Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Все о детях
Выпуск N 45

30 января 2007 г.
Статьи
Самое лучшее питание
Екатерина Скобелева
Хочу поделиться своим успешным опытом по части грудного вскармливания. Моей доченьке 7,5 месяцев. Мы наладили грудное вскармливание, несмотря на отрицательные предпосылки. Наслаждаемся им по сей день, чего желаем всем мамочкам и деткам.
почитать
 
"На собственных ошибках"
Лариса Балан
Лекция в родильном доме. Порядок присутствия – добровольно-принудительный.
- Девочки, - говорит медицинская сестра детского отделения, - воду для купания новорожденного обязательно кипятим и остужаем до 37 градусов.
почитать
 
Новости 7и

Рекомендации книголюбовРекомендации книголюбов
Более 1.5 тысяч отзывов о книгах написали посетители сайта за год работы рейтинга. На основании отзывов подготовлены списки лучших и популярных книг, а также определены наиболее популярные авторы. Пишите отзывы и участвуйте в конкурсе!

Куда пойти с ребенком?Есть 1000 отзывов!
В рейтинге "Куда пойти с ребенком?" опубликован тысячный отзыв. Если вы не знаете, как занять любимое чадо или где провести время с пользой и при этом хорошо отдохнуть, то список лучших мест для посещения с детьми в Москве и Санкт-Петербурге - как раз то, что вам нужно. Не забудьте написать свой отзыв для нашего рейтинга!

Два жирафаНовые сказки от "Двух жирафов"
В архиве ежедневных сказок от "Двух жирафов" пополнение - добавлено 40 новых сказок. Каждый день вашего малыша на главной странице 7и (слева под меню) ждет новая сказка!.

Конкурсы

Фефекты фикцииВикторина "Фефекты фикции". Итоги
Поздравляем победителей викторины "Фефекты фикции", которые награждаются призами от спонсора - издательства "Эксмо".

Страшилки и ВреднюшкиИгровой турнир "Страшилки и Вреднюшки"
Поздравляем победителей 3 и 4 тура игрового турнира "Страшилки и Вреднюшки". Каждую неделю два лучших новичка награждаются призами от спонсора – издательства Мир книги. Турнир продолжается!

Конкурс на лучшую новогоднюю обложку. ИтогиКонкурс на лучшую новогоднюю обложку. Итоги
Поздравляем журнал "Мама, это Я", выигравший конкурс на лучшую новогоднюю обложку! Победитель награждается дипломом и призом от редакции сайта 7я.ру.

ПейзажиКонкурс вышитых работ "Пейзажи". Голосование
Приглашаем принять участие в голосовании конкурса вышитых работ "Пейзажи". Победители получат призы от спонсора конкурса - интернет-магазина "Ярилина".

Bebe ConfortФотоконкурс "За маму, за папу...". Прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "За маму, за папу...". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - компании "Bebe Confort".

Молочные рекиКонкурс рассказов "Молочные реки". Итоги четырнадцатого этапа
Поздравляем победительницу четырнадцатого этапа конкурса рассказов "Молочные реки", которая награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!

Конкурс в конференцияхКонкурс в конференциях
Поздравляем победителей конкурса в конференциях. Конкурс продолжается, в январском этапе участвуют авторы новых тем в конференциях: "Раннее развитие детей", "Ребенок от рождения до года", "Ребенок от 1 до 3", "Психология школьников", "Ребенок от 3 до 7", "Психология дошкольников", "Усыновление: общие вопросы", "Семейные отношения", "Хозяйство" и "Дела интимные".

Куда пойти с ребенком?Конкурс отзывов "Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей декабрьского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Конкурс продолжается!

В кругу семьиКонкурс рассказов "В кругу семьи"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "В кругу семьи". Победители получат призы от спонсора конкурса - Общенациональной программы "В кругу семьи".

Моя историяКонкурс рассказов "Моя история - 2"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Моя история - 2". Самые интересные истории будут опубликованы в журнале "Young Family", а их авторы получат призы от Издательского Дома "Ридерз Дайджест".

Информационная поддержка

Здоровье моего ребенкаПрограмма "Здоровье моего ребенка"
17 февраля 2007 года приглашаем Вас посетить Программу "Здоровье моего ребенка", составленную лучшими детскими врачами. В рамках Программы состоится выставочная экспозиция фармацевтических препаратов, изделий медицинского назначения, средств по уходу за кожей, продуктов детского питания и предметов по уходу за ребенком.

