Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о детях

  Все выпуски  

Все о детях Выпуск 102-й, 14 января 2003 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru


7я.ру
  Статьи  
  Воспитание вкуса малыша
Кнежевич Елена
Хочу поделиться c будущими и настоящими мамами своими соображениями по питанию малышат. Моей малышке сейчас 17 месяцев. Едим мы практически все, едим ложкой, которую уверенно держим в своей правой ручонке с 15 месяцев, именно тогда мы с папой официально признали этот факт.
почитать
 
 
  Рейтинг детских садов  
  № 1281
Россия, Москва, Южный округ, м. Чертановская
Период посещения: с 2002 по 2004 г.
Возраст ребенка, когда он ходил в этот сад: 3 года, ходит и сейчас
Режим работы: с 7:30 до 17:00, но можно и дольше
С какого возраста принимают?: есть ясли, значит с полутора лет
Оплата: За сад 150 рублей, за коктейль кислородный - 60 рублей, начиная со средней группы появляются доп. занятия - 300 рублей
Количество групп и детей в группах: групп много(всех по 2), детей в группах - 15-20 человек, но реально ходит гораздо меньше
Здание: 2 этажа, состояние хорошее
В группах: Родители сами творцы счастья своих детей...
Еда: Еда самая обычная садовская.
Уход за детьми: Уход хороший, Памперсы не приветствуются, но это и к лучшему. Ребенок очень быстро приучился к горшку. Личные полотенца есть. Руки моют постоянно. Если надо, то и подмоют и переоденут.
Программа: Предметов пока никаких не было. Лепят, апликации делают, рисуют, музыка. физкультура, бассейн, чтение.
Воспитатели: Воспитатели очень хорошие. Все давно работают в этом саду, образование у всех специальное. Заведующая строго подходит к этому вопросу.
Прочая информация: Даже не ожидала такого от обычного сада!
Перейти в рейтинг
 
 
  Куда пойти с ребенком  
  Драматургические мастерские 'Начало'
Период: 10.01.04, 5 лет 'Голубая Стрела'
Предлагаемый сервис и цены: билеты по 100 р., еще по 100р. новогодние подарки, билеты заказывали по телефоны - нам их бесплатно привезли. Очень любезно говорили по телефону все подробно рассказали.
Что понравилось? Великолепная идея с участием детей в действе - 1,5 часа дети играли в сказку, а не просто сидели и смотрели. Неплохая сама по себе постановка, хорошая зажигательная игра актеров. Костюмы, некоторые постановочные находки. Моя дочура сразу же начала проситься еще раз - она теперь хочет быть индейцем (в этот раз была марионеткой). И уже строит планы, кого мы еще с собой возьмем и кто кем будет :)))
Что не понравилось? В зале было холодновато. И, может мы просто так попали, но народу было совсем мало - не то чтобы это не понравилось - только как-то чудно.
Можно ли там оставить ребенка одного? Вообще, навероное, можно - но зачем.
Хотели бы пойти сюда еще раз? да

Перейти в рейтинг
 
 
  Дополнительное образование  
  Дом культуры НАДЕЖДА (для инвалидов)
Период: 2003г, ребенку 4,5года
Предлагаемый сервис и цены: Очень много кружков. мы ходим на творчество. это лепка рисование, аппликация. цена - 400р. в месяц занятия - 2 раза в неделю. есть еще занятия по таеквондо, но с 6-ти лет.. там же языки для детей, но опять же чуть постарше
Что понравилось? Если есть ребенок - то можно выбрать все что душе угодно, начиная от рисования, заканчивая контактным спортом
Что не понравилось? да в принципе все нормально, единственное что насторожило, один раз из зала занятий ребенок вышел с кровью из носа, но это на таеквондо. в общем других негативов не было.
Можно ли там оставить ребенка одного? Без проблем, что я и делаю.
Хотели бы пойти сюда еще раз? на те 45 минут можно, но смотря какой ребенок.. останется ли сам.. мой сидит всегда с няней

Перейти в рейтинг
 
 
  Истории с детьми  
  Гуляем с Алёнкой (2г 9 мес), разговариваем о всякой всячине. Она спрашивает : "Мама, а Баба Яга где-то здесь живёт?" Я отвечаю: "Да, неподалёку". Алёнка интересуется: "А какой у неё номер номер дома?"
Анюта
еще почитать истории...
отправить свою
 
 
  Наши рассылки  
 
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых

 
 

Все о детях
Выпуск 102-й, 14 января 2003 г.

Сегодня:

  • статья "Все лень";
  • анонс статьи "Ранние" дети. Недоношенный ребенок: физиология, развитие, уход";
  • анонс статьи "Полечи меня, лошадка! Лечебная верховая езда";
  • консультации специалистов;
  • конкурс "Новый год. Самый-самый семейный праздник";
  • "Вы пишите, вам зачтется..." - итоги за ноябрь;
  • фотоконкурс "Новогодье-2004";
  • фотоконкурс "Снег с дождем - нипочем!";
  • выставка "Книжный Вавилон. Зима-2004";
  • викторина "Женское чтиво";
  • вопросы-ответы;
  • новости.
статья

Все лень

Жалобы на лень - одни из самых частых, с которыми обеспокоенные родители обращаются за консультацией к детским психиатрам и психологам. Юные члены семьи, в свою очередь, заявляют, что старшие к ним излишне придираются. Попробуем разобраться, о чём всё-таки идет речь и как можно справиться с проблемой, мешающей нормально существовать и способной подпортить взрослеющему человеку перспективы на будущее.

Нередко можно услышать поговорку: "Лень-матушка раньше лентяя родилась". Строго говоря, лень не могла родиться раньше человека. Когда мы говорим: "Это ленивый кот - он лежит на солнышке и ничего не делает", то просто переносим на братьев наших меньших стандарты чисто человеческого поведения. Пчёлы и муравьи, которые для многих из нас являются синонимами работяг, ничуть не лучше льва, проводящего во сне 18-20 часов в сутки, или коровы, целыми днями неторопливо пережёвывающей траву на лугу, или гигантского ленивца, само название которого красноречиво говорит о том, как выглядит со стороны его образ жизни. Животные не могут быть ленивыми или трудолюбивыми, они проявляют активность только в том объёме, который свойствен их виду и абсолютно необходим для выживания. Не больше и не меньше, иначе это противоречило бы одному из фундаментальных биологических законов - закону экономии сил и энергии.

Итак, лень присуща только человеку. В каком-то смысле она - продукт технологической цивилизации, позволяющей людям переводить дух и не бороться за простое физическое выживание каждую свободную минуту.

Очень часто родители, предъявляющие сыну или дочери претензии по поводу лени, не обращают внимания на то, что ребёнок, не интересующийся, скажем, учёбой, всеми способами увиливающий от уроков, просто не имеет собственной мотивации к этому достаточно трудоёмкому делу. Он искренне не понимает, зачем ему-то самому это нужно. Согласитесь, простого желания угодить родителям явно недостаточно. Особенно если требования старших завышены и не соответствуют его возможностям, способностям, да вдобавок вместо похвал и понимания его всё время ругают родители и педагоги. В этой ситуации ярлык "лентяя" многим кажется весьма привлекательным - вдруг оставят в покое, ведь всё равно окружающие им недовольны. Решение проблемы в том, чтобы человек сам понял, что именно он делает и для чего ему это нужно. Бессмысленная же деятельность "из-под палки" ничего, кроме отвращения и стремления избежать ненужной перегрузки, вызвать не может. И наоборот, если то, чем ребёнок занимается, ему интересно, важно, лень куда-то исчезает, появляются силы, улучшаются оценки.

Как сформировать мотивацию, если она не выработалась сама? Многие жалуются, что сын или дочь не помогают по дому. Но ведь можно просто "закрепить" за ними определённые домашние обязанности и настаивать на их выполнении (ходить в магазин, выбрасывать мусор, забирать младших из детского сада). Имейте в виду, поручения должны быть конкретными, выполнимыми, действительно нужными, а не придуманными из воспитательных целей. За сделанное обязательно нужно благодарить, подчеркивая, что хлеб куплен свежий, картошку вам самой было бы тяжело дотащить, а поход в садик не позволил бы вовремя приготовить ужин. Хвалить имеет смысл только искренне, дозированно - преувеличенное расхваливание раздражает человека даже сильнее, чем игнорирование его заслуг. Что касается поощрения, то оно необходимо. Ребёнку младшего возраста лучше открыто сказать, что, разгрузив вас, он получил возможность, например, подольше побыть в зоопарке, сходить с вами в кино (у вас же освободилось для этого время). С теми, кто постарше, уже имеет смысл побеседовать о разделе домашних дел "по-честному".

Иногда мы сами приучаем детей лениться, излишне ограничивая их активность в раннем возрасте (чаще этим грешат мамы и бабушки). "Давай помогу", - постоянно твердят старшие и убирают за малыша игрушки, кормят его, одевают, делая всё необходимое намного быстрее и аккуратнее. Но, к сожалению, таким способом они нередко гасят инициативу ребёнка, вырабатывая у него привычку ожидать, что за него всё сделает кто-то другой.

Многие энергичные, активные люди не в состоянии понять, что не все способны угнаться за ними, что кто-то может устать, плохо себя чувствовать, наконец, не хотеть жить в таком же темпе. Отсюда проблемы "трудоголиков", с которыми всё чаще приходится сталкиваться. Такие "электровеники" склонны обвинять окружающих в лени. Особенно тяжело сосуществовать с такими людьми их тревожным, повышенно чувствительным родственникам. Близкие болезненно воспринимают подобные упрёки, начинают считать себя виноватыми, всеми способами пытаются "соответствовать" невыполнимым требованиям и, естественно, как они ни стараются, устают и нервничают всё больше и больше, а результат раз от разу оказывается хуже.

Для кого-то лень способна играть роль своеобразной психологической защиты. Не все могут и умеют отказаться от неинтересной, неприятной, чересчур сложной и даже заведомо невыполнимой работы. Тогда на помощь приходит матушка-лень. Ссылаясь на неё, "лентяй" откладывает дело как можно дальше с тайной надеждой, что, потянув время, им вообще заниматься не придется. Хотя, конечно, нет ничего хорошего в стремлении перекладывать несделанное тобой на окружающих.

Лень может иметь не только психологические, но и физиологические причины. Даже у абсолютно здорового человека (например, авиадиспетчера, машиниста метрополитена) в результате длительной, напряжённой смены снижается качество деятельности, развиваются утомление, нежелание работать. Учёные обнаружили, что при этом в первую очередь нарушается кровоснабжение передних отделов мозга, отвечающих за активность, инициативу, выносливость. Не исключено, что именно этим объясняются многие авиакатастрофы и крушения поездов, произошедшие по вине "человеческого фактора". В какой-то степени именно переутомление лежит в основе "лени" многих наших старшеклассников. Они вроде бы всеми силами стараются увильнуть от занятий и домашних дел, а на самом деле безумно переутомлены и из последних сил "тянут" нагрузки, непосильные и для большинства взрослых. Их рабочий день, реальный, а не формально объявленный, длится не меньше пятнадцати часов (восемь-десять уроков, плюс домашние задания, плюс репетиторы или подготовительные курсы).

Трудность проблемы ещё и в том, что поведение, производящее впечатление банальной лени, может маскировать астенические последствия перенесённой болезни, хронической инфекции, авитаминоза, ряда психических расстройств.

Так, многие пациенты, страдающие астенией или депрессией, нередко вместо помощи и понимания со стороны родственников слышат от них упреки: "Что ты лежишь, почему ничего не хочешь делать?" А человек болен - он и рад был бы заняться делом, но не в состоянии и нуждается в консультации врача и лечении, а никак не в "перевоспитании". Такие не очень легко распознаваемые формы депрессии особенно характерны для детско-подросткового возраста, когда ребёнку и самому-то трудно разобраться, что же с ним происходит, да и не всегда хочется "изливать душу" перед старшими. Гораздо чаще, чем хотелось бы, ко мне на приём приводили подростков, которых старшие долго и безуспешно "лечили", дополнительно перегружая (кружками, секциями, поручениями) и без того не справляющегося больного, состояние которого нормализовалось только после проведения правильно подобранного лечения, да и то не сразу.

Для глаз родных, педагогов, друзей часто неотличимы от лени или плохого настроения, "капризов" так называемые предневротические состояния - своеобразная "зона перехода" от психического здоровья к болезни. Они провоцируются конфликтными ситуациями, эмоциональными ("перенервничал") или интеллектуальными ("перезанимался") перегрузками. Если ребёнок начинает жаловаться на усталость, вялость, разбитость, головные боли, на то, что трудно заниматься (нет сил, невозможно сосредоточиться, ничего не лезет в голову), выглядит раздражённым, плаксивым, капризным, суетливым, не торопитесь сразу же всё сваливать на избалованность, якобы свойственную молодому поколению. Вас должны насторожить и потеря аппетита, неожиданное похудение, бледность, сонливость (вроде бы и спит подолгу, но все жалуется, что не выспался). Если на этой стадии оказать медицинскую, в том числе и психотерапевтическую, помощь, отправить на отдых, то до тяжёлой болезни дело не дойдет. Если же заставлять человека в таком состоянии продолжать активно функционировать, напрягая все силы, то предневротическое состояние постепенно перейдёт в более тяжёлое, которое придётся лечить активнее и дольше.

Кстати, похожие симптомы могут появиться и после того, как ваш ребёнок упал и ударился головой, катаясь на коньках, на горке, поскользнувшись в бассейне или просто на улице. В первый момент можно не заметить признаков лёгкого сотрясения мозга. Но астенические последствия черепно-мозговой травмы могут проявиться через несколько дней и сохраняться до двух месяцев.

К сожалению, не всем известно, что за лень можно принять и так называемую редукцию энергетического потенциала, характерную для расстройств шизофренического круга. При этом снижается не только мотивация к психической деятельности, но и её продуктивность, нередко утрачиваются знания и умения, усвоенные пациентом давным-давно, блекнет интерес к окружающему (не только к бытовым или школьным делам, но и к прежним увлечениям), появляются повышенная утомляемость, раздражительность.

Самостоятельно различить все эти состояния неспециалисты не могут. Поэтому, если у вас возникли похожие проблемы, с которыми вы и ваш ребёнок не справляетесь, не стесняйтесь проконсультироваться. Это позволит как можно быстрее помочь вам, а главное - ему. Хочется только предостеречь ещё от одной ошибки, которая распространена в последние годы. Во-первых, волшебных таблеток, способных немедленно решать все жизненные проблемы, не существует. Во-вторых, даже если ваш ребёнок действительно болен (а очень часто оказывается, что это не так, и нужна не медицинская, а психологическая помощь), далеко не всё можно сделать при помощи уколов, капсул и микстур. Никто и ничто не заменит вашей семье желания разобраться, помочь друг другу и не освободит вас от воспитания детей, общения с ними, проявления ваших к ним внимания и любви.

Советы родителям:

  • Если ваш ребёнок постоянно пытается уклониться от домашних дел, учёбы, попытайтесь понять, по силам ли ему предъявляемые требования.
  • Часто ли вы хвалите или благодарите за сделанное того, кого считаете ленивым. Трудно с увлечением заниматься делом, которое никто не ценит и не замечает.
  • В тех случаях, когда педагоги говорят о внезапно возникшей лени вашего ребёнка, попробуйте выяснить все подробности, не торопитесь ругать и наказывать. Возможно, именно сейчас он нуждается в помощи (психологической, медицинской, дополнительных занятиях или, наоборот, освобождении от учёбы, наконец, просто в ваших советах или поддержке), а лень - сигнал бедствия, который вам необходимо заметить.
  • Невозможно заставить быть трудолюбивым с помощью угроз и шантажа. Рано или поздно человек, с которым так обращаются, взбунтуется. При этом форма протеста может быть разной (слёзы, гнев, ложь, болезнь, бегство), но сутью будут испорченные отношения с "надсмотрщиком". Разве вы этого хотите?
Алла Марголина,
кандидат медицинских наук
Статья из газеты

http://www.7ya.ru/pub/baby/lenj.asp

Ваша оценка материала

Текстовый отзыв, дополнение или комментарий можно добавить прямо отсюда:
Ваше имя 
E-mail 
Сообщение:
анонс

"Ранние" дети. Недоношенный ребенок: физиология, развитие, уход

На первый год жизни любого ребенка приходится максимально интенсивный рост и бурное развитие. Но в этот период организм чрезвычайно уязвим, защитные силы слабы и несовершенны. Особенно это касается детей, которые родились раньше времени и считаются недоношенными.

Факторы риска преждевременных родов могут быть как социально-демографическими (неустроенность семейной жизни, низкий социальный уровень, слишком молодой возраст), так и медицинскими (ранее перенесенные аборты, многоплодная беременность, гемолитическая болезнь плода, развивающаяся в результате резус-конфликта, а также острые и хронические заболевания матери). К причинам недоношенности относят также вредные условия труда, вредные привычки, физические и психические травмы во время беременности. Недоношенным считается малыш, рожденный от 22 до 37 недель гестации1 и весом от 500 г. Это положение введено Всемирной организацией здравоохранения, к которой присоединились педиатры нашей страны.

Существуют различные степени недоношенности. Основным критерием их определения считается масса тела. Так, если ребенок рождается с массой тела менее 1 кг, то это недоношенный с экстремальной массой; до 1,5 кг - недоношенный с низкой массой тела, а более 1,5 кг - просто недоношенный.

Продолжение можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/pub/premature-child/ranniy.asp

анонс

Полечи меня, лошадка! Лечебная верховая езда

Я верю в верховую езду для инвалидов не только потому, что она исцеляет, но и потому, что человека лечит живое орудие, обладающее огромной ценностью. Лошадь в какой-то степени позволяет инвалиду пережить те же удовлетворение и радость, которые получают все всадники, ездящие исключительно для удовольствия

Лиз Хартел, серебряная медалистка в соревнованиях по выездке на Олимпийских Играх в Хельсинки (1952 г.) (инвалид после полиомиелита).

Для детей с ослабленным здоровьем, инвалидов верховая езда - это одна из возможностей справиться со своим недугом, почувствовать себя полноценным человеком. Оздоровительная реабилитационная и лечебная верховая езда - иппотерапия - помогает таким детям преодолеть замкнутость на себе и своей болезни и учит общаться с другими людьми, развивает независимость, доступную при данном заболевании. Умное животное становится посредником между больным ребенком и окружающим его миром - родителями, сверстниками. И ценность конной терапии, в частности, заключается в перенесении навыков владения своим телом, общения с животными, с инструктором в ежедневную жизнь.

Продолжение можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/pub/others/hippo.asp

консультации

Консультации по психологии

На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее) .



Консультации по вопросам питания детей первых 2-х лет жизни.

На ваши вопросы отвечает кандидат медицинских наук, врач-педиатр - врач-неонатолог Курмашева Наиля Адилевна (подробнее).



Консультации по уходу за кожей новорожденных

На ваши вопросы, касающиеся ухода за кожей новорожденных, отвечает кандидат медицинских наук Дробышев Виктор Александрович (подробнее).


конкурс

Новый год. Самый-самый семейный праздник

Конкурс рассказовПриглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Новый год. Самый-самый семейный праздник". Спонсор конкурса - Издательство "Эгмонт Россия" (подробнее)

конкурс

"Вы пишите, вам зачтется..."

Конкурс на лучшую читательскую публикацию
Подведены итоги конкурса публикаций за ноябрь. Поздравляем победителей и ждем новых рассказов, очерков и стихов (подробнее).

фотоконкурс

Фотоконкурс "Новогодье-2004"

Продолжается прием фотографий на новогоднй фотоконкурс. В номинации "Лучший новогодний костюм (дети от 4-х лет и старше)" появился спонсор - Издательство "Эгмонт-Россия". Спонсоры других номинаций: Сеть салонов "Кенгуру", компания AVENT, компания "Мир детства", Торговый дом GUAM (подробнее).

фотоконкурс

Фотоконкурс "Снег с дождем - нипочем!"

Подведены итоги фотоконкурса. Поздравляем победителей! Спонсор конкурса - "Материа Медика" - производитель "Анаферона детского" (подробнее).

выставка

Выставка "Книжный Вавилон. Зима-2004"

С 11 по 15 февраля 2004 года в культурно-выставочном центре "ЕВРАЗИЯ" (г. Санкт-Петербург) пройдет IV специализированная выставка "Книжный Вавилон. Зима-2004", ориентированная на детей дошкольного и школьного возраста. Тематика выставки: детская художественная, развивающая, духовная и учебная литература, электронные учебники, обучающие игры (подробнее).

викторина

Женское чтиво

Женское чтивоПоздравляем победителей викторины "Женское чтиво". Призы - книги от спонсора конкурса - Издательской группы "Geleos" (подробнее).

новости

6.1.2004 Веб-камеры помогают присматривать за детьми.
Технологии электронных коммуникаций постепенно охватывают всё новые и новые сферы жизни: уже получившие широкое распространение веб-камеры отныне могут выполнять функцию своеобразной он-лайн няни, позволяя родителям постоянно присматривать за маленькими детьми, оставленными дома.
Принцип действия этого сервиса не содержит каких-либо принципиальных новшеств: камера, установленная в углу детской, передаёт информацию в Интернет в режиме реального времени, и родители или опекуны ребёнка могут в любой момент узнать, чем занимается их чадо.
Жанет Эванс, менеджер детского сада Сэфтон Коттедж в Мерсисайде, полагает, что возможность постоянно видеть своего ребёнка с помощью веб-камеры поможет родителям, вынужденным оставлять ребёнка на попечении няни, преодолеть связанное с этим поступком чувство вины. Кроме того, этот новый вид он-лайн сервиса может оказаться неоценимым для молодых матерей, испытывающих во время работы в офисе тоску по своим малышам. (ClickUK). ClickUK.

29.12.2003 От болезни вылечит домашний любимец.
О том, что у наших братьев меньших есть определенные способности к врачеванию человеческих болезней, известно давно. Пионером метода, получившего название "анимотерапия", является нью-йоркский врач Левинсон. Собственно, открыл он свой метод случайно. У него был любимый пес по имени Джинглс. Обычно доктор не разрешал собаке присутствовать при приеме больных, но в тот знаменательный день Джинглс почему-то остался в кабинете, и когда на прием пришла мать с ребенком, последний сразу начал возиться с собакой.
Мать попыталась вмешаться, но Левинсон остановил ее. Целый час врач наблюдал за игрой мальчика и собаки. "А можно мне прийти еще раз поиграть с Джинглсом?" - спросил ребенок в конце сеанса. Несколько следующих сеансов он провел, играя с собакой и не обращая никакого внимания на врача. Но вскоре его привязанность к собаке частично распространилась и на ее хозяина.
Врач смог поговорить с ребенком, составить мнение о его болезни и назначить соответствующее лечение. Вскоре Левинсон взял себе в помощники еще и кошку, а потом поместил в приемной аквариум с яркими тропическими рыбками. В 1970 г. Левинсон провел опрос детских психотерапевтов, разослав им специальные анкеты. Оказалось, что из 150 ответивших ему врачей треть использует при лечении домашних животных, любимцев детей. Наиболее распространенным помощником является собака, на втором месте - кошка. Некоторые психотерапевты предпочитают птиц и черепах. В одном случае были использованы даже змеи.
Вскоре выяснилось, что метод анимотерапии эффективен не только для детей. Причем некоторые из животных способны оказывать на человека не только психотерапевтическое воздействие. Например, наблюдение за аквариумными рыбками помогает при лечении нейродермитов. Канареек и попугайчиков "прописывают" людям, вынужденным подолгу лежать в постели или страдающим депрессиями.
Об иппотерапии было известно еще со времен Гиппократа. Он утверждал, что раненые и больные быстрее поправляются, если ездят верхом, а меланхолики расстаются со своими темными мыслями. Сейчас иппотерапию используют при нарушениях опорно-двигательного аппарата, атеросклерозе, черепно-мозговых травмах, полиомиелите, желудочно-кишечных заболеваниях, простатите, сколиозе, умственной отсталости. Доктор-лошадь помогает справиться с последствиями инсультов, снижает гиперактивность и болезненную возбудимость. Во время верховой езды человек раскачивается в трех направлениях: влево-вправо, вперед-назад, вверх-вниз, что развивает подвижность, чувство равновесия, улучшает координацию движений.
Общение с дельфинами помогает стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка, снять психологическое напряжение. С дельфинами обычно занимаются дети, которым были поставлены такие диагнозы, как аутизм, ДЦП, олигофрения I-II степени.
Хомяки, мыши или кролики облегчают состояние при болезнях суставов, помогают замкнутым и неуверенным в себе людям победить страх перед общением с незнакомцами. Кошка является отличным психотерапевтом. А еще ее можно (и нужно!) использовать в качестве исключительной мурчащей грелки.
Собака - прекрасное "лекарство" против гиподинамии, вызванной малоподвижным образом жизни. Она приучает владельца к распорядку дня, заставляет больше бывать на воздухе. Прогулки с собакой снижают вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркта миокарда и других заболеваний сердца и сосудов. А еще доказано, что присутствие собаки рядом с человеком предупреждает срывы, возникающие в результате нервных напряжений и стрессов. В общем, если вам не помогают таблетки и уколы, попробуйте обратиться к четвероногому, пернатому или плавающему доктору. (MIGnews). MIGnews.

26.12.2003 Удаление аденоидов у детей способствует нормализации сна и поведения в течение дня.
Израильские врачи из университета "Бен Гурион" провели исследование, из которого следует, что удаление аденоидов у детей способствует нормализации сна и поведения в течение дня, сообщает "Едиот Ахронот". Как следствие - у детей повышается успеваемость в школе и нормализуется поведение. Аденоиды мешают нормальному дыханию во время сна, как следствие этого в крови ребенка понижается содержание кислорода, что ведет к кислородному голоданию мозга, из-за чего ребенок страдает в течение дня. В исследовании участвовали 39 детей в возрасте от пяти до девяти лет. (Центральный Еврейский ресурс). Центральный Еврейский ресурс.

вопросы-ответы

Тема: избыточный вес

кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? ребенку 7 лет, вес 35 кг, рост 130 см. интересует все: как бороться с псих. комплексами, каким спортом лучше заниматься, чтобы не быть бело вороной среди изящных сверстниов, есть ли все-таки какие-то диеты или нет, у кого есть какой-нибудь опыт, любой. всем заранее спасибо за ответы :)
9.1.2004 17:16:11, маро

Ответы:

плавание!!! Исключить "перекусы" между приемами еды, чипсы и т.п. Не давать добавки.
24.12.2003 15:47:40, вакса

советуют пересмотреть образ питания в т.ч. и в семье.
Побольше овошей и фруктов. Убрать из рациона сладкие напитки (сок, кола) пить воду или молоко. Вообше желательно исключить пустые калории (сладости, чипсы).
А какой вес нормальный для такого роста?
У моих детей обратная проблема. Сыну 8 лет тоже где то 130-132 весит 27-28 кг, вечером после плотного ужина. Ест только ограниченное количество продуктов.
24.12.2003 15:43:14, Eden

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Ребенок от 7 до 12"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на baby7ya@alp.ru.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное