Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о детях
Выпуск N 123

2 ноября 2004 г.
Статьи
Опыты первого года
Шадрина Кристина
Ура! Нам один год! 17 октября 2003 года наш масик пришел в этот мир маленьким и беспомощным. И вот он уже лихо встает, ползает с видом и скоростью обаятельного таракана и машет головой "Нет!" на попытки ущемить его интересы.
почитать
 
День за днем. Часть 2
Nisana
Нашему сыну уже год и три месяца. Много. Но здесь я не подвожу итоги, а просто делюсь своими довольно личными размышлениями. Может, кому-то это будет интересно. ...Столько их накопилось за год - тетрадей, тетрадочек, блокнотов, блокнотиков. И еще пара солидных записных книжек, и еще просто листочки формата А4, сложенные пополам: везде записано что-то важное, конечно же, очень важное. Прививки: когда, что, какая реакция. График ввода прикорма. Таблица роста и веса. "Проблемная" тетрадка: запоры, диатезы... "Зубной" блокнот.
почитать
 
Усни, малыш!
Горбенко Ольга
Едва успев пережить радостное событие появления малыша на свет, молодые родители начинают на практике постигать непростую науку укладывания маленького человечка спать. Наука эта требует не только недюжинного терпения и стальных нервов, как думают многие, но и соответствующего настроя, и заботливого внимания, и творческого подхода.
почитать
 
Новости 7и

Активная беременность
Активная беременностьНоябрьская акция на 7е посвящена активной беременности. 7я.ру представляет конференции "Беременность и роды" и "Беремчатые посиделки", справочники "Услуги для беременных" и "Медицинские услуги", публикации, фотоконкурс, конкурс рассказов "Поделимся радостной новостью".

Новая 7ейная рассылка
В новой рассылке "Домашнее хозяйство" - статьи о рациональном ведении хозяйства, советы по выбору бытовой техники и мебели, рекомендации по обустройству и ремонту, а также рецепты изысканных блюд.


Конкурсы

Конкурс рассказов "Поделимся радостной новостью"
Поделимся радостной новостьюПриглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Поделимся радостной новостью". Расскажите о том, как вы поведали родным и знакомым о своей беременности. Спонсор конкурса - Многопрофильный медицинский центр "Арт-Mед".

Фотоконкурс "Активная беремеменность"
Активная беремеменностьВ новом фотоконкурсе "Активная беременность" участвуют фотографии беременных женщин, живущих активной насыщенной жизнью и радующихся ей. Спонсор фотоконкурса - компания Bebe Confort. Приглашаем принять участие!

Фотоконкурс "А мне творить охота!"
А мне творить охотаПоздравляем победителей фотоконкурса "А мне творить охота!" которые получают призы от спонсора - анимационного сериала Смешарики.

Викторина от "Гастронома"
Викторина от ГастрономаПриглашаем принять участие в викторине от "Гастронома". Пять человек из числа правильно ответивших на все вопросы получат приз - полугодовую подписку на журнал - "Школа Гастронома".

Информационная поддержка

Партер.ру рекомендует...
Партер.руПартер.ру приглашает детей и взрослых на новую программу "Звёздный сезон в Большом Цирке", а также на музыкальный спектакль "Трусохвостик" по пьесе С.Михалкова, идущий на сцене Театра "Модернъ".

Cтрана веселых игр "Спортлэнд"
СпортлэндПриглашаем вас на Детскую интерактивную выставку Спортлэнд, которая пройдет 3-7 ноября 2004 года в 20-ом павильоне ВВЦ. Все ее аттракционы, спортивные и игровые площадки будут предоставлены в распоряжение юных посетителей выставки. Вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции Выставки.

Первый специализированный форум "BABY FOOD. BABY LIFE"
BABY FOOD. BABY LIFEПриглашаем специалистов и производителей детских товаров на Первый специализированный форум "BABY FOOD. BABY LIFE", который пройдет в отеле "Ренессанс-Москва" 16-17 ноября 2004 года. Все вопросы, связанные с форумом, можно обсудить в конференции Выставки.

Реклама
Фитнес-центры
Консультации

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Консультации по профилактике пищевой аллергии у детей первого года жизни
На ваши вопросы отвечают сотрудники отделения питания здорового и больного ребенка доктора и кандидаты медицинских наук Научного Центра Здоровья Детей РАМН (подробнее).

Консультации по вопросам питания детей первых 2-х лет жизни
На ваши вопросы отвечает кандидат медицинских наук, врач-педиатр - врач-неонатолог Курмашева Наиля Адилевна (подробнее).

Рейтинг детских садов
N 1834
РРоссия, Москва, Южный округ, м. Южная ул. Кировоградская д. 9а
Период посещения: с 2004 по 2004 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2.5
Режим работы: c 8 до 18
С какого возраста принимают? с 1,8
Оплата: да, материальная помощь (по разному) + ежемесячно (1000руб) + на игрушки, подарки, мебель
Количество групп и детей в группах: 4 группы по 15 детей
Здание, оснащённость: 2-х этажное, состояние немного запущенное, но чистое, окружающая территория в ужасном состоянии
В группах: здесь не на что пожаловаться, группы оборудованны замечательно, есть все, моему ребенку, любящему поиграть, интересно
Еда: обычная, на вкус не пробовала, но мой ребенок ест с удовольствием, фрукты на полдник тоже дают - апельсины, яблоки, бананы
Уход за детьми: уход в ясельной группе нормальный, ребенок всегда умыт, переодет, нареканий нет
Воспитатели: Спасибо нашей воспитательнице, Светлане Арамаисовне, она отзывается на просьбы родителей, очень внимательная, ответственная, видно человек любит свою работу. Мы в саду только из-за нее, ребенок сложно адаптировался, болел, она проявила участие, звонила домой, интересовалась здоровьем, утром, когда мама уходит, а малыши плачут всегда возьмет на руки, СПАСИБО ей огромное
Прочая информация: в целом довольны, проблема с бассейном, он не работает
Перейти в рейтинг
 
Куда пойти с ребенком?
Ого-Город в центре «Мир Детства»
Период: 25.09/2004
Предлагаемый сервис и цены: может для детей постарше и есть какой то сервис, а для годовасиков нет. Есть небольшая хорошая игровая до 3 лет на втором этаже в магазине, но если вы пришли посидеть в кафе (цены ресторанные, обед на двоих около 1000р.) а не в магазин, то ребенок будет развлекать себя сам на ковре в кафе где лежат 3-4 игрушки (щедрость впечетляет). Спрашивается что вам мешает устроить такую же игровую в кафе?
Что понравилось? вкусно, но дороговато
Что не понравилось? дорогой магазин, все тоже можно купить на 30-40% дешевле
Можно ли там оставить ребенка одного? можно, но не нужно
Хотели бы пойти сюда еще раз? затрудняюсь ответить
Перейти в рейтинг
 
Медицинские услуги
Cтоматологическая клиника 'НАТАДЕНТ'
Сроки посещения: 25.10.04
Предлагаемый сервис и цены: осмотр и лечение. Немного дороговато, но оно того стоит.
Что понравилось? Есть игровая комната для детей, телевизор, мультики. Детишки расслабляются. Врачи очень обходительные, с детьми разговаривают, все объясняют, показывают. Ребенок сам сидит в кресле и не плачет. Разноцветные пломбы, что позволяет ребенку превратить лечение в игру. Потом ходят и всем показывают свою цветную пломбу. После лечения подарили подарок. Дети остались довольны и даже не хотели уходить. Детям 4 года.
Общее впечатление: отлично
Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Ирина
Моя малая (1 и 9) начала во всех словах вставлять букву К (мамка дядька).
Ребёнок хотел пить и она попрсила: "Пить водКу".

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Медицинский справочник
Наши рассылки
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Маленький копуша";
  • анонс статьи "Конный спорт для детей";
  • анонс статьи "Как выбрать детскую коляску";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Маленький копуша

"Ваня, поторапливайся, а то мы опоздаем", - уже третий раз просит мама, а он собирается все медленнее и медленнее. Знакомая картина, не правда ли? В ход идут обидные слова и иногда даже подзатыльники. Кто-то в подобных ситуациях все-таки заставляет ребенка закончить начатые дела, постоянно подгоняя копушу. Другие решают "лучше сделаю все сама", оставляя малыша в пассивном ожидании. Чтобы найти правильную тактику поведения, надо понять причины медлительности ребенка. Они могут быть более глубокими, чем кажется на первый взгляд.

Оглядитесь вокруг, насколько у всех разный характер и темперамент. Одни приступают к работе без какой-либо подготовки и выполняют ее очень быстро - у них все в руках горит. Другие значительно медленнее подходят к решению задач - сначала составляют в голове план действий, продумывают каждую деталь и только потом, размеренно и чинно, приступают к деятельности.

Некоторых родителей может, мягко говоря, раздражать медлительность их ребенка - так много времени тратится на одевание, раздевание, выполнение какого-либо поручения! Ребенок не может сосредоточиться и начать выполнять необходимое действие или не может вообще сконцентрироваться на мысли о выполнении заданий.

Часто проблемы начинаются уже в дошкольном возрасте, а у некоторых детей они прослеживаются даже в младенчестве.

Под понятием "медлительный ребенок" могут скрываться разнообразные проблемы, связанные с обстановкой в семье и здоровьем ребенка. Поэтому семейный или детский психолог использует системный подход в исследовании детской психики, то есть рассматривает все системы организма во взаимосвязи.

У одних детей медлительность может быть связана с особенностями нервной системы, у других - с органическими изменениями структуры мозга, полученными, например, в результате родовой травмы и т. д. Иногда ритм и темп деятельности у малыша меняются из-за неблагополучного климата в семье, конфликтных отношений между родителями и ребенком.

Такая проблема может стать причиной отставаний в учебе, плохой концентрации внимания на уроках, формирования страха перед школой и развития детских неврозов.

Нет двух одинаковых детей, каждый ребенок уникален, и выявление причин медлительности лучше доверить специалистам - педиатрам, детским невропатологам, психоневрологам, детским и семейным психологам и детским психоаналитикам.

Причины медлительности детей

  1. Ослабленность, повышенная утомляемость ребенка после перенесенного острого заболевания или наличие хронического заболевания может вызвать замедление темпа и ритма деятельности малыша. Для таких детей необходим адаптационный период, и их медлительность естественно закончится после полного выздоровления и восстановления сил. С медлительностью, вызванной подобными причинами, родителям помогут справиться педиатры, наблюдающие ребенка с момента его рождения. В некоторых случаях бывает достаточно провести общеукрепляющую витаминную терапию.
  2. Причиной изменения темпа и ритма деятельности ребенка может быть врожденная патология головного мозга, связанная с тяжелым протеканием беременности, трудными родами или недоношенной беременностью, когда все системы организма ребенка являются на свет незрелыми или поврежденными. Такие случаи - прерогатива детских невропатологов, психоневрологов, детских психоаналитиков и психологов. Органическая патология часто служит фоном для различных нарушений развития психики ребенка. Такому копуше необходимо длительное наблюдение специалистами, иногда вплоть до подросткового возраста и старше. Только после всестороннего обследования ребенка опытный врач сможет подобрать ему индивидуальную медикаментозную терапию, а психолог и психоаналитик помогут разрешить его внутренние конфликты.
  3. Иногда медлительность ребенка рассматривается как этап нормального развития в раннем возрасте. В этот период (от 1,5 до 3 лет) неторопливость ребенка может быть связана с естественным недоразвитием моторики, особенно это касается моторики пальцев рук, которые еще не могут действовать быстро, четко и красиво. Дети изо всех сил стараются завязывать шнурки, застегивать пуговицы, но пальцы еще не обладают той гибкостью и проворностью, как у мамы или воспитателя детского сада, медлительность ребенка вызывает у взрослых и родителей непонятное для дошкольника раздражение, и даже незаслуженное унижение ими малыша, который стремится к самостоятельности. Такая "этапная" замедленность у каждого ребенка с возрастом проходит.

Темп и ритм жизни взрослых людей, вынужденных решать за день множество задач, просто непостижимы для ребенка младшего дошкольного возраста. И от терпимости мамы и папы зависит, станет ли он самостоятельным или останется зависимым от взрослых. Так, некоторые родители, утомленные своими проблемами, и не справляющиеся с раздражительностью, перестают подстраиваться под ритм своего малыша и начинают делать большинство дел за него, искренне полагая, что тем самым облегчают ему жизнь. Возможно, родители даже не подозревают, что таким образом оказывают ребенку медвежью услугу, провоцируя у него развитие пассивности и безинициативности. Некоторые дети вплоть до подросткового возраста не могут справиться с закрепившейся в детстве неуклюжестью.

  1. В последнее время специалисты много внимания уделяют леворукости детей. Эта проблема также может стать причиной медлительности ребенка, если в детском саду, школе или дома с должным вниманием не относятся к этой особенности. Переучивание леворукого ребенка есть и писать правой рукой может привести не только к замедлению темпа и нарушению ритма его деятельности, но и к нарушению гармоничного развития личности. Врожденная леворукость переучиванию не подлежит.
  2. Особенности темперамента ребенка-флегматика - классический случай ярко выраженной медлительности. Такой малыш спешки просто не выносит. При своей неторопливости он отличается солидностью и рассудительностью. Что бы он ни делал, - предпочитает уже проверенные, привычные способы и делает все обстоятельно, упорно преодолевая препятствия. Отвлечь его от намеченной цели очень трудно, свои решения он не меняет, а если их надо отстоять, то проявляет в этом завидное упрямство. Ко всему новому он привыкает с трудом, но зато его психика крайне устойчива к любым внешним раздражителям, вывести его из себя почти невозможно. Малыш-флегматик очень сдержан в проявлении эмоций, зато чувства его глубоки и постоянны. Друзей такой ребенок находит с трудом, но в дружбе проявляет завидные постоянство и преданность. Ребенок-флегматик абсолютно неконфликтен и неагрессивен, он предпочитает уходить от борьбы и лишний раз не рисковать. Больше всего флегматик боится перемен, отступлений от привычного ритма жизни. Родителям следует помнить, что темперамент ребенка - это врожденная черта (как и цвет глаз, форма носа), которую в своем малыше нужно научиться принимать.
  3. Любые кризисные моменты в жизни семьи, как то: развод, переезд в новый город, переход ребенка в новую школу или детский сад, конфликты между родителями или другими членами семьи - являются для ребенка стрессовыми факторами. Нестабильная детская психика подвергается большому испытанию. Повышается тревожность, с которой малыш может бессознательно пытаться справиться замедлением общей активности, а также торможением выполнения различных действий.

Чувство вины, подавленность, замкнутость малыша не способствуют развитию ритма и темпа его активности, а лишь усугубляют медлительность. Решение проблемы состоит в устранении хронической конфликтности в семье, снятии нервного напряжения у родителей и ребенка, обучении семьи способам бесконфликтного общения.

  1. Нерасторопность малыша может быть проявлением дисгармоничных отношений между взрослым (например, матерью) и ребенком. Всегда спешащая, часто отсутствующая и много работающая мама, которая поручает или перекладывает воспитание ребенка на плечи бабушки или няни, теряет эмоциональный контакт с ребенком. Малыш старается привлечь внимание матери своей медлительностью, продлить взаимодействие с ней. Также заторможенность малыша может являться скрытой формой выражения протеста против недостатка эмоционального тепла, внимания и любви со стороны матери и отца. Эти и другие дисгармоничные отношения в семье могут быть скорректированы в ходе кропотливой работы с психологом или психоаналитиком. И участие в ней всех членов семьи - залог успеха.
  2. Авторитарный стиль воспитания в семье, жесткое принуждение ребенка к выполнению тех или иных требований, постоянный контроль за исполнением поставленных задач, а также строгие меры наказания за непослушание могут явиться причинами снижения детской активности и формирования неврозов. Медлительность может быть способом контроля и манипулирования ребенка родителями. С помощью медлительности малыш иногда протестует против обучения его, например, музыке. Такой скрытый или явный протест возможен и в случае конфликта с воспитателем в садике. Тогда неторопливость не распространяется на всю деятельность, а только на отдельные ситуации. Другие стороны жизни при этом протекают в обычном темпе. В этом случае родителям необходимо пересмотреть свой стиль воспитания.
  3. Часто раздражение и нетерпение родителей вызывает излишняя, на их взгляд, мечтательность детей, которые обычно не отличаются флегматичным темпераментом, но иногда действуют, как медлительные дети. Погружаясь часто и надолго "в мечты" каждый раз, когда необходимо что-то сделать, ребенок может выражать таким способом как протест по отношению ко взрослым, так и проявлять подобным образом свои внутренние конфликты. В целом это могут быть самые обычные дети, без каких-либо нарушений.

Рекомендации родителям медлительных детей

  1. Взрослым важно помнить, что "замедленный" ребенок не виноват в своей нерасторопности. Постоянные окрики, насмешки, наказания способны превратить его в невротика, но не "ускорить".
  2. С неторопливым ребенком играют в игры, способствующие повышению его активности, но в доступном для малыша темпе. Можно познакомить своего копушу с понятием времени и учить его распределять свои дела, выделять главное и второстепенное, более трудное и более легкое. Важно также приучить малыша к соблюдению режима дня, который поможет ему создать ощущение постоянства, к которому он так стремится.
  3. Включение нерасторопного малыша в игры соревновательного типа заранее обречено на неудачу. Лучше ободрять его, поощрять, хвалить за успехи, которые он может сравнить со своими прошлыми результатами или действиями взрослого: "Сегодня это получилось у тебя быстрее и лучше, чем вчера", "Вот ты уже научился быстро кушать, как я", и т.д. Сравнение успехов ребенка с успехами других детей болезненно для медлительного малыша.
  4. Замедленным детям требуется постоянное внимание со стороны взрослых, ненавязчивая помощь от мамы или папы, их участие и сочувствие. Эти малыши, как правило, не уверены в себе и в отношении к ним людей, поэтому необходимо поддерживать их убежденность, что все в результате получится хорошо.
  5. Иногда флегматичный ребенок не может приступить к какому-либо делу из-за опасения неудачи. Достаточно предложить ему помощь, и он наверняка сделает все сам. Для него важнее всего ощущение уверенности в том, что он не один, что он получит поощрение и поддержку.
  6. Наказания и одергивания ребенка могут привести только к отказу от выполнения любых действий.
  7. Раздражение со стороны более активного, нетерпеливого взрослого может привести к хроническим конфликтам, страданиям ребенка, неврозам. Такому малышу кажется, что его недостаточно любят. А самые сильные опасения у детей - страх быть покинутым и страх потери любви близких ему людей. У медлительного ребенка страхи выражены подчас очень сильно из-за его неуверенности.
  8. Так как медлительный ребенок боится любых перемен и всего нового, то поступление в детский сад или школу сделают его еще более уязвимым. Он тяжело переживает свои неудачи. Важно, чтобы родители уделили больше внимания периоду адаптации такого ребенка в детских учреждениях, предупредили учителей и воспитателей об особенностях своего малыша, а иногда и защитили его от наказаний и унижений с их стороны. В некоторых случаях следует искать не престижную школу, а тактичного и вдумчивого учителя.

Не лишне напомнить родителям, что разумные, надежные и спокойные люди, тщательно продумывающие свои действия и добивающиеся поставленных целей в жизни, часто вырастают именно из флегматичных, "замедленных" детей.

Анжела Парамонова
психолог-психоаналитик
Статья из октябрьского номера журнала
Мама и Малыш
http://www.7ya.ru/pub/psy/dawdler.asp
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Конный спорт для детей

Вы решили, что ваш ребенок будет заниматься конным спортом. Наверняка у вас сразу возникает множество вопросов: в каком возрасте лучше всего начинать? В какую конюшню обратиться? Во что должен быть одет ребенок во время занятий? И т. д.

Начнем с самого главного: хочет ли этого ваш ребенок? Если инициатива исходит от него, тогда никаких психологических проблем не предвидится, возможно, ребенок только испытает робость при первом общении с большим животным. Если же решение отдать ребенка в конноспортивный клуб принято вами лично, вам предстоит еще заразить своим энтузиазмом будущего конника. Возможно, вашу идею ребенок не воспримет, особенно маленький. Прекрасно помню, как в возрасте пяти лет я отказалась покататься на пони, но не из страха, а просто по причине отсутствия желания. Как показывает практика, отказ малыша от общения с лошадью ничего не значит, а потому, дорогие родители, не отчаивайтесь, если ребенок встречает ваше предложение в штыки. В таком случае стоит начать с посещения ближайшей конюшни, дать ребенку покормить животное, посмотреть, как ездят другие дети. Интересно будет и понаблюдать за детскими соревнованиями, если есть такая возможность. Не торопитесь сажать ребенка на лошадь, если он ее боится: страх будет сковывать движения, и желаемых результатов в спорте не удастся достичь. Привить ребенку любовь к лошади может также прочтение интересной книги - на меня в детстве сильно повлияли "Приключения Черного Красавчика" Анны Сьюэлл.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/pub/psy_scool/horse.asp


анонс

Как выбрать детскую коляску

Известно, что основная покупка при рождении ребенка - это коляска. Но всем ли известно, как грамотно ее выбрать? Как приобрести модель, наилучшим образом подходящую именно Вам и Вашему малышу?

Основные типы колясок
(классификация)

Любая коляска состоит из двух главных конструктивных частей - шасси (металлическая рама с колесами) и люльки или гамака, которые устанавливаются на шасси.

По функциональному назначению коляски делятся на коляски закрытого типа и прогулочные.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/click.asp?rid=18402&bn=4076&url=http://www.7ya.ru/pub/mobile/bebeconfort.asp


новости

28.10.2004 Сколько можно хранить в холодильнике грудное молоко?
Согласно результатам опубликованным в октябрьском номере Archives of Diseases in Childhood, Fetal and Neonatal Edition Human материнское молоко можно хранить в холодильнике не более двух дней. Хранение молока в течение более длительного периода приводит к потере антиоксидантной активности этого уникального продукта.
Особенно нуждаются в антиоксиданатах недоношенные дети, у этих малышей дефицит антиоксидантов может провоцировать возникновение некротического энтероколита и ретинопатии приводящей к слепоте. Рекомендуется существенно ограничить хранение грудного молока в условиях холодильника и не в коем случае не подвергать его замораживанию. (Посольство медицины). Посольство медицины

27.10.2004 Детей в России будут кормить по собственному стандарту
Жесткие требования к производству детского питания разработали во ВНИИ птицеперерабатывающей промышленности, где подготовлен специальный стандарт на консервы для младенцев. Изготовителям этого товара позволено выпускать широкий ассортимент смесей, но состав продуктов прикорма должен быть строго определенным и заметно отличаться от того, который предлагают западные производители.
Если в 90-е годы на российском рынке имелось только шесть видов отечественных консервов из мяса птицы, то новым стандартом будет допущено уже 14 наименований продуктов из мяса цыплят.
Как стало известно “МК”, новый стандарт требует, чтобы в смесях содержалось не менее 20% сухих веществ, то есть белков, жиров, углеводов и минералов, и чтобы 10% из них занимали животные белки, способствующие росту организма. Остальное — это влага, с которой происходит усвоение пищи, ведь переваривание у грудничков начинается не во рту, как у взрослых, а только в желудке. Немаловажно, что стандарт ограничивает содержание соли — до 0,4%.
Кроме того, детское питание поделено на три типа. Гомогенизированное предназначено для младенцев от семи месяцев — размер каждой частицы в нем не более 300 микрон. Пюреобразное рекомендовано с 8 месяцев — величина частицы в нем до 1500 микрон. И, наконец, крупноизмельченные консервы для детей от 9 месяцев должны состоять из “крошек” размером до 3 миллиметров. Сегодня на баночках с гомогенизированным питанием часто указывается возраст от 4 месяцев, но на упаковках, изготовленных по ГОСТу, отныне такого увидеть будет нельзя. Институт питания РАМН не рекомендовал давать детям смеси раньше 7 месяцев. (МК.ру). МК.ру

25.10.2004 Интернет для маленьких. Волшебная программа выпускает в Интернет двухлетних детей
Ларс Джолстэд и его коллеги из норвежской компании EasyBits Software разработали то, что называют "детской операционной системой": программа Magic Desktop предназначена для компьютерщиков от 2 до 12 лет. По словам Джолстэда, новая ОС — это "защитная оболочка", помещённая поверх Windows: она должна защитить малышей от спама, порнографии и других "сомнительных аспектов" Интернета, в то же время открывая детям доступ к полезным и интересным сторонам Сети.
К примеру, родители могут составлять "белые списки" адресов электронной почты и сайтов. Кроме того, ПО позволяет "управлять" детьми, то есть открывать им доступ к играм только после выполнения ряда обучающих заданий или же награждать за вымытую посуду и прибранную комнату. Разумеется, специально для малышей создан простой и интуитивный интерфейс. Так действует почтовый клиент Magic Mail: дети отправляют и получают не тексты, а картинки или звуковые файлы.
В разработке Magic Desktop участвовали дети самого Джолстэда. Три года назад он вместе со своими сыновьями трёх и четырёх лет жил в Испании, вдалеке от норвежских бабушки с дедушкой. Отец быстро понял, что освоить "взрослый" компьютер ребёнку крайне сложно и решил сделать для детей нечто особенное. Кстати, в Magic Desktop для открытия той или иной программы требуется только один клик мыши, причём даже если ребёнок нажмёт на иконку 15 раз, программа откроется единожды. На норвежский рынок новая ОС вышла летом этого года. Вскоре Magic Desktop появится в Швеции, Ирландии, Бельгии, Испании и Италии по цене 59 евро. (Asmedia.ru). Asmedia.ru

вопросы-ответы

Тема: Как бы вы поступили

Подскажите, плиз :)
1 класс, учитель был выбран нами и рекомендован как сильный педагог год назад, отзанимались у нее в подготовке, теперь вот конец первой четверти. За эти два месяца я поняла, что некоторые моменты в ней меня не устраивают (я была настроена, что учитель не будет мне нравиться на 100 %, все мы люди разные, разные мнения, подходы и т.д.). В частности то, что я порой не могу понять сути домашнего задания, или, как я считаю, домашнее задание задается некорректно, формулировки нечеткие. При этом дети вместе со своими взрослыми родителями зачастую не могут понять, а что именно задано по данному предмету. Каким образом вы бы выразили свои пожелания относительно домашних заданий? И если задание сделано, но не так, как предполагал учитель, может ли тут присутствовать формулировка "задание не выполнено"? Или все же здесь "задание выполнено, но не в той форме" или "не должным образом".
И если вы видите ошибку учителя, и видите, что, снизив оценку ребенку, учитель неправ и просто невнимательно проверил задание, будете ли вы указывать на эту ошибку?
2.11.2004 11:43:50, ПЛенка

Ответы:

Наша дочка если задание не поняла, не так записала или ещё что-то - звонит одноклассникам и узнаёт. На крайний случай есть номер телефона учительницы. если учитель действительно плохо формулирует задание, а не моя дочь его неверно с доски переписала - я бы позвонила учителю, попросила бы писать детальнее. Дочке выдали табель перед каникулами, и там есть графа для родителей - "ваши замечания и пожелания к учителю". Муж злобно написал в эту графу - "прошу для внеклассного чтения рекомендовать те книги, которые можно найти в магазинах!!" :)))
2.11.2004 12:58:51, Lii

Для начала я бы выразила недоумение по поводу домашних заданий и оценок в первом классе. Затем - а как оно фиксируется, задание-то это, если они еще буков-то и цыфирей всех не прошли, кто его в дневнике пишет? И что вы понять не можете - задание в учебнике или что-то заданное учителем "слева"? :-?
2.11.2004 12:32:18, Базар-Вокзал

Наша учительница регулярно делает ошибки, вернее, не замечает ребенкиных, а иногда и неправильно исправляет по причине своей сильной молодости. Я объясняю ребенку ( 4 кл), по возможности стараюсь сильно не дискредитировать учительнцу - зачем ей портить отношение. А мне каждый раз бегать к учительнице тоже сложно, да и бесполезно.
2.11.2004 13:7:36, hanhi

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 7 до 12"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.baby
Отписаться

В избранное