Приветствую, друзья.
Вот давно ждущее своего ответа письмо. Отвечаю на вопросы, которые
часто последнее время уже стали задавать - значит пришло время :))
Заинтересован в издании Вашего журнала, однако
существует ряд вопросов, которые еще подлежат изучению.
1. Реклама. Публикуете вы в готовых электронных формах журнала рекламу
и обязательна ли она к распространению (у нас налог с рекламы)
Конечно же, публикую Я же с этих электронных макетов затем вывожу
фотоплёнки для форм при печати.
И эти же макеты высылаю на CD дисках или электронной почтой в составных
архивах своим партнёрам в других городах.
Для Вас, публикация этой рекламы конечно не обязательна. Наоборот
будет лучше, если Вы её удалите и вставите рекламу фирм с вашего
города, взяв с них за это деньги и снизив, тем самым, себестоимость
журнала.
В общем, полученная Вами тем или иным способом вёрстка полностью
в вашем распоряжении для любых правок, которые, я всё-таки, попрошу
в конечном варианте согласовать со мной. Это на предмет чистоты
соответствия авторства материалов и отсутствия не желательных рекламодателей,
как-то: политические партии, ВУЗы, ВТУЗы и другие …Узы, компании,
торгующие сигаретами и алкоголем и другими, вредящими здоровью товарами.
2. Каковы требования к качеству бумаги и
полиграфии, есть ли специальные требования.
Единственное требование - соответствие оригинальному Владивостокскому
изданию:
Обложка - мелованная бумага 130 гр/кв.м.
Внутренние страница - слегка мелованный офсет 70 гр/кв.м.
Рекламная вставка (если таковая будет) - мелованная бумага 115 гр/кв.м.
3. Каков объем журнала, формат (на сайте
я этого так и не выяснил).
Точно, на сайте этого почему-то уже нет (хотя раньше было) - исправим.
Объём журнала около ста страниц (плюс, минус несколько). Формат
А5
4. Как вы позиционируйте свою аудиторию,
и какой ценовой сегмент рынка вы избрали. (информацией по ценам
в России я не имею).
Аудитория
... - те, кто хочет создать своё Дело, но не знает, как и что сделать
для этого.
…- те, кто ищет пути развития и выхода на высший уровень для уже
созданного однажды Дела.
…-те, кто ищет перемен в жизни от неудовлетворения сегодняшним её
состоянием, но пока не видит себя в качестве предпринимателя.
Возрастные рамки читателей журнала достаточно широкие - от 16 лет
до 50 лет. Это крайние экстремумы. В основном же наши читатели в
возрасте от 22 до 40 лет, и опять же сдвиг центра масс происходит
в сторону 30 лет.
Не так часто это уже состоявшиеся бизнесмены и бизнесвумены (до
чего же смешные словаJ), но и среди этих людей тоже есть наши читатели.
В основном их внимание на себя обращают материалы по идеологии,
рекламные идеи и исторические очерки.
Повторю, что в основном наши читатель - это человек среднего возраста,
находящийся в состоянии поиска нового витка развития в своей жизни.
Ценовой сегмент рынка - для начала это цена, в которую оценивают
впервые встретившийся журнал по его "одёжке" (формат А5,
офсетная бумага, черно-белые страницы) и, конечно же, такая, чтобы
не жалко было потратить на покупку незнакомого журнала и потом не
пожалеть, если не понравится. Опытным путём в рознице установлен
коридор от 35 рублей до 45 рублей за экземпляр. В этом пределе журнал
покупают, не сомневаясь. Предел задан разной торговой наценкой в
разных компаниях-продавцах.
Но так как, аналога журнала на рынке нет, то есть все возможности
для повышения цены за один экземпляр, но я к этому не стремлюсь
- так как величина денежного дохода не главное. И поэтому в этих
пределах и будет держаться цена журнала в розницу - 35-45 рублей.
Разве что если вдруг бумага станет золотой или краска типографская.
Моя задача, чтобы как можно больше людей читали этот журнал, а не
как можно больше денег собрать на его продаже.
И Вам рекомендую держаться того же курс:))
5. Кто и где имеет опыт успешных продаж (издания)
журнала, где и по каким ценам.
Цены в том же коридоре, а за опытом продаж - обращайтесь конкретно
к моим партнёрам - адреса внизу рассылки - расскажут. Опыт издания
журнала в других городах только начинает появляться - пока говорить
не о чём кроме как о планах. Но план - это не факт и потому мы его
пока опустим. Лучше потом будем сравнивать план с фактом :))
6. Как я понял цена/прибыль, по вашим расчетам
формируется без учета доходов от рекламы, какой процент прибыли
вы получаете от рекламы.
В Украине по оценкам некоторых изданий до 70% прибыли формируется
за счет рекламы, учитываете ли Вы этот фактор?
До недавнего времени я этот фактор абсолютно не учитывал, рекламных
денег не собирал (откройте журнал - там проданной рекламы нет).
Привлечение денег рекламодателей в журнал я лично планирую со следующего
номера. Если интересует этот план - спрашивайте - расскажем :))
Р.С. Я заинтересован в приобретение 1 номера
журнала для рассмотрения вопроса об издании в Украине. Почтовые
расходы готов оплатить. Большая просьба - если вы заинтересованы
- дайте больше цифр по:
- Себестоимость бумаги
- Себестоимость печати (услуги типографии)
- Наценка розничных сетей в "%" от продажной цены
- Программа для Верстки
Мы же живём в разных государствах. Цены разные. Да и себестоимость
бумаги я не знаю. Знаю только то, во сколько мне обходится каждый
процесс печати журнала.
Типографские расценки таковы (я не знаю, накручивают ли они на
бумагу или нет, говорят, что нет J):
Стоимость бумаги ЧБ - 0,48 руб. за лист А3 формата
Стоимость печати ЧБ - 0,20 руб. за лист А3 формата
Стоимость меловки 130 гр./кв.м. - 0,62 руб. за лист А3 формата
Стоимость меловки 115 гр./кв.м. - 0,525 руб. за лист А3 формата
Печать полноцвета - 2 рубля за лист А3 формата с двух сторон
Розничные сети наценивают от 15 до 100 процентов - у всех по-разному.
Программа вёрстки Page Maker 6.5
ЧП "Вектор"
Орехов Евгений Анатольевич
Учредитель, аудитор
Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие
для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина
в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:
Как бороться
с ленью. Рассылка для ленивых - "...Вот ловлю себя частенько на мысли что надо
бы сделать кой-чего, а на
самом деле сижу и перебираю в уме данные, что-то взвешиваю, что-то
анализирую, а потом смотрю - день прошел зря.
Как то не по себе становится.
К счастью разобрался как с этим бороться..."