Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


16 сентября 2011 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Блоги —новый сервис на 7е!      Что такое блоги и как ими пользоваться?      Конкурс блогов
Добавь Редакцию в список друзей и читай новости 7и в ленте друзей!      Блог редакции      Лента друзей редакции
Cтатья

Почему после трех уже поздно

"После трех уже поздно" — это название известной книги Масару Ибука. Само название уже содержит весь смысл книги, но книгу стоит прочитать, хотя бы для того, чтобы глубже и детальней понять эту идею, прочувствовать ее. Я абсолютно согласна с М.Ибука, что все будущее ребенка закладывается не просто в детстве, а именно до трех лет. К сожалению, автор больше говорит о том, почему надо усиленно заниматься воспитанием ребенка до трех лет, но не очень много сообщает о том, как именно это сделать. Вот некоторые идеи.

Развитие речи

Если вы хотите, чтобы ваш малыш рано и хорошо научился говорить, то вам придется на некоторое время стать попугаем.

Пока ребенок еще не говорит, не молчите! Преодолейте свою лень и описывайте все свои действия, описывайте все, что вы видите вокруг. Пример: "Сейчас я накрываю на стол. Видишь, какая у тебя красивая голубая тарелка?".

Не говорите с малышом на детском языке. Все эти "сюси-пуси" ему совершенно не нужны. Говорите на нормальном языке, которым вы обычно пользуетесь. Потом малышу будет сложно понять, почему "би-би" надо называть машинкой, и, соответственно, будет сложно переучиться.

Вы должны повторять не только слова, но и целые фразы, пока ваш ребенок их не запомнит и не станет употреблять в речи.

Когда ребенок уже более-менее говорит, он допускает ошибки типа "мой носки", "твоя круг" или "Дядя Толя сказала". Важно не повторять его ошибок вслух, а четко произнести правильный вариант "мои носки", "твои круг", "Дядя Толя сказал".

Опасности вокруг

Точно так же не молчите, если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился распознавать опасности и избегать их в раннем возрасте. Каждый раз, переходя дорогу, твердите: "Дорога — это опасно. Возьми маму за руку. Ты видишь — едет машина? Машина может задавить, и будет очень больно". Да, вы рискуете показаться себе занудой, вам самой будет очень скучно, но вы научите своего ребенка на всю жизнь, как надо переходить дорогу. (Моя дочь в 2 года и 8 месяцев уже сейчас говорит мне каждый раз, когда мы переходим дорогу: "Мама, быстрее, прыгай на тротуар").

Или, например, каждый раз, ставя кружку с горячим чаем на стол, говорите: "Ты видишь, идет пар, значит — горячо. Осторожно, это опасно".

Помощь в домашних делах

Опять же, если вы хотите, чтобы ребенок в будущем вам помогал, то надо начинать в самом раннем возрасте. Бессмысленно оберегать маленьких принцев и принцесс от любой, самой несложной работы, а потом удивляться, что они в школьном возрасте не хотят помочь вам помыть посуду.

Как тоько ребенок начинает понимать простые фразы типа принеси-подай, пора приучать его помогать вам. Можно начать с самого простого, например, попросить отнести какой-нибудь предмет на кухню и выкинуть в мусорное ведро. Вот увидите, ребенок будет делать это с удовольствием, потому что для него это игра.

Также до трех лет его можно научить убирать свои игрушки в коробку, в шкаф или под диван. Сначала можно убирать игрушки вместе, чтобы ребенок вам помогал. Через несколько дней можно начать убираться вместе, а потом уйти в другую комнату, чтобы ребенок довершил это самостоятельно. Затем можно добиться того, чтобы ребенок убрал игрушки по требованию. При этом можно сказать, например: "Как я буду с тобой рисовать? Здесь такой беспорядок. Нужно убрать игрушки".

Когда вы приучите ребенка убирать свои игрушки, то он часто будет делать это по своей инициативе. Возможно, сейчас вам проще и быстрее убрать игрушки самой, но помните, что в один прекрасный день вам захочется, чтобы ребенок сам убирал свои игрушки, а тогда добиться этого будет значительно труднее.

И, естественно, хвалите ребенка, не уставайте повторять: "Ты моя помощница/мой помощник".

Общение с другими детьми

Учите ребенка, как вести себя с другими детьми. Например, в песочнице внушайте ему идею о том, что надо делиться, иначе с ним никто не будет играть. У всех детей бывает период, когда они не делятся игрушками, но тем не менее, если вы будете разговаривать с ним, объяснять ему, насколько лучше и выгоднее для него делиться, то этот период у него пройдет быстрее.

У вас — свои дела

Ребенок, когда он немножко подрастет и будет в состоянии сказать, чего он хочет, должен понять, что у вас могут быть другие дела, кроме него. Совершенно необязательно нестись с кухни в комнату по первому зову ребенка (если он, конечно, не хочет есть, пить, спать или в туалет). Если, к примеру, он кричит вам, чтобы вы с ним порисовали, то вы должны твердо сказать: "Я сейчас занята, я приготовлю еду и приду".

Таким образом, вы сбережете свои нервы и приучите ребенка к тому, что он — совсем не центр вселенной (к сожалению, ему все равно придется об этом узнать рано или поздно). К тому же ребенок должен уметь играть один и оставаться один, это важно для его умственного развития.

Заключение

Сейчас много говорят о раннем развитии. Мне кажется, важнее всего не то, как рано ребенок научится читать, писать, говорить на иностранных языках, и не то, сколько знаний в него успеют вбить до школы и во время ее. Важнее всего, чтобы вы воспитали его счастливым и уравновешенным человеком с хорошим характером. Тогда у него в жизни все сложится.


Статья предоставлена сайтом "Жить лучше с каждым днем!"

http://www.7ya.ru/article/Pochemu-posle-treh-uzhe-pozdno/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Гранит науки под соусом, или Учеба как хобби

Дети любят учиться, но не всегда знают об этом. Подробнее...




Новости

15.9.2011
Детская мастерская Лины Арифулиной приглашает учеников

Лина Арифулина

1 октября творческая мастерская Лины Арифулиной открывает двери для своих учеников и объявляет начало первого учебного года!

Главная особенность мастерской – авторская методика, разработанная Линой Арифулиной.

Обучение в мастерской развивает в детях самостоятельность, уверенность в себе и своих силах, что помогает каждому из учащихся стать значительно общительнее и чувствовать себя комфортно в коллективе и на сцене. Позволяет раскрыть талант ребенка уже сейчас, чтобы успешно развивать его в будущем.

В первый год обучения дети занимаются формированием публичности, актерским мастерством, сценической речью, психологией, историей искусства, вокалом, сольфеджио, балетом. Проводятся мастер-классы с известными людьми. За это время опытные педагоги выявляют личные способности каждого ученика.

Лина Арифулина уверена, что "каждый человек от рождения наделен особым талантом. Нужно только найти эту Божью искру и постараться разжечь ее. И только затем – упаковать в красивую обертку, ни в коем случае не нарушая индивидуальность".

На втором курсе (от 1 года) выявленные способности ребенка целенаправленно развиваются. Для каждого ученика составляется индивидуальная программа, приглашаются преподаватели и специалисты в данной области.

Одним из важнейших аспектов обучения в мастерской является практическое участие в телевизионных и театральных проектах Лины Арифулиной. Прежде всего, это музыкальное шоу "Зубастая няня-2", в котором задействовано 25 юных артистов, а также другие крупные проекты.

Обучение в мастерской предназначено для детей в возрасте от 6 до 15 лет. Занятия проходят в группах не более 10 человек в форме живого общения, психодраматических этюдов, тренинговых упражнений, работы на камеру.

Собеседование проходит с 15 по 28 сентября.

Детская мастерская Лины Арифулиной



Новые темы из конференций

Тема: Опасности неправильного обучения чтению
Существует много опасностей неправильного обучения чтению, две самые главные из них, относящиеся к периоду раннего развития - то есть до 3-х лет - указаны в 1995 году в книге "Читать - раньше, чем ходить" см. здесь на сайте: 1) Нельзя использовать азбуку с картинками, где звуки подменяются визуальными образами и словами: "А" - арбуз, автомобиль и т.п., "Б" - барабан, и проч. Использование такой азбуки задерживает начало чтения, а значит и развитие ребенка на 4 - 5 лет. 2) Вторая причина: нельзя для обучения использовать согласные буквы, как мы их понимаем, называть их: "БЭ", "ВЭ", "ШЭ" и т..д., а использовать надо буквозвуки, то есть, "Б", "В", "Ш" ... то есть говорить и петь, как Высоцкий, наиболее распространенные звуки, которые обозначают буквы. То есть, нельзя говорить в раннем возрасте учить ребенка неправильно, как придумали "традиционные педагоги", наверное, специально, ещё много лет тому назад, ещё во времена Яна Коменского, для того, чтобы затянуть обучение детишек на долгие годы. Кстати, я нашёл, что об это же пишет и основатель раннего развития Борис Павлович Никитин - в 60-е годы. В системе настоящего раннего развития "МИР ребенка" (с 1988 г.) считается, что эти правила должен всегда помнить тот родитель, кто начинает обучать ребенка читать - успех будет достигнут в 2-3 месяца! Третье правило: через две недели после начала обучения чтению буквозвуков необходимо обучить правилдьному чтению наиболее распространенных слогов: МА, БА, ПА, МУ, ГА, ГАВ и т.п. Наиболее распространенная ошибка - родители затягивают обучение буквозвукам и долго не переходят у звукослогам... Здесь правильно решил проблему Никоай Зайцев: если ребенку уже исполнилось 3 года, и он не обучался чтению, то можно начинать сразу со слогов или складов: этим вы избежите опасностей пп. 1 и пп. 2. - то есть, сразу будете правильно называть звукослоги, по Тюленеву, или, по Зайцеву - "склады"... Если вы будете соблюдать эти "правила Тюленева" - то ребенок начнет читать намного -раньше, чем ходить! Если будете соблюдать првила Никитина - то он начнёт читать в 2,5 года. Ну, а если будете соблюдать безопасность по Зайцеву - то читать ребенок будет в 3 года. Но в книге Читать - раньше, чем ходить и на сайте этой методики показано, что при соблюдении правил интеллектуальной безопасности не только читать, но и писать, печатать на пишущей машинке или компьютере дети начинают ... - к возрасту 1 год 2 -3 месяца, одновременно с первыми словами! Всё это родители могут найти здесь, на сайте - именно с этих публикаций результатов и началось всё "раннее развитие" и эта телеконференция. Многие "педагоги раннего развития", как видно из их трудов, просто не читали первоисточников и похоже, вообще не знают, что такое раннее развитие". :( Чтобы обеспечить себя работой педагоги всегда умалчивают об этих двух правилах основателей раннего развития! Так, Гленн Доман переходит сразу к запоминанию целыми словами: при таком обучении как он сам пишет, "истинное чтение" наступает в возрасте 3,5 года. Сергей Поляков пишет: "Обучение чтению начинается с изучения букв. Благодаря тому, что обучение проводится с помощью оригинальных игр этой методики, дети запоминают все буквы быстро, прочно и с удовольствием. Достаточно сказать, что уже после 5-ти уроков они твердо знают все десять гласных." Так что четвёртая опасность при обучении чтению: это писатели которые пытаются изобрести велосипед, "пишут методики", совершенно не смысля ничего в исходном, настоящем раннем развитии, когда читать любой ребенок начинает ... еще до 1 года! :) - любой родитель, если будет знать четыре правила о безопасности раннего чтения станет, по сути, настоящим педагогическим гением для своего ребенка! Естественно, вот и получается, что если наш родитель применит эти четыре правила, то всех академиков придётся отправить ... на заслуженную пенсию. Поэтому в книгах, которые сейчас появляются, вы вряд ли найдёте правду о настоящем раннем развитии. Это тем более странно потому, что после появления в 1995 - 1996 году книги: "Читать - раньше, чем ходить" в России, через пять лет в США по этой книге была принята федеральная программа: "Раннее чтение - превыше всего!" ("Early reading" - с 2001 года, затем лона была переименована: "Early Reading - first!", и к 2009 году на неё было уже израсходовано 1 миллиард 300 миллионов долларов). Так что Пятая опасность: наши академики и министерсткие чиновники во главе. :( Выход один: чтобы избежать опасностей неправильных методик обучения чтению - посещайте эту телеконференцию, посмотрите здесь архивы! Об этом кстати появилась книга - её можно скачать в Интернете: "Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка. Серия: Как воспитывать ребёнка одарённым в эру Человека Развитого? Выпуск 6. Рекомендации для родителей и педагогов. Программа АОСЭР: «Каждой семье - одарённых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2011. - 150 с.
12.09.2011 15:50:39, Друг и товарищ

Ответы:

Интересно, сколько товарищ и друг отстегивает сайту за навязчивую рекламу этой методики... ничем другим лояльное отношение модераторов к потоку этой чуши я объяснить не возьмусь
15.09.2011 16:22:27, Дыбра

Вы, Дыбра, всегда были против раннего развития здесь, на конференции по раннему развитию - но где же нам обсуждать эти вопросы? Я завел тему, потому что тут никто ничего не предлагает: упорно "сушат" телеконференцию... А учебный год врjде давно начался :) Почему же Вы не предлагаете другие методики раннего развития? - давайте их обсудим! ... Давайте, расскажите нам, что вы знаете? Ведь есть обучение с зачатия, есть с Вместо этого Вы начинаете флэйм и оскорбляете, а участников, и модераторов :( Если вы против методики - предлагайте другие! Или других нету? Но, наверное, Ваши цели совсем другие: по-видимому, Вы стремитесь скрыть от обсуждения любые методики раннего развития от родителей? Как обучать чтению с самого зачатия? Как обучать в период беременности? и так далее - расскажите нам! Хотя бы про методики Зайцева, Даниловой, Федотова, Штейнберга... Полно тем! Но вы помалкиваете. :( Если бы была возможность, то я бы с удовольствием платил бы модераторам, чтобы они не пускали флэймеров и противников раннего развития на эту конфу, чтобы защитить раннеt развитие! - но они, увы, не соглашаются! :( Вот в результате противники раннего развития и не дают тут ничего толкового обсуждать... Я начал просто с наиболее эффективной - что толку устаревшие методики обсуждать? - только для сравнения... Так куда же податься родителям за новыми методиками? :(
15.09.2011 17:54:46, Друг и товарищ

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Подготовка к школе
Скажите,пжалста,кому помогли подготовительные курсы к школе? Я на перепутье - в пятницу ответ давать!Денег 4000 в месяц с англ. А будет толк?деть шибутной - ему б побегать,помеяццо,но не глупый..а может лучше на спортсекцию упор сделать?а?(с надеждой в голосе)
15.09.2011 00:17:37, Olgusha08

Ответы:

Я пришла к выводу, что нужна. Хотя мой сын именно с точки зрения знаний к школе готов, но готовность к школе должна быть еще и психологическая. А это - и понимание, зачем, для чего, куда пришел и как себя там надо вести. Если этого не будет в первом классе, ребенок сразу рискует попасть в "хулиганы" со всеми вытекающими. Ребенку важно адаптироватьтся к порядкам школы. Как раз такому ребенку, который "шебутной и лишь бы посмеяться" это и нужно. Другое дело, если 4 тысяч жалко, то и думать нечего
16.09.2011 07:54:47, ЗАЮшка

Нам помогли. Отдавали для:
- подтянуть ребенка (на подготовке зачитала хоть как-то, всякие другие полезные навыки)
- познакомить со школой (сейчас в 1 классе никакого напряга и адаптации)
- увеличить шансы на попадание в желанную школу.
15.09.2011 09:51:02, УникаЛьнаЯ

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Забирали детей из школы, 2 класс, выходят, спрашиваем как дела и успехи, одноклассник начинает рассказывать своей маме, что учитель англ. языка сказала выучить урок, "а если не выучу, то она мне даст в нос и у меня кровь из носа пойдет "! Все родители, кто стоял рядом начинают охать-ахать с круглыми глазами. На что мама ответила: "Сынок, а ты правильно понял слова учительницы?" Сын: "Да, мама, правильно". Мама: " А может она сказала, выучить урок "кровь из носа"". Ойй.., да так она и сказала. Мы все просто рухнули от смеха))))). Такие вот у нас рассказчики.)
фортуна

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Ранец для дочки A&A
Выбрать ранец для первоклашки — нелегкая задача.


Волшебный мир музыки — ключ к гармоничному развитию Марина
Когда начинать обучение ребенка музыке? Чем раньше, тем лучше!


Уметь читать Чирва Татьяна
Как и когда учить ребенка читать? Этот вопрос задают все молодые родители.


Конкурсы
Папины дочки

Фотоконкурс «Папины дочки» [приём фотографий]

Когда в семье рождается девочка, она сразу становится маминой и папиной Принцессой. Мамы одевают девочек в пышные нарядные платья, а папы носят на руках и покупают пирожное. Красота!
Спонсор: ТопКид.
Приём фотографий по 5 октября 2011 года.
Кулинарные шедевры готовим по-новому с SAGA

Фотоконкурс «Кулинарные шедевры готовим по-новому с SAGA» [приём фотографий]

Искусство кулинарии завоевывает сердца. Кулинарный шедевр, созданный своими руками, достоин восхищения, поклонения и повторения!
Спонсор: SAGA.
Приём фотографий по 5 октября 2011 года.
А остальное придумайте сами

Конкурс стихов "А остальное придумайте сами"

Предлагаем вам написать продолжение к стихотворным строкам поэтессы Ренаты Мухи или использовать их в своем варианте стихотворения.
Спонсор: продюсерский центр "Вимбо".
Сроки: 15 сентября - 16 октября 2011 года
Блиц: зонты

Фотоконкурс «Блиц: зонты» [приём фотографий]

Какого цвета ваш зонтик? Вы считаете, что это неважно? По-вашему, самое главное — чтоб он защищал от потоков дождя и выдерживал натиск ветра? Все это правильно. Но согласитесь, что яркий жизнерадостный зонт скрасит самый серый ненастный день и улучшит настроение и своему хозяину, и прохожим!
Приём фотографий по 19 сентября 2011 года.
Семейное путешествие во времени и пространстве

Розыгрыш абонементов на "Семейное путешествие во времени и пространстве"

"Ты поведешь меня в музей?" С этого вопроса начинается каждое воскресное утро. Конечно, мы пойдем в музей! И попадем в удивительный мир, полный открытий и приключений! Отвечайте на вопросы, выигрывайте призы.
Приз: абонемент на семью до 4-х человек на «Семейное путешествие» (разыгрывается 50 абонементов).
Блиц: грибы

Фотоконкурс «Блиц: грибы» [голосование]

Встать пораньше, когда с деревьев еще висят клочья тумана, а солнце только пробивает его завесу и робко стелет розовые дорожки. Прихватить корзину. Тихо прикрыть дверь. "Ты куда?" — "Я? За грибами". Что может быть лучше крепкого подберезовика или нарядного подосиновика? Только боровик!
Приём фотографий по 13 сентября 2011 года.
Букет для учителя

Фотоконкурс «Букет для учителя» [приём фотографий]

Первый сентябрьский денек невозможно представить без первоклассниц с бантами, трогательных первоклассников в строгих костюмах и букетов цветов. Это день, когда хочется купить цветы и пойти в школу даже очень взрослым людям.
Спонсор: "7я.ру".
Приём фотографий по 26 сентября 2011 года.
Весело шагать

Фотоконкурс «Весело шагать» [голосование]

Первый шаг малыша... Мамино сердце замирает — лишь бы не оступился! Но вот проходит совсем немного времени, и ребенок уже уверенно переступает школьный порог. Пусть доброжелательны будут все дороги, ложащиеся под ноги наших детей.
Спонсор: сеть магазинов "Весело Шагать".
Приём фотографий по 11 сентября 2011 года.
Кошки и дети

Фотоконкурс «Кошки и дети» [закрытое голосование]

Они живут рядом с нами. Радуют и удивляют, умиляют и заставляют задуматься. Это наши друзья — кошки.
Спонсор: XIII Международный фестиваль "ЭКСПОКОТ".
Приём фотографий по 4 сентября 2011 года.
Девять месяцев

Конкурс рассказов «Девять месяцев»

Девять месяцев — целая эпоха в жизни, которая не забудется и не повторится. Даже если это состояние, другие «девять месяцев», будут еще два, три, четыре раза…
Присылайте рассказы на конкурс и выигрывайте призы.
Приём рассказов по 31 октября 2011 года.
Отдых 2010

Конкурс рассказов «Отдых 2011»

Лета начинаешь ждать с первого осеннего дня. Ждешь тепла, отдыха, путешествий. И вот все замерло в предвкушении самого замечательного момента... До свидания, мы отправляемся в путь, нас ждут дальние страны и удивительные встречи!
Присылайте рассказы об отдыхе, выигрывайте призы.
Приём рассказов по 30 сентября 2011 года.
Конкурс блогов

Конкурс блогов

Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Конкурс отзывов в рейтинге косметики Конкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей августовского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. В течение августа посетителями написано 391 отзыв. Конкурс продолжается!

Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 2442

Россия, Москва, Восточный округ, м. Щёлковская
ул. Камчатская, 23
(495) 467-54-70, 469-93-12
Директор: Шаповаленко Гульнара Александровна
Форма собственности: муниципальный

14.09.2011
Пользователь: Katrin2005
Оценка: 5 Период посещения: с 2008 по 2011 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 6
Режим работы: c 7-00 до 19-00
С какого возраста принимают? с 3 лет
Оплата: Только взносы в родительский комитет на нужды детей, причем (в отличии от других садов, где деньги собирают воспитатели!!!) родители сами покупают необходимые вещи, предоставляя всем желающим чеки.
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 22 человека
  • Здание, оснащённость: 2 этажа, состояние хорошее
В группах: Игрушек хватает в избытке, плюс, что замечательно, огромное количество книг.
Еда: Завтрак, 2й завтрак, обед, полдник,и плюс, если ребенок голодный после полдника (я, например, забираю ребенка в 18-30 - 19-00) ему всегда дадут чем-нибудь подкрепиться)))
Уход за детьми: У каждого ребенко есть свое полотенце, своя расческа, а что еще очень важно, в туалете чисто и ни чем не пахнет (может звучит смешно, но мы столкнулись в другом саду с тем, что в туалет невозможно зайти, и ребенок терпит до дому, чтобы сделать свои дела!).
Обучение:
  • Программа: Дети лепят, рисуют (причем все их поделки выставляются в раздевалке, с подписями, и с аннотацией, что именно в этом занятии надо было ребенку воспроизвести, какие моменты раскрыть и подчеркнуть), занимаются в музыкальной комнате, есть свой мини-музей, занимются русским и математикой, физ-ра...Плюс, еще работает психолог, который проводит тестирование (с разрешения родителей, хотя в этом тестировании ничего плохого нет, не понимаю, кто отказывается, т.к. психолог помогает ребенку и родителю побороть каки либо страхи, раскрыть себя...), и работает логопед (нам не нужно, но подругиному ребенку хорошо поставил речь).
  • Воспитатели: Воспитатели у нас в группе просто замечательные, помимо всех громких титулов (Воспитатель года и т.д.), прекрасно ладят с детьми, все у них под контролем, и главное, они умеют ЛЮБИТЬ детей, а не просто приходят на работу отсидеть от звонка до звонка.
Прочая информация: Я могу бесконечно восхвалять этот детский сад. Я вижу с каким счастьем мой сын бежит в детский сад, какой довольный он оттуда приходит, и по-моему результаты работы педагогов налицо! У меня есть 100% основание на то, что это лучший сад в районе Гольяново (про остальные районы я молчу...в смысле дальше пойдет негатив).







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное