Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Все о детях
Выпуск N 144

19 апреля 2006 г.
Статьи
Млечный путь
Елена
Малыш уже появился на свет, а молоко придет только через несколько дней. В первые дни после родов у женщины из сосков выделяется молозиво. Это ещё не молоко, но уже самый важный продукт в жизни новорожденного. Многие женщины, обеспокоенные тем, что у них будет недостаточно молока, допускают распространенную ошибку - с самых первых дней начинают слишком много пить. Это неправильно: у них может произойти слишком резкий прилив молока, что приведёт к лактостазу (застою молока).
почитать
 
Как я отлучала дочь от груди
Vikusha
Когда я родила Лерку, то была полна решимости кормить грудью до последнего. Примерно в полтора года начались разговоры со стороны друзей и подруг, мол, пора бросать, она уже большая, но было очень жалко и ее, и себя. В год и семь месяцев мы стали отучать ее от соски, и у меня начала жутко болеть грудь, потому что ребенок начал просто висеть постоянно на тите, заменяя таким образом свое любимое силиконовое изделие.
почитать
 
Новости 7и

Все о грудном вскармливании
Специальный выпуск 7и посвящен грудному вскармливанию: статьи, консультации, конкурс рассказов "Молочные реки". Спонсор выпуска - компания AVENT.

Рейтинги 7я.руРейтинги 7я.ру
Теперь все 7ейные рейтинги для удобства пользователей продублированы на отдельном домене Рейтинги 7я.ру. Мы по-прежнему ждем ваших отзывов о детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования, кружках и секциях, медицинских услугах, фитнес-центрах и фильмах. Спасибо за сотрудничество!

Конкурсы

Конкурс на лучшую читательскую публикацию"Вы пишите, вам зачтется...". Итоги март
Подведены итоги конкурса публикаций за март. Поздравляем победителей, которые получают призы от спонсора - Издательского дома "Нева". Конкурс продолжается!

Викторина \'Раннее развитие\'Викторина "Раннее развитие"
Приглашаем принять участие в викторине "Раннее развитие". Победители получат призы от спонсора викторины - компании "Новый Диск".

Мамочка, я сплю...Фотоконкурс "Мамочка, я сплю...". Прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Мамочка, я сплю...". Победители получат подарочные наборы "Спокойной ночи, малыш" от JOHNSON\'S® Baby.

Информационная поддержка

BabyTime. Время материнства и детстваМосковский Фестиваль "BabyTime. Время материнства и детства"
Приглашаем принять участие в Московском Фестивале товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "BabyTime. Время материнства и детства", который пройдет 25-28 мая 2006 года в СК "Олимпийский". Вопросы, связанные с данным мероприятием, можно обсудить в конференции "Выставки".

Оранжевое солнцеЖурнал "Оранжевое солнце"
Журнал "Оранжевое солнце" расскажет вам о том, как своими руками сделать из обычного ребенка маленького гения. Вы найдете в нем ответы на вопросы: как определить способности ребенка, для чего их развивать, как достичь того или иного эффекта, занимаясь с ребенком творчеством.

Бонна: все о няняхРассылка "Бонна: все о нянях"
Вашему ребенку нужна няня? Или она у вас уже есть, но вас волнуют вопросы контроля и построения с няней отношений, способствующих успешному сотрудничеству? В рассылке "Бонна: все о нянях" - свежие объявления, обсуждения в конференциях, статьи. Подписка на рассылку - на Subscribe.Ru или MAIL.RU.

Реклама
Дополнительное образование
Консультации

Консультация специалиста по детской психологии
На ваши вопросы по детской психологии и психоанализу отвечает основатель и руководитель Института Женщины (г. Москва), преподаватель психологии и психоанализа Парамонова Анжела Анатольевна. Подробнее...

Консультация специалиста по уходу за детской кожей
На ваши вопросы, касающиеся ухода за детской кожей, отвечает Наумова Елена Владимировна - врач-педиатр высшей категории. Подробнее...

Консультации по уходу за ребенком перед сном
На ваши вопросы, касающиеся ухода за ребенком перед сном, отвечает врач-педиатр Вахлярская Светлана СергеевнаПодробнее...

Консультация специалиста по детским товарам
На ваши вопросы, касающиеся детских товаров, отвечает Михаил Петров - специалист компании "Bebe Confort" в России. Подробнее...

Консультации специалиста по детской неврологии
На ваши вопросы, касающиеся детской неврологии, отвечает Мизитова Анна Михайловна - специалист высшей квалификационной категории, врач-невролог детской поликлиники "Медси II".Подробнее...

Консультация специалиста по вопросам питания детей первых 2-х лет жизни.
На ваши вопросы отвечает кандидат медицинских наук, детский диетолог Гордеева Елена Анатольевна. Подробнее...

Консультация специалиста по грудному вскармливанию
На ваши вопросы, касающиеся грудного вскармливания, отвечает врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна. Подробнее...

Консультации специалистов по профилактике пищевой аллергии у детей первого года жизни
На ваши вопросы отвечают сотрудники отделения питания здорового и больного ребенка доктора и кандидаты медицинских наук Научного Центра Здоровья Детей РАМН. Подробнее...

Консультация специалиста по воспитанию детей и детской психологии
На ваши вопросы по воспитанию детей и детской психологии отвечает детский психолог и врач Кузнецов Александр Владимирович. Подробнее...

Консультации гастроэнтеролога
На ваши вопросы, касающиеся заболеваний желудочно-кишечного тракта у детей и подростков, отвечает Михаил Юрьевич Денисов - доктор медицинских наук, профессор Новосибирского государственного университета. Подробнее...

Консультация специалиста детского стоматолoга
На ваши вопросы, касающиеся детской стоматологии, отвечает Стрижов Григорий Сергеевич - врач-стоматолог детской поликлиники "Медси II". Подробнее...

Последние 3 вопроса-ответа:

Вопрос: Уважаемый Григорий Сергеевич!
Моему сыну 9 месяцев и у нас всего один зуб (нижний). Этим зубов он задевает свою верхнюю десну, тем самым фактически 'съедает' свою десну.
А что будет дальше, зуб то растет?

Сынуля
Ответ: Здравствуйте! Рост зубов – процесс физиологический и ускорить или замедлить его мы не в силах. Мы можем лишь ждать, когда появятся верхние молочный зубы (антагонисты нижних). Рекомендуем вам обработку дёсен гелями для прорезывания (колгель, холисал). Если состояние верхних дёсен будет ухудшаться, как радикальный способ – пришлифовка режущего края нижнего зуба.
врач – стоматолог Стрижов Г.С.

Вопрос: Добрый день Александр Владимирович
У меня такой вопрос - Ребенку 2,1 - никак неможем приучить к горшку. Был период когда она просилась и даже сама садилаь, но он длился недолго - неделю. Потом оно заболела - и все пошло по старому.
Она все понимает, видит как это делают ее сверстники и тут же писает в штаны. в мокрых ходить не хочет - снимает и бегае босиком. Мы по разному объсняли и по хорошему и ругали но все бесполезно. Я у нее спрашиваю хочет ли она писать - говорит нет отходит и делает это в штаны, и тут же спрашивает - буду ли я ее ругать. Ночью почти всегда просится. Что делать незнаю. Как поступить чтобы ненарушить психику у ребенка?

елена
Ответ: Уважаемая Елена! Вот что делать: 1. На время откажитесь от цели приучения к горшку. 3 недели вообще не напоминайте об этом. 2. Для девочек мокрые штанишки - норма до 3-3,5 лет. Тут не нужны рекорды, не реагируйте на сравнения вроде "а вот мои дети уже в год на горшок просились". 3. Когда меняете штанишки, подмываете - делайте это без раздражения, весело, говорите: "ничего страшного, скоро ты подрастешь и перестанешь мочить трусики. Ты - мое солнышко!" И поцелуйте. 4. Предложите поиграть, например попасть в положенную в горшок маленькую резиновую игрушку. Но не настаивайте, если не хочет. 5. Главное, чтобы дочь не чувствовала давления, тем более в таком интимном делее. Иначе - сопротивление, а дальше - патологическое упрямство.
Александр Владимирович

Вопрос: Моему ребенку 6 месяцев. Дело в том, что у моей дочери очень сильно потеют ножки и особенно голова ( не зависимо от температуры в комнате). Кожа лица жирная. Лицо постоянно блестит. как нам избавиться от жирной кожи лица, а заодно и сильной потливости. есть ли для таких детей специальные косметические средства? Какие?

Юлия, А
Ответ: Анатомо- физиологической особенностью новорожденных и грудных детей является несовершенство терморегуляции, поэтому дети могут быстро перегреваться и переохлаждаться.Учитывая эту особенность,необходимо очень внимательно подбирать одежду для малыша. Вся одежда должна быть из натуральных тканей и материаллов (хлопчатобумажных, льняных или шерстяных).Особое внимание при уходе за ребенком нужно уделять уходу за кожей: купать, подмывать детей ежедневно; после этого рекомендуется обрабатывать кожу увлажняющим лосьоном. Если кожа в области паховых складочек потеет, то рекомендуется наносить на нее жидкий тальк от AVENT,который поглощает избыток влаги и предупреждает раздражение.Наносить тальк нужно на просушенную полотенцем кожу. Обязательно сходите на консультацию к невропатологу .
Наумова Елена

Рейтинг детских садов
N 974
Россия, Московская область, Москва, Юго-Западный округ
Ленинский пр-т, д.125, корп.3
438-40-04
Форма собственности: муниципальный

Оценка: 5
ольга
Период посещения: c 2002 по 2006 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 5лет
Уточнения по поводу адреса: заведующая наталья анатольевна
Режим работы: 7 - 19
С какого возраста принимают? с 2-х лет
Оплата: нет
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 22, но ходят 15-17
Здание, оснащённость: 2,х эт зд
В группах: всё красиво,постоянно меняются шторы,даже продумано в группах жалюзи от солнца.Современно
Еда: стандартная для сада. Фрукты дают. Бывают салаты из свежих овощей.
Уход за детьми:Отличный. Много молодых воспитателей, которые делают красивые причёски девочкам после сна.
Обучение
Программа: Государственная, в подготовитедьной группе есть подготовка к школе и обучении грамоте. С детьми занимается психолог.
Воспитатели: Стабильный педагогический коллектив. Есть любимые Валентина Ивановна, Галина Александровна, психолог Ольга Сергеевна.
Прочая информация: Это лучший сад в 9 микро районе. Заведующая просто умница,постоянно обновляется стиль д/с.Есть медсестра по фитотерапии( дети пьют шиповник), есть массажист Илья Владимирович.
Перейти в рейтинг
 
Куда пойти с ребенком?
Игровой центр
Россия, Москва, Восточный округ, м. Сокольники
парк Сокольники, городок аттракционов, игровой центр
268-75-30
Время работы:11-18
Игровая комната находится в живописном месте Москвы, в парке Сокольники. На территории аттракционов впервые октрылся крытый теплый салон для игр для детей от года до шести лет. Здесь вы найдете множество горок, лазалок, лабиринтов, сухой бассейн с мячиками, ролевые игры, уютные домики, качели, мягкий конструктор, развивающие игры и игрушки.

Katiko
Период: Январь 2003, ребенку 2 года
Предлагаемый сервис и цены: Нормальная игровая комната. Один раз попали неудачно - отключили отопление, был жутко холодный пол, в сапогах не разрешили играть. В другие дни играли с удовольствием.
Что понравилось? много игрушек, в т.ч. развивающих, мозаик.
Что не понравилось? некуда вешать и складывать вещи - просто бросать на скамейки при входе. шарики в бассейне жесткие, в них "не утонешь".
Можно ли там оставить ребёнка одного? разве что на 5-10 минут
Хотели бы пойти сюда ещё раз? Затрудняюсь ответить
Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Роддом Спасо-Перовского госпиталя
Россия, Москва, Восточный округ
Федеративный просп., 17
303 61 60

Лена
Период: 13 ноября 2005-17 ноября 2005
Предлагаемый сервис и цены: Лежала в патологии неделю.И рожать приехала сюда же,т.к. очень понравилось.Рожала бесплатно,кто хотел,те благодарили.
Что понравилось? Персоонал очень хороший,начиная с нянечек и заканчивая заведующими.Врачи просто молодцы!!!Никаких грубостей,как родную обихаживали.
Что не понравилось? всем довольна.В следующий раз поеду сюда же.
Общее впечатление: Отлично
Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Оля
Вчера укладываю сынулю спать (3г.10мес.) Укрыла одеялком, поцеловала, беру книжку со сказками. Он спрашивает:- Мам, а ты меня не сильно любишь?
- Почему же, я тебя очень сильно люблю!
Он - очень-очень удивленно:
- А почему же ты меня ОДИН раз поцеловала???

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Аутизм или СДВГ?";
  • анонс статьи "Бифиформула здорового пищеварения";
  • анонс статьи "Ребенок и взрослый – равные права на красоту";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Аутизм или СДВГ?

"Психолог в детском саду сказала, что у него аутизм, и он социально неадаптирован! - молодой папа был не на шутку встревожен. - Мы ходим в этот садик уже месяц, а вчера нас вызвали для беседы и сказали, что сын - аутист!"

Как могла, я постаралась успокоить взволнованного родителя. Во-первых, сказала я, если вы уже месяц ходите в садик, то это точно не аутизм. Во-вторых, прежде чем ставить такие серьёзные диагнозы, ребёнка необходимо обследовать, и делать это должен точно не детсадовский психолог. Посетите невропатолога или психоневролога, а потом давайте встретимся.

Во время следующего разговора папа уже нервно хихикал. Психоневролог из более чем уважаемого медицинского центра поставил ребёнку... синдром дефицита внимания на фоне гиперактивности (СДВГ). Тут уж я не выдержала. "Послушайте, - довольно резко заявила я. - Или пенье, или танцы! В смысле, эти диагнозы взаимно исключают друг друга. Да и не ставят СДВГ в три года!" В субботу утром я отправилась смотреть чудо-ребёнка.

"Пустая крепость" или "цирк на колесах"

Диагноз "аутизм" пришлось отменить буквально с порога: Вовка встретил меня у дверей, взял за руку и повел показывать свою комнату и игрушки. Сорок минут (!) мы провели в обстоятельной беседе на тему "сравнительные характеристики "Ниссан-патрол" и "Джип-как-его-там". Мне были продемонстрированы весьма обширные познания в различных областях, приличествующих современному мужчине. Без всяких скидок на возраст. После чего меня милостиво отпустили передохнуть на кухню, попить чайку и пообщаться с родителями.

За те полтора часа, что мы гоняли чаи с плюшками, Вовка трижды зашел к нам, чтобы что-то спросить, показать, как он до блеска отмыл пресловутый "Ниссан" и поинтересоваться, пойдем ли мы, наконец, гулять. Всё. Так что с дефицитом внимания и гиперактивностью тоже как-то не сложилось.

Крайне заинтересованная, я попросила родителей изложить всю историю с самого начала.

В сентябре Вовка пошел в детский сад. Поскольку семья переехала в этот район недавно, мест уже нигде не было, оставался только частный садик с небольшими разновозрастными группами, работающий по системе Монтессори. "Вот и славно, - подумали молодые родители, - ребёнку будет интересно и не тяжело. А что группа разновозрастная, так это и вовсе хорошо: у Вовки так развита речь, что с малышами ему было бы скучно".

Сначала все было действительно очень хорошо: ребенок утром летел в садик "к детям", с прогулки его забирала няня. Все были довольны. А потом малыш заболел и целый месяц не ходил в садик. Выздоровел, наконец, приходит. А ему говорят: "У нас сегодня новая игра. Все садимся в круг, называем свою любимую вещь и объясняем, за что мы её любим" (типа, развитие речи). Доходит очередь до Вовки, и он хорошим своим развитым языком объявляет, что любимая вещь у него - бутылочка с компотом, с которой он засыпает. Тут эта образованная воспитательница говорит: "Фу, какой позор! Большой мальчик, а пьёт из бутылочки. Дети, ну-ка дружно скажем: "Фу, Вова!" Вовка зарыдал, подскочил к воспитательнице и ударил её ногой. (Вот умник! Я бы просто убила!)

Воспитательница потащила его к штатному психологу. Молоденькая девочка, чья-то родственница, образование, судя по всему, приблизительное. Она с ходу: "В глаза не смотрит? В руки не дается, в угол забился? Аутист, социально не адаптирован". И папе на работу звонить.

Так, говорю. С аутизмом разобрались. Теперь давайте про СДВГ.

С СДВГ оказалось примерно то же самое: приехали в медицинский диагностический центр в три часа дня, уехали в восемь. Ребенок пропустил сон, полдник, прогулку, как ангел позволил делать над собой всякие бесчеловечные опыты типа энцефалограммы, и только в самом конце позволил себе несколько расслабиться. На основании его поведения психоневролог поставила диагноз СДВГ и предложила родителям подавать ему транквилизаторы.

А вы сами, говорю я папе, как бы вели себя в конце четырнадцатичасового рабочего дня без еды и перекуров? Смотрю, папу как-то скрутило, да и мама, видимо, отчетливо представила эту безрадостную картину.

Бытие определяет... все

К сожалению, взрослые довольно часто забывают про физические возможности малышей, требуя, например, чтобы ребенок пристойно вел себя в магазине, куда маме пришлось зайти по дороге из детского сада. Или в метро я очень часто наблюдаю такую картину: жара, духота, детёныш в шубе, в шапке, в кусачем свитере с горлом, начинает капризничать. Мама пытается на него воздействовать, требует, чтобы он немедленно прекратил истерику, хотя все, что в этот момент можно и нужно сделать - снять лишнюю одежду.

Хорошие детские врачи когда-то научили меня одной простой вещи: если ребёнок капризничает, этому могут быть три причины: скучно, душно или заболевает. Мой опыт добавил ещё некоторые обстоятельства: голоден и слишком много впечатлений. Во времена моего детства (70-годы прошлого века, с вашего позволения), голодные дети были изрядной редкостью, ну, кроме совсем уж тяжелых случаев. А вот впечатлений могло не быть вовсе.

Но вернемся к нашему "тяжелому случаю". К сожалению, в детские сады и школы сейчас пришла работать огромная армия свежеиспеченных психологов. Обычно это совсем молоденькие девочки, поступившие на психологический факультет или по принципу "от противного" (не филолог, не математик, детей люблю, но в учителя не гожусь), или для решения собственных проблем. Их не заставляют проходить личную психотерапию, не водят на практические занятия в детские психиатрические больницы. Овладев несколькими несложными тестами, они приходят на свое новое место работы и сходу огорошивают родителей заявлениями типа вышеизложенного.

Если бы эта девочка видела своими глазами хоть одного ребёнка-аутиста, она бы сто раз подумала бы, прежде чем звонить Вовкиному папе на работу.

Договоримся о терминах

Аутизм (синдром раннего детского аутизма) считается искаженным развитием психики. До сих пор в мировой психиатрии нет единого мнения о причинах возникновения данного нарушения. Есть сторонники генетической теории, есть психоаналитическая ветвь, крупнейшим представителем которой являлся Бруно Беттельгейм (его книга "Пустая крепость" подробнейшим образом описывает работу созданного им Центра). В Америке детей-аутистов не лечат, а адаптируют и социализируют (см. фильм "Человек дождя", все показано максимально достоверно). Европейская традиция, с одной стороны, причисляет СРДА к "большой психиатрии", с другой - развита помощь в виде гештальт-терапии и бихевиоральной терапии.

Россия - одна из немногих стран, в которой с аутистами работают. У нас принят дифференцированный подход к постановке диагноза, в частности, СРДА ставят только если присутствуют все семь пунктов из списка Лео Каннера. Не буду их здесь перечислять, все-таки это не совсем научный доклад. Скажу только, что по одному такому признаку, как "не смотрит в глаза - не идет на руки" аутизм не диагностируют.

"Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов".

Е.Д. Белоусова и М.Ю. Никанорова
Отдел психоневрологии и эпилептологии Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ

СДВГ чаще наблюдается у мальчиков, чем у девочек. Его очень редко ставят в младшем дошкольном возрасте - просто у малышей возрастные нормы другие. Но самое главное, точно так же, как в случае с аутизмом, существуют четкие критерии диагноза: выделяются собственно "синдром дефицита внимания с гиперактивностью", отдельно "дефицит внимания", и отдельно - "гиперактивность". И в каждой категории есть прямое указание, сколько должно наблюдаться факторов (например, 5 из 7).

Так что, если ваш ребенок временами расторможен, иногда не хочет ни с кем общаться, ходит "нога за ногу", перед сном должен побеситься, а хлеб нарезает строго треугольниками - само по себе это ничего не значит! Не слушайте "околообразованных" специалистов. Обращайтесь к тем, кого вам рекомендуют люди, которым вы доверяете. Прислушивайтесь к себе и своему ребенку.

Катерина Демина,
детский психолог,
Katryn_Demina@mail.ru
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Бифиформула здорового пищеварения

Еще 20 лет назад главной проблемой каждого советского человека было отважно выстоять во всех занятых им очередях и во чтобы то ни стало обрести дефицитный товар. Сегодня же главным дефицитным продуктом среди российского населения по праву считается... время, которое, к сожалению, не купишь в супермаркете и не найдешь в каталоге модных новинок сезона. Подробнее...

анонс

Ребенок и взрослый - равные права на красоту

В любом виде искусства, будь то музыка, литература или изобразительные формы, то, что создается для детей и проходит проверку временем - всегда явление в общечеловеческой культуре. Подробнее...

новости

13.4.2006Выставка "Индустрия детского и школьного питания"
12 апреля 2006 года в 12.00 состоялось торжественное открытие II Международной специализированной выставки "Индустрия детского и школьного питания". С приветственным словом к организаторам, участникам и гостям выставки обратились: вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Исаков В.П., заместитель директора научно-технологической политики и образования, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Бунин М.С., заведующий отделом по координации деятельности предприятий сельского хозяйства и продовольствия Московской области Блинов В.П., Председатель Департамента образования г. Москвы Машинистова Л.А., Директор ГУ НИИ Питания РАМН Тутельян В.А., главный педиатр г. Москвы Румянцев А.Г., Президент холдинга "Майер Джей Групп" Миляева Е.С.и первый заместитель Генерального директора ЗАО "Экспоцентр" Шкуратов В.М. По окончании церемонии открытия выставки на Подиуме состоялись выступления детских коллективов. Кроме того, в первый день выставки прошел симпозиум "Актуальные вопросы питания здорового и больного ребенка", а также конкурс "Лучший пищевой продукт для питания дошкольников и школьников в организованных коллективах" с последующим награждением лауреатов. Выставка продолжит свою работу 13 и 14 апреля. В эти дни пройдут школы-семинары "Использование продуктов детского питания в профилактических и лечебных целях" и "Оптимальное питание - основа здорового детства и юношества", церемония награждения участников программы "Новинка". 14 апреля состоится симпозиум "Организация обеспечения детей и подростков здоровым питанием в образовательных учреждениях", научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы развития индустрии детского и школьного питания". Помимо научных мероприятий программой выставки предусмотрено проведение конкурса десертов по новым технологиям в детском питании "Дети - детям". В последний день работы выставки состоится награждение участников благотворительной акции "Расти большой". МедПортал

вопросы-ответы

Тема: Хуже чем истерики!

Ситуация очень сложная.
Сын-7,5 лет. Начались истерики. Может из-за мелочи (на мой взгляд) начать кричать, ругаться, если я не отступаю, то начинает плакать и говорить ужасные вещи «лучше бы я умер», «отдайте меня в детский дом, если я такой плохой», « я тебя ненавижу», «я к тебе в гости никогда больше не приеду», «чтоб тебя черти унесли» и т.п.
Если его начать успокаивать то только хуже. Будет кричать, чтобы его ставили в покое и хлопать дверью в сою комнату.
Потом сам успокаивается и становится веселым и добрым Бежит ласкаться, просит прощения и обещает, что никогда больше так не будет.
Началось все в январе-феврале. Тогда я заметила, что он после ссоры с другом начал его проклинать, с криками и слезами. Раньше такого никогда не было. Я его сразу потащила к невропатологу и она сказала, что у нас ОПЯТЬ подскочило внутричерепное давление. Прописала курс лекарств и порекомендовала массаж и мануалку (пока не делали т.к. много отрицательных отзывов).
Поначалу мне казалось, что все прошло и вот опять сегодня истерика. Каких гадостей мне он только не говорил. Позвонила маме она мне сказала что в выходные у нее было тоже самое. А бабушку он любит больше всего и знает что она больная и ее расстраивать никак нельзя.
Я вижу несколько причин происходящего.
1. Это неврология в чистом виде. Следовательно, нужно менять врача, куда-то идти и что-то делать. Тогда куда и что?
Возможно, нужно подключать психолога?
2. Возможно это последствия нагрузки. Каждый день 6-7 уроков . Кроме воскресенья каждый день кружки (по 1,5-2,5 часа). Уроков часа на 1,5-2.
От кружков он отказываться не хочет, т.к. они для него очень важны.
Может менять школу?
3.А возможно это гены. Муж хамоват. Может крикнуть, просто я на него не реагирует, воспринимаю все его речи как фон. Свекровь ХАМКА редкая. Сестра мужа- просто *****. Что делать в этом случае не знаю?!
3. Нечто подобное него было в 2 года. Тогда я его выпорола 1 раз и все прошло, т.е. он НИКОГДА больше себе не позволял никакого хамства в мой адрес и близких, до последних дней!
Но сейчас бить боюсь, т.к. не уверена что это поможет. Хотя в 1 раз помогло?
4. Может это кризис 7 лет?
5. Может еще что-нить?
Я с ним провожу очень много времени.
Что делать не знаю.
ЗЫ: Буду рада всем советам. Расскажите было ли подобное у вас и что делали вы.
Я ОЧЕНЬ люблю своего сынулю и хочу ему помочь.
Помогите советом, плз.
18.4.2006 21:57:35, Ошарашеная

Ответы:

Его что-то злит, он сдерживается, но не может долго, вот иногда и прорывает, а кому ж истерики устраивать, как не близким. Скорее всего причина не дома, а там, где он эту злость выразить не может.Может психолог и докопается
19.4.2006 1:21:21, Puzikus

1) Неврология в чистом виде может дать факт истерик, но не их содержание. Тут уже диакарб и массаж не помогут. Только из-за этого менять врача, который знает Вашего ребенка несколько лет, я бы не стала. Хотя можно проконсультироваться с другим специалистом. А психолог - не "подключить", психологи ничего не лечат, а просто посоветоваться было бы очень неплохо.
2) ИМХО нагрузка на мальчика ОЧЕНЬ велика. В нашем детстве, помниться, было 4 урока и кружки 2 раза в неделю, и то порой уставали. От чего отказаться - решайте сами. Но очевидно, что ребенок совсем не отдыхает, у него нет времени на личные дела, интересы, забавы. А ведь он маленький!
3)Вряд ли гены, скорее пример для подражания. Отец для ребенка - значимая личность, пример для подражания. Поговорите с мужем, скажите, что он дает сыну плохой пример. Вот я своего мужа так чавкать отучила:)))
4) Ребенок в 2 года и в 7 лет - огромная разница. Тогда побои показали ему глубину Вашего гнева. А сейчас это может помочь только как инструмент запугивания. Сужу по своему - чем старше он, тем реже шлепаю, потому что лучше слова понимает.
5) Насчет кризиса 7 лет не знаю, но мне очень понравилось то, что Е.Мурашова пишет по подростовый кризис, я бы это ко всякому возрасту отнесла: "Дайте ребенку стоьлко свободы, сколько он может сьесть". Больше давайте ему решать самому - одевать ли шапку, идт ли на кружок, сейчас делать уроки или после кино...
6) А самое главное - что Вы любите сына, даже с истериками. Не забывайте ему об этом напоминать, и все будет хорошо. Удачи!
18.4.2006 23:8:13, маугленок

Я считаю,что это только школьная нагрузка!То,что вы написали,сколько у него уроков и кружков,это просто недопустимо:( 6-7 уроков,это не просто много,а оооочень много.А тем более конец учебного года,весна,дети уставшие.Я даже по своему ребенку вижу,насколько он изменился по сравнению даже с февралем:(Стало трудней учиться,стал более капризный и раздражительный.И так все дети.Наша учительница даже программу облегчила,т.к. детям стало трудно.
Если у ребенка не было неврологический проблем,откуда им ни с чего взятся?Может травмы головы какие были? А ВЧД-это стандартная отмазка невропатологов,когда не знают в чем дело.Реальное ВЧД сопровождается тяжелейшими симптомами.
Стереотип поведения,естественно,ребенок может(и будет) копировать.Тут уже ничего с ним не поделать,только менять семейные взаимоотношения.Если папа себя так ведет,почему бы ребенку не вести себя так же...Гены,я думаю не при чем,хамство-то вешь приобретаемая,оно по наследству не передается:)))
Посоветовать могу только убрать всю лишнюю нагрузку,оставить только самое важное.И гулять,гулять,гулять.Больше давать ребенку отдыхать.Не дергать по пустяками.Снизить требования.
18.4.2006 22:30:28, margaret

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Детская психология"

Тема: логопедическая группа "за" и "против"

4,5 года. Год отходил в садик в Германии(нем.язык).3 недели как пошел в сад здесь. Проблем нет. Ходит с удовольствием.Нравится.Регулярно занимаются с логопедом (2 раза в неделю в группах). Воспитательница советует перевести с сентября в логопедическую. Там 10 деток, занятия ежедневные и регулярные. Обосновать толком не может. Говорит хорошо, но есть проблемы с "р".Не заикается, но иногда вставляет "эээ" перед словами. Детский психолого сказал "мысли перегоняют слог". Занимаемся дома. Для лог.группы нужно обойти миллион врачей, не факт, что возьмут. Естьли вообще смысл? Что она дает. Буду признательна за любой совет.
18.4.2006 15:35:59, батарейка Energizer

Ответы:

Врачей не миллион, а всего 4 - лор, окулист, психоневролог и логопед.
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=5345
19.4.2006 0:7:51, мус

Полностью согласна с МоТаня,к + добавлю: нам еще массаж делали 2-ы в год.
18.4.2006 21:55:10, Лерерин

если нет выраженных патологий логопедическая группа ему не нужна . У нас была таже проблема и наш логопед не советовала ни группу , ни индивидуальные занятия . Занимались два раза в неделю и все пришло в норму через пару месяцев . Пусть не придумывает ваша воспитательница .
18.4.2006 21:20:40, masyanya

в свое время озадачивалась этим вопросом - потому как сын не выговаривал половину алфавита и его мало кто понимал в 4 года :) в итоге пошли в обычную группу и 2,5 мес занимались в 4,8 у логопеда. все ок. осталась только буква Р, которая уже сама по себе на подходе :)
18.4.2006 19:32:58, mara

Наша дочь в этом году ходила не в логопедическую группу, а логопедический сад. И поверьте мне, детей, которые произносят неправильно звуки, слова и неправильно строят фразы было 95%. Неужели Вы Думаете, что дочь стала хуже говорить? В возрасте старше 5 лет дети уже не повторяют то, как другие говорят, это свойство детей по-младше. У нас был около 15 звуков, за 1,5 месяца все(!) логопедические проблемы были устранены и речь стала еще более развернутая, логопед научила ребенка "не гнусавить" ( это после аденоидов было такое) и не спешить.
Знаете почему? Потому что логопедическая группа это:
меньшее количество детей
укомплектованность педагогическими кадрами ( в нашей группе 2 педагога, няня и логопед, прикрепленный к группе
индивидуальные занятия с логопедом 2-3 раза в неделю
фронтальные (групповые) логопедические занятия с логопедом 4раза в неделю
логопедические часы - 2 раза в неделю. постоянная корректировка речи детей ( при этом их не дергают, а мягко поправляют)
разучивание сложных стихотворений
методичнские подходы к развитию речи значительно отличаются от тех, которые используются в простых дошкольных учреждениях.
Я могу еще много перечислять.
Недостатков я не вижу. Я тоже думала, что логопедические группы - это плохо, а теперь опираясь на свой жизненный опыт могу сказать, что этих групп бояться не нужно. Дочка из старшей группы логопедического сада поступила в школу с углубленным изучением английского языка и србеседование было для нее более, чем легким.
PS звук р и р' не являются показателем логопедических проблем.
18.4.2006 19:17:37, МоТаня

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 3 до 7"

Тема: Учитель ставит в угол

Учительница, темпераментная незатейливая дама, кроме крика регулярно применяет первоклашкам угол. Сегодня убедилась, что дитё моё, пришедшее недавно в этот класс, не преувеличивает.
Делать что? Сначала к ней? К директору? Поиском посмотрела, тема угла непопулярна... Кто через что проходил? Учительница уже вторая в классе, думаю, что вот прямо так неполезно её менять. А в углу-то "подержаться не за что, ноги еле держат" - детки говорят...
18.4.2006 20:25:11, Iga

Ответы:

моего регулярно за беготню ставят постоять у доски.
С одной стороны, он возбудимый, ему надо выпустить пар, но, с другой - бегая, он заведется еще больше.
19.4.2006 9:56:33, Тетя Ася

За беготню или бузню - это типа охолонуть. А за разговоры или за упрямство ( там есть момент "борьбы" с детьми )- туда же? В общем, я уже понимаю, что угол не страшен. А если так, то какая же это мера воздействия? То есть его просто учитель изолирует от класса или от себя, чтобы не злил дальше? То есть, это мера для учителя?
19.4.2006 10:10:49, Iga

А это надо у учителя узнавать - с какой целью.
19.4.2006 10:22:33, МоЗайка

С одной стороны, ставить в угол - не очень страшно, вроде бы, она ведь не бьет детей. А с другой стороны - это унизительно. И падение в обморок в углу - не редкость, если учитель этого не знает, ее можно и припугнуть. Вот моя дочка упала - два зуба выбила. И сотрясение мозга при таком падении получить можно запросто. Учитель не боится отвечать за такие дела?
Ставить в угол за плохое повдение типа драк - еще туда-сюда, а за плохое обучение - категорически нельзя. Я бы все же поразбиралась. Сначала с учителем. Выяснить ее позицию и заявить свое отношение.
Можно позвонить в РОНО - для начала анонимно, и поинтересоваться, как они относятся к постановке детей (первоклашек!) в угол.
19.4.2006 9:35:17, МоЗайка

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 7 до 12"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

В избранное