

Почему у «диких» племен нет педагогических проблем

Или истоки проблем взаимоотношений

в «цивилизованных» семье и обществе

Предисловие

Почему индейцы Южной Америки, Африки или аборигены Новой Зеландии по наблюдениям современников не имеют таких проблем, как проблемы отцов и детей?

Почему их подростки в отличие от «цивилизованных» подростков не стремятся убежать от родителей и внутренне не отторгают их малейшее проявление заботы и внимания?

Почему у одних сестёр или братьев полное взаимопонимание и они живут, как «не разлей вода», а другие в состоянии постоянного соперничества или конфронтации?

Почему в отличие от нашего современного «цивилизованного» общества в диких племенах взрослые постоянно заняты физическим трудом, но при этом не выглядят несчастными и угнетенными?

Почему малышам этих диких племен родители позволяют играть с ножами, стрелами, копьями и они практически никогда не калечат друг друга, тогда как в нашем обществе, ребенка всячески пытаются оберегать от опасностей, но при этом случаются непоправимые трагедии.

Вот один из таких примеров:

Родители обычной американской семьи очень беспокоились, что бассейн во дворе дома представлял опасность для их маленького ребенка. Они беспокоились о том, что ребенок может случайно упасть или намеренно прыгнуть в бассейн. Поэтому они соорудили ограду вокруг бассейна и всегда держали калитку на замке. Но, однажды, обнаружив калитку открытой, малыш вошел в нее, упал в бассейн и утонул. То есть он сделал именно то, чего так боялась мать.

Другой пример о детях, которые выросли в диких джунглях Индии:

Амалу и её сестру Камалу с детства воспитывали волки. После того как девочек обнаружили в джунглях, их поместили в сиротский приют. Их попытались научить жизни в человеческом обществе. Но все старания были напрасны. Девочки так и продолжали вести себя в соответствии волчьим привычкам: ютиться обнаженными по углам своих комнат; ночью проявляли активность и выли, чтобы привлечь внимание своей стаи. После продолжительных тренировок Камала научилась ходить на двух ногах, но бегать могла по-прежнему только на четвереньках. Долгое время они отказывались носить одежду или есть приготовленную пищу и предпочитали сырое мясо или падаль. К моменту смерти в возрасте семнадцати лет Камала знала пятьдесят слов, а уровень её умственного развития в это время примерно соответствовал уровню ребёнка трех с половиной лет.

Заданные вопросы и приведенные примеры на первый взгляд не имеют ничего общего, но в данном докладе я попытаюсь показать, что у всех этих явлений есть как минимум одна общая причина. И имя ей: принцип преемственности и непрерывности, который в одних случаях был нарушен, а в других соблюдён.

Введение

Всё во вселенной взаимосвязано и все процессы носят колебательный характер. Одним из таких процессов является развитие человечества на планете Земля. Миллионы лет человечество развивается, сменяя поколения за поколениями, накапливая опыт своего развития. В настоящее время учёные, эзотерики и др. исследователи всё чаще говорят о том, что в памяти каждого человека запечатлён исторический опыт всего человечества.

И хотя человечество появилось одновременно на всей планете, развитие и становление племен и народов в разных уголках Земли с течением многих тысячелетий имеют отличия. И к настоящему моменту эти различия бывают весьма велики, как, например, между образом жизни современного «цивилизованного» общества Евро-Американского конгломерата, Азии и скажем, племенами Африканских или Южноамериканских джунглей.

На меня произвела большое впечатление книга Джоан Ледлофф «Как воспитать ребенка счастливым». Эту книгу она написала на основе своих наблюдений в течение пяти экспедиций в Джунгли Южной Америки. В первую экспедицию она отправилась с целью поисков алмазов в бассейне реки Амазонка, но увидев контраст не только в образе жизни между «дикарями» и нашими «цивилизованными» людьми, но и их радостное и светлое отношение ко всему окружающему, она в последствии сама инициировала экспедиции в этот же регион. Она посвятила себя наблюдениям за еле уловимыми правилами общения индейцев с соплеменниками, их отношению к детям, к труду и многому другому, интуитивно зная, что ключ к пониманию многих проблем в «цивилизованных» семье и обществе можно найти именно здесь. Она задалась вопросом, почему же они так счастливы и благополучны при первобытнообщинном строе и минимуме технических приспособлений, тогда как библейская цивилизация, прославляя прогресс, находится в постоянном поиске путей к комфорту и счастью, но при этом общество в большинстве своем несчастно и неудовлетворено жизнью.

 

На основе её наблюдений и некоторых выводов и построен мой доклад.

продолжение следует

http://www.kpe.ru/rating/analytics/education/1561/

 

Вам понравилась эта рассылка или у Вас есть знакомые, которым может быть близка наша тема? Подписывайтесь!

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

 

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

 

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

 

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

 

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль.

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car

 

Все возражения, недовольства, а так же пожелания жду по адресу:

 

mirnyi@front.ru

 

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением, Александр.

 


В избранное