Журнал "Результат"
- о том, как создать своё Дело.
А зачем тебе своё Дело, если ты травишь себя сигаретой?
Программа "StopSmoke"
- о том, как бросить курить... табак :)))!
Приветствую, друзья.
Сегодня вопросы по рекламе и первые ответы на них. Вопросы были
заданы мне, но я перенаправил их…
Здравствуйте, меня зовут Дарья, и я занимаюсь реализацией и
рекламой нашего журнала во Владивостоке.
Итак, ответы по тексту:
Как ты аргументировал размещение рекламы
в своем журнале, т.е. что ты
говорил "отличительного" (какое такое УТП)?
На вопрос: как я аргументирую размещение рекламы в нашем журнале,
отвечу так:
Такого журнала на местном рынке еще не было, он первый в своем роде.
Сейчас, с этого 2-го номера, мы начали размещать информацию, но
при этом нашей целью является то, чтобы не сделать из журнала рекламного
каталога, а выбрать по одной и разместить те компании, которые,
так, скажем, помогут предпринимателю в его деятельности.
Как ты выбирал фирмы (потенциальные клиенты)?
Сколько фирм ты обзвонил?
Кто звонил на фирмы, кто ходил на фирмы?
По выбору потенциальных клиентов скажу, что мы размещаем те компании,
которые помогут предпринимателю в его деятельности. Некоторые фирмы
я взяла из моей старой базы, когда работала рекламным агентом, а
остальных - отбирала по местной бесплатной газете объявлений "Дальпресс".
У нас основными направлениями для сбора рекламы являются: аудит,
консалтинг, сотовая связь, IP-телефония, Интернет-услуги, регистрация
предприятий, сейфы, прокат авто, агентства по подбору персонала,
изготовление визиток, компьютеры и ноутбуки, охрана, адвокаты. В
день я старалась встречаться с директорами фирм разных направлений
(в день было до 4-х встреч).
За полтора месяца обзвонила где-то 150 фирм, при этом отмечу, что
они были неодновременными, т.к. время ушло еще и на то, чтобы "выловить"
директоров фирм, и на вопросы, связанные с реализацией журнала (я
еще и этим занимаюсь). Договариваюсь по телефону с директором, потом
иду к нему на встречу.
Отмечу, что неважно, каким ты способом добьешься встречи, главное,
- это сама встреча. На встрече я представляю журнал и все рассказываю.
При этом, лучше - когда я сама показываю его перед директором, листаю,
заостряя на каких-либо моментах, а не он - не сидел и не смотрел
его сам. Конечно, по его просьбе, журнал я оставляю, чтобы подумал
и т.д.
Что в твоем предложении больше всего понравилось
потенциальным
клиентам, что их больше всего привлекало в твоем предложении?
По привлекательности моего предложения отмечу следующее:
Во-первых, у многих были хорошие отзывы о журнале, что очень интересные
и дельные статьи.
Во-вторых, у нас в середине журнала есть вкладка, которая включает
4 визитки компаний, т.е. данный вариант предполагает печать и распространение
6 000 ваших визиток среди ваших потенциальных клиентов. На обратной
стороне визитки можно разместить информацию о различных скидках
и т.д. Я сравнила цену на 6 000 визиток у нас и цену различных типографий
в нашем городе (при этом бумага бралась одной из лучшей), и выяснилось,
что наш вариант очень выгоден. К тому же, при наличии готового оригинал-макета
я предлагаю скидку в 10%. Такой скидки, я думаю, нет у многих рекламных
агентств в нашем городе.
Есть ли офис у твоего журнала?
Задавали тебе вопрос: где находится ваш офис?
Необходимости в офисе у нас нет. Да, меня спрашивали на наличие
офиса, а также редакции. Я говорила, что пока для уменьшения издержек
мы не арендуем офис, иначе бы расценки на рекламу были выше.
Какая была стоимость рекламы, как ты определял
стоимость?
При определении стоимости рекламы я исходила из наличия прошлого
опыта. А именно: работала агентом в рекламном каталоге европейского
уровня, т.е. собирали только рекламу. Наш журнал почти такого же
уровня по качеству бумаги, объему, как рекламный каталог. Но у последнего
тираж сейчас выше где-то на 2-3 тысячи, т.е. я это тоже учла. Также,
исходила из того, что они уже сделали себе имя, и потому стоимость,
например, обложек и цветных страниц - у них достаточно высокая.
Расценки нашего журнала получились ниже где-то в 2-3 раза. Первая
внутренняя обложка - 8 500 руб.
1. Последняя внутренняя обложка - 6 350
2. цветная вкладка, состоящая из 2 -х листов по 4 визитки компаний
- 3 150 руб. (за одну визитку).
Вообще, стоимость определяется как за размещение в журнале, а также
расходы на услуги дизайнера.
С уважением, Дарья Бабикова
Есть ещё вопросы к Даше?
Она, между прочим, много чего знает!
Кстати, а
вот и она :))