Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


11 октября 2010 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету

Почему я называю свой способ легким и даже удивительно легким? Да просто потому, что более простого и надежного способа обучения малышей счету я пока не встречал. Вы сами в этом скоро убедитесь, если воспользуетесь им для обучения своего ребенка. Для ребенка это будет просто игрой, а все, что потребуется от родителей — это уделять этой игре по несколько минут в день, и если будете придерживаться моих рекомендаций, то раньше или позже ваш ребенок обязательно начнет считать наперегонки с вами. Но возможно ли такое, если ребенку всего три или четыре года? Оказывается, вполне возможно. Во всяком случае, я успешно делаю это более десяти лет.

Весь процесс обучения я излагаю далее очень подробно, с детальным описанием каждой обучающей игры, для того чтобы его смогла повторить со своим ребенком любая мама. А, кроме того, в Интернете на моем сайте "Семь ступенек к книжке" я разместил видеозаписи фрагментов моих занятий с детьми, чтобы сделать эти уроки еще более доступными для воспроизведения.

Сначала несколько вступительных слов.

Первый вопрос, который возникает у некоторых родителей: а стоит ли начинать учить ребенка счету до школы?

Я считаю, что обучать ребенка нужно тогда, когда он проявляет интерес к предмету обучения, а не после того, как этот интерес у него угас. А интерес к счету и подсчитыванию проявляется у детей рано, его надо лишь слегка подпитывать и незаметно день ото дня усложнять игры. Если же ваш ребенок почему-то безразличен к пересчитыванию предметов, не говорите себе: "У него нет склонности к математике, я тоже в школе по математике отставала". Постарайтесь пробудить в нем этот интерес. Просто включите в его развивающие игры то, что вы до сих пор упускали: пересчитывание игрушек, пуговичек на рубашке, ступенек при ходьбе и т.п.

Второй вопрос: каким способом лучше обучать ребенка?

Ответ на этот вопрос вы получите, прочитав здесь полное изложение моей методики обучения устному счету.

А пока хочу предостеречь вас от применения некоторых способов обучения, не приносящих ребенку пользу.

Не учите ребенка складывать и вычитать по единице:

"Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно сначала к 2-м прибавить 1, получится 3, потом к 3-м прибавить еще 1, получится 4, и, наконец, к 4-м прибавить еще 1, в результате будет 5"; "- Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно сначала отнять 1, останется 4, потом от 4-х отнять еще 1, останется 3, и, наконец, от 3-х отнять еще 1, в результате останется 2".

Этот, к сожалению, распространенный способ вырабатывает и закрепляет привычку к медленному подсчитыванию и не стимулирует умственное развитие ребенка. Ведь считать — значит складывать и отнимать сразу целыми числовыми группами, а не добавлять и убавлять по единичке, да еще и с помощью пересчитывания пальчиков или палочек. Почему же этот не полезный для ребенка способ так распространен? Думаю, потому что так проще учителю. Надеюсь, что некоторые учителя, ознакомившись с моей методикой, откажутся от него.

Не начинайте учить ребенка считать с помощью палочек или пальцев и следите, чтобы он не начал пользоваться ими позже по совету старшей сестрички или братика. Научить считать на пальцах легко, а отучить трудно. Пока ребенок считает по пальцам, механизм памяти не задействован, в памяти не откладываются результаты сложения и вычитания целыми числовыми группами.

И, наконец, ни в коем случае не используйте появившийся в последние годы способ счета "по линеечке":

"Чтобы к 2-м прибавить 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 2, отсчитать от нее вправо 3 раза по сантиметру и прочитать на линеечке результат 5";

"Чтобы от 5-ти отнять 3, нужно взять линеечку, найти на ней цифру 5, отсчитать от нее влево 3 раза по сантиметру и прочитать на линеечке результат 2".

Этот способ счета с использованием такого примитивного "калькулятора", как линеечка, как будто нарочно придуман для того, чтобы отучить ребенка думать и запоминать. Чем так учить считать, лучше вовсе не учить, а сразу показать, как пользоваться калькулятором. Ведь этот способ, точно так же, как и калькулятор, исключает тренировку памяти и тормозит умственное развитие малыша.

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые.

На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках.

Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последовательности, достигается не формальное заучивание, а осознанное запоминание с использованием зрительной и тактильной памяти ребенка с последующим закреплением в памяти каждого усвоенного шага.

Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание "примеров" с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет.

Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать ступеньки на лестнице, шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать хотя бы пять игрушек, рыбок, птичек, или божьих коровок и при этом освоить понятия "больше" и "меньше". Но все эти разнообразные предметы и существа не следует использовать в дальнейшем для обучения сложению и вычитанию. Обучение устному счету нужно начинать со сложения и вычитания одних и тех же однородных предметов, образующих определенную конфигурацию для каждого их числа. Это позволит задействовать зрительную и тактильную память ребенка при запоминании результатов сложения и вычитания целыми числовыми группами (см. видеофайл 056). В качестве пособия для обучения устному счету я применил набор небольших счетных кубиков в коробочке для счета (подробное описание — далее). А к рыбкам, птичкам, куклам, божьим коровкам и прочим предметам и существам дети вернутся позже, при решении арифметических задач. Но к этому времени сложение и вычитание любых чисел в уме уже не будет представлять для них сложности.

Для удобства изложения я разбил первый этап обучения (счет в пределах первого десятка) на 40 уроков, а второй этап обучения (счет в последующих десятках) еще на 10-15 уроков. Пусть вас не пугает большое количество уроков. Разбивка всего курса обучения на уроки приблизительна, с подготовленными детьми я прохожу иногда по 2-3 урока за одно занятие, и вполне возможно, что вашему малышу так много занятий не потребуется. Кроме того, уроками эти занятия можно назвать лишь условно, т.к. продолжительность каждого составляет лишь 10-20 минут. Их можно также совмещать с уроками чтения. Заниматься желательно два раза в неделю, а выполнению домашних заданий достаточно уделять по 5-7 минут в остальные дни. Самый первый урок нужен не каждому ребенку, он разработан лишь для детей, которые еще не знают цифры 1 и, глядя на два предмета, не могут сказать, сколько их, не подсчитав предварительно пальчиком. Их обучение необходимо начинать практически "с чистого листа". Более подготовленные дети могут начинать сразу со второго, а некоторые — с третьего или четвертого урока.

Я провожу занятия одновременно с тремя детьми, не более, чтобы удерживать внимание каждого из них и не давать им скучать. Когда уровень подготовки детей несколько отличается, приходится заниматься с ними поочередно разными задачками, все время переключаясь с одного ребенка на другого. На начальных уроках присутствие родителей желательно для того, чтобы они поняли суть методики и правильно выполняли несложные и коротенькие ежедневные домашние задания со своими детьми. Но разместить родителей надо так, чтобы дети забыли об их присутствии. Родители не должны вмешиваться и одергивать своих детей, даже если те шалят или отвлекаются.

Занятия с детьми устным счетом в небольшой группе можно начинать, приблизительно, с трехлетнего возраста, если они уже умеют подсчитывать пальчиком предметы, хотя бы до пяти. А с собственным ребенком родители вполне могут заниматься начальными уроками по этой методике и с двух лет.

Начальные уроки первого этапа. Обучение счету в пределах пяти

Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков я использую продающиеся в магазинах развивающих игр "кубики знаний", или "learning bricks", по 36 кубиков в коробке. На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков я беру пять кубиков, остальные понадобятся позже. Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем. Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.

Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев? Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.

Не следует также пытаться заменять коробочку с кубиками счетными палочками, другими предметами для счета или кубиками, не составленными в коробочке в ряд. В отличие от кубиков, выстроенных в ряд в коробочке, эти предметы располагаются беспорядочно, не образуют постоянной конфигурации и потому не откладываются в памяти в виде запомнившейся картинки.

Урок № 1

До начала урока выясните, какое количество кубиков ребенок способен определять одновременно, не пересчитывая их по штучке пальчиком. Обычно к трем годам дети могут сказать сразу, не подсчитывая, сколько в коробке кубиков, если их количество не превышает двух или трех, и лишь некоторые из них видят сразу четыре. Но есть дети, которые пока могут назвать лишь один предмет. Для того чтобы сказать, что видят два предмета, они должны посчитать их, показывая пальчиком. Для таких детей и предназначен первый урок. Остальные присоединятся к ним позже. Чтобы определить, какое количество кубиков ребенок видит сразу, ставьте попеременно в коробочку разное количество кубиков и спрашивайте: "Сколько кубиков в коробочке? Не считай, скажи сразу. Молодец! А сейчас? А сейчас? Правильно, молодец!" Дети могут сидеть или стоять у стола. Коробочку с кубиками ставьте на стол рядом с ребенком параллельно кромке стола.

Для выполнения заданий первого урока оставьте детей, которые пока могут определить только один кубик. Играйте с ними поочередно.

  1. Игра "Приставляем цифры к кубикам" с двумя кубиками.
    Положите на стол карточку с цифрой 1 и карточку с цифрой 2. Поставьте на стол коробочку и вложите в нее один кубик. Спросите ребенка, сколько кубиков в коробочке. После того как он ответит "один", покажите ему и назовите цифру 1 и попросите положить ее рядом с коробочкой. Добавьте в коробочку второй кубик и попросите посчитать, сколько теперь в коробочке кубиков. Пусть, если хочет, посчитает кубики пальчиком. После того как ребенок скажет, что в коробочке уже два кубика, покажите ему и назовите цифру 2 и попросите убрать от коробочки цифру 1, а на ее место положить цифру 2. Повторите эту игру несколько раз. Очень скоро ребенок запомнит, как выглядят два кубика, и начнет называть это количество сразу, не подсчитывая. Одновременно он запомнит цифры 1 и 2 и будет придвигать к коробочке цифру, соответствующую количеству кубиков в ней.
  2. Игра "Гномики в домике" с двумя кубиками.
    Скажите ребенку, что сейчас будете играть с ним в игру "Гномики в домике". Коробочка — это понарошку домик, клеточки в ней — комнатки, а кубики — гномики, которые в них живут. Поставьте один кубик на первую клеточку слева от ребенка и скажите: "Один гномик пришел в домик". Потом спросите: "А если к нему придет еще один, сколько гномиков будет в домике?" Если ребенок затрудняется ответить, поставьте второй кубик на стол рядом с домиком. После того как ребенок скажет, что теперь в домике будет два гномика, позвольте ему поставить второго гномика рядом с первым на вторую клеточку. Затем спросите: "А если теперь один гномик уйдет, сколько гномиков останется в домике?" На этот раз ваш вопрос не вызовет затруднения и ребенок ответит: "Один останется".

Потом усложните игру. Скажите: "А теперь сделаем домику крышу". Накройте коробочку ладонью и повторите игру. Каждый раз, когда ребенок скажет, сколько гномиков стало в домике, после того как один пришел, или сколько их в нем осталось, после того как один ушел, убирайте крышу-ладонь и позволяйте ребенку самому добавлять или убирать кубик и убеждаться в правильности своего ответа. Это способствует подключению не только зрительной, но и тактильной памяти ребенка. Убирать всегда нужно последний кубик, т.е. второй слева.

Играйте в игры 1 и 2 поочередно со всеми детьми в группе. Скажите родителям, присутствующим на уроке, что дома они должны играть со своими детьми в эти игры ежедневно один раз в день, если только дети сами не просят больше.

Сергей Поляков

Статья предоставлена сайтом "7 ступенек к книжке. Как я учу детей читать"


http://www.7ya.ru/article/Udivitelno-legkij-sposob-obucheniya-rebenka-ustnomu-schetu/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Как мы адаптировались к школе, или Когда мамочка начинает учиться вместе с ребенком

Я — мама первоклассника. Уже второй месяц, как мой сын Артем ходит в школу. Подробнее...


Простуда. Как это было, или Обмен материнским опытом

Можно, я расскажу о своей дочке? Конечно, для любой мамы рассказывать о детях — совершенно нормально, потому что дети, что ни говори, занимают все мысли. Подробнее...



Новые темы из конференций

Тема: Интернет магазины развивающих игр
Полагаю в этом разделе не будет лишним топик посвященный местам для покупок развивающих игрушек. В интернете около 100 интернет магазинов со своими преимуществами и недостатками. У кого-то цены не очень, у кого-то выбор маленький, у кого-то доставка дорогая, а в каком-то не очень удобно выбирать, т.к. нет описаний и фотографий... В общем хороший интернет-магазин игрушек редкость. Не буду стесняться и предложу отличный интернет магазин развивающих игрушек - Kidlabs.ru Его предлагаю неспроста - брошена работа, потрачено полгода жизни и вообще много чего сделано... а Все для того, чтобы создать удобное место мамам и папам для покупок развивающих игрушек. Конечно работы еще много.. Вот-вот обновим дизайн со стандартного, добавим программы лояльности и много еще чего... Но кое-что уже есть: это категоризация ориентированная на действия ребенка, продуманная система фильтров, хорошие картинки и описания и разумная по рынку цена. Буду рад если в этом топике Вы скажите каким магазинами пользуетесь Вы, в чем их преимущества, а также буду благодарен получить обратную связь по нашему интернет магазину! http://kidlabs.ru
05.10.2010 16:59:41, starodubcev

Ответы:

В ELC игрушки покупаем - www.elc-russia ? В ELC игрушки покупаем - www.elc-russia.ru Там развивающих море))
07.10.2010 22:57:07, Tytsy

Покупаем вот тут - [ссылка-1]
08.10.2010 11:07:01, Murcha

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Кто может помочь ребёнка устроить в детский садик!
За вознаграждение. Пишите в личку.
08.10.2010 18:04:20, olesya-rufina

Ответы:

президенту пишите - мне помогло, взяли. президенту пишите - мне помогло, взяли.
10.10.2010 21:19:16, Катя@@@@@

В головинском рай-оне есть сейчас места ? В головинском рай-оне есть сейчас места в садах,в частности в 2429.
09.10.2010 16:17:14, Из САО тоже

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Сейчас Забава расплакалась-расхныкала. Я приобщаю Чудесенку к эмпатии, говорю ей "пожалей Гулю". Ева гладит Гулю по головке и приговаривает: "не плачь, Гуля, тебя кормят, одевают, гуляют, гладят, не плачь..."
MamaDo4e4ek

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Портрет школы Osokins
Удивительная всё-таки вещь — время. Мы можем стоять, сидеть, лежать или преспокойно себе спать, а оно бежит.


Всестороннее развитие ребенка с рождения Наталья
Хочу вам рассказать про мою дочь, на мой взгляд, очень талантливого ребенка. Зовут мою девочку Анастасия, ей 5 лет.


Предшкольные сомнения и школьные хитрости родителей Юрий52
Ходил наш сын в садик, ходил, и ни каких проблем с ним не было, но вот в конце марта ему исполнилось шесть лет...


Конкурсы
Наши меньшие друзья

Фотоконкурс «Наши меньшие друзья» [приём фотографий]

Говорят, собака — друг человека. Разве только собака? Любое живое существо может стать лучшим другом, собеседником, попутчиком на дороге жизни. Все зависит только от нас самих, от нашего отношения к тем братьям нашим меньшим, что так доверчиво смотрят — глаза в глаза.
Присылайте на конкурс фото детей и взрослых, запечатленных с дикими и домашними животными, выигрывайте призы.
Приём фотографий по 31 октября 2010 г.
Феи

Викторина «Феи»

Вы верите в то, что феи и эльфы существуют? Что они порхают между цветов и творят волшебство? Нет? Напрасно. Поверьте, и, возможно, тогда вам, как и тем счастливчикам, которые верят в волшебство, откроется прекрасная страна, где есть место сказке и чуду.
Отвечайте на вопросы викторины и выигрывайте призы.
Сроки: 6 — 12 октября 2010 года
Бременские музыканты

Розыгрыш билетов на мюзикл «Бременские музыканты»

Эти песенки мы знали наизусть, а оказаться на месте Принцессы в коротком красном платье хотела каждая девочка. Еще бы! Ведь у нее такие замечательные друзья — осел, пес, кот и петух. А главное — рядом с ней принц с гитарой. Эта веселая компания так полюбилась, что уже и не верится, что в классической сказке их не было...
А теперь "Бременских музыкантов" можно посмотреть и на большой сцене — герои ожили в мюзикле, который уже завоевал сердца взрослых и детей.
Отвечайте на вопросы, вспоминайте сказку и легендарный мультфильм, выигрывайте призы.
Приз: приглашение на 2 лица на мюзикл «Бременские музыканты» (разыгрывается 20 приглашений).
Выходные на природе

Фотоконкурс «Выходные на природе» [приём фотографий]

В городе душно и жарко, и мы немного завидуем мальчишкам и девчонкам, которые могут бесконечно плескаться в речке или озере, ловить карасей в тихой заводи под сенью ивы или гонять мяч.
Присылайте на конкурс фото детей от 6 до 12 лет, запечатленных во время отдыха на природе, выигрывайте призы.
Спонсор: компания Nestle
Приём фотографий по 20 октября 2010 г.
Осенняя прогулка

Фотоконкурс «Осенняя прогулка» [приём фотографий]

Бегать по желтым листьям в парке, гонять мяч или собирать шишки и гладкие, словно морские камешки, каштаны. Или, быть может, гулять по родному городу, ловя свое отражение в холодном блеске витрин? Все это прогулки осенью...
Присылайте на конкурс фото детей от 3 до 10 лет, запечатленных во время прогулок осенью, выигрывайте призы.
Спонсор: компания SELA
Приём фотографий по 17 октября 2010 г.
Мое первое лето

Фотоконкурс «Мое первое лето» [голосование]

Меня все удивляет — и трава, и птицы, и цветы. Ведь я их никогда не видел. И этот теплый ветер... Откуда он? И почему он такой ароматный и ласковый, как мамины руки? Да, здорово летом. Особенно, когда это первое в жизни лето...
Присылайте на конкурс фото детей до 1 года, запечатленных на лоне природы, и выигрывайте призы.
Спонсор: компания HiPP
Приём фотографий по 7 октября 2010 г.
Мои первые зубки

Фотоконкурс «Мои первые зубки» [голосование]

Мама и папа ждут их с нетерпением... Они каждый день заглядывают в мой рот! И вот — о, чудо! Что-то стучит по ложечке. И я уже могу улыбаться, демонстрируя всем свое белоснежное сокровище — свой самый первый зуб!
Присылайте на конкурс фото детей до 1,5 лет. На фотографии должны быть видны первые зубки малыша.
Спонсор: бренд bella baby Happy
Приём фотографий по 5 октября 2010 г.
Нам не скучно вместе

Конкурс рассказов «Две полоски»

День, когда я увидела заветные две полоски на тесте, навсегда остался в моей памяти. Дрожащие руки, слезы счастья и радость, которая вот-вот вырвется прочь из груди и заполонит все вокруг. Эти две полоски — первая весть от малыша: "Я уже здесь!" Дорогой, а ты помнишь этот день?
Поделитесь своими воспоминаниями о планировании беременности, о дне, когда вы узнали, что станете родителями. Расскажите, как и при каких обстоятельствах вы сообщили удивительную весть будущему папе и родственникам. Выиграйте призы.
Спонсор: «Sweet Mama».
Приём рассказов по 15 декабря 2010 года.
Аквамарин

Розыгрыш билетов в цирк «Аквамарин»

Нельзя оставаться равнодушным к этому виду искусства, где все по правде — ведь нельзя пролететь под куполом под фонограмму... Можно только здесь и сейчас, срывая аплодисменты затаивших дыхание зрителей. В цирке все по-настоящему, все вживую — и смех, и смертельный риск.
Отвечайте на вопросы и выигрывайте призы.
Приз: 2 билета в цирк "Аквамарин" (розыгрыш билетов проводится ежедневно!).
Нам не скучно вместе

Конкурс рассказов «Нам не скучно вместе»

Конечно, каждый из нас может найти себе занятия по душе, но особенно ценны те часы, когда мы собираемся вместе. Вместе нам хорошо в любую погоду — ведь нам не скучно сидеть у костра на берегу реки, ходить в кино, ездить на экскурсии или просто проводить семейный вечер под уютной лампой, играя в любимые игрушки или перечитывая книжки. Например, такие, как книги из серии «История игрушек», в которых оживают зверюшки и человечки...
Расскажите, как вы проводите свой досуг, где вы, взрослые, бываете без детей, и куда ходите вместе с детьми, во что играете. Поделитесь секретами нескучного досуга и выиграйте призы.
Приём рассказов по 31 октября 2010 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Куда пойти с ребенком?"Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей августовского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Ждем ваших отзывов, конкурс продолжается!


Расти,
первоклашка В октябрьском номере журнала "Расти, первоклашка" читайте: "Как уберечь малыша от простуды и инфекций", "Карате: обзор школ и направлений", "Что делать, если у вас растет "хвостик", "Компьютерные программы: не развлечение, а обучение", "Система образования в Великобритании" и др. материалы.

Здоровье школьника В октябрьском номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Детская жестокость", "Портрет будущего первоклашки", "Хронометраж одного исчезновения", "Ответный удар", "Под общей защитой", "Легко ли быть молодым?", "Найди меня, если сможешь" и др. материалы.

Консультации

Последние вопросы и ответы

Вопрос: Мне поставили диагноз маловодие но при этом обсалютно ничего не назначили.Сама нашла всю информацию и голова кругом,мне просто жутко и я не знаю что делать. Идти к врачам не хочу они с меня только деньги берут,так как я не гражданка РФ. И каждый раз как за первичный приём.
Виктория
Ответ: Здравствуйте, Виктория! Не вполне ясно, о чем Вы спрашиваете. Критиковать чужие назначения мы не можем, так как не знаем всех деталей. Давать Вам советы, как лечиться, по Интернету, так как Вы не хотите идти ко врачу, тоже. Стоит все-таки найти хорошего врача,которому Вы доверяете, и наблюдаться у него. Здоровья Вам.
Екатерина Шехтман - акушерка.


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 1380

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Тёплый Стан
Теплый Стан ул., д. 15, корп. 10
339 64 12
Форма собственности: муниципальный

10.10.2010
Пользователь: король
Оценка: 2 Период посещения: с 2010 по 2010 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3 года
Режим работы: с 7.00 до 19.00
С какого возраста принимают? с 1,5 года
Оплата: Обязательный первоначальный взнос
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: в нашей группе 22, но ходят меньше
  • Здание, оснащённость: двухэтажное здание, состояние обычное
В группах: Игрушки приносить свои, для группы, для песочницы, а так все ломанное переломанное, оставшееся после старших групп.
Еда: Еда обычная,ничего особенного
Уход за детьми: На моем примере, прихожу за ребенком после обеда забирать, а он кушает сидит в руках хлеб, суп ест, подаждала его, выбегает все щеки грязные, руки черные после прогулки никто даже в ванную не позвал умыться, просто ужас
Обучение:
  • Программа: гос.
  • Воспитатели: Воспитательница все время уставшая с ребенком не занимается, все делайте сами ко мне не обращайтесь и т.д.
Прочая информация: Ходили 7 дней, нам хватило, больше туда не ходим.Еще и первоначальный взнос внесли, не понятно за что? Все плохо. Задумайтесь!!!





Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное