Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


3 декабря 2009 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Лучший способ изучения букв. Часть 2

К началу пятого урока дети знают все десять гласных, осталось лишь закрепить знание двух последних выученных ими гласных Э и Е.

Урок № 5

Закрепляющие игры.

На этом уроке в пять игр нужно сыграть уже со всеми десятью гласными.

Разложите на столе перед ребенком десять карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

АЯ
ОЁ
УЮ
ЫИ
ЭЕ

Теперь вы можете подарить маме ребенка все десять изготовленных вами букв с тем, чтобы она продолжала играть с ним в закрепляющие игры один раз в день до тех пор, пока ребенок не начнет читать. Если ребенок потеряет интерес к этим играм, можно оставить только последнюю — "Карты". С помощью этой игры необходимо добиться того, чтобы ребенок узнавал каждую букву мгновенно. Для этого буквы при показе надо прикрывать ладонью, приоткрывая их лишь на миг. Эта игра не занимает много времени, она длится не более полминуты.

Заключение.

Если вы строго придерживались этого плана занятий, то после урока № 5 ваш ребенок знает все десять гласных так, как знаете их вы: называет их не задумываясь и не ошибаясь. Бывает все же, что ребенок запинается, прежде чем назвать какую-нибудь букву, а иногда и путает какие-нибудь две между собой. Я заметил, что это происходит в двух случаях. Во-первых, если ребенка уже учили раньше бессистемно, и ошибка "засела" у него в голове. Во-вторых, если родители занимаются самодеятельностью, "забегают" вперед и показывают дома ребенку те гласные, которые вы пока на уроке не давали. Напоминайте родителям, что этого делать не следует, даже если ребенок какие-то буквы уже знал раньше.

Если все же по какой-то из этих причин ребенок допускает ошибки или называет какую-то букву неуверенно, просто продолжайте играть с ним еще какое-то время в "Карты". При этом, если ребенок плохо помнит какую-нибудь букву, например, Ё, бросайте эту карточку в паре с О: сначала О, за ней Ё. Потом бросайте их парой, но в обратном порядке, и лишь со временем начинайте бросать вразброс. Но никогда не пытайтесь помочь ребенку запомнить букву по внешним признакам или ассоциациям: "Это мамина буква, а это Юлина буква, это Ё с точками, а это Е без точек". Это его окончательно запутает: он будет помнить, что какая-то из них с точками, но не будет знать — какая, и будет стараться угадать. А прочитать что-нибудь несложное, вроде "любимый котёнок", ему и вовсе будет не под силу. Ведь придется не только с "Ё с точками" разобраться, но еще и вспомнить подружку Юлю, тетю Иру и маму Олю. Так что не поддавайтесь искушению научить ребенка буквам поскорее как-нибудь, а с помощью этой методики заложите в него с самого начала прочный фундамент знания гласных. Тем более что запоминание систематически показываемых букв в виде стишков из трех строчек не требует от ребенка никаких усилий, а закрепляющие игры нравятся и детям, и родителям.

Игровая методика изучения согласных

Для того чтобы приступить к изучению букв, обозначающих согласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "согласными"), вам совершенно необязательно дожидаться, пока ваш ребенок выучит все гласные. Изучение согласных может начинаться одновременно с изучением гласных на тех же пяти уроках.

Для начала выпишите или напечатайте все 10 пока еще неизвестных ему гласных в два столбца таблицы:

В левый красным цветом,а в правый синим цветом
АЯ
ОЁ
УЮ
ЫИ
ЭЕ

Скажите ребенку, что крупные красные буквы — это понарошку большие братья, а меньшие синие буквы — это маленькие братики. И те, и другие любят петь песенки.

Большие братья (красные буквы) поют стра-а-а-шными голосами, потому что они такие большие и притворяются страшными. Пропойте низким голосом А, О, У, Ы, Э так, как предлагал в первоначальном варианте своей методики выдающийся педагог-новатор Н. А. Зайцев. Не тратя понапрасну время на различные "попевки", я выбрал простейшую мелодию, соответствующую соль-фа-ми-ре-до.

А маленькие братики (синие буквы) поют то-о-о-ненькими голосочками, потому что они такие маленькие. Пропойте высоким голосом Я, Ё, Ю, И, Е (та же мелодия соль-фа-ми-ре-до, но на одну-две октавы выше). Пропевая, показывайте каждую букву пальцем.

Вы можете петь эти две песенки со своим ребенком по несколько раз в день уже после Урока № 1 до тех пор, пока ребенок не начнет их петь самостоятельно. Но ни в коем случае при этом не спрашивайте ребенка, где какая буква, ведь он только что приступил к изучению гласных с помощью стишка А-Я, О-Ё и пока не должен их знать. Не спрашивайте его это даже в том случае, если какие-то из гласных он уже знал раньше. Эти песенки не для изучения гласных, дети пока должны просто запомнить их на слух.

Вы можете спросить: "А зачем мы должны пропевать гласные, ведь мы же хотим учить согласные, а гласные мы и так уже начали учить другим способом?"

Сейчас вы все поймете. Эти песенки — лишь переходной этап к следующим песенкам, с помощью которых ваш ребенок и выучит согласные. К Уроку № 2 приготовьте шесть таблиц, аналогичных той, что была на Уроке № 1. Только теперь таблицы состоят из шести строк: в верхних строках размещены согласные, твердые — красные и мягкие — синие, а в остальных строках перед каждой гласной приписана согласная, и эти сочетания образуют короткие открытые слоги, или склады.

Таблицы можно написать или напечатать на плотной бумаге.

ББЬ
БАБЯ
БОБЁ
БУБЮ
БЫБИ
БЭБЕ
ВВЬ
ВАВЯ
ВОВЁ
ВУВЮ
ВЫВИ
ВЭВЕ
ГГЬ
ГАГЯ
ГОГЁ
ГУГЮ
ГЫГИ
ГЭГЕ
ДДЬ
ДАДЯ
ДОДЁ
ДУДЮ
ДЫДИ
ДЭДЕ
ЗЗЬ
ЗАЗЯ
ЗОЗЁ
ЗУЗЮ
ЗЫЗИ
ЗЭЗЕ
ЛЛЬ
ЛАЛЯ
ЛОЛЁ
ЛУЛЮ
ЛЫЛИ
ЛЭЛЕ

Теперь вместе с ребенком вы сначала пропеваете песенки гласных, а вслед за ними точно так же песенки в шести таблицах: низкими голосами — песенки больших красных братьев и высокими — маленьких синих братиков.

Каждую песню предваряйте четким произношением согласных в верхних строках. Учите ребенка произносить согласные чистыми звуками, чтобы после согласных звуков не слышались гласные Ы и И, и прежде всего научитесь этому сами. Имейте в виду, что если ребенок привыкнет говорить Ды, Сы вместо чистых звуков Д, С, то и читать он будут впоследствии ло ды ка вместо ло д ка, сы ту л вместо с ту л. Если звук БЬ он будут произносить, как Би, то при чтении сам не сможет понять, где го лу бь, а где го лу би. И тогда его придется долго переучивать.

Покажите сразу ребенку в таблицах букву Ь и скажите, что она называется "мягкий знак". Время от времени напоминайте ему ее название. В эти таблицы не попала буква Й. Напишите ее на отдельной карточке, покажите ее ребенку и назовите так, как она звучит (а название "И краткое" ребенок узнает гораздо позже, когда будет читать книжки и учить алфавит). Скажите, что на этот звук начинаются слова йод и йогурт. Время от времени напоминайте ребенку об этой букве, произнося ее звуком.

Сложней всего и для детей, и, поначалу, для родителей произносить чистые звуки Б, В, Г, Д; БЬ, ВЬ, ГЬ, ДЬ. Остальные легче, особенно глухие. А вот З и ЗЬ — совсем просто. Спросите детей: "Знаете, как большой комар гудит? З-З-З. Нет, не Зы, а З-З-З! Комар не умеет говорить Зы, он делает З-З-З. А как маленький комарик гудит? ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Комарик не умеет говорить Зи, он делает ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Вот так мы и называем эти буковки: З-З-З и ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ".

Пропевайте склады в этих шести таблицах вместе со своим ребенком ежедневно по несколько раз в день, а звуки в верхней строке называйте сами, не требуя этого от ребенка. Обычно, если мама не забывает делать это регулярно, к третьему уроку ребенок уже начинает самостоятельно и правильно называть твердые и мягкие согласные в каких-то двух таблицах из шести. В этом случае так же, как и при изучении гласных, используется принцип Глена Домана: после Урока № 3 эти две таблицы изымаются из ежедневной пропевки, а на их место добавляются две новые.

