Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат" Что такое ПЛАН. С чем его едят и как готовят.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Журнал "Результат" - единственный толковый журнал о том, как создать своё Дело.

 

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 

 

Что такое ПЛАН.

С чем его едят и как его готовят.

 

Всем привет. Сегодня что-то очень захотелось мне расписаться о планах действия, их подготовке и реализации.

С чем связано это моё желание. Какой мотив.

Желание написать ликбез по такой, казалось бы, избитой теме, вызвано полнейшей моей неудовлетворённостью в деятельности большинства представителей журнала в разных городах. Понятно, что результативность измеряется по результатам :))). Так вот, усреднённые результаты по продажам представителей журнала на сегодня хотя и явно выше, чем с прошлым номером по количеству продаж за месяц, но, те не менее, недостаточно высоки, чтобы с чистой совестью называться представителями журнала, который рассказывает о том, как создать своё дело. Не эффективны мы.

Казус какой-то получается. И читатели это видят. Как же это так - журнал распространяет человек, который сам, помимо того, что находится на наёмной работе каждый день, так ещё и выдаёт низкие результаты своей детальности в свободном предпринимательстве.

А коль казус имеет место быть, то, подумал я, надо его вырезать. И начал с того, что потихонечку стал выспрашивать своих представителей, как /новичков/, так и /старичков/ об их планах по распространению журналов.

Ёооо-моёооо. И что же я вижу :))) Полнейший сумбур у большинства.

На мой вопрос или просьбу ознакомить меня с планом действий по журналу я получил от разных представителей следующее:

“1. Позвонить в одну фирму, которая занимается распространением газетно-журнальной и другой печатной продукции в Санкт-Петербургском метро.
2. Узнать стоимость печати партии журналов 2000 штук.
3. Продумать методы привлечения и состав потенциальных рекламодателей.
Примерно всё.
О рекламе самого журнала. Я думаю электрички метро очень подходящий вариант. У нас там клеят рекламу небольшого формата, но на самых видных местах. И хочешь, не хочешь когда едешь она прямо перед глазами. Эффект должен быть”

Должен, конечно. И не должен. Эффект вообще никому ничего не должен. Читаем ещё -

“Во как раз после написания отчета, я просек, чnо конкретного плана у меня и нет.

Пока вижу так:
К 15 ноября построена сеть в Вологде.
Далее начать продвигать журнал. Увеличение оборота.
Издательство журнала - январь 2005
Дерьмовый получился план.
Пойду думать

Ну да. Думать это  хорошо. Ещё читаем -

“Конечно, собственно у меня ПЛАН не хитрый, наверное, ты вряд ли услышишь что-то новое. Так вот, ты говорил, журналы будут идти 2 недели, так что, как только останется до их прихода около недели, пойду к нашему владельцу Роспечати. Благо, что кое какой опыт в переговорах и распространении я приобрел, по крайней мере, робости как в первый раз нет - четко знаешь, что нужно и как примерно сказать.

Мы просто тут занялись с друзьями оптовыми поставками молочной продукции, и естественно пришлось, ходить по магазинам предлагать продукцию, и стараться уходить с заказами, так что надеюсь, мне это поможет.

У меня есть один экземпляр, твоего журнала (2 номер) буду ходить с ним. Единственное, что пугает, в случае с магазинами, при отказе, ты мог спокойно пойти в другой, а вот здесь, в случае отказа, остаются только частные торговые точки, которыхнемного, так что, нужно чтобы все получилось. Но оно ведь и получится правда?!

Так теперь насчет рекламы, с товаром, я так понял, ты вышлешь и немного рекламной атрибутики, но наверняка этого будет мало. Так что, придется начать пока, либо с небольшим количеством рекламы, а может, откопирую листовки, и распространю их где-нибудь, пока еще не решил, может клеить или еще как.

А да, вспомнил, еще я хочу поставить журнал в некоторых людных местах, у знакомых на работе (переговорный пункт, компьютерный клуб, магазин запчастей - посещаемость прекрасная), что мне нравиться, что там можно попросить поставить журнал на видное место, без лишних затрат и упорных переговоров, к тому же это будет бесплатно, ну на первое время по крайней мере, потом то, если так и будем сотрудничать,  можно поговорить и процентах. Ну, вот вроде и весь план. Надеюсь услышать твое мнение”

Моё мнение - план чудовищный. Но о том, что именно не так в следующих выпусках рассылки. А пока читаем дальше и смотрим на себя в зеркало -

“Отвечаю на твой вопрос о плане.

Размещение журнала у частных распространителей периодики, Роспечать,  книжный магазин (он у нас один), частные продавцы книг, веб-страничка, либо своя, либо на городском сайте, через объявление в газете, знакомым. Как выполню этот план в своём городе поеду в Майкоп, а если в Краснодаре молчат, поеду и туда.
Вот, такой вот план”.

Ох, а плана-то я и не увидел.

Вот так вот, друзья. Больше никаких планов  и нет. У кого бы не просил ещё - не шлют и продаж не делают достоянных. Полагаю, что и плана нет.

Не нравится мне эта ситуация и поэтому самый главный МОТИВ, почему я решил /разрулить/ тему с планами представителей - ситуацию эту исправить в обратную сторону. Чтобы у каждого был разработанный им лично план действий и его реализация, которая даёт ГАРАНТИРОВАННЫЕ результаты.

Вспомнил, недавно просмотренную мной убойную комедию /Брюс всемогущий/ с Джимом Кэрри.

Там был момент, когда Брюс осознал поступающие к нему миллионы просьб голосами из ниоткуда, и необходимость с ними справляться, удовлетворяя каждую просьбу тоже осознал.

Помните, что он сказал?

Он выкрикнул, подняв руку вверх: /Нам нужна организация! Организация и контроль!/

Понимаете? Даже БОГу требуется во времена своего начала /организация/ и /контроль/ :)))

И ещё я вспомнил строки из одной из американских книг то ли по менеджменту, то ли по маркетингу - Залог успеха любого бизнеса это: Мотивация, Планирование, Организация и Контроль.

Понимаю, что в разных книгах эти /киты бизнеса/ называются разные и по-разному, но мне вспомнились именно эти.

Мотивация. Планирование. Организация. Контроль.

Так вот, что я разумею.

Для того чтобы каждый представитель журнала получил впечатляющие результаты своего труда по продвижению журнала и, более того, долгосрочны перспективы развития этого дела, просто НЕОБХОДИМО иметь в своём аквариуме всех четырех китов успешного бизнеса.

Ещё раз - Мотивация, Планирование, Организация, Контроль - это необходимые элементы успеха в бизнесе. Без любого из этих элементов  в скором времени пропадает любой даже самый сильный азарт и энтузиазм. Рутина поглощает, и психическая энергия для реализации планов истощается. Руки опускаются, делать нифига не хочется. Денег не хватает и впереди одна тропинка - на работу, ибо кушать хочется всегда.

Смотрим ещё раз на то, что имеем  в стане представителей журнала.

1 - Факт мотивации после ознакомления с сайтом журнала и деловым предложением о представительстве журнала

2 - Факт запроса представительства у издателя, оплата журнала, ожидание его доставки (две-три недели)

3 - Получение журнала и обращение с предложением взять журнал на реализацию в сети розничной торговли печатной продукцией (Союзпечать, Росспечать, Бздынь-Пресса и так далее)

4 - Первые столкновения с отказами и затухание азарта. Измышление оправданий собственной низкой результативности. Постепенное прекращение деятельности.

5 - В качестве агонии ещё встречаются попытки чего-то там поделать, /погенерировать/ гениальные идеи для других людей. Но и они быстренько иссякают и представитель окончательно умирает.

6 - Через некоторое время я пишу контрольное письмо и получаю в ответ. Что всё, мол, брат, извини, я не смог и теперь вернулся на работу - коплю, типа деньги на раскрутку журнала.:)))

Вот такие вот у нас пироги за редким, радующим душу исключением.

Что примечательно, те самые исключения из вышеописанного правила, состоят из тех представителей, которые имеют в своей деятельности, более-менее оформленные планы действий. У людей есть планы и они их выполняют без особого напряга.

А у тех, у кого планов нет, по окончании всего остаются только слюни да сопли.

Так что, друзья, предлагаю начать бороться с собственным слабоумием и учиться составлять и реализовывать ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

Предлагаю - возглавляю.

С сегодняшнего дня, ни одна человеческая нога без предварительного плана действий не ступит на землю представителей журнала. Слабоумным места среди нас нет, даже за деньги. Более того, слабоумие будем выкашивать и из рядов действующей армии.

Постепенно в приказном порядке буду добиваться ЧЁТКОГО и ЯСНОГО плана действий от КАЖДОГО представителя. Ослушников буду бить ценой и эксклюзивностью :)))

Вот такие вот у нас пироги сегодня :)

Начнём прямо сейчас. Я не буду приводить сразу всё структуру алгоритма по подготовке и реализации плана. Идти будем шаг за шагом

Кто не отметил себе, то обратите внимание - с чего я начал это письмо.

С описания ответа на вопросы: /С чем связано моё желание?/ и /Какой мотив моих действий?/.

Так вот истина первая:

НЕ БЫВАЕТ ПЛАНА БЕЗ МОТИВАЦИИ

Подумаем пока над этим, помолчим.

Продолжу чуть позже. У кого есть что сказать - ком-цу-мир по электронной почте.

 

 

 

С уважением, Алексей Романенко
E-mail: rezultat@vl.ru

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь


По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и других Интернет-заморочек обращайтесь
к Александру Журавлёву
E-mail: source@tty.ru

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь
к Дарье Бабиковой
E-mail: reklama@rezultat.com

----------------------

Оптовые заказы журнала по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/opt/#lid9

Покупка единичных экземпляров по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/mail/#lid9

Редакционная подписка на журнал по адресу:
http://www.rezultat.com/subscribe/#lid9

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе... ЗДЕСЬ

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат"... ЗДЕСЬ

ШСД (Школа своего Дела)... ЗДЕСЬ


ЗАЧЕМ ты прочитал этот выпуск рассылки???




 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное