Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


31 мая 2012 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Блоги —новый сервис на 7е!      Что такое блоги и как ими пользоваться?      Конкурс блогов
Добавь Редакцию в список друзей и читай новости 7и в ленте друзей!      Блог редакции      Лента друзей редакции
Cтатья

Песочница — школа общения для ребенка

В песочнице дети не только строят крепости, лепят куличики и роют подземный ход. Здесь есть коллектив. И значит, ребенок уже может получить опыт общения, социализации: как получить желанную игрушку, как делиться, меняться, находить компромисс. Песочница — это жизненные ситуации в миниатюре. Наблюдая за игрой малышей, внимательный родитель заметит возможные проблемы в общении своего ребенка, сможет грамотно скорректировать их: посоветовать малышу, как поступить в данной ситуации, обратить внимание ребенка на поведение других детей, а главное — заставить его думать и делать выводы.

Таня

Песочница - школа общения для ребенкаТаня — долгожданный желанный ребенок. Мама родила ее достаточно поздно, и уже понятно, что больше у нее не будет ни братиков, ни сестричек. Она так и будет единственной, но очень любимой девочкой в этой семье.

***

Таня вывезла во двор большую розовую коляску с двумя куклами и повернула к песочнице. Там уже играли другие дети. Таня подошла своей ровеснице Наташе. Она тоже привезла к песочнице коляску с куклой. Танина бабушка присела на лавочку рядом с другими мамами.

Девочки проехали круг вокруг песочницы и оставили коляски с куклами в стороне. Наташа забралась в песочницу на высокую кучу песка и стала громко кричать. Таня оживилась и тоже запрыгнула к Наташе. Они стали громко кричать вдвоем. Тогда Наташа стала прыгать по песку — Таня повторяла за ней. Девочки обнялись и стали прыгать в разные стороны, пока не упали вместе. Таня стукнулась головой о край песочницы и заплакала.

— Танечка, что же ты, нужно смотреть, куда ты прыгаешь...

— Бабушка, ну Наташа ведь не стукнулась, а прыгала также!

— Таня, вы взяли кукол — поиграйте с ними спокойно, повозите их в коляске.

Но Наташа уже затеяла новую игру — и Таня побежала за ней в кусты. Спрятавшись от родителей, девочки залезли на небольшое возвышение и стали оттуда прыгать через открытый колодезный люк. Было очень интересно — пока не пришла Танина бабушка. В принципе, она не так страшно ругалась и даже не увела Таню домой.

Тогда Наташа и Таня, взяв лопатки, принялись готовить куклам обед. Наташа положила на свою лопатку песок и протянула Тане.

— Ешь кашку! — сказала Наташа.

Таня почему-то наклонилась и взяла в рот песок. Тут же скорчилась и начала выплевывать его. Наташа закатилась от смеха. Бабушка, несказанно удивившись, произнесла:

— Таня! Ты зачем песок ешь?

— Ну, мне Наташа дала...

— А для чего тебе голова? Шапку носить?

Я думаю

Для человека бывает полезен даже сам процесс мышления. Еще полезнее, когда человек умеет обращать внимание на окружающих, обобщать увиденное и делать выводы. У каждого этот процесс проходит индивидуально.

Замечательно, если вы в процессе воспитания добились послушания от ребенка. Но страшно, если он становится марионеткой, а не человеком разумным. Послушание не должно убивать непосредственности ребенка, его личности, желаний, делать его пассивным и воспринимающим лишь информацию извне. Он должен быть уверен в своих силах и делать попытки для достижения своих желаний. Пусть эти желания не всегда совпадают с интересами взрослых, но подавлять всю инициативу ребенка опасно. У ребенка должны быть собственные цели.

Да, все боятся "влияния улицы", влияния чужих людей. Одноклассники проверяют ребенка на "слабо", "круто" и прочие уловки. Ребенок не хочет, чтобы его считали "сопляком", "скучной отличницей", "лохом" и может наделать глупостей. Важно, пока ребенок еще маленький, научить его думать, прежде чем поддаваться стадному чувству. Необходимо знать о его окружении и мягко подсказывать, как дать отпор в такой-то ситуации.

Песочница - школа общения для ребенкаЕсли вы сможете уже в раннем детстве привить ребенку правильные понятия о добре и зле, ему проще будет ориентироваться по жизни, оценивая свои и чужие поступки.

Не стоит запрещать ему общение с детьми, которые вам не нравятся. Всем известно, что запретный плод сладок. Ребенок может не понять причину запрета и все равно, втайне от родителей, общаться с "плохим другом". Лучше обратите внимание ребенка на поступки этого "плохиша", порассуждайте вместе об их возможных последствиях. Учите ребенка думать и делать выводы. Важно, что свой выбор ребенок сделал сам: узнал что-то новое, ранее не известное, примерил к себе частичку другой жизни — и выбрал свой путь.

Часто под чужое влияние попадают не уверенные в себе дети. Которые не знают, как заинтересовать других своей персоной, как завоевать друзей. Над этим стоит поработать родителям. Научите своего ребенка простым играм, которые, вероятнее всего, не знают его друзья. Приобретите интересные головоломки, познавательные книги с хорошими иллюстрациями. Часто ребенок не может включиться в общую беседу из-за того, что ему просто "нечего вставить". Расскажите ему несколько коротких анекдотов, веселых историй, которыми он, при случае, сможет поделиться в детской компании.

Лена

Семья маленькой Лены совсем недавно переехала в новый район. Во дворе дома были большой зеленый сквер и детская площадка. Девочка очень обрадовалась, когда впервые увидела свой новый двор: ей так хотелось скорее поиграть в этом замечательном месте.

***

Однако дети встретили Лену без особого интереса — у них уже была большая, сложившаяся компания. К тому же, внегласным лидером была девочка на несколько лет старше Лены, и ей было не интересно играть с "малышней". Девочки играли с мячом, бегали наперегонки, а Лена сидела на лавочке и наблюдала за ними. Она несколько раз подходила — но ей предлагали прийти попозже или не мешать.

Мама Лены сразу заметила эту ситуацию. Когда Лене подарили новую игрушку — пушистую собачку, мама разрешила показать ее другим девочкам. Лена схватила ее и помчалась в сквер. Дети в песочнице строили настоящий замок. Лена подошла к ним. Старшая девочка тут же скомандовала:

— Отойди, ты сломаешь наш замок...

— Ну что ты, мы только постоим с моей новой собачкой и посмотрим.

Девочки обернулись, наконец обратив внимание на Лену — в руках она держала плюшевую собачку с переливающимся поводком и розовым бантиком.

— Ух ты, можно нам посмотреть?

— Конечно!

Дети обступили Лену и начали с интересом рассматривать ее игрушку, расспрашивать девочку, откуда она приехала, о ее семье. А Лена рассказывала и светилась от счастья. Лед был сломан.

Помощь родителей

Этот пример вовсе не говорит о том, что нужно покупать дружбу с помощью игрушек. Но он наглядно показывает, что таким образом можно вызвать первоначальный интерес и желание начать общаться с вашим ребенком. Как известно, встречают по одежке. Объясните своему ребенку, что настоящей дружбы так не заведешь, но как повод для знакомства игрушки вполне подойдут.

Если вы собираетесь в кино, цирк, музей вместе с ребенком, предложите ему взять с собой друга или одноклассников. Непринужденное общение поможет малышу раскрепоститься и хорошо провести время. В более старшем возрасте, если вашего ребенка уважают в компании, он будет меньше подвергаться разного рода проверкам на прочность.

Мамы маленьких детей, гуляя во дворе или ближайшем парке, обычно сами "выбирают" друзей своему малышу, ориентируясь больше на их мам — что совершенно нормально. То есть, если женщина находит интересную, близкую по духу маму, их дети будут играть вместе. Но родителю важно ставить интересы ребенка выше своих. Поэтому, если чужой ребенок бъет вашего, плохо общается с собственной мамой, часто закатывает истерики, необходимо свести такое общение к минимуму. Пусть вы иногда встречаетесь, но не постоянно гуляете вместе. Подсказываете своему ребенку, как не попадаться под руку маленькому хулигану, как противостоять ему, придумайте вместе с другой мамой совместную игру для детей, в которой они могли бы мирно сосуществовать. Вы можете многое сделать для своего ребенка — не оставляйте его наедине с проблемами.

Лукашина Александра



http://www.7ya.ru/article/Pesochnica-shkola-obweniya-dlya-rebenka/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.




Новости

30.5.2012
За нарушения на ЕГЭ будут штрафовать

Минобрнауки предлагает увольнять учителей и штрафовать абитуриентов.

За нарушения на ЕГЭ будут штрафовать?Экзаменаторов, совершивших правонарушения на Едином государственном экзамене (ЕГЭ) и при приеме в вузы, следует штрафовать на сумму до 40 тысяч рублей. Абитуриентов — штрафовать за нарушения правил приёма в вузы. С такими предложениями выступило Минобрнауки, направившее на согласование в государственные органы проект федерального закона об изменениях в Кодекс об административных правонарушениях и Трудовой кодекс. Документ был опубликован министерством 4 мая текущего года.

Авторы документа предлагают увольнять учителей, совершивших правонарушения, а председателей и членов экзаменационных комиссий, руководителей и организаторов пунктов проведения ЕГЭ штрафовать за правонарушения на сумму от 20 до 40 тысяч рублей. В настоящее время этот штраф составляет от 3 до 5 тысяч рублей.

"В ходе проверок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования (ГИА), в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и организации приёма в образовательные учреждения систематически фиксируются нарушения, — говорится в подготовленном министерством документе. — Существующие в настоящее время меры ответственности за нарушение порядков проведения ГИА и приёма представляются недостаточными".

"В период организации приема в образовательные организации также фиксируется значительное число нарушений", — констатируют чиновники. В частности, в Минобрнауки подсчитали, что 2010 году количество лиц, подавших свидетельство о результатах ЕГЭ в 6 вузов, составляло 5166 человек, а в 2011 году — 4737 человек. Это является нарушением порядка приёма в государственные вузы. Однако в административном кодексе в настоящее время "не предусмотрено возможности наложения ответственности на граждан за нарушение порядка приёма" в вузы. В этой связи в министерстве предлагают штрафовать на сумму от 3 до 5 тысяч рублей поступающих за предоставление недостоверных сведений о результатах ЕГЭ, подложных документов, дающих преимущественное право на получение образования и прочие нарушения порядка приёма.

"Российская газета"



Новые темы из конференций

Тема: Хочу научить сына шахматам, но как?
Не то чтобы я, а скорее мой муж загорелся идеей поскорей вырастить себе достойного партнера в этой игре ;) И принялся рьяно за дело... Вот у меня и возник вопрос, а есть ли методики обучения именно для маленьких деток, игра-то ведь замечательная. развивающая... только сделать бы все правильно ))) Может кто встречал что-то подходящее?
25.05.2012 12:29:06, vasilliska

Ответы:

[url=[ссылка-1] книг Шахматный учебник[/url] [url=[ссылка-2] книг Решебник[/url] [url=[ссылка-3] Петрушина[/url] Шахматный учебник-сказка для малышей и их наставников
25.05.2012 21:01:20, Lucikk

вот здесь почитайте, может подойдет вам? [ссылка-1] как раз подходит по возрасту для вашего малыша!
25.05.2012 13:46:05, Ленок ОК

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: А у нас вчера в меню было...
было написано: на обед- салат из цветной капусты со шпинатом и с соусом салатным. что есть салатный соус? А на первое блюдо(вместо супа) ЮШКА картофельная с кабачками и помидорами. Было у кого-то еще подобное? Вот оно "улучшенное питание" в дет. садах.
24.05.2012 14:45:08, Florets

Ответы:

салатный соус - соус майонезный для ? салатный соус - соус майонезный для детского питания (соевое масло+ молочные или яичные продукты+специи, без горчицы и уксуса) юшка - овощной супчик (вода, картофель, кабачки, помидоры, петрушка) в Москве техкарты для всех садов одинаковые
29.05.2012 11:33:30, Убывающая Луна

Словарь толковый посмотрите, юшка-старорусское название диетического супа из кабачков.Насчет вкусовых качеств не знаю.
24.05.2012 19:50:40, ГалинаК

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

В маршрутке.
Входят люди, одной не хватает места. Сзади женский голос уговаривает малыша пересесть ей на колени. Мальчик не доволен и звонко спрашивает: "Бабушка, ты дура?"

Возможно здесь есть потенциально аплодирующие этому вопросу, но я сама бабушка, так что стала размышлять: "куда мы катимся?"

Однако ребенок не унялся: "А на обратно мы поймаем тачку?"
Мои печальные мысли получили подпитку: "В таком возрасте и такой лексикон? Что там за семья?"

И в итоге 3-й вопрос так же звонко и любознательно: "А что такое тачка и как мы ее будем отлавливать?"

Вот вам и развитие сюжета по О’ Генри. А нЕчего делать не пойми на чем выводы.
ЕЕ

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Заметки "первоклассной" мамы, или С кем вы, господин Плешаков? A&A
Как учиться в первом классе? Как-как… Тяжело!


Все в наших руках! НатаМ
Можно ли изменить жизнь в 39 лет?


Из банкиров — в журналисты! Мийю
Хотите поменять работу, получить образование? Все получится!


Подкасты
Учим ребенка работать с таблицей Авторская статья
Читает Марина Дараган
Ближе к пяти годам ребенок уже способен воспринимать таблицу как некую абстрактную форму представления данных. Но начинать обучать навыкам работы с таблицей можно и намного раньше. Как избежать монотонности в этом занятии?
Скачать (9,74 Мб)


В парк с ребенком, или Гуляем с пользой! обзор
Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, птички напевают веселую песенку. Можно проводить больше времени с ребенком на свежем воздухе! Чем занять малыша и о чем следует помнить маме?
Скачать (9,38 Мб)


Мы будем лепить из пластилина! Авторская статья
Читает Марина Дараган
Каждая мама знает, как важно уделить внимание развитию мелкой моторики рук малыша. Как добиться наилучших результатов? Нам поможет пластилин!
Скачать (12,39 Мб)


Конкурсы
Блиц: полоски

Фотоконкурс «Блиц: полоски» [приём фотографий]

Жизнь, как известно, полосатая штука. А какие интересные полосы и полоски видели вы?
Приём фотографий по 4 июня 2012 года.
Mamas&Papas

Розыгрыш приза от магазина Mamas&Papas

Примите участие в конкурсе, угадайте имя звезды и получите уникальный номер.
Приз: специальный код для участия в розыгрыше призов от магазина Hamleys.
Приём ответов: до 15 часов 31 мая 2012 года
Я исследую мир

Фотоконкурс «Я исследую мир» [приём фотографий]

Что нужно взять с собой, собираясь на прогулку с малышом? Лупу! Тогда большой и интересный мир станет еще больше и еще интереснее. Присылайте фотографии детей, исследующих природу — и получайте призы!
Спонсор: "Фиксики", "Эксмо".
Приём фотографий по 6 июня 2012 года.
Оставь свой след

Лотерея "Оставь свой след"

Примите участие в лотерее и получите возможность стать обладателем комплекта книг от необычного издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Сроки: 15 мая - 14 июня 2012 года
Хохотушки

Фотоконкурс «Хохотушки» [голосование]

Любая мама знает: улыбка ребенка разгоняет не только уныние и грусть, но даже тучи на небе! Давай радоваться вместе — присылайте фотографии смеющихся детей на наш конкурс.
Спонсор: Bebe Confort.
Приём фотографий по 27 мая 2012 года.
Отдых 2012

Конкурс рассказов «Отдых 2012»

Лето на пороге — и сколько приятных хлопот!
Приём рассказов по 1 октября 2012 года.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс блогов и сообществ

Конкурс блогов и сообществ

Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги и сообщества, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Конкурс отзывов в рейтинге косметики Конкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей апрельского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. В течение апреля посетителями написано 437 отзывов. Конкурс продолжается!

Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей апрельского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!

Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 2514, "Журавленок"

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Каховская
Одесская д.16, кор.1
(499) 794-38-09
Директор: Пархоменко Оксана Анатольевна
Форма собственности: муниципальный

30.05.2012
Пользователь: Щегольскова Кристина
Оценка: 5 Период посещения: с 2011 по 2012 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2,8
Режим работы: Режим, к сожалению, для группы развития не очень удобный. С 15:30 до 18:30. Приходилось зачастую ребенка будить во время дневного сна, что особенно тяжело в зимнее время
С какого возраста принимают? Наша группа развития №7 краткосрочного пребывания ориентирована на детей 2-3 года
Оплата: Платить надо ежемесячные обязательные платежи (бюджетные, 550 руб.), помощь садику - по желанию
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: В группе было заявлено 18 человек. Фактически ходило постоянных детишек около 8-20
  • Здание, оснащённость:
В группах: Группы отлично оснащены самыми разнообразными развивающими игрушками, машинками, забавной мебелью. Когда сынуля впервые вошел в аудиторию, у него просто разбежались глаза!!!
Еда: Т.к. мы ходили в группу кратковременного пребывания, еда была как опция, которую организовывал родительский комитет. Каждый день ребятки пили чай с фруктами, печеньем и прочими радостями
Уход за детьми: Уход за детьми просто отменный. Мой сынуля очень рано стал говорить, но с туалетом, особенно по-большому вплоть до 2,8 были определенные проблемы. Мы очень удивлялись, но ребенок для себя решил ходить по-большому исключительно в садике и исключительно в памперс. Когда проконсультировались с психологом, получили ответ, что значит в саду ему очень комфортно!!!) При этом ребенок был всегда чистым и сухим, и без укоров и косых взглядов нянечки и воспитателя в наш адрес. А воспитатель (Маргарита Михайловна)всегда вселяла в нас оптимизм по поводу горшка!!!!))
Обучение:
  • Программа: Т.к. группа была хоть и "развития", но все-таки для адаптации детишек 2-3 года, то о каких-то особых программах развития говорить сложно. Детишкам всячески старались организовать занятное времяпрепровождение: уроки музыки и ритмики, спортивные занятия. Каждый раз сын приносил из садика сделанные почти собственноручно забавные поделки. Родители тоже периодически получали домашние задания и пыхтели!))) На Новый год даже подготовили небольшой праздник!!!!К концу года детей было не забрать из сада, никто не хотел уходить после занятий!
  • Воспитатели: В нашей группе (краткосрочного пребывания №7, 2011-2012 гг.) воспитателем была молоденькая девушка Маргарита Михайловна. Я каждый раз, когда приходила в садик, особенно поначалу, поражалась стойкости и спокойствию этого хрупкого на первый взгляд человека!!! Очень добрая, чуткая, спокойная, обожает детишек, 2-а образования (по второму - психолог)!!! НИ разу от нее не слышала негатива по отношению к кому бы то ни было. После занятий всегда выходила к родителям, внимательно выслушивала, отвечала на все вопросы, а иногда просто сидела и смотрела, как собираются или хулиганят в раздевалке наши детки - они для нее такие родные стали!!!А какой она организовала выпускной (29.05.2012)... В общем огромное спасибо Вам, Маргарита Михайловна, нянечка группы №7 и всему педагогическому составу за ваше терпение, любовь, заботу о наших детях!Сейчас подрастающему поколению (доче) уже 10 месяцев. Планирую в следующем году пойти в группу "мама и я", но, без вариантов, только к Маргарите (так ее сынуля называет)!
Прочая информация: Большое спасибо Вам за такой хороший старт!!!!!!







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное