Рождённый ползать, крылья привязал к спине.
Покрыл их золотом отборным.
Но мы-то знаем, что в небесной тишине
Есть трассы лишь для непокорных.
Маргарита Пушкина
Всем, привет.
После долгого молчания и именно сегодня я с лёгким романтическим настроем
опять с Вами.
Есть хорошая Новость.
Неделю назад во Владивостоке закончилась Альтернативная Деятельностная
Игра (АДИ) проводимая Юрием Морозом. Так вот, АДИ - это очень полезная,
мощная и нужная вещь для каждого человека.
Ещё до участия в АДИ я немного скептически относился к идее АДИ, но после
того, как "отучаствовал", понял, что лучше на тот момент для
меня и быть не могло.
Рассказать и подробно описать свои впечатления от АДИ мне ещё предстоит
чуть позже. Сейчас же хочу просто порекомендовать вам - не упускайте ближайшей
возможности принять участие в АДИ. Идите и принимайте участие. Результаты
будут сногсшибательные.
Ещё одна хорошая новость.
В ближайшем будущем нас станет чуток больше. Я объединяю с этой рассылкой
другую свою рассылку "Искусство делового письма. Бизнес по e-mail"
и часть из подписчиков присоединится к нам. Нас станет больше, следовательно,
и рассылка станет качественнее.
Более того, надо помнить, что я уже побывал на АДИ, а значит, имею в рукаве
всех тузов козырных и СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ нам обеспечены.
Вот одно из них…
В той самой рассылке про деловые письма я приводил пример своего письма,
которое отсылаю каждому заполнившему заявку на покупку журнала через сайт.
Принял немало критических писем, и вот что получилось у меня после рефлексии:
, здравствуйте.
Вашу заявку принял.
Сердечно благодарю за ваше внимание к моему делу.
Уверен, что оно вернётся Вам сторицей, через исключительные статьи нашего
журнала.
Ведь в них душа и опыт многих людей.
Для того чтобы оформить покупку журнала через
банк, пожалуйста
распечатайте бланк из прикреплённого к этому письму файла, вырежьте его
и
заполните, вписав разборчиво свои ФИО и адрес.
На тот случай, если принтера у Вас под рукой сейчас нет, просто перепишите
реквизиты
из бланка и заполните ими бланк формы ПД4 - такой есть в каждом отделении
Сбербанка.
После заполнения бланка, пожалуйста, оплатите его
в любом отделении банка, работающего с физ. лицами.
Я рекомендую всё тот же старый, добрый Сбербанк :)
Для того чтобы оформить покупку журнала через
Интернет, просто
перечислите сумму, указанную в прикреплённом бланке по любому из этих
реквизитов:
Кошельки - R242878071600
Z101076414499 в системе ВЕБМАНИ.
или
Счёт № 4100116549914 в системе Яндекс-Деньги
После получения от Вас оплаты заказа я вышлю Вам
письмо-уведомление о том, что деньги получены и заказ
отправлен. Все журналы я отправляю заказными письмами с
расчётом на то, что почтальоны приносят их прямо на дом.
Если почтальон не застанет вас дома, то в ваш почтовый
ящик он положит квитанцию о
поступлении бандероли с журналом. Берёте её, свой паспорт и на почте,
опять таки из рук
в руки, Вам выдадут наш журнал. И приятного, как говорится, и полезного
Вам чтения.
На этом всё и, позвольте напоследок вопрос - откуда
и где Вы узнали о существовании нашего журнала?
Если же у Вас возникли вопросы ко мне, пожалуйста,
задавайте.
С удовольствием поговорю с хорошим человеком.
С уважением, Алексей Романенко.
г. Владивосток
тел: +7 902 530 6917
________________
www.rezultat.com
Толковый журнал о том,
как создать своё Дело.
Кстати, буду и от вас, друзья, рад получить КОНСТРУКТИВНЫЕ критические
замечания по форме и содержанию этого письма.
Ещё из хороших новостей.
Мы со Штирлицем до сих пор друг друга уважаем :)))
Чуть было не поругались, поспорив на предмет одного из моих выпусков рассылки,
но, как это часто бывает, точку в нашем споре поставила Прекрасная Женщина
своим письмом.
По-моему, вы сцепились из-за ерунды.
Вы разные люди, стили и клиенты у вас тоже разные. А выяснять кто
хороший, кто плохой?
Я хорошо в этом разобралась, когда мне досталась чужая клиентская
база. Я не смогла с этими людьми работать. Мучалась, пока не нашла
своих клиентов. Старые клиенты мной не были довольны, все время
указывали мне , как им раньше было удобно работать с моей
предшественницей. Естественно, мне пришлось с ними расстаться.
И я, и моя предшественница получали прибыль. Примерно одинаковую.
Поэтому спор кто лучше работает, бессмысленен.
Вот мы и перестали спорить, а просто продолжили заниматься дальше каждый
своим делом, по мере возможностей дополняя друг друга
Теперь парочка цитат из моей переписки. Не старайтесь вникнуть в предысторию,
она не важна. Я придаю значение именно публикуемым здесь строкам.
ДЧ> Интересует опыт рекламы, что оказалось наиболее эффективным?
Самый эффективный опыт рекламы - обложка журнала
в месте его продажи -
лицом к покупателю. Если потенциальный покупатель обращает внимание на
обложку журнала, он его покупает.
После этого самая эффективная реклама - электронные
рассылки. Рассылки
обеспечивают продажи через сайт и являются самым низко затратным
способом распространения информации среди тех, кто покупает журнал в ларьках
на улице.
Если интересует, я могу подробно описать каким
образом в течение
короткого периода времени получить в своё распоряжение интернет-рассылку
с большим количеством подписчиков из твоего города.
Хотя, эта информация доступна только действующим представителям :))
Ещё хорошо сработали рекламные наклейки в автобусах
- общественном транспорте, но так как затраты на их изготовление и размещение
непомерно велики по сравнению с затратами на создание интернет-рассылки,
то их я ставлю лишь на третье место.
ТЧ> Сегодня получил четвертый номер журнала, все в порядке.
ТЧ> Алексей, хочу узнать, книги Мороза, Мегре и брошюры из библиотеки
журнала,
ТЧ> возможно издавать самому (с разрешения авторов конечно же) или
их можно тоже
ТЧ> приобрести оптом?
Издавать самому - вряд ли. Штирлиц - обладает эксклюзивными
правами на
издание книг Мороза. Книги Мегре - эксклюзивные права на издание у
издательства "Диля". Брошюры из библиотеки - авторский проект
Димы
Гинтера из Новосибирска - про них спрашивать у него. Я права на издание
каждого номера журнала продаю отдельно. У меня можно… :))
И последнее на сегодня.
Очень хорошая новость.
По опросам счастливчиков, кому уже довелось прочитать пятый номер журнала…
Пятый номер с темой
"ШОК ЦИВИЛИЗАЦИИ" признан самым ярким, громким,
мощным и сногсшибающим номером журнала за всю его историю. Моё обращение к читателям в этом номере, название статей
и обложку можно посмотреть ЗДЕСЬ
Где же гордые, амбициозные и свободолюбивые?
Где не покорные судьбе?
Кто боится быть шокированным до неизбежных изменений?
...ответь,
Что вам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой.
Сделать для всех рай земной?
... Ария - <Что вы сделали
с вашей мечтой>