Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 
 
Толковый журнал о том, как создать своё Дело
 
 

Схема распространения печатной версии журнала

 

Всем привет. Сегодня в выпуске рассказ о той самой долгожданной схеме распространения печатной версии журнала, которая даёт гарантированный результат.

 

Эта схема родилась после сотен и сотен попыток увеличить эффективность стандартной схемы распространения – через сеть киосков розничной торговли печатной продукцией.

Как я говорил раньше, эффективность стандартной схемы конечна и ограничена несколькими сотнями экземпляров журнала в месяц в пределах одного города. Меня эта эффективность крайне не устраивала и не устраивает сейчас.

 

Помните – промежуточная цель распространения журнала – 1 000 000 экземпляров к концу 2008 года. Так вот, используя только сеть розничной торговли таких объёмов не достигнуть. И вот, осознавая именно это, я и искал постоянно то самое, что даёт гарантированный результат в распространении и что можно легко масштабировать в пределах не только одного города, но и всей планеты.

 

Я назвал эту схему распространения

«из рук в руки»

 

Эффективность этого метода проверена уже десятки раз.

И раз за разом я получаю подтверждение правильности выбранного пути.

 

Опишу простой алгоритм от первого лица.

 

Беру двадцать журналов одного номера.

Иду в ближайший универсам. Подхожу к продавцу и говорю:

 

«В нашем городе появился новый журнал. Мы хотим знать мнение о нём наших читателей. Я оставлю Вам экземпляр журнала бесплатно, а Вы с ним ознакомитесь в свободное время. Через несколько часов или завтра я вернусь и, если журнал Вам понравился, Вы сможете его купить. Если нет – просто отдадите мне журнал обратно. Только просьба сохранить его внешний вид для других людей»

 

Обращение может быть и с другими словами, но суть его именно такая.

Журнал надо дать человеку бесплатно на некоторое время для ознакомления. Далее он САМ примет решение о покупке журнала без всяких уговоров.

 

Иду далее по другим продавцам до тех пор, пока все двадцать журналов не будут розданы людям для ознакомления. Время, которое для этого требуется – не больше одного часа.

Через заявленное время я прохожу по тому же маршруту и собираю деньги и невыкупленные журналы.

 

Так вот, ВНИМАНИЕ.

 

Из ДВАДЦАТИ журналов покупают 10-12 экземпляров!

 

И это ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Как солнце неминуемо весной растапливает снег, так и это схема распространения неминуемо ведёт к продаже 10-12 журналов.

И это даёт все основания для создания ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ – того самого, под которым можно кровью расписаться...  настолько он вселяет уверенность в будущем успехе.

 

Давайте по деньгам посчитаем и по количеству экземпляров:

 

 

 

50 рублей – розничная цена журнала.

Один агент по продажам при затрате 4 часов в день по данной схеме продаст минимум 20 журналов (по ДВА часа на продажу 10 журналов – раздаёт 20 экземпляров, обратно собирает 10 не проданных и деньги за 10 проданных). ЧЕТЫРЕ часа на продажу 20 экземпляров.

Доход от работы одного агента в день – 1000 рублей (50 руб. х 20 экз.)

 

Один менеджер по продажам (или супервайзер или куратор, назовите, как хотите) в состоянии эффективно контролировать деятельности до двадцати агентов по продажам, выстраивая с каждым из них индивидуальные отношения (об этом чуть ниже).

Таким образом, за один день отдел продаж под руководством одного менеджера в числе двадцати агентов будет продавать 400 экземпляров в день (20 экз. х 20 чел.).

И приносить доход в день – 20000 рублей (400 экз. х 50 руб.)

 

Теперь умножаем полученные цифры на 20 рабочих дней в месяце.

Получаем:

Количество проданных экземпляров – 8000 экз. (400 экз. х 20 дней)

Доход – 400 000 руб. (8000 экз. х 50 руб.)

 

 

Теперь расходная часть.

Заработная плата Агента складывается из отчисления 15 рублей за каждый проданный экземпляр. Нечего им платить за то, что они просто ногами ходят по городу. Оплата – только за результат. Уверен, необходимость этого расписывать не стоит. Халявы никому не будет

 

Так вот, месячный заработок Агента, работающего ЧЕТЫРЕ часа в день  равен – 6000 рублей. Эта зарплата даже выше среднего для категории лиц, занимающихся аналогичным трудом. Шесть тысяч рублей в месяц, за 80 трудовых часов при  оплате 75 рублей в час.

 

Поспрашивайте своих знакомых – сколько рублей стоит их трудовой час?

 

Далее...

Оплата работы менеджера отдела продаж складывается из отчисления 7 рублей за каждый экземпляр журнала, продажу которого посредством агентской сети он организовал.

Месячный заработок менеджера равен – 56 000.

 

Итого, фонд зарплаты Агентов – 20 человек х 6000 рублей = 120 000 рублей

Менеджер – 56 000 рублей

Общий фонд Зарплаты – 176 000 рублей.

 

Расчётная прибыль – 400 000 рублей – 176 000 рублей = 224 000 рублей.

 

Делим на количество проданных за месяц экземпляров

224 000 рублей / 8000 экз. = 28 рублей.

Расчётная прибыль с одного экземпляра – 28 рублей.

 

Ежемесячные расходы на офис (аренда, канцелярия, телефон, печенюшки) – в пределах 15000 рублей в месяц.

С одного проданного экземпляра на офис уходит – 15000 руб./8000 руб. = 1,86 рублей.

 

Расчётная прибыль с одного экземпляра журнала = 28 руб. – 1,86 = 26,14, руб.

 

СЕБЕСТОИМОСТЬ печати одного экземпляра  журнала колеблется в пределах от 9,5 рублей до 11,5 рублей в зависимости от тиража. При увеличении тиража себестоимость печати одного экземпляра журнала снижается незначительно по несколько копеек на каждую дополнительную тысячу экземпляров.

 

Таким образом, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ с одного экземпляра составляет в среднем 15, 64 рубля.

 

Умножаем  чистую прибыль на общее количество продаваемых одним отделом продаж журналов: 15,64 руб. х 8000 экз. = 125120 рублей.

 

 

Вот такие вот пироги.

Это было описание МИНИМАЛЬНО возможного разворота событий. А возможностей для развития, увеличения количества денег и экземпляров очень большое.

 

Сейчас я вам о возможностях роста расскажу:

 

Во-первых: Отделов продаж может быть больше одного.

Во-вторых: Количество  купленных одним покупателем журналов может быть больше одного (номеров уже пять, и выходят раз в  месяц новые). Это возможность Агента, для того чтобы вернуться к покупателю с новым номером журнала, который он уже полюбил. Купит с вероятностью в 95%

В-третьих: сам ассортимент товаров, которые могут быть проданы, по этой схеме на сегодня составляет около двадцати единиц. Более десятка книг Школы Своего Дела. Номера журнала «Результат». Подписка на будущие номера журнала. Учебные диски с записью бизнес-тренингов по началу бизнеса с нуля.

 

Только это уже даёт возможность для взрывообразного масштабирования распространения идей свободного предпринимательства. И это же даёт возможность для построения бизнеса с прибыльностью под миллион рублей в месяц.

 

Оцените тенденцию....

Агенты, занимаясь распространением литературы, шаг за шагом собирают контактные данные тех людей, которые приобрели литературу. Со временем появиться база данных людей, знакомых с идеологией и разделяющих её.

 

Далее. Где распространять?

 

Вопрос не праздный. Количество потенциальных клиентов глобально, но подходить к каждому подряд на улице не имеет смысла, т.к. вас примут за МЛМщиков и переговоры в большинстве своем будут сорваны.

 

Итак, где ОНИ и кто же ОНИ:

 

 

  1. Магазины
  2. Торговые центры
  3. Бутики
  4. Салоны сотовой связи
  5. Салоны красоты
  6. Свадебные салоны
  7. Парикмахерские
  8. Ремонтные мастерские
  9. Киоски
  10. Детские сады
  11.  Школы
  12.  Бизнес  - центры
  13. Кафе
  14. Бары
  15.  Рестораны
  16.  и т.д.

 

Вы можете  заходить  в любое место, кроме тех, куда запрещён вход торговым агентом.

Заметили все эти места, где люди находятся длительное время и у Вас есть возможность вернуться и получить тот или иной результат, нет неправильно только ТОТ .

 

Обращайтесь к людям, которые в силу своих профессиональных  обязанностей встречают людей и работают с людьми на предприятиях:

- продавцы,

- парикмахеры,

- администраторы,

- официанты,

- учителя

- мастера в мастерских

- парикмахеры

- менеджеры по работе с клиентами

- сторожа

- охранники

-  и т.д.

 

Всякий раз старайтесь убедиться, что тот человек, которому вы отдали журнал, будет на месте в то время, когда вы вернетесь, для того чтобы забрать деньги или сам журнал.

 

Входите с человеком уже купившим журнал в контакт, спросите его о его впечатлениях, о прочитанном и о том, хочет ли он познакомиться с другой литературой на эту же тему.

 

Я думаю, что Вы, не напрягаясь, можете увеличить эти списки и обязательно сообщите нам недостающие пункты.

Задавайте вопросы, оставляйте заявку на приобретение журнала и вперед.

Алексей Романенко
Издатель журнала «Результат»
о том, как создать своё дело

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

 

ШСД (Школа своего Дела)

 
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)


 


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное