Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Тушите мосты!


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Тушите мосты!

 

1.      Зачем деловым людям Клубы предпринимателей?..

2.      Биржа труда МКП.

3.      Ступенька к бизнесу: удаленная работа.

4.      Семинары Александра Левитаса: Киев, Киров, Санкт-Петербург.

5.      Семинар Игоря Юдина.

 

Зачем деловым людям Клубы Предпринимателей?..

Спасибо Тимуру Галиеву из Москвы и Кечину Дмитрию, которые откликнулись на мою просьбу, рассказать о том, как они представляют себе Клуб Предпринимателей, и какую пользу такой Клуб мог бы приносить.

Но так не честно.

Или, как говорил Карлсон: «Я так не играю!»

Значит, как только я пишу что-нибудь интересненькое для вас, вроде предпринимательских загадок, вы мне шлете 300 писем с ответами, которые мне еще и прочитать надо.

А как только я вас о чем-то прошу, что нужно мне, получаю аж целых 2 отклика на 18 000 человек! Благодарю за отзывчивость! J

Но давайте попробуем еще раз: может, со второй попытки получится лучше?.. J

Я прошу вас ответить всего-то на два вопроса.

Вопрос первый.

Предположим, в Вашем городе есть Клуб Предпринимателей. Не МКП, а просто какой-то абстрактный клуб, в котором собираются предприниматели.

Вы все, кто читает эту рассылку, заведомо интересуетесь бизнесом – не так ли? Имеете свое дело, или планируете его строить. И, наверное, вам будет интересно поучаствовать на встречах Клуба, где собираются предприниматели Вашего города.

Скажите, что должен делать такой Клуб, какие встречи или мероприятия проводить, чтобы вам была интересна и полезна его деятельность, именно с точки зрения развития бизнеса?

Может быть, семинары и тренинги по бизнесу?..

Или просто общение с предпринимателями?..

Или диспуты, на которые приглашаются эксперты по разным темам?..

Мозговые штурмы, на которых решаются практические задачи бизнеса?..

Что-то вроде проекта «Выигрыш-выигрыш», где можно найти финансирование, или, наоборот, идею, в которую можно вложить деньги?..

Встречи с интересными людьми, например, крупными предпринимателями?..

Биржа труда, где можно найти сотрудников и партнеров в свой бизнес?..

Что-то еще?

Пишите даже те мысли, которые придут в голову, но сходу покажутся вам «ерундой».

Вопрос второй – для тех, кто бывал на встречах МКП.

Предположим, вы хотите своего друга убедить придти на заседание МКП.

Как Вы ему объясните, что это такое?

Пишите: l-lunkova@yandex.ru.

Заранее спасибо.

 

Биржа труда МКП.

В одну из компаний Аркадия Лопухова, о котором я вам много рассказывала, а именно в «Арлони» - www.arloni.ru требуется ассистент бухгалтера.

Работа с бумагами.

Женщина, ответственная, пунктуальная, четкая.

Возможно без опыта работы, возможно студентка соответствующего ВУЗа, возможно на неполный рабочий день.

Оклад + соцпакет.

Обращайтесь по телефону: 998-83-23.

 

В компанию Юрия Логачева требуется главный бухгалтер.

Задача: ведение всего объема работ по обеспечению бухгалтерского и налогового учета в 2-х действующих юр. лицах. Оформление в штат обеих компаний (в одной – по основному месту работы, в другой – по совместительству).

Обязательному аудиту компании не подлежат.

Есть валютные операции.

Оклад + соцпакет (медицинская страховка, оплата мобильной связи, оплата фитнес-центра по корпоративным тарифам, оплачивается обучение и повышение квалификации).

Возраст: от 35 до 45 лет

Образование: высшее, профильное. Наличие сертификата проф. бухгалтера желательно.

Опыт работы главным бухгалтером не менее 2 лет.

Желательно опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Опыт работы в сфере IT приветствуется.

Пишите: logoss@gmail.ru

 

Ступенька к бизнесу: удаленная работа.

На днях меня попросили рассказать об удаленной работе для журнала «Компания».

И рассказывая о преимуществах удаленной работы, я подумала, что в России ее вообще пока незаслуженно упускают из виду:

Предприниматели – как мощный инструмент мотивации сотрудников,

Сотрудники – как ступеньку к вольной жизни для тех, кто хочет начать свое дело, но не любит резких движений и горящих мостов.

Удаленная работа по другому называется «фриланс» от английского «freelancer» - свободный работник.

То есть, работник, который контролируется по результату труда, а место и время его работы никого не интересует.

В России наиболее распространены «фрилансеры» среди журналистов или IT-специалистов: те и другие часто работают дома, результат своей работы (статью или программу) пересылают по электронной почте нанимателю, и через банк получают оплату.

Есть ряд очевидных причин, по которым некоторые задачи в компаниях не могут выполняться удаленно, например:

- использование в работе средств производства, которые находятся в офисе или на заводе: станки, машины, офисная техника (токарь, водитель, секретарь)

- необходимость обслуживать клиентов (магазин, банк, парикмахерская)

- привязка к месту работы (строительство, геология и т.п.)

В остальных случаях, любую работу можно при желании сделать удаленной.

 

Давайте немного пофантазируем. Возьмем за пример, скажем, современный офис небольшой (до 100 человек) торговой фирмы с годовым оборотом в пару миллионов евро.

Кто там работает?..

- директор (1 человек)

- секретарь-референт (2 человека)

- главный бухгалтер (1 человек)

- штат бухгалтеров (3 человека)

- коммерческий директор (1 человек)

- менеджеры по региональным продажам (5 человек)

- менеджеры по местным продажам (5 человек)

- штат менеджеров по закупкам (5 человек)

- курьеры (5 человек)

- водители (5 человек)

- экспедиторы (5 человек)

- директор по маркетингу (1 человек)

- штат маркетологов (3 человека)

- директор по кадрам (1 человек)

- штат кадровиков (2 человека)

- повар (2 человека)

- уборщица (2 человека)

- начальник склада (1 человек)

- кладовщики (3 человека)

- грузчики (10 человек)

- IT-специалист (2 человека)

 

Большинство этих людей по разным причинам не могут работать удаленно.

Но я полагаю, что среди читателей нашей рассылки «меньшинства» больше, чем «большинства» J: кладовщики и грузчики рассылок не читают.

Так вот, скажем, 2-х бухгалтеров, всех менеджеров по региональным продажам, 4-х из 5 менеджеров по местным продажам, 4-х менеджеров по закупкам и весь отдел маркетинга на работе ничто не держит.

Во всяком случае, им не обязательно находиться на рабочем месте 5 дней в неделю по 8 часов.

У бухгалтеров и маркетологов наверняка дома есть компьютеры с выходом в Интернет.

У менеджеров есть не только домашний телефон, но и мобильный.

Это, примерно, третья часть офиса.

Между тем, если посмотреть на современные торговые фирмы, все эти люди имеют точно такой же рабочий график, как и секретарь-референт. К 9 утра они должны быть в офисе, и до 18.00 продолжается их официальный рабочий день.

 

Или, скажем, IT-компания, которая выпускает анти-вирусные и торговые программы, компьютерные игрушки и прочее. Такая компания в принципе может работать без офиса – на дому.

Но опять же, если взять за пример современную IT-фирму, все сотрудники приходят в офис к 9 утра, садятся за точно такой же компьютер, который стоит у них дома, и сидят за ним до 18.00.

 

Почему же так происходит?..

Может быть, потому что удаленная работа кому-то не выгодна?..

Давайте поразмышляем, выгодна ли удаленная работа.

Во-первых, если сотрудники работают удаленно, то хозяину фирмы или совсем не нужно платить за аренду, электричество, уборку и обеды или эти расходы сокращаются.

Во-вторых, сотрудники фирм – свободные люди, и эта свобода создает у них сильнейшую мотивацию работать в этой компании. Ведь большая часть компаний привязывает людей к рабочему месту и рабочему времени, даже когда в этом нет необходимости.

Как вы думаете, когда лучше получаются продажи:

- Когда вы встали в 6 утра, икая, запихали в себя завтрак, потом полтора часа стояли в пробках или тряслись в общественном транспорте, получили выговор за опоздание на 2 минуты и теперь звоните по телефону, стараясь перекричать других менеджеров, которые тоже звонят по телефону?..

- Или когда вы проснулись в 9 часов, спокойно позавтракали и даже погуляли с собакой на морозе, потом налили полную ванную горячей воды с пеной, легли туда, и, вкушая приятные ароматы, которые доносятся с домашней кухни, начали звонить клиентам?..

Те, кто пробовал оба варианта, знают ответ J.

Ну, может быть, я несколько утрирую с ванной (там не удобно делать записи J), но шансы убедить клиента купить товар, когда вы радостны и получаете удовольствие от жизни, повышаются на несколько десятков процентов.

Вероятно, меняется всё: тон, темп, стиль разговора… и всё – в лучшую сторону.

В-третьих, если это маркетолог или программист, то он имеет возможность работать в то время, которое лучше соответствует его биоритмам. Скажем, многие программисты утверждают, что лучше всего они работают по ночам, после пары литров пива J.

А утром они, напротив, вялые и неповоротливые.

В офисе невозможно работать ночью, а пить пиво на рабочем месте не разрешат.

В-четвертых, дома есть стимул закончить работу быстро. Ведь после работы, можно погонять с сыном в футбол, или пойти с друзьями в ресторан.

В офисе нет стимула работать быстрее, потому что, если даже ты закончил работу на 2 часа раньше, то заскучать тебе все равно не дадут и подбросят еще дел. Поэтому офисному работнику выгодно тянуть время: почаще курить и пить кофе, играть в Интернет-игры, общаться на форумах, помедленнее говорить по телефону…

Даже движения офисного клерка лет за 10 работы становятся неторопливыми и размеренными: понаблюдайте как-нибудь со стороны за начальником фирмы, и, скажем, менеджером по продажам – очень забавное зрелище J.

Первый все время куда-то бежит, потому что он хозяин своему времени, а свое время всегда жалко.

Второй никогда никуда не торопиться. Он даже за трубкой телефона тянется так, будто это снято на пленку и показано в замедленном темпе J.

А куда ему торопиться?.. Он уже продал свое время по контракту: все 8 часов. И теперь это все равно не его время, а время того, кто платит ему деньги, а чужое время не жалко.

Один мой знакомый программист уверяет, что даже не понимает, почему так происходит, но работа, которая в офисе занимает у него 8 часов, дома занимает ровно 4. То есть, эффективность работы возрастает вдвое.

Неплохо?..

В-пятых, сокращается управляющий штат. Управление фактически сводится к постановке задачи. Руководству не надо контролировать, что делает сотрудник 8 часов на рабочем месте. Ему только нужно принять у него работу: компьютерную программу, маркетинговое исследование или покупателей на складе.

Ему безразлично, чем занимался сотрудник целый день: курил, играл в игры или работал. Важно только, сдал ли он качественную работу в срок или не сдал.

В-шестых, в руках грамотного начальника разновидности удаленной работы – отличный инструмент мотивации людей. Зачем повышать зарплату сотруднику, который всё успевает?..

Соберите весь коллектив и сообщите ему, что поскольку менеджер по продажам Вася Пупкин продает больше других сотрудников, отныне его рабочий день сокращается ровно на 4 часа. То есть, Вася Пупкин с полным сохранением оклада имеет право находиться на работе всего 4 часа.

Что делать оставшиеся 4 часа рабочего времени – личное дело Вася Пупкина. Он может продолжать работать в офисе (ведь он получает процент от каждой сделки), может ехать работать домой, а может и вовсе заканчивать работу.

Вы можете возразить: «но, позвольте, мы ведь стремимся не к тому, чтобы люди меньше работали, а к тому, чтобы люди (а вслед за ними, и фирма) больше зарабатывали!»

Хотите узнать страшный секрет?.. J

Примерно 1 человек на каждые 10 будет часто пользоваться своей привилегией, и прекращать работу раньше времени.

9 человек будут пользоваться ей изредка, и эффективность их работы не снизится, а иногда – вырастет.

Подумайте, что вы меняете?.. Просто даете человеку чуть больше свободы. А из истории известно, что чем свободнее человек, тем лучше он работает. Во все времена хуже всех работали рабы.

Ведь вы не лишаете его работы: он может работать дальше, сколько хочет, но вы делаете так, что это решение – свободный выбор свободного человека.

Ровным счетом НИЧЕГО не меняется. Всего-навсего, начальник экономит деньги на повышении заработной платы и создает мощнейшую мотивацию и для Васи, и для других сотрудников.

 

Так в чем же дело?

Если все так выгодно, почему до сих пор все компании не перешли на такой график?..

Тому есть всего две причины:

1.      многие работники, воспитанные если не в советском режиме, то в советском стиле, не способны работать удаленно

2.      многие начальники, воспитанные если не в советском режиме, то в советском стиле, не умеют контролировать работу по результату, а умеют контролировать работу только по затраченному времени

 

Почему некоторые люди не могут работать удаленно?

По одной главной причине: самодисциплина, о которой мы уже так много писали, хромает на обе ноги.

А откуда ей взяться?..

В детстве ребенком руководит воспитатель в детском саду. В школе – учитель. В ВУЗе – еще кто-то. Потом – начальник на работе.

К тому времени большинство людей теряют навыки самостоятельной работы, а так же навык постановки целей.

Они четко усваивают, что у каждого человека есть свое личное время, а есть время, которое он должен отдать, как дань, Системе.

И в это отданное, «не свое» время, ему и цель «спустят», и что делать, скажут.

А если вдруг он оказывается на удалении от Системы, и обнаруживает, что тут за ним никто не следит, и смело можно, например, посмотреть передачу «ДОМ-2», он это и делает. Потому что самого себя заставить делать то, что нужно, он не умеет: такого навыка Система не дает.

Чтобы переломить эту ситуацию, человеку нужно понять, что жизнь у него всего одна, что другой жизни не будет, что нам дано всего-то 613 200 часов, из которых 204 400 часов мы спим.

А еще столько же: едим, едем, болеем, делаем уборку дома, готовим, покупаем, валяем дурака и выносим мусор.

Система – не такой уж страшный враг. Если вы хотите отобрать у нее свое время, сделать это достаточно просто. Надо всего-навсего сказать себе, что отныне только вы, и более никто, распоряжаетесь своим временем.

И тогда даже то время, которое вы продаете за деньги, вам станет жалко.

Чувство «жаль времени», заставит спросить себя: «зачем я это делаю?», и либо найти свою личную цель этой деятельности, либо прекратить ее.

А как только находится личная цель, так сразу возникает мотивация, а вслед за ней многократно возрастает эффективность работы!

 

Кстати уж, расскажу одну историю.

У меня есть близкая подруга: мы вместе учились в школе, а с 6-го класса дружили и сидели за одной партой.

После школы наши пути разошлись: она поступила и окончила высшую школу ФСБ, а я училась в МГСУ на экономическом отделении.

Но мы постоянно общались. И дружба наша была, как мне казалось, доказательством того, что сходятся не только близкие по мировоззрению люди, но и полярные.

Пока я делала карьеру, она искала любые пути, чтобы поменьше работать.

Пока я ходила в театры или читала книги – она бродила по ночным клубам, изучая местную публику.

Потом нам было интересно встречаться и обмениваться впечатлениями J.

Так вот, после ВШ ФСБ ее добровольно-принудительно отправили в какую-то их структуру заниматься переводами.

Надо сказать, что если можно было подобрать моей подруге наиболее неподходящее место работы – то это именно жесткая военная структура. Если можно подобрать ФСБ наиболее неподходящего им человека – то это, безусловно, моя подруга J.

С этим было связано много забавнейших историй: например, когда милиция требовала у нее предъявить документы поздно ночью в баре, а она им протягивала соответствующее удостоверение сотрудника…

Ребята тут же отдавали честь и отходили, думая, что младший лейтенант Петренко «на задании» J.

Но об этом, как-нибудь в другой раз.

Так вот, почти каждый день она писала рапорты по поводу опоздания на работу. Потом гоняла чаи, получала бесконечные выговоры в личное дело, и оставалась младшим лейтенантом, когда все кругом становились старшими. Ну, и так далее.

Деваться было некуда, контракт был подписан на 10 лет после ВУЗа. И расти было некуда: ближайшая перспектива – старший лейтенант и + 200 руб. к окладу.

Никакого стимула приходить на работу вовремя и добросовестно работать.

Спасла ее, как ни странно, беременность, и уход в декретный отпуск на 3 года. Денег совсем перестало хватать, и моя подруга пошла работать риелтором в одну из фирм по недвижимости – на процент от сделки.

Эта работа совершенно не походила на прежнюю: никто больше не контролировал ее ВРЕМЯ. Ее время стало принадлежать только ей: хочешь – работай, хочешь – можешь вовсе не работать, но будешь сидеть без денег. Оклада там нет, только проценты.

И моя подруга начала довольно вяло работать, и первое время плохо вписывалась в новые условия, а потом… потом получился один контракт, который принес ей денег больше, чем шесть месяцев работы в ее структуре J.

И вот тогда она вошла во вкус, и начала меняться прямо на глазах. Московские ночные Клубы забыли, как она выглядит. А во всей Москве не осталось более грамотного, полезного клиентам, и лично себе, успешного по заработку (заметьте – только проценты от сделок) риелтора.

Так бы все и шло, но тут… 3 года декрета подошли к концу, и пора было возвращаться в ФСБ, доработать оставшиеся полтора года. Было очень жаль, но делать нечего: контракт.

Вы говорите: «как я могу распоряжаться своим временем, когда я работаю на дядю…»?

У моей подруги дела обстояли гораздо хуже, ибо работа на государство – это все «прелести» работы «на дядю», возведенные в двойную степень.

И вот, она вернулась в родное ФСБ: но ее не узнали ни сослуживцы, ни начальство J.

Уходил от них человек, который не умел распоряжаться своим временем и не умел его ценить.

Пришел к ним человек, готовый распоряжаться всем своим временем: даже тем, которое 10 лет назад было продано по контракту государству.

Внешне вроде бы ничего не изменилось. Только моя подруга не готова была возвращаться к прежнему уровню жизни и прежним заработкам: она уже привыкла жить широко. Поэтому теперь она стала за день успевать 2 работы: одну на государство, а другую – на себя.

Начальство это быстро смекнуло, и ей начали добавлять работу. Сначала процентов 10 добавили. Она все равно успевала все. Потом добавили 30%, а она все равно успевала.

Тогда норму увеличили вдвое, а она все равно справлялась ровно за 4 часа J. Больше увеличивать работу никто не посмел: она итак делает ВДВОЕ больше всех.

Тогда ей стали повышать зарплату и звания J.

В результате, она приходит на работу всегда вовремя, и пока народ подтягивается, она уже работает. Потом все гоняют чаи и ходят на перекуры, а она работает. За 4 часа она заканчивает работу на государство.

Оставшиеся 4 часа она по служебному телефону занимается другой работой: риелторской.

Но никто не может придраться, и начальство вынуждено смотреть сквозь пальцы, потому что «вешать» на нее втрое больше работы, чем на остальных, никто не смеет J.

Остается только добавить, что в 2006 году она купила квартиру, загородный дом и машину J.

 

Вот так, друзья. Распоряжаться своим временем, можно даже тогда, когда вы находитесь в самых жестких условиях, где даже ваша способность им распоряжаться, никем не ценится.

А распоряжаться им в коммерческой фирме – сам Бог велел, ибо любой «дядя» очень высоко будет ценить сотрудника, который это умеет: поверьте. Или лучше проверьте.

 

Однако вернемся к причинам, по которым в России удаленная работа не получила распространения.

Некоторые люди не могут работать удаленно – это факт. Им нужен работодатель «с кнутом».

Но такие люди, прямо скажем, и в офисе – не самые ответственные работники, не так ли?..

Независимо от того, где они работают: дома или в офисе, таких людей выгоднее увольнять, и заменять другими.

Даже, пожалуй, стоит перевести человека на удаленную работу только для того, чтобы проверить, не упала ли от этого эффективность его труда?..

Если упала – значит, она падает каждый раз, когда начальство уезжает на переговоры или в командировку: «Кот на крышу, мыши в пляс».

Устраивает вас такой сотрудник?..

 

Другая причина – плохое руководство.

Почему некоторые начальники не любят удаленную работу?

Просто потому, что привыкли оценивать не полученный результат работы, а затраченное на нее время.

Когда один сотрудник успевает свою работу сделать быстрее всех, его не отпускают домой, а нагружают дополнительной работой. В результате человеку просто НЕ ВЫГОДНО успевать больше других.

И он начинает работать хуже.

Эти начальники сами провоцируют плохую работу своих подчиненных: они ее скрыто поощряют.

Они сами, в результате, убивают собственное время, заводя журналы учета времени прихода на работу, составляя расписания перекуров, обедов и чаепитий, строго ограничивая его по минутам, а потом старательно контролируя процесс.

Они БОЯТСЯ отпустить человека с рабочего места, потому что тогда он полностью выходит из-под их контроля.

Они не уверены в себе, не умеют мотивировать людей на работу, и не доверяют людям.

Скорее всего, они совершенно не понимают, как и на что уходит время их подчиненных, и какую работу они могут выполнять в единицу времени. Они просто не уверены, что смогут проконтролировать результат, и поэтому контролируют время.

А их подчиненные – это тот самый контингент людей, которые накручивают очки в Интернет-игрушках «от нечего делать». Хотя с виду, вроде бы, «при деле».

 

Таким образом, подчиненный, который не умеет работать удаленно – плохой подчиненный, даже когда он работает в офисе.

Начальник, который боится удаленной работы – плохой начальник: контролирует время, потому что не уверен, что сможет контролировать результат.

 

Итак, если вы руководите фирмой, то сегодня получили одно из мощнейших видов современного оружия: вооружайтесь на здоровье.

Попробуйте начать с малого. Определите ОДНОГО самого ответственного сотрудника в вашей компании, того, чьей работой вы очень довольны. И поощрите его полусвободным режимом работы... на 3 месяца.

Скажите ему, что ближайшие три месяца его рабочий день продолжается не 8, а 6 часов. И дайте ему понять, что вам все равно, что он будет делать оставшиеся 2 часа: работать в офисе, работать дома, или ходить в кино – это его личное время. Но если эффективность его работы за этот период не снизится, то и эти 3 месяца – не предел.

А через три месяца решайте, не стоит ли продлить срок.

В самом худшем случае получится, что вы поощрили хорошего сотрудника за ударный труд.

 

И, наконец, о горящих мостах J.

Чего больше всего боится человек, пускаясь в свободное плавание и начиная свое дело?..

Он боится сжигать за собой мосты. «Уйти-то с работы легко, - думает он, - а как вернуться, если не получилось?..»

Есть такое правило: уходить с работы надо только тогда, когда прибыль от своего дела окупила ваши скромные потребности. То есть, тогда, когда на эти деньги уже можно худо-бедно жить.

А как быть ДО этого, как начать, если плотно работаешь 8 часов в день: не ночью же заниматься своим делом?..

Есть отличный выход: удаленная работа.

Но если на полностью удаленную работу согласится сходу не каждый начальник, то договориться о полусвободном рабочем графике возможно всегда.

Значит, подумайте, что вы делаете в течение рабочего дня?.. Начините учет времени, и по минутам записывайте, скажем, 2 недели, КАЖДОЕ свое действие.

Например: «пообедал – 30 минут, сходил на перекур – 5 минут, позвонил клиенту – 10 минут, поболтал с коллегой – 20 минут, написал отчет о проделанной работе – 30 минут…»

Потом посчитайте чистое время, которое уходит на работу. И прикиньте, сколько вам нужно времени на все остальное по минимуму: обеды, перекуры, чаепития…

Вы с удивлением обнаружите, что за 2, 4 или, максимум (если вы уникальный сотрудник) за 6 часов, вы успеете сделать всё, что обычно делаете 8 часов.

Ну, а дальше – ступайте на первые свои переговоры: к начальнику. Скажите ему, что по семейным обстоятельствам, или в силу того, что вы хотите подучиться, вам нужно находиться в офисе на 2-4 часа меньше. Но вы гарантируете, что производительность вашего труда не только не снизится, но и возрастет, ведь часть работы вы сможете выполнять дома.

И ваше отсутствие на рабочем месте будет, таким образом, очень выгодно фирме.

Если начальник вам откажет, то не исключено, что вам стоит начать поиск новой работы: маловероятно, что его фирма просуществует на рынке достаточно долго…

А новую работу ищите с новым подходом. Не надо спрашивать: «сколько времени будет продолжаться мой рабочий день?»

Лучше спросите: «Скажите мне, что надо делать, и сколько вы будете платить за эту работу? А сколько времени на это уйдет, и где я буду выполнять эту работу, позвольте решать мне».

Предостережение: такой разговор на «ура» пройдет с хозяином фирмы, но далеко не всегда – с его подчиненными.

Так что, тушите мосты! Не нужно прыгать в омут с головой. Достаточно каждый день делать один маленький шажок к своей цели.

 

Семинары Александра Левитаса: Киев, Киров, Санкт-Петербург.

Я неоднократно рекомендовала вам рассылки Александра Левитаса (ссылки на которые всегда есть внизу выпуска).

Александр – умнейший человек с замечательным чувством юмора. Талантливый писатель. Один из знатоков Израильской команды «Что? Где? Когда?». И владелец черного пояса по карате.

Помимо прочего, Алекс ведет очень полезные рассылки о бизнесе, с массой практических рецептов. Семинары и рассылки Левитаса очень высоко ценят люди, с огромным стажем ведения бизнеса.

В МКП, например, Аркадий Лопухов и Алишер Алыбаев.

Но дадим слово самому Алексу:

 

Ваш бизнес может приносить больше денег!

Знаете ли Вы, что существуют способы привлечь новых клиентов, поднять продажи и увеличить прибыль своей фирмы – не вкладывая или почти не вкладывая денег?

«Я хотел бы рассказать о моих результатах использования материалов Вашего курса. Результаты говорят сами за себя. Это подъем доходов в 4,3 раза! за 4 месяца» - Александр Вольпов, натуропат и мануальный терапевт.

Если Вы хотите научиться работать с малым рекламным бюджетом, привлекать клиентов оптом, наладить взаимовыгодное сотрудничество с различными бизнесами, включая конкурентов – я приглашаю Вас на семинар по партизанскому маркетингу.

Главная задача семинара – научить Вас эффективным малобюджетным способам рекламы и привлечения клиентов.

«Трёх лекций вашего курса хватило, чтобы клиенты стояли в очередь - я определил потоки целевых клиентов, как Вы учили. При затратах на рекламу 150$, чистый доход составил 4000$» - Константин Соснин, ландшафтный дизайнер.

 

        Как узнать, что движет Вашими клиентами и как они делают выбор?

        Как перехватить клиента раньше, чем он подумает о Ваших конкурентах?

        Как привлечь клиентов "оптом", помногу сразу, и кто поможет Вам в этом?

        Кто является Вашим "золотым клиентом"?

        Как получать от конкурентов помощь, клиентов и деньги?

        Как наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами?

        Как "правила рекламной безопасности" защитят Ваш рекламный бюджет?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на семинаре.

 

«На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно» - Алишер Алыбаев, генеральный директор агентства финансовых услуг «Алма»

Семинары по партизанскому маркетингу пройдут:

3-4 апреля – в Кирове. Организатор – Алексей Урванцев, openmir@rambler.ru, тел. (8332) 783-754 или (8332)780-730

9-10 апреля – в Санкт-Петербурге. Организатор – Полина Гусева, gousi@mail.ru, тел. +7 911 229 02 51

21-22 апреля – в Киеве. Организатор – Светлана Олишевич, solish@ukr.net, тел. 8-097-578-78-25

До встречи на семинаре «Партизанский маркетинг»!

 

Семинар Игоря Юдина.

В отличие от семинаров Алекса, рассчитанных на хозяев своего бизнеса, а так же маркетологов и рекламистов, семинар Игоря Юдина предназначен для более широкого круга лиц: всех, кто испытывает финансовые затруднения различного свойства.

Напоминаю, что до 23 февраля семинар Игоря Юдина «Скажи деньгам YES!» можно оплатить со скидкой.

После 23 февраля, цена повышается.

Ознакомиться с программой «большого» тренинга «Скажи деньгам YES!!!»

Отправить заявку на участие в тренинге

 

На этом, заканчиваю выпуск.

Не забудьте прислать мне ответ на вопрос.

Не забудьте устроиться на работу, если это актуально.

Не забудьте про семинары Александра Левитаса в Киеве, Кирове и Санкт-Петербурге.

Не забудьте про семинар Игоря Юдина в Москве.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

 

 

 

 

 


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное