Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


13 октября 2011 г.
  Рассылка «Всё о детях»

Сегодня в выпуске:
Блоги —новый сервис на 7е!      Что такое блоги и как ими пользоваться?      Конкурс блогов
Добавь Редакцию в список друзей и читай новости 7и в ленте друзей!      Блог редакции      Лента друзей редакции
Cтатья

Наказывать … или не наказывать?

Практически на всех семинарах нам задают один и тот же вопрос: если один из братьев по какой-то причине обижает другого, следует ли его наказывать? Особенно если ты уже сотню раз твердил ему: "Действуй словами, а не кулаками"? А что делать, если он продолжает драться? Нужно ли лишить его чего-то ценного — например, любимого телешоу? Или просто отослать прочь?

Обычно мы адресуем этот вопрос группе. Все соглашаются с тем, что наказание может на время остановить "агрессора", но в перспективе только ухудшит отношения между братьями или сестрами. После этого у него появятся причины для обиды на брата или сестру, послужившего причиной для наказания. А "жертва", оставшись наедине с "агрессором", не будет в безопасности.

То же самое относится и к предложению "отослать прочь". Одна из матерей рассказала, как навещала свою сестру, у которой были трехлетние близнецы. Один из мальчиков взял ее за руку, указал на стул, стоявший в углу комнаты, и сказал: "Это стул для раздумий. Я ударил своего брата. Меня посадили на этот стул, чтобы я подумал об этом. Я слез и снова ударил его".

Однако хотя все считали наказания бесполезными и вредными, некоторые сомнения все же оставались. Одна женщина сказала:

— Я все еще думаю, что порой наказания необходимы. Этим утром четырехлетняя Эми так сильно толкнула полуторагодовалого Билли, что он упал и разбил затылок. Он разрыдался, а я разозлилась. Она не в первый раз так поступает с братом. Я сказала, что она очень плохая девочка, поставила ее в угол и велела, чтобы она оставалась там, пока не научится хорошо вести себя. И я оставила ее в углу, пока не пришла няня. А что еще я могла сделать?

Рассказ этой женщина стал поводом для оживленной дискуссии. Все согласились с тем, что нельзя позволять старшему ребенку обижать младшего. С другой стороны, старший тоже вызывал симпатию и сочувствие. Любому ребенку нелегко общаться с полуторагодовалым братом или сестрой. Некоторые родители рассказали, как малыши отбирают игрушки у старших, кусают их, царапают и разражаются слезами, когда что-то делается не так, как им хочется. Мы знали, что эти малыши проходят естественный этап развития. Дети, еще не умеющие говорить, выражают свои потребности физическим образом. Тем не менее, многие участники семинара считали, что родители должны учить старших детей обращаться с малышами, не причиняя им боли.

— Но как должна была поступить я? — настаивала мать Эми.

Ответ последовал немедленно.

— Моя дочь берет пример с меня, — ответила одна из женщин. — Когда я теряю контроль и начинаю кричать на ее брата, то спустя несколько минут она начинает вести себя так же. Но если я говорю: "Эй, Бенджи, не нужно кусать мамочку! Кусай одеяльце или медвежонка!", то через пять минут она тоже дает ему выбор.

— Я пытался объяснить своему пятилетнему сыну, чего жду от него, — вступил в разговор мужчина. — Я говорил ему: "Знаю, что общаться с младшей сестрой, когда она дерется, нелегко, но ты не можешь обижать ее. Она еще очень маленькая, и ей нужно многому научиться. Но если мы все выполним свою работу — ты, я и мамочка — и научим ее правильно добиваться желаемого, она постепенно поймет, что делать можно, а чего нельзя.

— Все ваши действия направлены на предотвращение драки, — сказала мать Эми. — Но что делать после того, как старший уже ударил младшего. Разве его не нужно наказывать?

— Нужно подумать, — предложила другая участница семинара. — Как вы думаете, не стоило ли обсудить все с Эми? Конечно, не в тот момент и не тогда, когда вы все еще злитесь. А после того, как успокоите младшего, и оба будете спокойнее.

— Обсудить... — скептически хмыкнула мать Эми. — С четырехлетней девочкой?

Кто-то предложил провести эксперимент. Не захочет ли женщина, предложившая этот выход, взять на себя роль матери Эми и показать, как могла бы проходить беседа? А сама мать Эми могла бы сыграть собственную дочь. Женщины согласились. Вот как прошла наша ролевая игра.

Этап 1: Выслушайте точку зрения ребенка.

Мать: Билли так вывел тебя из себя, что ты толкнула его.

Эми: Он пристает...

Мать: Он действительно разозлил тебя.

Эми: Я строила железную дорогу для своего паровозика, а он схватил мои рельсы.

Мать: Это, наверное, очень неприятно, когда кто-то хватает рельсы, пока ты строишь железную дорогу. Может быть, он еще чем-то обидел тебя?

Эми: Он всегда хватает мои игрушки и ест мои конфеты. Еще он сломал мою куклу.

Мать: Значит, он сделал много такого, что тебе не понравилось.

Эми: Да!

Этап 2: Выскажите свою точку зрения.

Мать: Мне очень не нравится, когда один из моих детей обижает другого.

Этап 3: Предложите ребенку найти выход вместе с вами.

Мать: Давай вместе подумаем, что можно было бы делать в такие моменты, когда Билли раздражает тебя. Нам нужно придумать выход, который понравился бы и тебе, и ему.

Этап 4: Запишите все идеи, не оценивая их.

Эми: Запереть его в его комнате.

Мать: Хорошо, я записываю. Что еще?

Эми (уже со смехом): Привязать его к стулу.

Мать: Я записываю. Что еще?

Группа с интересом наблюдала за этой серьезной беседой. "Мать" говорила, что порой члены семьи злят друг друга, но нужно найти способ жить в мире и согласии, никого не обижая. Вот список решений, который мы составили.

Решения

  1. Осторожно убрать руку Билли, произнеся: "Сейчас я играю с этими игрушками. Я скажу тебе, когда закончу, чтобы ты тоже мог поиграть с ними".
  2. Дать Билли какие-то игрушки из тех, с которыми играет Эми: например, несколько рельсов и паровозик или немного кубиков.
  3. Предложить Билли на выбор другие игрушки. Сказать: "Ты можешь поиграть с моим медвежонком или покачаться на качелях".
  4. Играть со своими игрушками на высоком столе, куда Билли не дотянется.
  5. Играть с самыми интересными игрушками, когда Билли спит.
  6. Если ничего не помогает, просить помощи. Сказать: "Мама, мне нужна помощь!" И мама тут же появится.

Из книги "Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно"

Адель Фабер, Элейн Мазлиш


Статья предоставлена Издательским домом "Эксмо"
Эксмо

http://www.7ya.ru/article/Nakazyvat-ili-ne-nakazyvat/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Спорт и дети: как сделать правильный выбор?

Спорт требует много сил. Как поддержать юного спортсмена? Подробнее...


Чтобы простуда не застала врасплох

Какое средство выбрать для профилактики и лечения ОРВИ? Подробнее...


Что нужно знать о витамине D?

Все самое главное о витамине D. Подробнее...


Аллергия? Это не про нас!

Детская аллергия – решение есть. Подробнее...


Пеленочный дерматит: как правильно помочь малышу и себе

Что делать, если у малыша дерматит? Подробнее...




Новости

4.10.2011
Российские дети с инвалидностью записали видеообращение к Президенту РФ

"Ничего для нас, без нас!" под таким девизом завершился Детский форум в рамках конференции Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЮНИСЕФ) организованный РООИ "Перспектива" и ЮНИСЕФ в котором участвовали дети по проекту "Российские дети с инвалидностью отстаивают свои права".

"Подготовить общество к приятию людей с инвалидностью сидя дома, и размышляя теоретически невозможно. Надо просто выходить на улицы и заявлять о своём существовании!" – поделился Женя Ляпин, ученик 10 класса на коляске.

Детский Форум проходил с 26 по 29 сентября 2011г. в одном из конференц залов отеля "Кортъярд Мариотт" (Marriott Courtyard Moscow City Center), в котором принимали участие 20 детей с инвалидностью из 5 регионов России (Архангельск, Самара, Калининград, Москва и Волгоград).

Целью форума было – научить детей отстаивать свои права, быть лидерами, иметь активную жизненную позицию. У ребят была уникальная возможность пообщаться с российскими и зарубежными экспертами, узнать их опыт в развитии инклюзивного образования, жизни детей с инвалидностью в других странах и просто задать интересующие их вопросы. Они смогли пообщаться с Бертраном Бейнвелем, Представителем ЮНИСЕФ в России; Розанжелой Берман Билер, Старшим советником по проблеме детей с инвалидностью ЮНИСЕФ; Евгением Бунимовичем, Уполномоченным по правам ребенка в Москве; Дианой Ришлер, Председателем Международного альянса инвалидов и другими интересными людьми.

"Мы принимаем решения о жизни детей с инвалидностью, но никогда не спрашиваем их мнение. Задача проекта помочь им сформулировать свои идеи и понять, что они могут на что-то повлиять, могут отстоять свои права на разных уровнях" – говорит Денис Роза, руководитель РООИ "Перспектива".

Во время форума ребята обсуждали самые разные темы о жизни и возможностях детей с инвалидностью. Больше всего их беспокоило, как подготовить почву для обучения в инклюзивном классе, как составить расписание в подобных школах, создать доступную среду для всех и объединить детей с инвалидностью и без. Эти и другие вопросы вызвали дискуссию среди участников.

Детей также интересовало, почему представители ЮНИСЕФ и эксперты занимаются данной тематикой, куда пойти учиться, как добраться до места учебы, какие проекты будут реализованы, почему Конвенция ООН по правам инвалидов до сих пор не ратифицирована и др.

Эксперты и представители власти рассказали участникам об их правах на примере международных конвенций, учили высказывать свою точку зрения и проводили тренинги, на которых рассматривали конвенцию о правах людей с инвалидность, учили брать интервью у участников конференции, монтировать видео и т.д.

"Важен конструктивный диалог, а не эмоции – утверждает Дарья Белова, 21 летний советник мэра Томска, имеющая инвалидность с детства. – Наша цель – изменить пассивную позицию детей с инвалидностью и научить их бороться за свои законные права".

"Необходимо привить детям не только понятие о правах, но и указать на существование определенных обязанностей. – убеждена Анна Евдокимова, молодой координатор с инвалидностью проекта в Волгограде. – В противном случае мы рискуем привить подрастающему поколению неправильное, потребительское восприятие мира. Раз дети с особенностями развития претендуют на равные права, важно научить их активно высказывать свою позицию и научить самостоятельному ведению продуктивного диалога. Несомненно, власти должны идти навстречу, но важно знать о своих возможностях и использовать их, не пассивно ожидать помощи от других".

Участники уверены, что результаты этих обсуждений можно будет воплотить в дальнейшей работе проекта в регионах. "Необходимо работать сразу в трех направлениях- с детьми, родителями и обществом". – считает Анна Евдокимова.

В ходе форума, ребята записали видеообращение к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву.



Новые темы из конференций

Тема: Раз уж вчера коснулись этой темы вскользь
В какой раздел приткнуть тему не знаю. Я про крестины. Смотрю фотографии с крестин, и так хочется! А еще вечаться очень хочу, но это вообще анриал:( Несбыточная мечта. Я не особо набожна, в церковь не хожу. Наверное, как многие, только в плохие периоды и перед важными событиями, в душе прошу боженьку о чем-то, если все удачно происходит, то потом в душе и благодарю. Муж у меня мусульманин. По рождению, хотя сам можно сказать атеист, в мечети не был ни разу. Хотя нет, один раз был, по-моему, как на экскурсию сходил. У меня ни один ребенок не крещенный. Не хотела я обижать родственников мужа. В общем мы решили, что дети вырастут и сами решат-в какую веру им идти. Хотя моя мама постоянно меня прессует про крестины. Некоторое время назад, муж сдался, сказал-Делайте, что хотите!. Но я знаю, что ему это не по душе все равно будет. Так этот вопрос и висит в воздухе, периодически возникая. Кстати, когда дети немотивированно капризничают или болеют, то мы их умываем святой водой, православной:) И муж, и свекровь, чуть что говорят, что надо от сглаза умыть. Водички из мечети у нас нет, а нашу святую воду-мама моя приносит, она в церковь периодически ходит, с возрастом стала более верующей. Сейчас старшие дети говорят так: Эля -я не буду носить крестик, я мусульманка! Артур-а я христианином буду, не хочу биться головой об пол! Пока это детское, конечно. Вот как-то так. А вы в такой ситуации, чтобы делали?
13.10.2011 08:36:49, Вока

Ответы:

А я в похожей ситуации и есть. Моя семья - не православная изначально, я тоже нет. Верующая - да, но не религиозная, не хожу в храмы ни одной религии. "Человек религиозный современный". Муж - тоже, хотя его семья по происхождению православная. Свекровь крестилась сама в зрелом возрасте. На нас никто не давит, никто не просит, сами мы для себя религиозные обряды даже не рассматриваем. Дети стали задавать вопросы: а почему кто-то носит крестик, а мы нет? Ну и подобное. Так и объясняем им, мол, когда вырастете, сами решите, захотите - пойдете в церковь и примете крещение. Захотите - хоть в мечеть, хоть в синагогу. Дело ваше, главное - чтобы вы жили правильно, то есть делами подтверждали веру.
13.10.2011 08:59:27, Синица

я хотела бы занять такую позицию. И на ? я хотела бы занять такую позицию. И на самом деле, так к этому и отношусь. Но из-за бабушек, дала слабину.
13.10.2011 09:14:21, Nebesnaya

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от рождения до года"


Тема: У нас ЧП
Меня, наверное, здесь уже не помнят, но хочу рассказать, что у нас сегодня произошло и посоветоваться, как быть дальше. В общем, мы уложили малыша спать, а через некоторе время он выпал из кроватки вниз головой. Раньше такого не было, я успела лишь увидеть, что он поставил ножку на бампер и нырнул. Бампер, в принципе, надо было поправлять, он тлежал практически на дне, но вот получилась такая хрень. В больницу уже съездили, вроде у нас все нормально. Но как избежать этого в дальнейшем? Он у нас будет спать, только если никого нет в комнате, укачиванию воспринимает как игру, с нами тоже не спит. я боюсь, что он нырнет так утром, пока я не успела проснуться. Будильник ставить бестолку, так как он просыпается каждый раз в разное время: может в 5, а может в 10.
13.10.2011 08:36:53, Mary-Lea

Ответы:

Убрать бампер, да и вообще снять стенку у кровати.
13.10.2011 00:14:25, Иришка-Мартышка

Бампер сняла, но без стенки, он ,во-первых, свалится, во-вторых, откажется лежать в кроватке вообще.
6.2.2008 18:36:8, ЛюбимицаКлаппа

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 1 до 3"


Тема: Девочки, прошу совета!!! Второй ребенок
Девочки, прошу совета!!! Второй ребенок (первому 10) 2 года и 2 месяца, говорим слов 10 максимум, в основном совершенно ненужные слова: бух,бах, жук, баба, мама, папа и пару имен. Занимаюсь, ну как обычно: рисуем, лепим, клеим, танцуем, но не так чтоб прям регулярно...время от времени, читаем один-два раза в день...в общем с ребенком все общаются, ребенок обласканный и тп...Старший заговорил хорошо лишь годам к 4, но там я списывала на орущего (бывшего) мужа, я постоянно на нервах и в слезах, молодая-зеленая и тп...тут всё осознанно и вообщем-то гармонично ( обстановка в семье)...но мы а5 молчим....повторять ничего не хотим. Развивайки для своего возраста делает все, очень смышленный, НО у меня дикий комплекс...что со старшим был, думала тут вот пронесет, ан нет-не говорим:( В общем почему ещё страшно, у сестры двоюродной тоже к 4-м заговорил, может это наследственность у нас такая по линии мальчиков. В общем склоняюсь на счет таблеток, читала,что некоторым неврологи советывали (и рассказывали мамочки) напишите, пожалуйста, накидайте мыслей, стоит ли, давал ли кто из вас..спасибо и сорри за сумбур:) Жду тапок:)
12.10.2011 19:14:03, Яся читающая7янка

Ответы:

Я против таблеток. Моему сыну один "умный" невролог в 1,6 г. поставила ЗРР. По причине - в ЭТОМ возрасте ребенок уже ДОЛЖЕН говорить. И назначила колоть кортексин. А я с дуру ума - её послушала. Теперь очень об этом жалею. Сын (ессно) говорить не начал. Молчал до 3 лет. Потом резко начал говорить предложениями. В 4,5 г. начали занимать у логопеда (не все звуки говорил чисто). За полгода ему "поставили" все звуки.
13.10.2011 09:00:28, Птичка снежная

мне мама сказала, что у нас с братом ? мне мама сказала, что у нас с братом первый зуб вылез в год, до 3 лет молчали как партизаны, ну и тому подобное в этапах развития. так я ничего другого и не ждала от ребенка. везде отметился согласно плану. сейчас вот заикаться начал, но и мой брат заикался, и папа сына, опять все по плану. никого не лечили, само прошло. я и тут расслабилась. но таблетки все же даю - аскорбинки и витаминки жевательные)
13.10.2011 00:19:21, Colline

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 3 до 7"


Тема: А есть ли шанс - петерсон
есть ли шанс после этого учебника нормально учиться по математике? я пока в шоке если честно ... первый класс смотрю Гейдмана учебник - ну прелесть же :(((
12.10.2011 21:37:06, Individuale

Ответы:

Да, есть. Алгебра после Петерсон идет очень хорошо, просто без проблем.
13.10.2011 03:33:47, Marisha

знакомая - учитель математики, предпочитает брать последние лет ..цать те классы, кот. учились в началке по Петерсон. Говорит - на их мозги новый материал проще ложится, особенно геометрия/стереометрия :)
13.10.2011 01:16:08, Natas

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 7 до 10"


Тема: Присутствие ребенка в доме.
Не так давно в конференции дали ссылку на интересную книгу. "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых". По ссылке та глава, из которой я ниже привожу цитаты. Я встречаю разные семьи. В семьях, ну, близких мне по духу жизнь посвящена детям. Стены обвешаны детским поделками, рисунками, наглядными пособиями и т.п. Полки заставлены бумажными замками. Угол комнаты - сооружением из конструктора. На потолок приклеена солнечная система, на двери карта мира, с потолка свисают бумажные экзотические рыбы. Специалист по феншую и дизайнер внутреннего интерьера могут быть свободны в ожидании, пока дети вырастут. Что касается других семей, их воплощение для меня - картина в одной квартире с двухлетним ребенком, я ее видела лет 15 назад и до сих пор под впечатлением. Идеальный порядок в детской комнате, игрушки очевидно где-то спрятаны, и посреди комнаты на дорогом ковре сиротливо лежит мячик:). А как у вас? Насколько бросается в глаза присутствие ребенка в доме? А присутствие остальных членов семьи? А как с порядком? У нас есть присутствие всех, у всех есть какие-то материальные следы. Проблема только с присутствием порядка:). "Стремление обозначить, укрепить, застолбить факт своего собственного бытия в этом мире присутствует в поведении ребенка очень явно. Довольно рано оно становится важной темой личностных усилий человека и не покидает его в течение всей жизни. Для ребенка эта проблема имеет особую остроту. Из-за того, что неразвитое самоосознание еще долго не будет давать ему достаточных свидетельств того, что «я — есть», ребенок постоянно нуждается во внешних подтверждениях факта своего существования. Поэтому дети так любят расставлять на видных местах знаки своего присутствия — например, построить башню из кубиков посередине комнаты у всех на дороге. Или затевают игру, буквально путаясь под ногами у взрослых. Родители удивляются: «Неужели не можешь пойти играть в другое место, ведь ты тут мешаешь?!» Они не понимают, что ребенок как раз и хочет того, чтобы все на него натыкались. .... В качестве вещей-заместителей себя дети часто используют свои рисунки, поделки, поскольку в них авторское присутствие гораздо заметнее, чем в купленной вещи." http://psi-gram.livejournal.com/71473.html
12.10.2011 17:57:11, ЮлияФ

Ответы:

Гостиная - это место игры и деятельности младшего (в настоящий момент весь пол заставлен игрушкам), его комната используется только для хранения игрушек и одежды, спать он вернулся к нам в комнату. У старшей (скоро 12) ее комната это ее пространство.
13.10.2011 01:41:26, pelena76

я - "плохой родитель", с рождения ? я - "плохой родитель", с рождения ребенка следила за тем чтоб никаких его вещей не было за пределами детской. А в детской постоянно сама убираю, сортирую ( из чего вырос - выкидываю, игрушек всегда было мало, поддерживаю выкидыванием это небольшое кол-во). Все поделки - ненавижу, не храню ничего (выкидываю). Ребенок, вместо того, чтобы страдать от того что ему не дают "по детски" обозначить, укрепить, застолбить факт своего собственного бытия в этом мире, очень рано стал "столбить" по взрослому, полюбив взрослые игрушки ( и разделив с нами наши игрушки), это меня не напрягает.
12.10.2011 22:53:53, Natalya d'Etretat

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Детская психология"



Истории с детьми

Сын разбирает сумки с покупками, достает зубные щетки и говорит - "Молодец ты мам, отличные щетки купила!" Я говорю - это не я, папа. Он - все равно ты молодец, ты же его жена!
Neo_

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Девочка с песенками Романова Инга
История становления певуньи в нескольких словах.


Птица-говорун krapivka30
Что послужило для малыша толчком в активному использованию речи?


Танцуем вместе! Hippoyulka
Талант проявляется очень рано. Главное — не отмахнуться от него.


Конкурсы
Живая сталь

Викторина «Живая сталь»

Фильмы, где фигурирует далекое или не очень будущее, всегда вызывают особый интерес. Ведь так интересно посмотреть — пусть в интерпретации режиссера — что же нас ожидает "там", и насколько прекрасным будет это "далеко".
Спонсор: сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК.
Приём ответов: 12 — 18 октября 2011 года
Загадочная Индия

Розыгрыш билетов на выставку "Загадочная Индия"

Индия… Страна с необыкновенным прошлым и удивительным настоящим, полная загадок и удивительных открытий.
Приз: приглашение на 2 лица на выставку "Загадочная Индия"
Лето в стиле БИО

Фотоконкурс «Лето в стиле БИО» [приём фотографий]

Лето — целая эпоха для ребенка любого возраста. Пора взросления и познания нового… Сколько невиданных троп пройдено, сколько оврагов и кустов исследовано, сколько луж измерено! А рыбалка, а лес? А заброшенные пляжи с россыпями почти настоящих сокровищ? И ничего, что сбиты коленки, порваны джинсы и мордашка в грязи. Перед вами мужественный исследователь и путешественник!
Спонсор: ALPHANOVA®.
Приём фотографий по 23 октября 2011 года.
Лучшее свадебное фото

Фотоконкурс «Лучшее свадебное фото» [приём фотографий]

Остановись мгновение, ты прекрасно! Радость переполняет влюбленных. И впереди — много лет совместной жизни. Пусть молодая семья будет счастлива.
Спонсор: "Парамед".
Приём фотографий по 23 октября 2011 года.
Будем здоровы!

Конкурс рассказов «Будем здоровы!»

Расскажите о ваших способах укрепления и поддержания здоровья.
Приём рассказов по 29 декабря 2011 года.
Моя маленькая звездочка

Конкурс мини-эссе «Моя маленькая звездочка»

Расскажите, в чем проявляется талант вашего ребенка, поделитесь впечатлениями от любого публичного выступления вашего маленького артиста.
Приём мини-эссе по 30 октября 2011 года.
Лежебоки

Фотоконкурс «Лежебоки» [приём фотографий]

Новорожденный малыш все время спит. Но как сладко он спит! Как трогательно смежены его веки, как сложены губки… Сердце замирает от нежности, и нет сил оторваться – хочется бесконечно любоваться спящим сокровищем.
Спонсор: интернет-магазин Philips.
Приём фотографий по 16 октября 2011 года.
Навстречу рекордам!

Фотоконкурс «Навстречу рекордам!» [голосование]

Кажется, наш малыш просто создан для того, чтобы побить все рекорды! И мы, родители, рады помочь ему в этом. Мячи, прыгалки, обручи, кольца не должны простаивать без дела!
Спонсор: интернет-магазин "Ранний старт".
Приём фотографий по 9 октября 2011 года.
Папины дочки

Фотоконкурс «Папины дочки» [голосование]

Когда в семье рождается девочка, она сразу становится маминой и папиной Принцессой. Мамы одевают девочек в пышные нарядные платья, а папы носят на руках и покупают пирожное. Красота!
Спонсор: ТопКид.
Приём фотографий по 5 октября 2011 года.
Кулинарные шедевры готовим по-новому с SAGA

Фотоконкурс «Кулинарные шедевры готовим по-новому с SAGA» [голосование]

Искусство кулинарии завоевывает сердца. Кулинарный шедевр, созданный своими руками, достоин восхищения, поклонения и повторения!
Спонсор: SAGA.
Приём фотографий по 5 октября 2011 года.
А остальное придумайте сами

Конкурс стихов "А остальное придумайте сами"

Предлагаем вам написать продолжение к стихотворным строкам поэтессы Ренаты Мухи или использовать их в своем варианте стихотворения.
Спонсор: продюсерский центр "Вимбо".
Сроки: 15 сентября - 16 октября 2011 года
Девять месяцев

Конкурс рассказов «Девять месяцев»

Девять месяцев — целая эпоха в жизни, которая не забудется и не повторится. Даже если это состояние, другие «девять месяцев», будут еще два, три, четыре раза…
Присылайте рассказы на конкурс и выигрывайте призы.
Приём рассказов по 31 октября 2011 года.
Конкурс блогов

Конкурс блогов

Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Здоровье школьника В новом номере журнала "Молодая семья" читайте: "Партнерские роды – бесплатно", "7 шагов правильного прикорма", "Интервью с дизайнером Эрманно Шервино", "Семья: тыл или фронт?" и др. материалы.

Консультации


Последние вопросы и ответы

Вопрос: Добрый день!
У моего мужа сухой кашель, похоже на бронхит. По ночам просыпается и кашляет. Пил аскорил, бронхо-мунал - не помогло. Пропил курс антибиотиков (хемомицин), стало гораздо лучше, но все равно иногда кашляет. Как избавиться от остаточного кашля?
Екатерина
Ответ: Добрый день! В вашем случае надо проконсультироваться с врачом, только после обследования, врач сможет порекомендовать вам правильную терапию остаточных явлений бронхита. С уважением, Солдатский Ю.Л.
Солдатский Ю.Л.


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 1366

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Университет
Винницкая ул., д.17, корп.1
932 29 73
Форма собственности: гос.садик

11.10.2011
Пользователь: karavanovat
Оценка: 4 Период посещения: с 2008 по 2010 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3-4
Режим работы: с 7.00-19.00
С какого возраста принимают? с 1.5 лет
Оплата: Оплата по квитанции, охрана 200 рублей + на подарки детям
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 7 групп - не больше 22 человек, а в яслях 16 детей
  • Здание, оснащённость: Здание 2- этажное, состояние хорошее. Неплохая територия, ухоженная.
В группах: В группах всё красиво, чистенько и ухожено. Много книг и игрушек, детки спокойно играют ими , а не так для показухи лежат.
Еда: питание четырёхразовое, но на полдник давали не очень, если ребёнок сидел до 19 то приходил домой голодный.
Уход за детьми: Уход конечно очень хороший, детки всегда умытые, чистые если нужно переодетые. За гигиеной следят.
Обучение:
  • Программа: Программа обычная, никаких дополнительных занятий. Всё просто и банально.
  • Воспитатели: Воспитатели хорошие, с педагогическим образованием. Любят деток, всегда ставят в курс дела родителей о том или ином событии.
Прочая информация: Из-за недостатка занятий перевели ребёнка в другой сад, подготовка к школе должна быть на должном уровне в саду. Но воспитателям спасибо, они прекрасные , отзывчивые люди.


Куда пойти с ребёнком

Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина

Россия, Красноярск, нет, нет метро
ул. Мира, 73
8 (391) 227-22-41

09.10.2011
Пользователь: Ирина39
Период: 09.10.2011. Посещаем детские спектакли 3 раза в год, а старшего ребенка с 12 лет водим и взрослые спектакли.
Предлагаемый сервис и цены: цены от 100 до 500 рублей
Что понравилось? У нашей семьи есть любимый детский спектакль - это сказка к Новому году "Счастливого Рождества,дядюшка Скрудж!" Встреча Нового года, подарки, зимние каникулы, посещение театра – всё это остаётся в воспоминаниях на всю жизнь. Семейные ценности, в число которых входит и посещение театра вместе с родителями в рождественские и новогодние дни, формирует в ребёнке ощущение счастливого детства.
Можно ли там оставить ребёнка одного? да



Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да


Медицинские услуги

Больница N 12 (детская инфекционная)

Россия, Москва, Центральный округ, м. Белорусская
1-ая ул. Ямского поля, 12
257 04 22, 257 08 20, 257-05-94

28.09.2011
Пользователь: Люба007
Период:
Что не понравилось? Обращение персонала не только к мамашкам, но и к деткам, после одного укола в ягодицу у моего ребёнка месяц синяк держался. Грубые, не отзывчивые! Я была просто в шоке особенно медсёстры просто жесть! мы в этот же день уехали домой, по тому как смотреть на всё происходящее у меня не было сил.В кабинете рентгена какой то злющий мужик, как таких допускают к детям.В общем от больницы у меня на и ужаснейшие воспоминания!!!!



Общее впечатление Плохо







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное