Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


Обучение и раннее развитие


19 февраля 2009 г.
Статьи

О Егоре, о царе, о серебряном копье (Сценарий для школьного театра к 23 февраля)
Кудрина Любовь Ивановна
Всем защитникам Отечества посвящается...
почитать
 
Уроки музыки
Ирина
Музыкальные способности во мне не наблюдались с самого детства.
почитать
 
Чудеса пластилина
Дина
Моей дочке Аленке 5 лет. Мы с ней вместе любим делать что-то творческое, особенно лепить, но за несколько лет перепробовали все, что есть в книгах. Стало уже не интересно.
почитать
 
Как вести себя в школе?
Загоруйко Татьяна
Учитель: Опадает листва, И трава пожелтела, Лето жаркое Быстрой стрелой пролетело. Наступил и сентябрь, Снова в школу пора...
почитать
 
Все мечты сбываются!
Алла
Здравствуйте! Меня зовут Алла. У меня двое детей и, конечно же, любимый муж. Была у меня лет 10 назад мечта — хотела я стать психологом.
почитать
 

Новости 7и
Новая конференция на 7еНовая конференция на 7е
По многочисленным просьбам посетителей сайта открыта новая конференция "Многодетная". Добро пожаловать!

Конкурсы
Зимняя прогулкаФотоконкурс "Зимняя прогулка": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании по фотоконкурсу "Зимняя прогулка". Победители будут награждены призами от Редакции.


Поздравления
от всего сердцаРукодельный конкурс "Поздравления от всего сердца": прием работ
Приглашаем принять участие в рукодельном конкурсе "Поздравления от всего сердца". Победители будут награждены призами от выставки "Формула рукоделия 2009. Весна".


Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей январского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Зимняя прогулкаФотоконкурс "Веселая компания. Читаем и играем": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Веселая компания. Читаем и играем". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - издательства "Эгмонт Россия".


Куда пойти с ребенком?"Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей январского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Ждем ваших отзывов, конкурс продолжается!


Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей январского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. Конкурс продолжается!


ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Подведены итоги седьмого этапа конкурса рассказов "Вскармливание". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!

Информационная поддержка
Не пора ли подкрепиться?Конкурс рассказов "Не пора ли подкрепиться?"
На сайте "Наш ребёнок" начался конкурс рассказов "Не пора ли подкрепиться?". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от Группы НУТРИТЕК.


Вершки и корешкиФотоконкурс "Вершки и корешки": прием фотографий
На сайте "Наш ребёнок" начался фотоконкурс "Вершки и корешки". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от издательства "Эксмо".


Детская энциклопедияСерия DVD "Детская энциклопедия"
Компания "АМГ Видео" представляет серию DVD "Детская энциклопедия". Какова природа вещей, окружающих нас, как устроено человеческое тело, какие изобретения природы использовал человек в своей практике, загадки и тайны возникновения нашей планеты и многое другое будет интересно детям от 8 до 14 лет.


ИГРУШКА 2009Выставка товаров для детей "ИГРУШКА 2009"
11-14 марта 2009 года приглашаем посетить международную выставку товаров для детей "ИГРУШКА 2009". В рамках выставки проводится специализированный салон товаров для новорожденных, будущих матерей и родителей "Старт жизни", "StartLife!"


Золушка. Хрустальная сказка Сайт 7я.ру и компания "Руссобит-М" представляют детский проект "Золушка. Хрустальная сказка". Более 40 сказочных персонажей, 27 разнообразных развлекательных и развивающих мини-игр, современное стихотворное изложение и, конечно же, волшебство!
Консультации
Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здравствуйте. Моему ребенку 3,5 мес. неделю назад нам ставили прививки, которые делают детям в 3 мес. Реакция была такова, что у ребенка вечер и утро 2 дня была темпиратура, потом все прошло. Стала замечать после прививок у ребенка появилось бурление в животике,как в 1-2 месяца, видимо животик болит, он начинает каризничать, выгибает спинку, я даю ему плантекс, вроде бы становиться легче. Но что делать с бурлением животика и до какого времени эти процессы могут происходить у малыша?. Мы на грудном вскармливании??

Казарина Марина

Ответ: Добрый день! Сдайте анализ кала на копроскопию, кал на дисбактериоз. После получения анализов необходимо откорректировать лечение.

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здравствуйте, сыну год у нас был обнаружен дисбактериоз (E.coli гемолитическая) пропили Энтеросгель, Энтерофурил и Примадофилус. Спустя две недели на коже стали появлятся сухие, красные участки кожи. На лице под глазами тоже краснота и щечки диатезные. Пьем кисломолочный Наринэ (сколько его можно пить в день и как долго?) Ждем анализа на повторный дисбактериоз...

Марина

Ответ: Добрый день! Концентрат Наринэ в течение 12 дней. Если Вы делаете кисло-молочный напиток, то можете поить ребенка длительное время.

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здраствуйте. Моей дочке 1,5 месяца.Она родилась с патологией жкт, на второй день была прооперированна. Две недели её ничем не кормили, потом постипенно стали давать смесь. 5-10-15мл... После выписки из больницы я намерина кормить грудью. Какие последствия можно ожидать?

Татьяна

Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Детки, прооперированные в ранние сроки жизни обычно наблюдаются на базе того лечебного отделения, где оперируются. Тактика введения смеси, гр молока, леч. мероприятия зависят от обьема операции, динамических изменений, лабораторных анализов. Удачи!

yakovleva

Рейтинг детских садов
N 276 логопедический

Россия, Москва, Восточный округ, м. Первомайская
Измайловский бульвар, 73/20
465-44-48
Директор: Джумок Алла Николаевна

17.02.2009
Оценка: 5
Tуся
Период посещения: с 2008 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 4 года
Режим работы: с 7 до 19
С какого возраста принимают? С 4-х лет
Оплата: Ежемесячная оплата 990р., в нашей группе собирали деньги на детские нужды (бумага, салфетки, краски , подарки и пр.) Никаких "поборов" со стороны администрации нет. .
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: Групп 7. В нашей группе -15 деток .
Здание, оснащённость: Хорошее 2-х этажное типовое здание, великолепная территория, единственный минус-рядом дорога.
В группах: Хорошая мебель, много разных игрушек.Отдельно спальня. Игровая комната разделена на зоны для игры и для занятий, есть школьная доска.Везде очень уютно и чисто. В раздевалке мягкий диванчик,есть "живой" уголок с аквариумом.
Еда: Кормят замечательно,4-х разовое горячее питание. Меню разнообразное. Моему ребенку нравится, хотя ест она не все.
Уход за детьми: Очень хороший уход. Полотенца есть, конечно, руки моют, если нужно попу вытрут, переоденут. Всегда внимательно выслушают, если есть просьбы в отношении ребенка, никогда не отказывают.
Обучение
Программа: Т.к. садик логопедический ,то и работает он по спец. программе корректировки и развития речи.Индивидуальные занятия по развитию речи проводят квалифицированные логопеды, моей девочке очень нравится.Воспитатели проводят занятия по изобразительному искусству(дети много рисуют,лепят из пластилина,делают аппликации). Замечательные музыкальные занятия проводятся в прекрасном актовом зале.Есть хорошо оборудованный физкультурный зал.
Воспитатели: У нас в группе чудесные воспитатели: Елена Владимировна и Светлана Аркадьевна. Большое спасибо за доброту и терпение им и Татьяне Александровне(помощник воспитателя).
Прочая информация: Мне все нравится. Мой ребенок ходит в сад с удовольствием - я считаю, что это лучший показатель.Заведующая Алла Николаевна-человек ,с которым очень приятно общаться, всегда идет на контакт с родителями и действительно душой "болеет" за свое дело. Детей в саду любят,о них заботятся, а это главное.

N 97 Медицинского центра УД Президента РФ

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Новые Черёмушки
Вавилова, 84
134-15-01
Директор: Дроздова Валентина Викторовна
Форма собственности: государственный

17.02.2009
Оценка: 4
severinka
Период посещения: с 2009 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3 года
Режим работы: знаю что последнего ребенка в нашей группе забирают в 20.00
С какого возраста принимают?
Оплата: взнос+17 тыс
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 20-22
Здание, оснащённость: 2-х этажное небольшое кирпичное здание,внутри чисто,косметический ремонт.
В группах: Мебель из ИКЕА столы, стульчики, много игрушек, настольных игр, спальня с симпатичными кроватками, только нет стеклопакетов, но тепло.
Еда: Еда 4 раза,обычная детсадовская,но даже мой ребенок, который дома ничего не ест,там за компанию что то в рот пихает:)
Уход за детьми: В группе работают 2 воспитателя (утренняя и вечерняя смена) и няненчка. Помогают детям одеваться на прогулку,руки моют, перед прогулкой всех на горшок отводят:)
Обучение
Программа: В расписании много музыкальных занятий,ритмика, хореография,английский с 3-х лет 2 раза в неделю в игровой форме,1 раз в неделю бассейн и сауна,закаливающие процедуры,математика,рисование.В общем дети загружены по полной программе:)
Воспитатели: Не знаю как в остальных группах ,а во 2-ой младшей хорошие воспитатели, особенно детям нравится Елена Владимировна, сразу видно, что у нее большой стаж работы с малышами,у детей она пользуется авторитетом,знает чем их занять,инициативный воспитатель.
Прочая информация: Ребенок развивается в социуме, узнает много интересного,организуется во времени, что дома невероятно трудно сделать.Но минус это конечно же болезни,у нас первый год в саду и мы болеем 1 неделю из трех.И деньги за отсутствие по болезни не возмещают. и еще хотелось бы что бы на взносы родителей как-нибудь преобразились детские площадки, кроме песочницы и пару лазелок на которые не пускают делать там обсолютно нечего.

Перейти в рейтинг

 
Истории с детьми
Суматра
- "Анюта, как насчет того что бы повторить стихи к утренику?"
- "Нет"
- "Может пойдем в коридор с большым велосипедом?"
- "Нет"
- "Тогда давай читать поучимся"
- "Нет"
- "Э... слушай, доча, а что я вообще могу с тобой делать??"
- "Ну... можешь взять на ручки и покормить из ложечки!! Творожком агуша"
Пошла кормить, спасибо соску не попросила)))
Oker
Прихожу вчера с работы, Алена бросается ко мне с обниманиями-поцелуями и параллельно говорит, мол, я так тебя люблю, ты у нас самая умная, самая добрая, самая красивая.
Млею)
Алена продолжает:"Ты даже похожа на..."
Пока я мечтаю, на какую героиню мультика-фильма я похожа, ребенок опускает меня с небес на землю)
"Похожа на собачку"))))
Увидев мое обезкураженное лицо, добавляет:"Мам, ну, на хорошенькую такую собачку"))))

Наталья
Сыну, 8 лет, однажды выдал такое умозаключение:
"Сын: Мама ты никогда не сможешь родить второго ребенка!
Мама: Почему?
Сын: Ты со мной на больничном посидеть не можешь, говоришь, что тебя уволят, а с ребенком надо не один год дома сидеть!"

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Дети и календари";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Дети и календари

Календари бывают разные: отрывные, где каждый лист — это один день, перекидные — по одному дню или месяцу на каждой странице, календари-плакаты, где целый год на одном листе.

Начиная заниматься с малышом, удобнее пользовать календарем, на котором весь год расположен на одной странице. Тогда он наглядно сможет увидеть и весь год, и отдельно месяцы, и дни. Увидит соотношение между частями года — что больше: месяц или неделя, месяц или год.

Начинать заниматься по календарю можно в любой момент года, но интереснее все-таки с самого начала.

Покупая малышу календарь, обратите внимание на то, чтобы цифры и надписи были как можно крупнее и располагались на однотонной поверхности, а не на фоне фотографии или картинки. По возможности, вообще отрежьте картинку, чтобы она не мешала ребенку.

Не покупайте модные пластиковые календари, где изображены отдельно цифры от 1 до 31, отдельно надписи, а точнее сокращения на английском языке, изображающие дни недели и месяцы. К таким календарям прилагаются пластиковые колечки, которые надо переставлять каждый день и месяц. Это выглядит заманчиво, так как сильно похоже на игру, но на таком календаре ребенок не увидит целый год, не сможет сам находить названия. Этот тип календаря больше подходит школьникам.

Если вам не удалось найти хорошего календаря с крупными цифрами, купите календарь-книжку, где на каждом развороте — большая картинка сверху и один месяц снизу. Цифры в таком календаре обычно крупные, каждая расположена в отдельном квадратике, в котором довольно много свободного места (оно может вам пригодиться). Разделите такую книжку на листы и склейте их, как на карманном календарике — в четыре ряда по три месяца в каждом.

Важно, чтобы дни недели обозначались не сокращениями, а целыми словами.

Повесьте купленный или изготовленный вами календарь-плакат в комнате ребенка, или на кухне, или в коридоре. Коротко расскажите, что это такое, покажите, какие еще в доме есть календари. Объясните, что хоть на вид они все разные, но предназначены для одного и того же. Здесь будет нелишним прочитать или рассказать ребенку историю календаря. Детям старше пяти лет можно показать в энциклопедии картинки, иллюстрирующие смену дня и ночи и смену времен года.

Рассмотрите ваш календарь, как на нем изображаются дни, недели и месяцы — дней очень много (можете назвать число дней в году), они объединяются в недели, а недели — в месяцы. Конечно, с первого же раза ребенок не запомнит всю информацию, но на это у него будет целый год, и не один.

Каждое утро называйте, какой сегодня день недели, какое число, какого месяца. Можете дополнительно писать это все буквами и цифрами от магнитной азбуки прямо на холодильнике.

Скажите, что день, который наступил, кроме своего «имени» (вторник, суббота...) имеет еще и название «сегодня». А день, который кончился, называется «вчера» и т.д. Ну, а день, который наступит, пока называется «завтра». Через некоторое время расскажете, что такое позавчера и послезавтра. Потренируетесь определять по календарю, какой день недели был позавчера или наступит завтра.

В конце дня зачеркните или обведите цифру или закрасьте клетку, обозначающую прошедший день. Так делайте всю неделю (начинать лучше, все-таки, с понедельника). Когда она закончится, обратите внимание ребенка, что прошло семь дней, которые составляли одну строчку (или столбик). Значит, неделя закончилась, а завтра начнется не только новый день, но еще и новая неделя.

Если вы пользуетесь календарем с клеточками (о котором говорилось выше), можете рисовать в них простые пиктограммы, иллюстрирующие прошедшие за день события — зверушку после посещения зоопарка, скрипку после концерта, тарелку с пирожками после визита к бабушке и так далее. Отметьте на календаре дни рождения членов своей семьи (можно наклеить рядом крошечные фотографии).

Или наоборот, планируйте предстоящие события таким же способом. Особенно удобно это, если вы с ребенком регулярно посещаете кружки или секции. Ребенок научится ждать предстоящие события, готовиться к ним. Поймет, что такое еженедельные события — будет обращать внимание, что неделя, это не только срок от понедельника до понедельника, но и отрезок времени размером в семь дней.

Когда пройдет четыре недели с того момента, как вы начали вычеркивать дни, скажите малышу, что месяц скоро заканчивается. Добавьте, что месяц это четыре недели с небольшим «хвостиком» (это хорошо видно на календаре). «Хвостик» это составляет два или три дня, но бывает месяц в году совсем без «хвостика». Рассмотрите все месяцы и измеряйте «хвостики» (сосчитайте количество дней, добавленных к четырем неделям в каждом из месяцев).

Весь год на одном листе

Еще один плакат, помогающий ребенку увидеть весь год целиком, сравнить месяцы по количеству дней, запомнить расположение праздников и памятных дат.

Возьмите лист ватмана, простой карандаш и длинную линейку. Расположите лист по горизонтали. В верхней части листа напишите порядковый номер текущего года. Расчертите лист на тринадцать строк и тридцать два столбца. Самый левый столбец должен получиться длиннее остальных, в нем, начиная со второй строки, напишите названия месяцев. Если ребенок еще учится читать или только научился, пишите заглавными буквами.

В верхней строчке, начиная со второй клетки, напишите цифры от 1 до 31.

В клетках нарисуйте пиктограммы, символизирующие общенациональные или семейные праздники, наклейте маленькие фотографии родственников с клеточки, соответствующие их дням рождения.

Лена Данилова

Статья предоставлена сайтом "Раннее развитие детей"



Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

6.2.2009 4-й Московский городской конкурс "Детский сад года'2008" назвал лучшие детские сады

Журнал «Расти, первоклашка» стал информационным партнером 4-ого Московского городского конкурса «Детский сад года – 2008», организованного Департаментом образования города Москвы. В конкурсе приняло участие 294 дошкольных образовательных учреждения. Финал конкурса, в который вышли 47 детских садов, состоялся 29 января 2009 года в Большом зале Департамента образования. В этот день в торжественной обстановке были названы победители – ими стали:

  • в номинации «Детский сад» победителем стал детский сад № 2593 Южного административного округа;
  • в номинации «Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников» победителем стал детский сад № 41 Центрального административного округа;
  • в номинации «Детский сад компенсирующего вида» победителем стал детский сад №1800 Западного административного округа;
  • в номинации «Детский сад комбинированного вида» победителем признан детский сад №2565 Восточного административного округа;
  • в номинации «Центр развития ребенка – детский сад» победителем стал Центр развития ребёнка - детский сад № 1688 Восточного административного округа.

Журнал «Расти, первоклашка» вручил победителям конкурса памятные дипломы и ценные призы, а все гости церемонии получили в подарок комплект лучших номеров журнала. Журнал

2.2.2009 Д. Медведев предложил ряд мер по облегчению положения студентов

Президент России Дмитрий Медведев предлагает ряд мер по облегчению положения студентов, обучающихся на платных отделениях высших учебных заведений. Такое заявление он сделал в своем видеообращении, размещенном на сайте главы государства. "В настоящий момент далеко не все студенты из-за изменения курсовой политики, из-за ряда других проблем способны находить или легко находить деньги для того, чтобы оплатить свое обучение. Это никогда не было простой задачей для студентов, но особенно это сложно в период, когда страна сталкивается с финансовыми трудностями", - заявил Д.Медведев.
В частности, предлагается более активно развивать образовательные кредиты. "Уже подготовлен нормативный документ, по которому студенту, который хорошо учится, который проявляет нормальные знания, может быть предоставлен образовательный кредит. Этот кредит дается на срок обучения, он возмещается после окончания высшего учебного заведения, дается под минимальный процент. Естественным условием предоставления этого кредита, конечно, является нормальная успеваемость", - отметил президент.
Также он предложил высшим учебным заведениям зафиксировать плату за обучение в рублях, не индексируя ее согласно изменению курса рубля, и "использовать соответствующую цифру на весь период, когда оказываются образовательные услуги". "Мне кажется, это будет справедливо. В этом случае высшие учебные заведения получат деньги за образование, и это будет способствовать тому, чтобы студент мог более уверенно, более стабильно себя чувствовать в период обучения", - отметил президент.
Следующее предложение главы государства связано с вузами, которые находятся в стадии проверки, контроля. По мнению Д.Медведева, власти должны следить за качеством образования, но также "в настоящий момент важно дать каждому вузу выпутаться из сложной ситуации, продемонстрировать нормальный уровень образования". В этом случае у вуза будет возможность "ликвидировать те проблемы, которые были выявлены в ходе контроля", считает он.
Кроме того, полагает Д.Медведев, вузам необходимо в качестве поощрения предусмотреть возможность перевода студентов, обучающихся на платном отделении, особенно тех, кто не способен платить за обучение в нынешних условиях, на бесплатные места, гарантированные государством. "Думаю, что в этих условиях необходимо в максимальной степени использовать эту возможность и предоставить тем, кто хорошо успевает, возможность перевестись на бесплатное бюджетное место", - подчеркнул он.
Д.Медведев также сообщил, что в ближайшее время даст соответствующие поручения правительству и Министерству образования и науки. "Надеюсь, что это поможет преодолеть те трудности, с которыми сегодня сталкивается студенчество", - заключил он. РосБизнесКонсалтинг

26.1.2009 Восьмой Всероссийский Конкурс школьных изданий зажигает звезды!

Восьмой Всероссийский Конкурс школьных изданий зажжет множество звезд из удаленных друг от друга галактик, ведь в нем участвует множество школьных издательств из регионов России.

Конкурс проводится при поддержке Департамента образования города Москвы и журнала «Лицейское и гимназическое образование». Основанная цель проведения Конкурса – содействие развитию школьного издательского дела, его популяризация и поддержка. Участники Конкурса – учебные заведения, которые выпускают периодические издания: газеты, журналы, альманахи. Проект охватывает свыше 1000 российских школ и носит поистине национальный масштаб.

Конкурс уникален также тем, что основная и большая его часть проходит в Сети, на Портале школьной прессы.  На финальных мероприятиях, куда приезжают «лучшие из лучших» конкурсантов, мы увидим только надводную часть айсберга.

На пространстве Портала школьной прессы проходят интересные творческие проекты, такие как, например, ФОТОкросс, участники которого публикуют авторские художественные фотографии на заданные темы. Пожалуй, самая яркая и романтичная тема ФОТОкросса – «Богини». В ней собраны фотографии девушек и женщин: учениц и учительниц. Ознакомиться с проектом ФОТОкросс можно, пройдя по ссылке.

Финальные мероприятия Конкурса, пройдут в рамках «Дней школьной прессы» в Москве и включают в себя тематические выставки, мастер-классы, Сессию школьных издателей, Бал школьной прессы и, наконец, торжественную «звездную» Церемонию награждения победителей в Большом зале Департамента образования города Москвы, на которую будут приглашены известные политики, журналисты, литераторы, режиссеры и ведущие.

Победители Конкурса получат специальный приз от Департамента образования города Москвы, специальный приз от журнала “Лицейское и гимназическое образование” и ряд призов от партнеров и спонсоров Конкурса, много лет сотрудничающих с нами издательств: Вагриус, Дрофа и компаний: Нисса, Нестле и ParaType.

Гран-при будет присужден изданию, которое победит во всех номинациях и станет эталоном, самой яркой путеводной звездой для всей школьной прессы.

Приглашаем школьные редакции присоединиться к Всероссийскому Конкурсу школьных изданий. Как это сделать, узнайте на Портале школьной прессы. Возможно, именно Вам удастся стать будущей «звездой» школьной прессы! Даже тем изданиям, которые не намерены участвовать и побеждать в Конкурсе, гарантировано астрономическое количество интересных творческих дел, позитивных эмоций и полезной информации. Портал школьной прессы

вопросы-ответы

Тема: Центры развития в Теплом Стане

Будьте добры, подскажите адреса и названия развивающих центров для деток 2-3 лет в Теплом Стане. Спасибо.
19.01.2009 11:28:06, Ninese

Ответы:

А в Ясенево Вам не подойдет?
Мы ходим в очень хороший центр. www.vklu.ru


27.01.2009 16:42:29, varja-s

при библиотеке №12 (теплый стан, д.4а) есть развивающие занятия. Были сегодня первый раз- нам очень понравилось. По времени сказали 1ч15, но вышло 1ч30. Занятия чередовались- танцы, песни, поделки, физкультура, подвижные игры. телефон могу кинуть на подник, т.к. есть только домашний тел. преподавателя.
21.01.2009 22:58:27, лисёна и Алёшка

еще есть развивалки по средам в 4м микрорайоне, там же где ФУЭТЭ. там для деток помладше от 1,5 где то. тоже хороводы, занятия но мне там не очень, хотя народ ходит и хвалит. могу найти телефон если интересно А эти нам тоже далековато, мы от Авроры идем :) точнее, на машине едем :) Приходите, нам понравилось :)
23.01.2009 21:29:21, лисёна и Алёшка

Тема: Отдавать или нет?

Нужно ли вообще отдавать ребенка в детский сад? Конечно речь идет не о тех, кому некуда деваться. А вот если мама не работает (и не собирается), не тяготится воспитанием и ребенок и без того не лишен общения с друзьями. Так нужен сад или нет?
03.02.2009 09:46:54, rabaki

Ответы:

ИМХО - сад нужен, если у ребенка нет каких-то отклонений, которые не позволяют ему его посещать (аллергия, неврология, еще что-то). Ибо к 3-м годам у большинства детей возникает потребность общаться со сверстниками. И детская площадка и занятия под бдительным присмотром мам недостаточны для "свободного" полета в этом направлении. Другое дело, что нужен ХОРОШИЙ сад, а это в наше время очень большая редкость. Если вы не работаете, вариант для вас ГКП, на 3 часа, там бывают воспитатели оч-оч удачные.
07.02.2009 03:01:25, Аллю

Сад нужен только если некуда деть. Если мама может - грех не использовать возможность и не предоставить ребенку возможности для развития (спорт, музыка, искуства, общее развитие и т.д.)
04.02.2009 17:45:44, .Лукьяна

У меня дочка дождаться не могла, когда же ей можно будет в сад ходить. Прилипала к забору сада, за которым гуляли дети и "Мама, мне ведь уже можно в сад? Я ведь уже большая?" Она в сад пошла, как на праздник, и до сих пор с удовольствием ходит. Хотя вроде дома я ей скучать не давала, и гуляли, и занимались, и на всякие танцы-изо-развивалки ходили. Но вот оказалось, что ей и сад нужен. Сад у нас хороший: и занятия, и развитие, и дети-воспитатели чудесные - почему не ходить в сад при таких условиях, даже при том что мама не работает?
04.02.2009 13:38:45, Мусулунга


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 

В избранное