Мой Кроха и ЯФевральский номер журнала "Мой Кроха и Я"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер журнала "Мой Кроха и Я". В номере: "Беременность: польза и удовольствие", "Младенец: самые первые книжки", "Курс молодого отца. Навстречу новому", "Ночные кошмары" и другие материалы.

9 месяцевФевральский номер журнала "9 месяцев"
Спрашивайте в киосках и магазинах февральский номер журнала "9 месяцев". В номере: "Простуда" с последствиями. Бронхит у будущих мам", "Невынашивание беременности", "Пора на работу! Права и льготы молодой мамы" и другие материалы.

Беременность. От зачатия до родовФевральский номер журнала "Беременность. От зачатия до родов"
Журнал "Беременность. От зачатия до родов" - ваш надежный спутник на протяжении самых важных девяти месяцев. В номере: "Болезнь... в наследство?", "Время не ждет! Когда нужна стимуляция родов?", "До свадьбы заживет! Ухаживаем за пупочной ранкой" и другие материалы.

Мама и малышФевральский номер журнала "Мама и малыш"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер журнала "Мама и малыш". В номере: "Греться будем? О горчичниках и банках", "Осторожно, ранний прикорм!", "Первые игрушки. От рождения до 6 месяцев" и другие материалы.

АистенокФевральский номер журнала "Аистенок"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер русского семейного журнала "Аистенок". В номере: "В ожидании второго", "Не сажайте его за парту!", "Математические игры", "Критикуем правильно" и другие материалы.

Баламут-шоу ПОЙБаламут-шоу "ПОЙ"
В Московском Драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна состоялась премьера нового уникального баламут-шоу "ПОЙ". Адресовано оно прежде всего детям: от пяти-шестилетних малышей до тинейджеров, но и для взрослых это тоже развлечение, причем весьма неожиданное. Ждем вас на наших представлениях!

BabyTimeBabyTime-2007. Время материнства и детства
Приглашаем посетить 2-ой Московский Международный Семейный Фестиваль товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "BabyTime. Время материнства и детства" , который пройдет с 24 по 27 мая 2007 года. Зарегистрируйтесь на официальном сайте Фестиваля до 10 апреля 2007 года и получите по почте Ваш именной бэдж и бесплатный пригласительный билет.

Young FamilyЖурнал для современных родителей "Young Family"
Читайте в номере Январь-Февраль: "Москва объявляет Год ребенка", "Почему не плачут японские дети?", "Разговор с "мужским" доктором" и другие полезные материалы. Спрашивайте новый номер в киосках и крупных супермаркетах города!

BABY EXPO’ 200711-ый Международный Форум товаров и услуг для детей BABY EXPO’ 2007
Приглашаем вас на 11-ый Международный Форум товаров и услуг для детей BABY EXPO’ 2007, который пройдет с 11 по 14 апреля 2007 года в г. Киев. В рамках Форума состоятся экспозиции: Baby Toys, Baby Fashion, Baby & Mother Health и другие мероприятия.

Консультации

Консультация специалиста по воспитанию детей и детской психологии
На ваши вопросы по воспитанию детей и детской психологии отвечает детский психолог и врач Кузнецов Александр Владимирович. Подробнее...

Консультация специалиста по грудному вскармливанию
На ваши вопросы, касающиеся грудного вскармливания, отвечает врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна. Подробнее...

Консультация специалиста по детской психологии
На ваши вопросы по детской психологии и психоанализу отвечает основатель и руководитель Института Женщины (г. Москва), преподаватель психологии и психоанализа Парамонова Анжела Анатольевна. Подробнее...

Консультации по уходу за малышом: смена подгузника, уход за кожей, купание
На ваши вопросы, касающиеся уходу за малышом: смена подгузника, уход за кожей, купание, - отвечает врач-педиатр Вахлярская Светлана Сергеевна. Подробнее...

Консультации специалиста по проблемам вскармливания и профилактике и коррекции пищевой аллергии у детей первого года жизни
На ваши вопросы отвечают сотрудники отделения питания здорового и больного ребенка доктора и кандидаты медицинских наук Научного Центра Здоровья Детей РАМН. Подробнее...

Консультация специалиста по уходу за детской кожей
На ваши вопросы, касающиеся ухода за детской кожей, отвечает Наумова Елена Владимировна - врач-педиатр высшей категории. Подробнее...

Консультации специалиста: температура у детей
На ваши вопросы, касающиеся температуры у детей, отвечает Румянцев Сергей Александрович - врач-педиатр высшей категории. Подробнее...

Последний вопрос-ответ:

Вопрос:Здравствуйте! Моему ребенку 2 месяца. Он мало спит дома, не больше часа, стараемся чаще гулять, выносим на лоджию, там он спит по 2-2.5 часа. Как часто можно гулять в этом возрасте (сейчас на термометре не ниже 0 гр.). Можно ли с ним гулять так долго при более низких температурах (морозы то все-таки будут).

женя
Ответ: Женя, гуляние и свежий воздух - это залог здоровья Вашего малыша. Главное, правильно его одевайте, чтобы ему не было жарко или холодно. Обычно мамы гуляют по два раза в день до обеда и перед вечерним кормлением. Длительность гуляния зависит от температуры воздуха (от 30 минут до 3 часов). При низких температурах время гуляния лучше сократить. Конечно, если на улице –30 градусов, то гулять не стоит. В целом же для определения продолжительности прогулки нужно ориентироваться на себя: если вы идете, вдыхаете воздух и вам комфортно, то можно гулять. Ориентируйтесь на свои ощущения и на носик малыша. Если он холодный, то лучше завершить прогулку. Желаю удачи!
Вахлярская Светлана Сергеевна

Рейтинг детских садов
N 2397

Россия, Московская область, Москва, Юго-Восточный округ
ул. Перерва д.35
349-83-80 ,349-83-81
Директор: Ванюшина Любовь Ивановна
Форма собственности: муниципальный

28.01.2007 19:27
Оценка: 4
Lidula
Период посещения: c 2006 по 2007 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2 года
Уточнения по поводу адреса: ул.Перерва 35
Режим работы: с 7-19 часов
С какого возраста принимают? с 2 лет
Оплата: 150 руб. за охрану, остальное по желанию родителей
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 20-25
Здание, оснащённость: 3 этажа, красиво, чисто.
В группах: В группе много игрушек, мебель яркая.
Еда: Вкусная,разнообразная еда.Каждый день фрукты.
Уход за детьми: Хороший уход за детьми,у каждого ребенка есть свое полотенце.Руки перед едой моют.
Обучение
Программа: С детьми занимаются каждый день по 5-10 минут,что соответствует ясельному возрасту.
Воспитатели: Мой ребенок легко прошел период адаптации,с радостью идет к воспитателю Нине Николаевне.Она показывает детям кукольный театр,читает,играет в разные игры.
Прочая информация: Хотелось бы,чтобы воспитатель Елена Вячеславовна была бы помягче с детьми,а Нина Николаевна с- родителями.

Перейти в рейтинг
 
Куда пойти с ребенком?
Кукольный театр 'Альбатрос'

Россия, Москва, Восточный округ, м. Первомайская
4-я Парковая, 24-А
367-5372; 367-5654
Новый камерный кукольный театр "Альбатрос" - настоящая находка для тех, кто хочет устроить ребенку незабываемый праздник. Уютный, прекрасно оформленный зал, тщательно подобранный репертуар, непринужденная атмосфера в лучших традициях домашних кукольных театров. Создатели театра "Альбатрос" - артисты Театра кукол имени Образцова.

25.01.2007 15:11
Татьяна Григорьева
Период: 20.01.2006 были в театре с Денисом 2года 9месяцев
Предлагаемый сервис и цены: бБилеты по 150 рублей, но на ребенка нужно покупать отдельный билет.
Что понравилось? Понравилась домашняя атмосфера в театре.Чудесные актеры и трактовка читаной-перечитаной сказки "Колобок".Была приятно удивлена.Еще мне понравилось, что ведущий постоянно общался с залом и маленькие зрители принимали непосредственное участие в сказке-игре.После спекталя мы изучили афишу и захотели посетить все представления.Кстати , наш малыш после окончания сказки сказал:"Я еще хочу!".
Что не понравилось? То что артист,занятый в спектакле, торговал в зале соками и водой.Не царское это дело!
Можно ли там оставить ребёнка одного? Можно ,но не нужно.Зачем бросать малыша одного?
Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Международный Медицинский Консультативный Центр 'СОВМЕД+'

Россия, Москва, Центральный округ, м. Кузнецкий мост
Рахмановский пер., 3
901-99-14
http://www.sovmed.ru
Время работы:пон - пятн.: 10 - 18

Диспансерное наблюдение,консультации узких специалистов Вас и всей вашей семьи, патронаж новорожденных, индивидуальные программы обслуживания для детей от 0 до 15 лет. Консультации зарубежных специалистов. Личный педиатр, неограниченное количество вызовов на дом доктора. Осмотр специалистами и обследования (забор анализов,УЗИ,ЭКГ,НСГ), а также вакцинация на дому. Консультации зарубежных специалистов, организация лечения за рубежом. Неотложная медицинская помощь. Организация госпитализации. Программы по ведению беременности и родов.

19.01.2007 20:07
Лесамада
Период: с февраля 2006
Предлагаемый сервис и цены: ГОдовая программа с рождения до года от 45000 рублей
Что понравилось? неплохие специалисты (неврологи, хирурги),хороший массажист Сергей, очень приятно общаться с администрацией, всегда очень доброжелательны и готовы помочь)
Что не понравилось? Первая педиатр Елена Алексеевна назначала все подряд, лишь бы создать видимость работы. Неизгладимое впечатление оставили слова курьера, в обязанность которой входило забрать баночку с анализом и отвезти ее в лабораторию: "Вас много, а я одна!"
Общее впечатление: Хорошо

Перейти в справочник
 
Истории с детьми
маугленок
-Мама, в в Японии нефть есть?
-Кажется, нет.
-А что, они только пешком ходят?
-Почему???
-Ну как же машины и корабли могут быть, без нефти...
Сыну 4,3 года. Я в его возрасте вопросами геополитики точно не интересовалась...
еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Воспитание искусством";
  • анонс статьи "Прикосновение любви";
  • анонс статьи "Голоден или сыт твой ребенок?";
  • анонс статьи "Как правильно читать этикетки детского питания";
  • анонс статьи "Как попасть в Волшебную страну снов?";
  • анонс статьи "Что пришло на смену мылу?";
  • анонс статьи "Смотри в оба";
  • анонс статьи "Персональный компьютер или репетитор?";
  • анонс статьи "Когда начинать чистить зубы ребенку?";
  • анонс статьи "Безопасность малыша на разных этапах";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Воспитание искусством

Подготовлено по книге Татьяны Смирновой "Воспитание искусством или искусство воспитания".

Как можно заниматься развитием чувств посредством искусства, например, классической музыки? На первом этапе необходимо подвести итог практически накопленному эмоциональному опыту детей, научить их конкретизировать свои чувства и выражать их при помощи слов, дать им необходимый словарный запас, который позволит подняться на следующий уровень. На занятиях я знакомлю своих учеников с этюдами Шопена. Можно обратиться и к произведениям других композиторов. Важно лишь, чтобы пьесы имели много общего, например, жанр, темп, использование всех регистров клавиатуры и были непродолжительны. Тогда детям будет интереснее почувствовать, выявить именно эмоциональное разнообразие пьес: контрасты и оттенки настроений.

В начале урока я включаю запись этюдов Шопена, и мои ученики танцуют, импровизируя под музыку. Как всегда, когда музыка нравится детям, одного прослушивания оказывается недостаточно, и они просят повторить этюды еще раз. Я соглашаюсь и предлагаю: "Пока вы танцуете, придумайте названия этим этюдам". В перерывах между произведениями записываю все названия. Мы не отдаем предпочтения какому-то одному названию, не можем сказать, чье название лучше, удачнее, т.к. каждый ребенок передает в нем именно свое самое сильное впечатление.

После этого следует обсуждение: я спрашиваю (и внимательно выслушиваю ответ каждого ребенка):

- А что вы чувствовали, когда танцевали первый этюд?

- Радость, силу, энергию...

- А второй?

- Легкость, воздушность, он очень стремительный... как ветерок дует или бабочки летают... (если начинают появляться образные сравнения, нужно помочь детям перевести их в определения).

- А третий?

- Нежность, покой, удовольствие... Потом стало плохо, страшно...

- Видите, как много слов каждый из вас знает!

Следующий этап - это, слушая музыку, сосредоточить внимание на своих ощущениях и подобрать слова, которые бы их определяли. Задача непростая: дети пытаются объяснить свое чувство мимикой, движением, находят образное сравнение, описывают ситуацию, в которой возникает подобное чувство, и в этот момент я называю новое для них слово - то, которое они так долго искали. Обращаю ваше внимание: понятие должно приходить раньше, чем слово, его определяющее. Тогда очень хорошо запоминается чувство, да и слово, определяющее его. Когда же мы даем сначала слово, пока еще ничего не значащее, кроме сочетания гласных и согласных, а потом даем готовое объяснение ему (т.е. мы исключаем желание понять свое состояние и найти ему определение), то ребенок направляет внимание на запоминание слова, а точное значение его порой забывает.

Постепенно на занятиях можно начинать читать стихи, которые близки по настроению этюдам. Прочитав стихотворение, можно спросить: какой этюд созвучен с этим стихотворением? Как и музыка, стихи - глубокие, "взрослые" - Ф.Тютчева, А.Пушкина, М.Лермонтова, Ф.Фета.

Еще одно упражнение, которое хорошо использовать на занятиях с детьми - это "Выразительные движения", оно помогает им уже самостоятельно вызывать в себе определенное чувство и удерживать его некоторое время. Дети назвали это упражнение "Игра в скульптуры". Суть его в том, что взрослый произносит любое слово, означающее какую-либо эмоцию, чувство, а дети должны выразить его смысл своим внешним обликом, "изобразить" скульптуру. Если они еще не знают, что такое скульптура, то надо обязательно объяснить, используя серию вопросов, чтобы понимание пришло как бы "изнутри", а не было навязано взрослым. Можно показать репродукции из книг и слайды, и, рассматривая их, обсудить выразительные средства (для начала - жест, позу, мимику и т.п.). В попытке объяснить что-то всегда важно вывести детей на самостоятельные размышления и выводы. Это можно сделать с показом, с обсуждением, с попыткой повторить изображенную на картинке скульптуру и т.д., а затем всем вместе кратко подвести итог".

Одно из заданий, направленных на развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка - сочинение сказок: ребенок сочиняет, а родитель записывает сказку с его слов. Эту историю рассказала мама 4-летнего Яши:

"Папа смотрел телевизор, а я была занята срочным отчетом. Яшка забеспокоился:

- Как же мы завтра пойдем к Татьяне Ивановне? Сказку-то не написали?

Я даю ему тетрадочку и говорю:

- Иди к папе, подиктуй ему.

Яша подходит, объясняет... А папа так демонстративно смотрит на часы и говорит:

- Дружочек, какая сказка? Тебе уже спать пора, иди, готовься, игрушки сложи, зубки почисти.

Яша ненадолго как-то задумался, а потом говорит:

- Знаешь, папа, я же чувствую, что твое "спать пора" - это потому, что тебе телевизор нужен, а я же сам не умею писать. Я чувствую вот здесь, - постучал себя по груди, - в душе обида такая и еще такое чувство, как в этюде, но я тебе его не скажу, оно плохое.

Повернулся и пошел из комнаты.

Папа сначала обалдел, потом подскочил с дивана, побежал за Яшей, взял его на руки и говорит:

- Не нужен мне телевизор, ты мне нужен, давай свою тетрадку, я с удовольствием...

Ну и сели писать. Яша учил, как надо за ним записывать, просил прочесть, критиковал себя, спрашивал у папы, как лучше выразить такую мысль. Потом говорит:

- Прочитай всю сказку, что там у меня получилось?

Прослушал и дальше говорит:

- По-моему, совсем неплохо, думаю, детям понравится. Всё! Можешь переписывать и очень красиво, а то Татьяна Ивановна будет читать и скажет: "Извините, не могу почерк разобрать..."

Папа говорит:

- Яша, ты спать ложись, а я перепишу и положу тебе на столик тетрадку. Не волнуйся - всё будет сделано. Яш! А что теперь у тебя в душе, какое чувство?

Яша задумался, замер на секунду, потом залез к папе на колени, потрепал его по волосам и, поглаживая себя по грудке, сказал:

- Любовно мне так! Папа, ты у меня хороший, я тебя люблю.

Папа потом целый вечер успокоиться не мог:

- Как он мне про душу сказал? А в сказке такой сюжет завернул!

И, главное, мне говорит с таким возмущением:

- Люда! Ты почему мне не сказала, что Яшенька такой у нас умный? Он же просто гений!

Я ему говорю, что у нас в группе все такие гении. А он:

- Не может быть, я таких детей не видел.

Я опять смеюсь:

- Ты и сына своего не видел.

А ведь мы начинали сочинять очень тяжело. Муж особенно не интересовался: ну ходят, занимаются чем-то. Он, конечно, уделял Яше внимание - и побалуется с ним, и покупает все. Но после этого случая совсем все по-другому: два друга - не разлить водой. Вы же видите, в тетрадке теперь все сказки папиной рукой записаны".

Этот случай очень характерный - ведь если бы Яша не смог выразить своих чувств, то папа бы их не узнал и не обратил бы внимания, что обидел ребенка. Непонимание возникает тогда, когда мы не умеем объясниться. В более старшем возрасте, когда дети уже могут объяснить, что чувствуют, у них не возникает и мысли, что это надо сделать: нет у них такой привычки, ведь взаимоотношения уже определились, и, как правило, совсем не те, которых хотелось бы и детям, и родителям.

Каков бы ни был предмет, прежде всего, он должен развивать ребенка, раскрывать его безграничный потенциал. Для этого важно быть внимательным, стараться системно подойти к столь тонкому процессу как воспитание личности. Все дети талантливы, важно глубоко чувствовать ребенка, создать для него развивающую среду и бесконечно любить.

Статья предоставлена Международным
центром музыкального образования
Татьяны Смирновой www.allegromusic.ru.
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Прикосновение любви

В прикосновении маминых рук есть что-то магическое: даже плачущий и напряженный малыш в любящих руках успокаивается, согревается и вновь радуется жизни. Известно, что малыши, которых часто берут на руки, лучше спят ночью... Подробнее...

анонс

Голоден или сыт твой ребенок?

Первый год ребенка - это время активного роста. Ни в какой другой период жизни не происходит таких резких изменений в ходе развития. Кроме того, это период, когда развитие ребенка сильнее всего зависит от правильного питания. Подробнее...

анонс

Как правильно читать этикетки детского питания

Хочешь дать малышу самое лучшее? Тогда внимательно читай этикетки на банках, не всегда все ингредиенты вынесены в названия продукта, и некоторые могут быть опасны для малыша. Следуя нашим советам, ты сможешь обезопасить своего малыша. Подробнее...

анонс

Как попасть в Волшебную страну снов?

Можно ли научить малыша спать спокойно всю ночь? Ответ на этот непростой вопрос тревожит всех без исключения родителей, ведь педиатры в один голос заявляют о том, что крепкий здоровый сон - это основа основ правильного физического и эмоционального развития малыша. Подробнее...

анонс

Что пришло на смену мылу?

В России, в отличие от большинства европейских стран, в уходе за малышом до сих пор популярно обычное твердое мыло. Однако специалисты-дерматологи давно утверждают, что мыло наносит серьезный вред нашей коже и особенно нежной и тонкой коже ребенка. Подробнее...

анонс

Смотри в оба

Достаточно заглянуть на любую родительскую конференцию, чтобы понять: далеко не все няни вызывают доверие родителей. Почему кроха рыдает, завидев няню? Он просто не готов расстаться с мамой, или же у него есть основания испытывать страх? Подробнее...

анонс

Персональный компьютер или репетитор?

Чтобы начать учить язык, теперь вовсе необязательно ходить на дорогостоящие курсы, для получения начальных знаний вполне достаточно будет и обычного компакт-диска. Если нет возможности часто выезжать на экскурсии, то и здесь на помощь придет компакт-диск, на котором будет собрана максимально полная информация о том или ином музее или даже о целом городе. Подробнее...

анонс

Когда начинать чистить зубы ребенку?

Видеть у своего ребенка здоровые и красивые зубы, хотят, конечно же, все родители. Но не все знают, когда и почему нужно начинать ухаживать за молочными зубками и как правильно выбрать средства ухода. Подробнее...

анонс

Безопасность малыша на разных этапах

Первый год жизни ребенка - время, когда малыш активно развивается и познает мир. По мере того, как малыш становится подвижнее, окружающий мир становится для него все опаснее. Как же обезопасить малыша на каждом этапе развития? Подробнее...

новости

25.1.2007 Китайская учительница перевоспитала вора СМС-сообщениями
Вор, укравший у школьной учительницы мобильный телефон и деньги, вернул ей украденное, пообещав исправиться, сообщает в понедельник газета "Цилу ваньбао".
По данным газеты, жертвой грабителя стала школьная учительница по имени Пань Айин (Pan Aiying) из уезда Цихэ в восточной провинции Шаньдун. В пятницу утром вор на мотоцикле выхватил у нее из рук сумочку с мобильным телефоном, банковскими картами и 4900 юанями ($628).
Пань сначала хотела позвонить в полицию, но решила сначала сама убедить похитителя вернуть ей украденное. С мобильного телефона коллеги она начала отправлять на свой телефон короткие текстовые сообщения (СМС).
"Привет, приятель. Меня зовут Пань Айин, я учительница средней школы. Ты, наверное, переживаешь непростые времена. Если это так, то я тебя не виню", - написала Пань в первом сообщении.
"Оставь себе 4900 юаней, если они тебе действительно нужны, но, пожалуйста, верни мне все остальное. Ты еще молод. Делать ошибки - это свойство человека. Исправление своей ошибки важнее всего иного", - говорилось в следующем сообщении.
Всего учительница отправила вору 21 сообщение, на которое так и не пришло ни одного ответа.
В воскресенье утром Пань обнаружила у своих дверей пакет. Открыв его, она увидела свою сумку. Ничего из содержимого сумки не пропало.
"Дорогая Пань, извини меня. Я сделал ошибку и прошу прощения. Ты оказалась такой терпимой ко мне, несмотря на то, что я тебя обокрал. Я исправлюсь и буду достойным человеком", - говорилось в записке, лежавшей в сумке. (РИА Новости) РИА Новости

вопросы-ответы

Тема: Совсем не может терпеть

Дочка (почти 4.5) совершенно не может терпеть малейшую неприятность. Сейчас вот болеет, так температуру измерить – проблема, боооольно, градусник давит. Зубы чистим, начинает хныкать, устала держать рот открытым. Мокрым пальцем дотронешься (я посуду мою, а она просит что-нибудь) – пищит, «мне непри – яяя-тно!». Лбами столкнулись с младшим (ему год) – мелкому хоть бы хны, старшая – в рев. Как я устала уже слушать постоянно эти вопли! То прикусила язычок, то ударилась, то еще что-нибудь приключится :-( . Нормально это для такого возраста? Что с этим делать и как реагировать?
22.1.2007 1:0:16, Ната Ф.

Ответы:

Нормально, она просто очень хорошо осознает свое тело, потихоньку это сгладится, но все равно останется чувствительность, просто сейчас пик. Ребенок-кинестетик, по идее должна любить всякие массажики, щекотку, мягкие игрушки приятной фактуры... Как реагировать... Через год подобного поведения младшей дочери я осознала, что бирочки на кофточках в районе шеи действительно мешают!!! Я раньше этого не чувствовала, а теперь - срезаю :)) И вообще, стала гораздо нежнее к себе относиться :)) Чего и Вам желаю - учитесь этому у ребенка, это на самом деле полезно, уметь чувствовать себя и стремиться к тому, чтобы было хорошо. Хотя, конечно, когда из 10 пар колготок носятся две, потому что остальные по мнению ребенка как-то неудобно скроены и мешают в пальчиках - это раздражает. Но что-то в этом есть :))
22.1.2007 2:40:8, Ясень

Не совсем так. С одеждой вот особых проблем нет, кроме того, что куртку не дает застегивать до конца. Бирочки не срезаю :-) В еде вся вымажется по уши - это дискомфорта не создает почему-то :-) :-( - умыться не заставишь. А вот болевые ощущения - это что странное... Тут играли с ней дома в эстафету, хлопнула ее по плечу - ой-ой-ой, бооольно :-( Я вчера все думала, вроде до рождения мелкого такого не было. Вообще последние несколько месяцев усилилось.
22.1.2007 9:13:29, Ната Ф.

Внимание к себе привлекает. С малышом ведь "аккуратнее" обращаются , а она хочет , чтобы и с ней так же...
22.1.2007 11:20:33, Birke

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Детская психология"

Тема: Не вожу сына(3,1 года)на занятия

Здравствуйте!
Прошу совета и мнений.Сыну 3года,в детсад не ходит,разв.занятия тоже не посещает.Хотя опыт посещения занятий был,начали с 1,5,но очень часто на следующий день после занятий сваливался с темп. или соплями,чаще первое.Так вот я решила забить на обучение в пользу здоровья.А сейчас мучаюсь совестью,вдруг я упускаю драгоценнейшее время и сын будет отставать от своих сверстников,как в развитие,так и в общении с детьми.
Может стоит на дом приглашать специалистов?
Девочки,я одна такая нерадивая мать?
29.1.2007 14:23:59, ЛариП

Ответы:

В этом возрасте, имхо, мама вполне может дать все, что надо знать и уметь ребенку в 3 года и много больше. если задаваться такой целью.
29.1.2007 15:43:56, Мантикора

Ну вы же дома не просто тупо сидите, наверняка и читаете ему, и занимаетесь чем-нибудь (рисуете, лепите и т.п.) Мне кажется для трех лет бОльшее и не обязательно.
29.1.2007 15:43:43, Мусулунга

ни разу не лепила дома ничего.. я мать-ехидна!!
29.1.2007 16:42:38, pelenka

ИМХО правильно все делаете. Успеет еще развиться. Занимайтесь дома.
29.1.2007 15:30:3, nata2703

Лучше не специалистов,а детей.Даже можно просто какого-нибудь незлобного ребенка лет 5,например,если его не с кем оставить дома.По моим скромным наблюдениям-всякое обучение это фигня.Самое главное в таком возрасте это играть,и не со взрослыми а с детьми,у них совсем по другому голова работает.
29.1.2007 15:23:59, Линдаа

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 3 до 7"

Тема: Про пропуски школы.

По мотивам нижних топиков возник вопрос.
Сегодня как раз мучаюсь с утра. Ребенок ОЧЕНЬ просил не идти в школу. Плакал аж:(( Я отправила все же; во-первых, потому, что неожиданно, надо менять все планы, пристраивать его к бабушке и прочее. А во-вторых, ребенок мой школу не любит (хотя там проблем нет никаких, просто "там трудиться надо" - это его слова), и, если дать волю, типа, поплакал - получит пропуск - боюсь, что это войдет в привычку.
В связи с этим вопрос. Как вы думаете, правильно ли я поступила, и как вообще в данной ситуации поступать правильно?
Да, кстати, помимо школы ребенок ничем не нагружен. Только спортивная секция три раза в неделю.
26.1.2007 10:30:22, Штуша-Кутуша

Ответы:

Я разрешаю дочери пропускать школу. Но у неё большие нагрузки в спорте. Только у нас без неожиданностей, заранее с ней решаем когда лучше пропустить. Пропускаем когда нет серьезных и важных на данный момент предметов, самостоятельных или контрольных работ. Дочь школу любит, но реально очень устаёт.
В Вашем случае я бы разрешила пропустить, выяснила причины и вообще обстановку в школе, отношения с однокласниками и учителями, трудности по каким-то предметам. Могут быть проблемы с самочувствием, которые самому ребенку не очень понятны. Просто беспричинная усталость, желание выспаться, отдохнуть. Это может быть сигналом каких-то нарушений в организме, нехватке витаминов, свежего воздуха, хорошего общения (тоже важно). Считаю, что ничего очень страшного в пропусках школы нет, здоровье и счастливая жизнь ребенка важнее, просто как-то упорядочить всё это.
27.1.2007 21:40:53, Lyubasha

В среду страшая не пошла просто так, 11 класс. А младшая не пошла, потому что отец портфель забыл. Ну и ничего не случилось
26.1.2007 21:57:50, Караул

Если деть просит в школу не гонять - я не гоню, но и своих планов не меняю: сидит дома одна. Происходит нечасто, хотя школу не сказать, что любит. В общем, пытаемся исходить из принципа "разумной достаточности".
26.1.2007 15:36:48, Ginger Beauty

Как правильно пишут ниже, тут может быть все - лень или реальная усталость или что-то среднее вперемешку. Понять это можете только вы, поговорив с ребенком и в школе.
Мой ни разу в жизни не плакал утром, что нехочу в школу. Вот в эти выходные сказал, что вроде в понедельник может не идти в школу, потому что был на олимпиаде в субботу, но не уверен. В прошлй раз никто из олимпиадников не пришел, он один не воспользовался шансом. Я говорю - позвони учителю, уточни. Он - да ладно. я пойду. Не сказать чтоб он уж так любил школу, но тусовку он любит и в целом школа ему нравится. так что все в итоге зависит от школы - какие учителя, какие взаимоотношения с ребятами?
И еще. Меня поразило, что в германии за пропуск без уважительной причины берут штраф 300 евро - в гос. школе. мне подруга рассказала, что ее друзья заплатили. Я до сих пор не до конца поверила:)
26.1.2007 15:31:1, SANI (ex МВСН)

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 7 до 12"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

В избранное