ММЬ
МАМЯ
МОМЁ
МУМЮ
МЫМИ
МЭМЕ
ННЬ
НАНЯ
НОНЁ
НУНЮ
НЫНИ
НЭНЕ

В дальнейшем такая замена будет происходить каждый раз, как только ребенок в результате ежедневных пропевок запомнит две новые буквы.

Таким образом, ребенок ежедневно в промежутках между уроками будет петь с вами склады только из шести таблиц, не более, но таблицы по мере запоминания букв будут обновляться. А для того чтобы ребенок не забывал уже выученные буквы, ему достаточно будет пропевать их самостоятельно лишь во время уроков.

Напоминаю, что уроки проводятся с ребенком два раза в неделю преподавателем, но в роли преподавателя может быть и кто-нибудь из родителей, а в промежутках между уроками вы повторяете с ребенком содержание предыдущего урока.

После Урока № 4 вы уберете еще две таблицы и добавите две новые.

РРЬ
РАРЯ
РОРЁ
РУРЮ
РЫРИ
РЭРЕ
ППЬ
ПАПЯ
ПОПЁ
ПУПЮ
ПЫПИ
ПЭПЕ

После Урока № 5 уберете еще две таблицы и добавите еще две новые.

ФФЬ
ФАФЯ
ФОФЁ
ФУФЮ
ФЫФИ
ФЭФЕ
ККЬ
КАКЯ
КОКЁ
КУКЮ
КЫКИ
КЭКЕ

После чего у вас останутся невыученными еще восемь букв, т.е. четыре пары таблиц.

ТТЬ
ТАТЯ
ТОТЁ
ТУТЮ
ТЫТИ
ТЭТЕ
ССЬ
САСЯ
СОСЁ
СУСЮ
СЫСИ
СЭСЕ
ХХЬ
ХАХЯ
ХОХЁ
ХУХЮ
ХЫХИ
ХЭХЕ
ЖЖЬ
ЖА
ЖОЖЁ
ЖУ
ЖИ
ЖЕ
ШШЬ
ША
ШОШЁ
ШУ
ШИ
ШЕ
ЧЧЬ
ЧА
ЧОЧЁ
ЧУ
ЧИ
ЧЕ
ЩЩЬ
ЩА
ЩОЩЁ
ЩУ
ЩИ
ЩЕ
Ц
ЦА
ЦО
ЦУ
ЦЫЦИ
ЦЕ

Если вы по-прежнему будете проводить с ребенком по два урока в неделю, а от урока до урока пропевать по шесть таблиц, заменяя каждый раз по две таблицы, то на изучение этих оставшихся восьми букв вам понадобится еще две недели. А всего на изучение тридцати двух букв русского алфавита вы потратите от четырех до шести недель.

Я не оговорился: "тридцати двух букв русского алфавита". С тридцать третьей буквой Ъ вы познакомите ребенка позже, когда он уже будут читать слова, в которых эта буква встречается, поскольку, повторюсь, любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение, а слова с буквой Ъ он прочтет еще не так скоро.

Мне осталось только пояснить вам, как пропевать с ребенком некоторые склады в таблицах Ж, Ш, Ч, Щ, Ц. В девяти строках этих таблиц склады расположены парами. Это Ж-ЖЬ, ЖО-ЖЁ, Ш-ШЬ, ШО-ШЁ, Ч-ЧЬ, ЧО-ЧЁ, Щ-ЩЬ, ЩО-ЩЁ, ЦЫ-ЦИ. В каждой из этих пар склады пишутся по-разному, а звучат одинаково, поэтому при пропевании эти парные склады следует озвучивать одним и тем же соответствующим звуком, указывая поочередно на тот и другой склад. Одна моя четырехлетняя ученица предположила: "Они, наверное, близнецы". С тех пор я их тоже так называю детям.

Итог занятий по этой методике — освоение ребенком в кратчайший срок и без заметных усилий всех букв русского алфавита и приобретение им навыка называть их чистыми звуками. Ребенку, и в самом деле, не пришлось прилагать усилия. Он только слушал, повторял простые стишки, играл, пел песенки. И в результате легко освоил то, на что другие тратят месяцы и даже годы. А если кому-то для этого и довелось потрудиться, так это маме.

Эта простая методика стоит на трех китах:

  • на принципе многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенном Гленом Доманом;
  • на разработанных мной играх, закрепляющих каждый этап обучения;
  • на пропевке таблиц складов, предложенной другим выдающимся педагогом Н. А. Зайцевым. Без последующей пропевки или, в крайнем случае, без проговаривания складов было бы крайне сложно научить ребенка произносить согласные чистыми звуками, т.к. многие согласные были бы почти неразличимы между собой на слух. Кроме того, пропевка этих таблиц не только помогает в изучении букв, но и знакомит ребенка со складами, а это первый шаг к обучению чтению*.

*Дальнейшие шаги в обучении чтению я изложил в своей игровой методике "Семь ступенек к книжке", использующей уже не таблицы, а так называемые "домики для букв".

Сергей Поляков

Статья предоставлена сайтом "7 ступенек к книжке"


http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=11519

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Новости

2.12.2009
Стартовала грандиозная распродажа уникальных развивающих игрушек

Российское представительство британской марки уникальных развивающих игрушек ELC – Центр раннего развития первым объявило о начале предновогодней распродажи «Готовь подарки заранее со скидкой 20%»!
В первый день зимы 2009 года во всех московских магазинах торговой марки ELC – Центра Раннего Развития стартовала грандиозная распродажа всего ассортимента ELC.
Мечта стать обладателем уникальных подарков к Новому году может стать реальностью уже в самом начале декабря, а не в середине месяца, как это обычно принято. Руководство торговой марки ELC Russia решило предоставить замечательную возможность для покупки подарков задолго до начала традиционной предновогодней лихорадки.
«Сейчас самое подходящее время для покупки новогодних подарков. Это время, когда люди ещё спокойно ходят по магазинам, выбирают, присматриваются, нет ещё этого сумасшедшего ажиотажа. Вот мы и решили сделать подарок нашим покупателям, - говорит директор по маркетингу ELC Russia Диана Карасева,  - уже с начала декабря все желающие смогут спокойно прийти в магазины ELC – Центра раннего развития, выбрать понравившуюся игрушку для своего ребёнка, не утруждая себя при этом толкотней в торговых центрах, в московском метрополитене, а также традиционными для периода распродаж пробками.»
Подарки от одного из мировых лидеров на рынке развивающих игрушек для детей от рождения до восьми лет ELC – Центра раннего развития станут не только приятным, но и очень полезным сюрпризом для маленьких непосед.
Игрушки созданы с учётом высококлассной экспертизы детских психологов, ведущих дизайнеров и, конечно, главных специалистов – самих детей. Каждая игрушка ELC соответствует одной из 7 товарных категорий, например: «Знакомство с миром», «Давайте представим», «Творчество». Предлагаемый ассортимент включает 900 наименований.
Каждая категория предназначена для развития определённых навыков и способностей малыша: от мелкой моторики и координации движений до логического мышления и творческих способностей.
Скидка 20% будет действовать во всех магазинах Москвы и Зеленограда с 1 по 10 декабря 2009 года.

"Центр раннего развития"

 

25.11.2009
В Москве и Санкт-Петербурге состоялись выставки «Частные школы»

14 ноября в Москве и 15 ноября в Санкт-Петербурге состоялась выставка «Частные школы», организованная компанией Begin Group. Всего выставку посетили более 700 семей, интересующихся российским и зарубежным средним образованием, а также каникулярными программами.

В выставке принимали участие такие ведущие учебные заведения России, как Ломоносовская школа, Колледж XXI, Пироговская школа, Европейская гимназия, школы «МИРТ», «Студиум», «Дипломат» и многие другие. В числе зарубежных участников были British Council, Columbia International College of Canada, Ecole des Roches, St. Bede's School, Trinity School, Verde Valley School.

В рамках выставки проводились ставшие уже традиционными тестирования по иностранным языкам и профориентации, консультации психолога и логопеда. Питер Шелли, представитель British Council, выступал с презентацией «Частные школы Великобритании: как выбрать школу для вашего ребенка».

На сегодняшний день частные школы составляют около 10% от общего количества общеобразовательных школ Москвы и Санкт-Петербурга. Вопреки распространенному мнению, основной контингент учащихся частных школ представлен детьми из семей среднего класса (менеджеры среднего звена, частные предприниматели), дети топ-менеджеров и владельцев крупного бизнеса составляют менее четверти от общего числа учеников частных школ двух столиц.

В настоящее время основную долю рынка частных школ составляют школы классического типа, обучение в которых построено аналогично государственным общеобразовательным учебным заведениям. Школы с углубленным изучением отдельных предметов составляют около трети рынка, специализирующиеся на подготовке к поступлению в конкретные вузы – около 1/5 от общего количества частных школ.

Многие родители рассматривают обучение в зарубежной частной школе, основной целью ставя получение дополнительных возможностей и преимуществ при поступлении в зарубежный вуз. Безусловно, важным фактором при выборе зарубежного образования является изучение иностранного языка. Помимо школ Европы и Америки популярность приобретают школы, расположенные в Азии — Малайзии, Сингапуре, Гонконге, где стоимость образования несколько ниже, а качество образование зачастую не уступает западному.

Несмотря на финансовый кризис, количество детей, обучающихся в частных школах, характеризуется ежегодной тенденцией к росту, что отчасти связано со всплеском рождаемости 2002–2008 годов. Участники выставки отметили ее высокую посещаемость, а также заинтересованность и подготовленность аудитории – родители от года к году все более четко определяют свои требования к учебным заведениям.

"Begin Group"

 



Новые темы из конференций

Тема: Помогите найти развивалки м.ВДНХ, 1-я
Помогите найти развивалки м.ВДНХ, 1-я Останкинская улица!Пожалуйста! Ребенку 2,4 года. Заранее спасибо!!!
22.10.2009 16:59:52, Manja34

Ответы:

Давно существующее место - это студия "Ключик" в центре на Б. Марьинской.
15.11.2009 17:12:13, Ирина П

Если еще ничего не нашли, то на 1й Останкинской д26 в психологической консультации "Галактика Души". Очень грамотный подход, спокойная атмосфера и группы маленькие, индивидуальный подход, и для этого возраста очень творческий преподаватель. тел.туда 616-23-30
15.11.2009 00:25:56, Pegas1

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Как корреткно повести себя в саду?
Такой вопрос у меня возник.
У дочки в садике в соседнем шкафчике раздевается мальчик, от одежды которого неимоверно воняет. Ну просто очень... как будто ее три года не стирали. Ни от одного самого пьяного задрипанного сантехника (простите за сравнение) когда-либо приходившего починить что-либо я не слышала такого запаха.. У меня конечно обоняние обостренное, но сегодня даже наша бабушка отводила дочку в сад и это подтвердила. Положение обостряется тем, что шкафы очень узкие, сантиметров 20 наверно, все рядом. Куртка этого мальчика например всегда висит капюшоном на дверце, и когда дети одеваются - она постоянно касается моей дочки.
Меня это очень расстраивает, думаю это совсем не гигиенично. Как бы поговорить с воспитателями, как думаете? чтобы это не выглядело очень невоспитанно (знаете, у вас от этого мальчика воняет)
Есть еще один свободный шкафчик, хотела дочку переселить туда без лишних разговоров, но она отказывается, т.к. там сосед - самый вредный мальчик в группе, может толкнуть или укусить, она не хочет поэтому.
02.12.2009 15:03:18, Lapik

Ответы:

нам на собрании воспитательница САМА говорила и стыдила родителей, что редко стирают одежду. не поименно конечно. говорила, что-то типа "извините, но к таким детям мне просто неприятно прикасаться...воняет как от "хорошего мужика" вроде стиральный порошок не так дорого стоит и стиралки у всех есть" и все в таком духе. подумайте,что вы им прививаете с детства....
у воспиталки-то самой с обонянием как?
02.12.2009 16:45:13, Edrozeba

Чтоб от детской одежды так воняло ее надо не только не стирать, а в чем-то этаком периодически изваливать. Может поговорить аккуратно с воспитателями на предмет санитарного состояния мальчика? Другой вариант - невзначай нос наморщить и спросить удивленно - чем это у вас тут пахнет?
02.12.2009 15:30:28, ЛюбимицаКлаппа

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Собираемся на танцы, причесываю волосы, больно, дочка пищит. Говорю:
- Красота требует жертв, привыкай. Вот взрослые женщины себе еще брови выщипывают, знаешь, как больно!
- А что, с невыщипанными бровями замуж не берут?
- ну почему же, берут.
(Длительное молчание и работа мысли.) Потом изрекает:
- Надо мне научитсья готовить!
ЮлияФ

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
"Попутная математика" Вавичкина Мария
После поступления детей в первый класс многие родители с большим удивлением узнают, что у их умненьких и развитых детей большие проблемы с устным счетом... Как же решить эту проблему?


В школу с пяти лет Маргарита
Мышке-Маришке было около 6 месяцев, когда я начала показывать ей буквы. Пользуясь информацией различных авторов и рекомендациями друзей, я без труда достигла желаемого результата в чтении и письме.


Нужные книги и мы Ольга
Вот, захотелось поделиться с любимым сайтом своим личным опытом воспитания у сына... интереса к книгам.


Новости 7и
Новая конференция на 7еНовая конференция на 7е
Открыта новая конференция "Самостоятельные путешествия" для общения на темы самостоятельного бронирования отелей, покупки билетов, получения виз и т.п. Добро пожаловать!


Конкурсы
Розыгрыш билетов на мюзикл Гром среди Нового года

Розыгрыш билетов на новогодний мюзикл "Гром среди Нового года!"

Приглашаем принять участие в розыгрыше билетов на новогодний мюзикл "Гром среди Нового года! Приключения Грома Веселкина с выходом в Космос".
Приз: пригласительный билет на 2 лица на новогодний мюзикл "Гром среди Нового года!"
О птицах

Викторина "О птицах"

Веселые, забавные, смешные, величественные, серьезные, изящные, хулиганистые… Это всё птицы – спутники нашей жизни, добрые друзья. Весной наслаждаемся их пением, с грустью провожаем взглядом осенью. А в самый прекрасный день жизни с трепетом выпускаем двух белых голубей - пожелание счастья, любви и мира. Участвуйте в викторине, выигрывайте призы.
Спонсор: Издательство "Фантом-Пресс"
Сроки: 26 ноября - 3 декабря 2009 года
Ясли-Сад

Чемпионат "Ясли-Сад" [приём фотографий]

Приглашаем принять участие в Зимних играх "Чемпионата "Ясли-Сад". Номинации фотоконкурса: художественная лепка, спортивные танцы, новогодняя атлетика, фристайл, метание снежков.
Спонсор: компания "Мултон"
Приём фотографий до 17 января 2009 г.
Я бы в скульпторы пошел...

Фотоконкурс "Я бы в скульпторы пошел..." [приём фотографий]

Путешествуя по городам и странам, мы часто видим скульптуры и памятники, с которыми хочется сфотографироваться. Присылайте на конкурс фото детей и взрослых рядом с памятниками и скульптурами.
Спонсор: компания Kodak
Приём фотографий до 13 декября 2009 г.
Пишу письмо Деду Морозу

Фотоконкурс "Пишу письмо Деду Морозу" [приём фотографий]

Все дети верят в чудеса. И даже очень серьезные отличники, прочитавшие почти все книги , все равно верят в чудеса. А как же иначе, ведь Дед Мороз наверняка где-то есть! Его не может не быть! И значит, ему надо написать письмо!
Присылайте на конкурс фото детей, застигнутых во время написания или рисования письма Деду Морозу, и выигрывайте призы.
Приём фотографий до 9 декабря 2009 г.
Лучшее письмо Деду Морозу

Конкурс рассказов "Лучшее письмо Деду Морозу"

Новый год - изумительный праздник, который делает нас - взрослых и серьезных - снова детьми. Мы ждем волшебную ночь, наряжаем елку и трепетно готовим подарки. А еще загадываем самые сокровенные желания. И даже иногда пишем письма Деду Морозу. Как в детстве. От всего сердца. С надеждой и верой в чудо.
Присылайте на конкурс ваши письма Деду Морозу и выигрывайте призы.
Приём рассказов до 24 декабря 2009 г.
Маленькая модель

Фотоконкурс "Маленькая модель" [приём фотографий]

Все маленькие девчушки и мальчишки — модники и воображалы. И как же иначе? Ведь все они необыкновенно хороши: грациозны, ясноглазы, улыбчивы и изящны. Просто маленькие модели.
Присылайте на конкурс фото нарядных мальчиков и девочек до 3 лет и выигрывайте призы.

 

Спонсор: "ФрутоНяня"
Приём фотографий до 10 декабря 2009 г.
На зарядку!

Фотоконкурс "На зарядку!" [голосование]

Пусть утро хмуро и прохладно. Но день обещает много радостей, ведь он так замечательно начинается. Все на зарядку! Пусть вся семья получит заряд бодрости и хорошего настроения.
Присылайте на конкурc фото детей и взрослых на зарядке и во время спортивных тренировок, выигрывайте призы.

 

Спонсор: сеть магазинов "Детский мир"
Приём фотографий до 26 ноября 2009 г.
Наши выходные

Конкурс рассказов "Наши выходные"

Как долго тянется рабочая неделя! Куда мы пойдем в ближайшую субботу — в парк или музей? А может быть, устроим тихий домашний вечер при свечах? Или соревнование по разгадыванию шарад? Ведь так хочется, чтоб выходные были насыщенные, яркие, запоминающиеся... Чтоб в понедельник не было обидно, что опять суббота и воскресенье пропали даром.
Расскажите о том, как проходят ваши выходные с детьми или без детей, поделитесь секретом удачного отдыха, выиграйте призы.
Приём рассказов до 14 января 2010 г.
9 месяцев счастья

Конкурс рассказов "9 месяцев счастья"

Это счастье стучится к Вам, когда Вы рассматриваете две полоски на утреннем тесте, это оно заставляет ярче сиять глаза Вашего любимого. Оно будет сопровождать Вас 9 месяцев, чтоб потом в один чудесный день приветствовать криком... Первым криком Вашего малыша, единственным криком, который не тревожит, а заполняет сердце ликованием, бесконечной радостью. Вы никогда не забудете эти месяцы, потому что они — дорога к Вашему малышу.
Присылайте на конкурс рассказы о беременности и родах, выигрывайте призы.
Спонсоры: студия обучающих программ "Аструм Видео", издательство Ридерз Дайджест, Mustela (Франция), издательство "РОСМЭН", издательство "ЭКСМО".
Приём рассказов до 15 декабря 2009 года.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Куда пойти с ребенком?"Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей октябрьского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Ждем ваших отзывов, конкурс продолжается!


Расти, первоклашка В новом номере журнала "Расти, первоклашка": "Операция "Белый тигр", "TOP-12", "Загадки детских рисунков", "Рейтинг игрушек 2009", "LOVE", "Мыльное королевство", "Волшебные "рычалки" и др. материалы.

Здоровье школьника В новом номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Театр уж полон?", "Под знаком ускорения", "Пир горой", "Простуда ниже пояса", "Праздник без слез", "Не обижайте труса", "Лыжню давай" и др. материалы.


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 92

Россия, Санкт-Петербург, Невский район, м. Пролетарская
Октябрьская наб., 122/3
266-96-67

02.12.2009
Пользователь: Косовова
Оценка: 3 Период посещения: с 2009 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3
Режим работы:
С какого возраста принимают? 3г. с 2х - с большими проблемами, или большими деньгами
Оплата: всегда - заведующей
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 16-23
  • Здание, оснащённость: здание в норме, но площадки!!!!! без слез не взглянешь!!!! забор покареженный, из снарядов только вкопанные шины!!! КОШМАР!
В группах: все куплено на деньги родителей
Еда: незнаю, не пробовала. но воспитатели говорят: "Все ест", хотя дома ребенок очень привередливый в еде
Уход за детьми: после одной воспитательницы попа чистая, после другой - !!!!!! одна внимателеьна к детям, другая отрабатывает рабочие часы(((
Обучение:
  • Программа: тетради по математике, купленные на деньги родителей, производят удручающее впечатление. у меня у самой дома больше 3-х изданий для этого возраста по математике, так вот - ни одного черно-белого, как в саду. надо же такое убожество для детей выбрать, я бы в них ничего не разобрала, не то что дети.
  • Воспитатели: наверное как у всех. одна - злыдня и лентяйка, вторая - супер. отдельное спасибо Наталье Алексеевне - воспитатель от бога!!! детишек любит,занимается с ними не для проформы, а с удовольствием! с родителями спокойна!! СПАСИБО Наталья Алексеевна за наших детей, когда они с Вами - родители спокойны и счастливы!!!
Прочая информация:


 







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное