Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Все о детях


12 августа 2008 г.
Статьи

Я и малюся
Лилия
Свою малюсю под именем Вероника я родила 1 февраля 2008 г., хотя по прогнозам должна была рожать 14 февраля, как раз на день Святого Валентина.
почитать
 
Про молокоотсос и меня
Асель
Как же я жалела, что так и не смогла наладить грудное вскармливание в первую беременность! И хотя сыночка мы кормили самой дорогой и лучшей смесью, иммунитет остался без подпитки.
почитать
 
Тимоня и Святослав
Пахомова Ирина
Наш сынуля начал ходить в 11 месяцев. И, как все малыши, неуверенно и опасаясь.
почитать
 

Конкурсы
Отдых'2008Конкурс рассказов "Отдых'2008"
Поздравляем победителей 1 этапа (май — июнь) конкурса рассказов "Отдых'2008". Авторы награждаются комплектами призов от спонсоров конкурса.


Конкурс на лучшую читательскую публикацию"Вы пишите, вам зачтется...". Итоги июня
Подведены итоги конкурса публикаций за июнь - в течение месяца был опубликован 21 рассказ. Поздравляем победителей, которые награждаются призами от спонсора - издательства "АСТ". Конкурс продолжается, ждем ваших историй!


Скоро в школуКонкурс рассказов "Скоро в школу"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Скоро в школу". Авторы самых лучших историй будут награждены комплектами призов.


Ищем идеальную нянюКонкурс рассказов "Ищем идеальную няню"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Ищем идеальную няню", победители будут награждены призами от спонсора конкурса - фирмы "Мелодия".

Информационная поддержка
ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Вскармливание". Авторы лучших историй будут награждены призами от спонсора - компании AVENT.


Мы кормим грудью!Конкурс рассказов "Мы кормим грудью!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Мы кормим грудью!". Победители будут награждены призами от продюсерского центра "Вимбо".


Страна детстваII Московский межрегиональный форум "Страна детства"
С 5 по 8 ноября 2008 года приглашаем посетить II Московский межрегиональный форум "Страна детства". В программе: выставка-ярмарка производителей детской продукции, выставка-галерея детских творческих работ, концертная программа, мастер-классы и тренинги.


ИнтердетиКонкурс детского творчества "Интердети"
Приглашаем принять участие в интерактивном конкурсе "Интердети". Каждый ребенок до 15 лет имеет возможность представить на всеобщее обозрение свои творческие работы в семи номинациях: живопись и графика, компьютерное искусство, движение, поделки, стихи, проза, исполнение.


МИР ДЕТСТВА-2008Выставка "МИР ДЕТСТВА-2008"
С 29 по 31 октября 2008 года приглашаем посетить выставку "МИР ДЕТСТВА-2008. Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития", которая пройдет в Экспоцентре. Это крупнейшая выставка в России, динамично растущая и охватывающая весь спектр товаров и услуг для детей и подростков.


'Мой Кроха и Я'Августовский номер журнала "Мой Кроха и Я"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер журнала "Мой Кроха и Я". В номере: «Пять мифов о подгузниках», «Восемь советов партнеру», «С днем варенья!» и другие материалы


КарапузлэндВыставка "Карапузлэнд"
С 5 по 7 сентября 2008 года приглашаем посетить 2-ю Специализированную выставку товаров и услуг для детей, родителей и будущих мам "Карапузлэнд" (Ростов-на-Дону). В программе: консультации по вопросам воспитания, кормления и ухода за детьми, новинки детской одежды, одежды для будущих мам и многое другое.

Консультации
Консультации врача-педиатраЗаболевания желудочно-кишечного тракта у детей Консультант: врач-педиатр, доктор медицинских наук Рябиченко Татьяна Ивановна

Консультация специалиста по уходу за детской кожей и вопросам грудного вскармливанияУход за детской кожей и вопросы грудного вскармливания Консультант: врач-педиатр высшей категории Копнина Дарья Борисовна

Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по уходу за полостью рта у детейУход за полостью рта у детей Консультант: врач-стоматолог высшей категории лечебно-профилактического центра при МГМСУ Саркисян Гаяне Альбертовна

Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Вопрос: Здравствуйте! Ребенку 2, 5 месяца, на ИВ с 1 мес. , кушали 'NAN кисломолочный' стул был хороший, хоть и раз в день. Но он пропал из продажи (похоже, что снят с пр- ва), а появился 'NAN кисломолочный 1'. Стул стал тяжелее и болотного цвета. У смесей отличается процентное содержание веществ. Плюс ко всему в состав новой входит крахмал! Стоит ли попробывать другую смесь без крахмала? И есть ли достойная альтернатива NANу, подешевле?
Можно ли, по вашему мнению, кушать только кисломолочную смесь, если нет , то почему?

Марина

Ответ: Добрый день! Кисломолочная смесь не должна превышать 1/3 объема питания ребенка. Продолжайте кормить, но введите в рацион гипоаллергенный НАН. Кроме того можно применять Humana, Нутрилон и т.д. Это хорошие адаптированные детские смеси. Не забывайте, что переходить на другую смесь нужно постепенно.

Рябиченко Т.И.

Консультации специалистов
 

Рейтинг детских садов
N 1195

Россия, Москва, Северо-Восточный округ, м. Отрадное
Отрадная ул., д. 15А
402 89 60
Форма собственности: гос. сад

11.08.2008
Оценка: 3
Акватория
Период посещения: с 2005 по 2008 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2-5
Режим работы: Фактический режим работы не совпадает с официальным. Со стороны воспитателей идет постоянное давление, чтобы детей разбирали в 17-17.30. В 18 ч. ребенок грустно сидит один под недвольным взглядом воспитателя
С какого возраста принимают? официально с 1,5, на практике - раньше 2-х стараются не брать
Оплата: обычная оплата за д/с + сборы на нужны группы, подарки и т.д.
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: много, под 30 человек. ходит 15-20
Здание, оснащённость: 2-х-этажное здание, весь прошлый год шел ремонт.
В группах: оснащение не очень. каждый год, переходя в новую группу, закупали с родителями пособия и игрушки, но в конце года все это куда-то волшебным образом исчезало, в начале нового года на полках опять наблюдали одни резиновые игрушки 60-х годов, пару машин и кукол
Еда: к еде претензий нет, ребенок все кушал с удовольствием
Уход за детьми: все зависит от воспитателя, в целом нормально
Обучение
Программа: есть занятия с 4-х лет по математике, развитию речи, музыка, физкультура, лепка, рисование. обещанного английского не было
Воспитатели: воспитателей не хватает, это общая проблема гос.садов. нянечек нет. зачастую воспитатель работает одна на группе, совмещая при этом должность нянечки
Прочая информация: в целом впечатление на троечку. очень не нравилось, что при тем-ре 25 градусов в группе детей оставляли в колготках, мотивируя тем, что воспитателю "трудно" всех их переодеть на прогулку и обратно, так и хотелось сказать: "ну так давайте будем оставлять их в куртках и шапках, зато как хорошо - на прогулку не надо одеваться!" С маленькими детьми - практически никаких занятий, занятия начались только со средней группы(с 4-х лет) да и то, это зависит от инициативы воспитателя. У нас, например, одна воспитательница вела все занятия, а другая развлекала детей только просмотров мультиков по видику

Перейти в рейтинг

 
Куда пойти с ребенком?
Московский Государственный детский музыкально-драматический театр под руководством Геннадия Чихачева

Россия, Москва, Юго-Восточный округ, м. Рязанский проспект
ул. 1-я Новокузьминская, д. 1
(495)371-1695, (495)371-7333

09.08.2008
Elena&S
Период: август 2008 г., 3,5 года, 'Теремок'
Предлагаемый сервис и цены: вполне приемлемые
Что понравилось? понравилось все, обязательно посмотрим другие спектакли

Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Раннее детство (бронхолегочный)

Россия, Люберцы (Моск. обл), нет, нет метро
пос. Малаховка, ул. Щорса, д. 18
501 71 70

09.08.2008
Екатерина
Период: 21.07.2008 - 19.08.2008
Предлагаемый сервис и цены: Бесплатно
Что понравилось? На територии санатория много сосен, наличие физиотерапии, галокамеры (солевая), делают ребёнку массаж.
Что не понравилось? У ребёнка поставлен диагноз - бронхиальная астма, с трёх лет. К восьми годам его жизни я научилась безошибочно распознавать ранние симптомы начала приступа. В выходные дни там работает дежурный врач - Меднов Г.Я. В субботу я навещала ребёнка и услышала характерное сухое покашливание. Обратилась к дежурному врачу. Чтобы он послушал ребёнка, мне пришлось заним бегать по лестницам, т.к. услышав мою просьбу, он тут же скрылся. Всё таки мне удалось уговорить его послушать ребёнка, после чего он мне заявил, что с моим сыном всё в порядке. На следующий день, в воскресенье, сухой кашель был сильнее и слышен свист, характерный при астме. Я опять пошла к Меднову Г.Я. с просьбой послушать моего сына. А дежурный врач мне заявил, что слушать его не будет(!?). В понедельник я звонила в санаторий лечащему врачу, он назначил лечение. По данному факту собираюсь писать жалобу в Министерствао здравоохранения МО.
Общее впечатление? Удовлетворительно

Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Tutty
Егор, 3,5 года.
На даче звонит телефон - мой брат звонит своей жене. Егор берет трубку:
Е.:- Але! Это кто?
Б.:- Привет, Марину позови!
Е.:- Але! Это кто?
Б.:- Кто-кто! Конь в пальто! Марину позови!
Егор:
- Дееееед! Конь в пальто сказал Марину позвать!

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Правила ортопедов";
  • анонс статьи "Дом, в который хочется возвращаться";
  • анонс статьи "Растим здоровые зубки. Кариес зубов у детей младшего возраста. Как избежать и что с ним делать?";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Правила ортопедов

Вашему малышу уже надоело лежать, сидеть и ползать, он пытается встать на некрепкие пока еще ножки? Значит, пришла пора покупать первую настоящую обувь.

Прилавок с крошечными ботиночками и туфельками напоминает витрину с пирожными. Глаза разбегаются — и то аппетитно, и это красиво, так бы и съел! Но выбор первой обуви для ребенка — событие почти эпохальное, поэтому подойдем к нему серьезно. Значит, надо купить ботиночки ортопедические — это мы уже точно знаем. Но какие они, эти правильные ботинки? И чем они отличаются? На что нам надо обратить особое внимание?

Стопа малыша, который только-только начинает делать первые шаги, мягкая и податливая, как пластилин. Для нормального развития этот "пластилин" нужно держать в правильной форме. Ортопедическая обувь как раз и предназначена для правильного формирования свода стопы. И самая большая гордость изготовителей — наличие специальной стельки, которая помогает амортизировать столкновение ноги с твердой поверхностью при ходьбе. Чаще всего родители, покупая ортопедическую обувь, обращают внимание только на наличие валика в области продольного свода стопы или супинатора. Конечно, супинатор свидетельствует о том, что обувь была правильно изготовлена, но это еще не делает ее ортопедической! А что же тогда делает?

Необходимые свойства детской ортопедической обуви

Первое. Ортопедическая обувь всегда имеет высокий задник, достающий до лодыжек или выше. Задник должен быть усилен толстой кожей или пластиковой вставкой для создания надежной фиксации стопы и голеностопного сустава.

Второе. Каблук и подошва должны быть широкими и устойчивыми. В идеальном варианте каблук продлен изнутри для поддержки стопы в среднем отделе (ортопедический каблук Томаса).

Третье. В каблуке располагается амортизатор, поглощающий ударные нагрузки при ходьбе и беге по асфальту, кафелю, бетону.

Четвертое. Подошва должна быть упругой, умеренно эластичной, с искусственным перекатом для выработки правильного стереотипа ходьбы.

Пятое. У такой обуви должна быть повышенная полнота (рассчитана на высокий подъем и вложение специальных ортопедических приспособлений).

Шестое. Внутри обуви не должно быть никаких швов.

Седьмое. Лучшим материалом для ортопедической обуви является натуральная кожа, замша и нубук.

Тимур Гришин, врач-травматолог-ортопед-протезист, член Российской гильдии протезистов-ортопедов, директор Реабилитационного ортопедического центра Детского благотворительного фонда "Преодоление":
"Самые известные российские марки ортопедической обуви — 'Антилопа', 'Котофей', 'Таши Орто'. Могу сказать только одно: наличие супинатора в этой обуви еще не делает ее ортопедической! 'Антилопа' и 'Котофей' вообще к ортопедии не имеют никакого отношения. 'Таши Орто' — обувь приемлемая, но подошва у нее быстро стирается, а каркас задника трескается. Я рекомендую 'Ортек' — качественную ортопедическую обувь без 'наворотов'. Шикарная обувь немецкой фирмы Rabit. Но не все ее модели ортопедические. Да и цена за одну пару может доходить до 5000 рублей. Идеальное соотношение цены и качества — это 'Мега Ортопедик' и 'Орсетто'".

Босоногое детство

Все знают, что ходить босиком полезно, ведь стопы — это огромное рецепторное поле. Именно поэтому многие специалисты видят в хождении босиком панацею от всех ортопедических бед. Разуйте ребенка — и его нога никогда не узнает, что такое плоскостопие. Так ли это? Оказывается, не все так просто. Все зависит от того, по какой поверхности собрался побежать малыш. Паркет, асфальт, бетон? "Нет, — однозначно говорят ортопеды. — Подобные твердые покрытия только нанесут вред". Дома обуйте малыша в сандалии (желательно ортопедические) и не травмируйте ножку контактом с жестким полом. Стопе ребенка полезно все мягкое и сыпучее. Песок, мелкая галька, гравий и даже шишки хорошо тренируют формирующийся мышечно-связочный аппарат стопы. Неровная, "живая" поверхность — лучшая профилактика плоскостопия. Естественно, начинать надо не с гравия и шишек, а с песка, скошенной травы, мелкой гальки. В зимнее время топать можно в тазу с водой, на дне которого песок и камушки различного размера. И чем раньше вы поставите малыша на камушки, тем лучше для его ножек. А вот по полу шлепать босиком можно лишь во время игры, которая служит отличной профилактикой плоскостопия. Рассыпьте карандаши и попробуйте с малышом наперегонки пальчиками ног положить каждый карандаш обратно в коробку. Поиграли, походили на пятках-носках, обулись в "ортопедки". Как долго можно в них ходить? Всегда. Нога в хорошей правильной обуви не устает, она, наоборот, отдыхает.

Плоскостопие по наследству

Старшему уже стали велики ботиночки, а младший до них пока не дорос. Ничего, кладем обувь в коробку и — на антресоли, через год она снова пригодится... Ни в коем случае! Врачи не рекомендуют передавать обувку "по наследству". Ношеная обувь, даже ортопедическая, заставляет ногу приноравливаться к чуждой ей форме, то есть не сандалии "приспосабливаются" к стопе, а, наоборот, стопа к сандалиям. И получается, что ножкам младшего навязывают особенности строения стопы старшего. Отсюда мозоли, плоскостопие и дискомфорт. Запомните: обувь — понятие индивидуальное, а не общественное!

Дубинина Анна
Статья предоставлена сайтом "Health News"
Health News
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Дом, в который хочется возвращаться

Есть выражение "дом - полная чаша". И, наверное, каждой женщине хочется, чтобы ее дом был именно таким - теплым, уютным, чтобы во всем был достаток. Но сам собой уют не придет, его нужно создавать каждый день. Подробнее...

анонс

Растим здоровые зубки. Кариес зубов у детей младшего возраста. Как избежать и что с ним делать?

В предыдущей статье мы попытались создать простой алгоритм домашней стоматологической программы, направленной на то, чтобы улыбка Вашего ребёнка была красивой. Подробнее...

новости

24.7.2008 Детский конкурс "Вифлеемская звезда" вновь открылся в Москве

Международный рождественский конкурс-фестиваль детского изобразительного творчества "Вифлеемская звезда", который проводится уже более 10 лет, вновь открылся в Москве, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"Участникам предстоит представить на суд жюри живописные и графические работы, отражающие многовековые традиции иконописания, иллюстрации к произведениям древнерусской литературы, русским былинам и сказкам, лирике русских поэтов", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, юные художники будут соревноваться в нескольких номинациях: "Торжество православия", "Славянский мир", "Россия православная", "Православный мир", "За Веру и Отечество", "Наследие", "Вифлеемская звезда", "Родные поэты".

Конкурс рассчитан на детей и подростков в возрасте от пяти до 18 лет.

В качестве эмблемы фестиваля выбран "ангел, возвещающий о Рождестве Христовом, над Храмом Иконы Влахернской Божией Матери".

Конкурс проводится в два этапа - с 21 июля по 15 августа и с 1 сентября по 15 октября, отчетная выставка работ пройдет в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, сообщил чиновник.

"Победителям вручат дипломы первой, второй и третьей степеней, а также свидетельство Гран-при", - сказал он.

Сотрудник мэрии отметил, что этот конкурс юных художников проводится в целях формирования и развития интересов детей, подростков и молодежи к историческому и культурному наследию славянских и православных народов, восстановления традиционного для российского народа межнационального взаимопонимания и согласия.

РИА Новости

вопросы-ответы

Тема: про самые нужные нужности

А давайте поговорим о том, что реально облегчает нам жизнь (нам -мамашам с детками), поделимся так сказать опытом, может позаимствует друг у друга чего? Я помню, был такой топ о детских товарах (нужных и не очень), поэтому предлагаю поговорить о бытовухе::::))))))))))))
У меня 2 вещи, которые реально облегчают жизнь.
1.Мультиварка. Теперь готовка завтрака, обеда и ужина у меня занимает максимум 30 минут. Т.е. я порезала все что хочу, закинула туда, включила и забыла. Оно все само сготовилось и подогревается до прихода мужа.Или я с вечера закинула кашу, поставила таймер, чтобы например к 9 утра каша была готова - встаю и просто ем, не стоя над плитой (не люблю быстрорастворимые каши). В общем вещь незаменимая, кастрюли, сковородки и проч. уже не использую.
2. Все продукты заказываю через инет. Все привозят на дом, все свежее, подгузники, которые заказываю через утконос к тому же дешевле процентов на 15. И самое главное - это очень экономно получается, потому, что когда ходишь по магазину, вечно накупишь чего не надо. У нас даже затраты на питание сократились раза в 2.
А у Вас какие есть вещи или действия, облегчающие Вам жизнь???
7.8.2008 15:48:4, melomm

Ответы:

1. автокресло
2. подгузы
7.8.2008 19:37:57, tЮлька

для меня самыми полезными оказались памперс и молокоотсос.
ну и конечно интернет-магазины, уже многот лет основная доля покупок через них.
7.8.2008 17:41:15, kolina

как ни странно - плейер - с музыкой или интересными радиопередачами в ушах гулять с коляской гораздо веселее.
7.8.2008 16:57:34, anny_panda

Старшие дети.Подать-принести,посидеть с малышкой пока я что-то делаю(да хоть в интернете сижу!),занрузить-разгрузить стиралку-посудомойку,пыль вытереть ну и по мелочам.
Муж.Отвезти-привезти детей в школу-кружки,съездить за продуктами,содержать в порядке машину и компьютер,погулять со всеми тремя.Ну и по мелочам :)))
Улыбка нашей крохи.Лучшая наша награда за усталость и нехватку времени на себя любимую.
7.8.2008 16:55:9, Менумашка

Тема: нужны советы

Я человек активный и выносливый. Изредка как-то отдыхаю (спортзал, на ДР муж подарил мне (одной) поездку в Новосиб на затмение, раз в пару недель приезжают знакомые в гости, раз в месяц выхожу куда-то одна на вечер (правда это только 2 раза пока было) и т.д.
Но в последнее время просто ужас. Дюха всегда был активный очень, ну вот он умудряется и меня уморить и папу.
Днем он у меня и сам играет и играем с ним (глазки-носик, рисуем потихоньку, кубики-стаканчики складываем, пока он что-то грызет (у нас все через рот проходит) - читаю ему стихи, пою песенки т.д. Т.е. часть времени я занята делами, инетом, работой, часть играем вместе (неусидчивый, невролог посоветовала заниматься коллектвными занятиями тпа рисования и лепки, чтобы привыкал сидеть и что-то делать - в принципе сидит, но не долго, но мое мнение каракули в год - прогресс).
Так вот, в чем проблема:
Федька стал неуправляемым. Постоянно капризничает, требует, чтобы его взяли на руки... Если что-то не так (не дали нож, который он увидел и который ему разумеется очень нужен, не сели ядом с ним) - визжит и рыдает. Я понимаю, что это каприз т.к. как проверяла, даешь (ну не нож, но например телефон (если выть начал на телефон) - успокаивается и тут же смеется.
Я от криков зверею. Сдерживаюсь, сажусь, пытаюсь переключить внимание, заодно спокойным голосом говорю, что "ну кто так себя ведет?" и т.д. Т.е. объясняю, чт он неправ, избегая слов "нельзя, не нужно, нет" и т.д. (эти слова только про "нельзя причинять боль другим" и про опасное для жизни).
Я так больше не могу. Это у всех так? Как с этим бороться? Как определить когда он мной манипулирует и проситься на руки, чтобы свое главенство показать, или ему не хватает ласки?
Я его, конечно много на руках и таскаю (в основном игры разные, бух, по кочкам, самолетик...) и обнимаю-целую. Т.е. не подумайте, что у меня ребенок обцелован только перед сном.
В общем, вот так... сегодня его уложила и ревела минут 5, в голову уже лезет, что я не создана для материнства и прочее.
Только пожалуйста, не пишите про усталость накопленную, все устают, и я устала, а 3/4 мам и того тяжелее. Оставить надолго и поехать отдохнуть нет возможности. Как с таким вот, не бороться (не люблю это слово), но грамотно преодолеть, с наименьшими для меня и Дюхи потерями?
ЧТобы вы делали? Я в этой конфе нечасто пишу, но у меня край наступил. Я плохая мать?
6.8.2008 22:53:7, Анясь

Ответы:

нет, имхо, такой матери, у которой ребенок не орал. Мы вот через капризы и истерики уже второй раз проходим, раньше дочь закатывала, а сейчас сын. Благо, что дома. Редко на улице. И все по тем же поводам - не дали, не взяли, не показали и т.д. Правда, сыну сейчас 2 года, постарше будем.. если начинает истерить, на пол ложиться и орать, я перестаю обращать на него внимание, занимаюсь своими делами - с ним это проходит, успокаивается и приходит сам мириться :) В доме есть предметы, которые брать нельзя: ножи, мой мобильный (папин в ходу, как игрулька), домашняя трубка телефонная или ключи от входной двери. Как запретили сразу, так он из-за них не орет, даже если в руки попают к нему, спокойно отдает. Еще у него подход - швыряться, если что не по его (( в этом случае я его просто отношу в другую комнату и оставляю одного, со словами "хулиганишь, сиди один". Тоже мирно приходит и больше не бузит.
А в год больше приходится терпеть, потому как совсем маленький еще. Это один самых трудных периодов - маленький, а характер уже начал показывать. Придется запастись терпением и прежде всего для себя обрисовать круг вещей и ситуаций, которые не должны никак ребенка затрагивать. Плюс учить привыкать к слову нельзя. Если сказали "нельзя", значит, как ни ори не дадут, не пустят.
6.8.2008 23:14:54, Осенняя Я

ИМХО, с ребенком все в порядке и мать Вы хорошая. Просто не каждая мама может надолго раствориться в ребенке, да это и не надо. Год - подходящий возраст, чтоб подыскать няню и переложить на нее часть забот о малыше, а самой жить своей жизнью, общаясь с ре столько, сколько хочется, не заставляя себя, чтоб все было в радость : )) Надеюсь, это возможно?
А деть у вас совершенно нормальный, говорить про усидчивость-неусидчивость в год смешно, к коллективным занятиям в этом возрасте способны единицы ; ) И истерики - норма, привыкайте.
Насчет капризов и манипуляции, ИМХО, в год не может быть манипуляции в принципе. Ре на самом деле нужен телефон, на самом деле нужно, чтоб взяли на ручки, он говорит маме об этом доступным ему языком - орет ; ) Причем вовсе не обязательно давать телефон или хватать, надо ставить границы, но ИМХО, вести с годовасом дискуссии о том, кто прав, а кто - нет - вариант не по возрасту. Проще отвлечь ; ) Мыльные пузыри в доме имеются? Куклы-перчатки? Наконец, небьющиеся сувениры? заведите специальную интересную штучку для особых случаев : )
И еще я бы посоветовала походить на Монтессори, мой младший такой же "неусидчивый" и активный, ему Монтессори дало очень много в плане умения сосредоточиться и найти интересное занятие, а мне - придумать чем развлечь ре.
7.8.2008 8:53:25, ЛюбимицаКлаппа

Тема: Ясли.Не своя возрастная группа и развитие ребенка.

Сегодня было род. собрание в нашей группе. В садике Тимур побегал, поиграл. Пока мамочки и папы беседовали с воспитателями.
Вообщем Тимуру все понравилось.
Но мне вот не очень нравится, что в группе (у нас Ясли) будет много малышей. У некоторых мам спрашивала,деткам только в июле-августе исполнилось 2 года. А нам то уже в ноябре 3 года. И нам программу зачитали, так все чему их там собираются учить,Тимур уже все знает. Хорошо , что есть еще 3 ребенка -наши ровесники, но правда только девочки...А с девочками Тимур не очень любит общаться.
А в младшей группе мест нет.
Поговорив с воспитателями, они заверили , что с детьми постарше занимаются по другому. Кто сталкивался. У кого есть опыт. Действительно это так? Просто не очень хочется, чтобы развитие Тимура было на одном уровне. (ведь ничего нового от занятий с 2-х летними он не получит)
7.8.2008 16:38:27, АМарина

"Тимур уже все знает" - это в 3-то года? Поверьте, в жизни всегда есть чему учиться! И от общения с малышами тоже. В саду занятия в смысле чтение-пение 20 минут в день, остальное время занимаются другими вещами, тоже очень важными и полезными в плане развития. Поэтому мне кажется у вас не должно быть повода для беспокойства.
11.8.2008 13:26:59, Лукьяна

Зависит от того, какая у вас будет группа. (Если ребятки будут развиты хорошо, то вы не потеряете ничего).И способности самого ребенка. У меня дочь попала в малоговорящую группу. Хотя и была по возрасту 5 с конца, но знала, говорила и умела намного больше тех ребят, которые постарше.В результате речь затормозилась, стала писаться в штаны (хотя была приучена к горшку) Да и в группе были одни мальчишки.
Я перевела ее в группу на год старше - и ни капли не пожалела - помимо социального скачка (появились подруги), резко улучшилось качество речи (буквально на глазах), программа была другая, соотвественно и стихов больше, занятия интереснее. Единственно, моторика, конечно, отставала, однако дома мы все нагнали.
и даже на выпускной ее выбрали читать стихи)))))
Так что смотрите по ребенку.Можно найти способ перевести в группу по возрасту. И местечко лишнее тоже можно найти. Хотя формально садик прав, если у них ясельные 2-3 года, и других возрастных групп нет (у нас ясли 1,5-2 и 2-3 - в такой раскладке еще можно выбрать)
8.8.2008 23:52:12, Тусик

эх, мы вот из "мелких", остались на второй год в яслях (теперь будет самый старший, да еще и второгодник..) - воспитатели разводят руками и не знают, что с ним делать, поскольку программу всю прошел и в принципе опережает ровесников - они даже у заведующей просили приткнуть его в группу постарше в обмен на другого мальчика, проблемного (которому хоть и 3 в ноябре - но себя не обслуживает, говорит плохо..) - нельзя, 2006 год строго в яслях оставлять приказано. При том что психолог садовский тестировала в 2,3 - психоэмоциональное, речевое, умственное развитие на 3 года. Но.. В общем, поживем - посмотрим, что будет. Старшая 2 года сидела в яслях тоже, когда малыши пришли - копировала их, был регресс речевой, но в принципе все равно на их фоне развита осталась заметно, и в интеллектуальных марафонах городских выигрывала и т.п. Так что свое ребенок точно не потеряет. А так - ну сдал мой какие-то нормативы на комиссию в 2 года (нормы для 3-х лет), дальше либо повторение-мать учения, либо по отдельно программе. учитывая, что их 3 или 4 второгодника осталось, нам светит именно первый вариант. Ничего, прорвемся :) все равно на месте стоять не будет - найдет себе занятие интересное.
Еще хочу сказать - вы не думайте, что основная масса младше - то они тянуть назад будут, есть и среди малышей развитые не по годам, может как раз себе друга найдет не из ровесников, а помладше на 3-4 мес, и им будет вместе интересно. Мой кстати в этом году играл только с девочками, с мальчиками дрался :)
8.8.2008 15:34:56, Natas

Тема: А где покупают учебники?

Поездки по магазинам позволили купить 2/3 того, что есть в списке (учебники, прописи, рабочие тетради).
А есть ли какое-то волшебное место, где скапливается вся печатная продукция для школы?
9.8.2008 18:41:52, ЕК настоящая

Ответы:

Ясенево - книжный на ул.Паустовского.
Царицыно - магазин Просвещение около метро.
Раньше была хорошая сеть магазинов Читай-город (я там дефицит купила - когда его воооообще нигде не было)
10.8.2008 15:33:15, КалиНа*

Я раньше ездила в Олимпийский (пр-кт Мира). Покупала там всё и на весь класс. В прошлом году со списком пошла в ближайший книжный магазин и все купила. Правда это было в первых числах сентября, наверное в этот книжный пошли жители всего района (очередь была большая). Но зато все и сразу, никуда больше бежать не пришлось.
9.8.2008 19:8:21, liliay

Тема: Поступок ребенка, что делать и кто виноват?

Хотелось бы услышать совет, мнение, подсказку.
Немножо длинно написалось, но в голове сумбур.
Ситуация получилась такая:
Ребенок находится все лето на даче с бабушкой, мы с мужем приезжаем на выходные, с пятницы до воскресенья вечера. В последнее воскресенье я сказала ребенку, что мы должны будем уехать не в 10 вечера как обычно, а чуть-чуть раньше, 8-9: на улице сильный дождь, нам ехать два часа, будет много машин, тд, тп. Без четверти девять муж загрузил все в машину и тут выяснилось, что ключей нет. Стали искать, везде, все разгружать, перетряхивать, переворачивать. Думаю картина ясна. Я несколько раз спросила ребенка не видел ли, не убирал ли,...Нет, не видел, нет не убирал. Мне пришлось звонить начальнику в половине одиннадцатого, что не приду в понедельник, муж - тоже написал письмо. Моей сестре пришлось ехать к нам домой, потом на дачу с запасными ключами, потом опять домой - примерно часов шесть все вместе. Мы пришли к выводу, что 1. либо кто-то свистнул ключи пока муж носил вещи в машину 2. Ключи упали и кто-то из проходящих детей их поднял и унес. 3. Ребенка их спрятал, потому что не хотел чтоб мы уезжали. Пока я сидела и ждала сестру с ключами, мне пришла в голову такая идея: ребенок, если взял, ключи отдаст их утром - как бы найдет.
Когда приехала сестра с мужем - я им сказала про варианты. И сказала, что, вроде, не похоже, что ребенок их спрятал, потому что я думаю, что он бы крутился там, где спрятал, а он спокойно сидел на диване, да там и уснул пока мы их искали. И муж сестры сказал - если это он, только его не ругайте. Я кивнула головой и подумала - а что же тогда ребенке говорить, как ему объяснить? И почему же так получилось?.. Неужели ему настолько плохо тут с бабушкой? У него есть друзья, он проводит с ними много времени, бабушка, правда, сильно ограничила его время у телевизора. Ребенок ни разу не жаловался на бабушку, однако, все время говорит, что скучает. Мы разговариваем по несколько раз на дню, утром, вечером, иногда по Скайпу. Одним словом, утром ребенок первым делом разбудив меня сообщил, что надо отодвинуть диван (помните, на котором он спокойно сидел) - что ключи лежат там, он их видит. Так как к этому времени я спала всего пару часов, то попросила его самому их достать. Что он преспокойно и сделал. Принес их мне. Я попросила никому не говорить, что мы это обсудим позже, уснула еще на час. Проснувшись, я пошла к ребенку и попросила его показать и рассказать все про ключи. Он показал, где их нашел. К сожалению, папа услышал наш разговор и спросил кто нашел ключи. Через какое-то время я ушла с ребенком гулять и сказала ему, что я не буду его ругать, что мне надо знать как ключи оказались под диваном, под которым, мы конечно же их искали. И тут ребенок мне сообщил, что да, это он спрятал ключи, мало того он их прятал дважды. Что он хотел чтобы мы пробыли еще один день.
Я понимаю, что ребенку непонятно, что машину могут угнать, что в связке еще ключи от нашего дома, от дома бабушки, что туда могут залезть. Я понимаю, что он не отдает себе отчет как долго пришлось моей сестре ездить из-за ключей.Что ни мне, ни мужу неудобно было не выходить в понедельник на работу. Или он это все понимает, но не оценивает адекватно. Он все рассказал. Теперь я не знаю - что же ему еще сказать, чтобы он понял всю серьезность ситуации.
Что делать с бабушкой и оставшимся временем летом? Она многое ему запрещает и заставляет делать то, что на его взляд не нужно - например, все время надевать носки, хотя у нас дома он ходит босиком.
Другой вопрос - ребенку семь с половиной лет, в школе его хвалят, учитель говорит, что он очень рад, что ребенок у него в классе, с ним никогда не бывает проблем. Тоже было и в детском саду, его хвалили все время. Дома, конечно, бывало всякое. Но я как-то была спокойна, что ребенок знает и понимает, что такое хорошо и что такое плохо. Теперь это мое спокойствие поколеблено. Если для достижения своей цели он пошел на такой поступок, видя как мы переживаем, ищем, дергаемся, то что может произойти еще, позже?
Я понимаю его мотивы, я не понимаю что МНЕ, НАМ теперь делать.
Спасибо за внимание. Буду ждать вашего мнения.
28.7.2008 17:37:9, Задумавшаяся мама

Ответы:

Вы знаете, способность сопереживать тоже воспитывается, наряду с другими качествами. У некоторых детей она появляется сама, и очень рано, у некоторых не появляется вообще:(.
Он не сопереживал вам всем, глядя, как вы ищете ключи, и это тревожный звонок. Жаль, что Вы упустили момент первой реакции. Непосредственная реакция - КАК? КАК ТЫ МОГ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ? ТЕБЕ НЕ БЫЛО НАС ЖАЛКО? могла бы помочь лучше наказаний. А что делать теперь, сложно сказать. Теперь вы будете действовать через ум, через разговоры, через интеллект. А в воспитании способности чувствовать важны эмоции. Вы могли бы даже ничего не говорить ребенку, но посмотреть на него с ужасом и даже с элементами отвращения, это бы ему помогло понять ,что он натворил.
Теперь беседовать... наказывать...ругать... ну как-то надо спасать ситуацию.
Вообще муж сестры совершенно не прав. Как это не ругайте? Конечно, никто не говорит "бить смертным боем", но семилетний ребенок должен нести ответственность за свои поступки в разумных пределах.
Вижу возможную проблему вашей семьи в излишней предусмотрительности родителей по отношению к ребенку, неоправданному чувству вины перед ним, но сложно утверждать наверняка.
28.7.2008 19:56:14, ЮлияФ

Прочитала всю ветку, и набрела на такую мысль. Мне кажется, что главная проблема Вашего ребенка - в неумении говорить о своих желаниях. Я вспомнила себя в детстве, и поняла, что мне тоже было проще сделать что-то исподтишка, чем открыто сказать/попросить. Притом, я знаю, что попроси я - мне бы не отказали. В серьезных случаях - может, надо было посильнее попросить. Но я не просила. Не могла, стеснялась. И делала исподтишка. Один раз заколку у учительницы украла. Правда, на всю жизнь хватило укоров совести... Больше не краду. Хотя никто этого не заметил и мне ничего за это не было...
В общем, что я хотела сказать - учите ребенка не подавлять в себе, не бояться говорить о своих желаниях. И сами спрашивайте - чего он хочет, что не нравится. Объясняйте, что так вы сможете лучше понимать друг друга, и только так можно влиять на ситуацию, не доводя до проблем. Ведь если бы он больше говорил о том, что его не устраивает в общении с бабушкой, если бы он открыто сказал, что ему очень не хочется, чтобы вы уезжали в тот вечер - наверняка удалось бы в обоих случаях найти какой-то компромисс.
30.7.2008 16:6:58, Личка и Катёнок


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

В избранное