Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 
 

Толковый журнал о том, как создать своё Дело.

 
 

Там в небесной тишине…

Рождённый ползать, крылья привязал к спине.
Покрыл их золотом отборным.
Но мы-то знаем, что в небесной тишине
Есть трассы лишь для непокорных.
Маргарита Пушкина

Всем, привет.
После долгого молчания и именно сегодня я с лёгким романтическим настроем опять с Вами.

Есть хорошая Новость.
Неделю назад во Владивостоке закончилась Альтернативная Деятельностная Игра (АДИ) проводимая Юрием Морозом. Так вот, АДИ - это очень полезная, мощная и нужная вещь для каждого человека.

Ещё до участия в АДИ я немного скептически относился к идее АДИ, но после того, как "отучаствовал", понял, что лучше на тот момент для меня и быть не могло.
Рассказать и подробно описать свои впечатления от АДИ мне ещё предстоит чуть позже. Сейчас же хочу просто порекомендовать вам - не упускайте ближайшей возможности принять участие в АДИ. Идите и принимайте участие. Результаты будут сногсшибательные.

Ещё одна хорошая новость.
В ближайшем будущем нас станет чуток больше. Я объединяю с этой рассылкой другую свою рассылку "Искусство делового письма. Бизнес по e-mail" и часть из подписчиков присоединится к нам. Нас станет больше, следовательно, и рассылка станет качественнее.
Более того, надо помнить, что я уже побывал на АДИ, а значит, имею в рукаве всех тузов козырных и СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ нам обеспечены.

Вот одно из них…
В той самой рассылке про деловые письма я приводил пример своего письма, которое отсылаю каждому заполнившему заявку на покупку журнала через сайт. Принял немало критических писем, и вот что получилось у меня после рефлексии:

, здравствуйте.
Вашу заявку принял.
Сердечно благодарю за ваше внимание к моему делу.
Уверен, что оно вернётся Вам сторицей, через исключительные статьи нашего журнала.
Ведь в них душа и опыт многих людей.

Для того чтобы оформить покупку журнала через банк, пожалуйста
распечатайте бланк из прикреплённого к этому письму файла, вырежьте его и
заполните, вписав разборчиво свои ФИО и адрес.
На тот случай, если принтера у Вас под рукой сейчас нет, просто перепишите реквизиты
из бланка и заполните ими бланк формы ПД4 - такой есть в каждом отделении Сбербанка.

После заполнения бланка, пожалуйста, оплатите его в любом отделении банка, работающего с физ. лицами.
Я рекомендую всё тот же старый, добрый Сбербанк :)

Для того чтобы оформить покупку журнала через Интернет, просто
перечислите сумму, указанную в прикреплённом бланке по любому из этих
реквизитов:

Кошельки - R242878071600
Z101076414499 в системе ВЕБМАНИ.
или
Счёт № 4100116549914 в системе Яндекс-Деньги

После получения от Вас оплаты заказа я вышлю Вам
письмо-уведомление о том, что деньги получены и заказ
отправлен. Все журналы я отправляю заказными письмами с
расчётом на то, что почтальоны приносят их прямо на дом.

Если почтальон не застанет вас дома, то в ваш почтовый ящик он положит квитанцию о
поступлении бандероли с журналом. Берёте её, свой паспорт и на почте, опять таки из рук
в руки, Вам выдадут наш журнал. И приятного, как говорится, и полезного Вам чтения.

На этом всё и, позвольте напоследок вопрос - откуда и где Вы узнали о существовании нашего журнала?

Если же у Вас возникли вопросы ко мне, пожалуйста, задавайте.
С удовольствием поговорю с хорошим человеком.

С уважением, Алексей Романенко.
г. Владивосток
тел: +7 902 530 6917
________________
www.rezultat.com
Толковый журнал о том,
как создать своё Дело.

Кстати, буду и от вас, друзья, рад получить КОНСТРУКТИВНЫЕ критические замечания по форме и содержанию этого письма.


Ещё из хороших новостей.
Мы со Штирлицем до сих пор друг друга уважаем :)))
Чуть было не поругались, поспорив на предмет одного из моих выпусков рассылки, но, как это часто бывает, точку в нашем споре поставила Прекрасная Женщина своим письмом.

По-моему, вы сцепились из-за ерунды.
Вы разные люди, стили и клиенты у вас тоже разные. А выяснять кто
хороший, кто плохой?
Я хорошо в этом разобралась, когда мне досталась чужая клиентская
база. Я не смогла с этими людьми работать. Мучалась, пока не нашла
своих клиентов. Старые клиенты мной не были довольны, все время
указывали мне , как им раньше было удобно работать с моей
предшественницей. Естественно, мне пришлось с ними расстаться.
И я, и моя предшественница получали прибыль. Примерно одинаковую.
Поэтому спор кто лучше работает, бессмысленен.

Вот мы и перестали спорить, а просто продолжили заниматься дальше каждый своим делом, по мере возможностей дополняя друг друга


Теперь парочка цитат из моей переписки. Не старайтесь вникнуть в предысторию, она не важна. Я придаю значение именно публикуемым здесь строкам.

ДЧ> Интересует опыт рекламы, что оказалось наиболее эффективным?
Самый эффективный опыт рекламы - обложка журнала в месте его продажи -
лицом к покупателю. Если потенциальный покупатель обращает внимание на
обложку журнала, он его покупает.

После этого самая эффективная реклама - электронные рассылки. Рассылки
обеспечивают продажи через сайт и являются самым низко затратным
способом распространения информации среди тех, кто покупает журнал в ларьках на улице.

Если интересует, я могу подробно описать каким образом в течение
короткого периода времени получить в своё распоряжение интернет-рассылку с большим количеством подписчиков из твоего города.
Хотя, эта информация доступна только действующим представителям :))

Ещё хорошо сработали рекламные наклейки в автобусах - общественном транспорте, но так как затраты на их изготовление и размещение непомерно велики по сравнению с затратами на создание интернет-рассылки, то их я ставлю лишь на третье место.


ТЧ> Сегодня получил четвертый номер журнала, все в порядке.
ТЧ> Алексей, хочу узнать, книги Мороза, Мегре и брошюры из библиотеки журнала,
ТЧ> возможно издавать самому (с разрешения авторов конечно же) или их можно тоже
ТЧ> приобрести оптом?

Издавать самому - вряд ли. Штирлиц - обладает эксклюзивными правами на
издание книг Мороза. Книги Мегре - эксклюзивные права на издание у
издательства "Диля". Брошюры из библиотеки - авторский проект Димы
Гинтера из Новосибирска - про них спрашивать у него. Я права на издание каждого номера журнала продаю отдельно. У меня можно… :))


И последнее на сегодня.
Очень хорошая новость.
По опросам счастливчиков, кому уже довелось прочитать пятый номер журнала…

Пятый номер с темой
"ШОК ЦИВИЛИЗАЦИИ" признан
самым ярким, громким, мощным и сногсшибающим номером журнала за всю его историю.
Моё обращение к читателям в этом номере, название статей и обложку можно посмотреть ЗДЕСЬ

Где же гордые, амбициозные и свободолюбивые?
Где не покорные судьбе?
Кто боится быть шокированным до неизбежных изменений?


...ответь,
Что вам мешало прозреть?
Что же случилось с мечтой.
Сделать для всех рай земной?
...
Ария - <Что вы сделали с вашей мечтой>

 
 

С уважением, Алексей Романенко
E-mail: rezultat@vl.ru

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь


По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и других Интернет-заморочек обращайтесь
к Александру Журавлёву
E-mail: source@tty.ru

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь
к Дарье Бабиковой
E-mail: reklama@rezultat.com

----------------------

Оптовые заказы журнала по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/opt/

Покупка единичных экземпляров по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/mail/

Редакционная подписка на журнал по адресу:
http://www.rezultat.com/subscribe/

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе... ЗДЕСЬ

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат"... ЗДЕСЬ

ШСД (Школа своего Дела)... ЗДЕСЬ


ЗАЧЕМ ты прочитал этот выпуск рассылки???


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное