Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Журнал "Результат" - единственный толковый журнал о том, как создать своё Дело.

 

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 

 

Расширение ассортимента
Прямые продажи

Всем, привет.

Главная Новость на сегодня - по результатам экспериментов я, после долгой подготовки начал раскручивать продажу книг Школы Своего Дела вместе со своим журналом во Владивостоке. Система продаж проста как "дважды-два" и в будущем будет легко применяться мной на новой территории в другом городе  - там, где не было предварительной подготовки с помощью распространения журнала.

Особенно отмечаю роль распространения журнала, который рекламирует эти книги, в распространении самих книг. Роль эта велика. Очень много случаев, свидетельствующих о том, что читатели журнала, приобретшие его в книжном магазине, возвращаются и спрашивают книги ШСД в этих магазинах

К сожалению наши владивостокские книжные магазины не всегда могут предложить покупателям книги ШСД и, следовательно, не всегда читатель может найти эти книги так же просто, как и журнал (хотя и журнал найти в городе тоже не совсем просто, но это тема других рассылок).

Так вот, о роли журнала - журнал рекламирует книги очень хорошо, и читатели начинают искать эти книги: идут в магазины и спрашивают их, звонят в магазины и спрашивают, находят в Интернет, где купить и спрашивают, звонят мне на телефон и тоже спрашивают. Короче ищут, а тот, кто ищет -  всегда найдёт, тем более, если ты сам делаешь всё для того чтобы ищущий обрёл.

С самого начала издания этих книг я начал их покупать, сначала десятками, затем сотнями. Организовывали поставку книг в магазины, которые не имеют связей с издательством. Предлагали книги вместе с журналами и постепенно мало-помалу книги стали продаваться.

Но заказывал у Штирлица книги я всегда больше, чем сам их продавал (или организовывал продажи). Сознательно. Благодаря этому у меня скопилось сейчас в общей сложности около двух тысяч единиц литературы ШСД, и недавно я созрел-таки до организации активных продаж книг и журнала.

Чуть отвлекусь. Так как я изначально принял решение не тратить большие деньги на рекламу книг и журналов, ввиду их простого отсутствия, то все продажи, что я организовывал, были пассивные - простая презентация журнала и книг на витринах магазинов и киосков. Пришёл покупатель, посмотрел, полистал, понравилось - купил. Не понравилось или не понял слёту -  не купил.  Здесь как на рыбалке - есть пассивная рыбалка, а есть активная. Так вот именно предыдущая форма продажи книг и журнала оценивается мной как пассивная - пришёл рыбак на речку, забросил удочку с наживкой и сидит, ждёт - клюнет рыба или нет, удастся ему её подсечь или нет. Иногда рыбак ещё ищет места, где рыбы побольше. В любом случае здесь от рыбака зависит меньше, чем в активной рыбалке.

А что такое активная рыбалка? Это когда рыбак, узнаёт место, где рыбы побольше, делает удочку с наживкой, ныряет подводу. Находит эту рыбу, открывает ей рот, кладёт туда крючок с наживкой и подсекает, и уже затем складывает рыбку в садок:))). Шутка конечно, но явным примером этого дела будет ловля моллюсков - выясняешь, где есть моллюск, ныряешь под воду и сам берёшь его голыми руками.

Именно такая тактика и есть самая эффективная в пору ограниченности ресурсов при начале и развитии своего дела, да и любого другого бизнеса. Активная рыбалка или, как говорят менеджеры:)) Прямые продажи. В общем-то, выражение "прямые продажи" довольно ёмкое по смыслу и включает в себя целый ряд методов, но сейчас я расскажу лишь об одном из них, а остальные оставлю на потом.

Итак, суть эксперимента.

Раньше я делал это и сам, но условие чистоты эксперимента в том, чтобы это сделал ранее не знакомый ни с журналом, ни с книгами человек.

Я принял на работу пару месяцев назад молодую девушку Татьяну, только что окончившую техникум. Взял  её для того чтобы она разгрузила меня выполнением рутинных дел, связанных с журналом.
Тех, кого интересует форма отношений и договорённость издателя журнала о том, как создать своё дело и пропагандирующего идеологию освобождения от работы, с наёмным работником  - прошу сформулировать свои вопросы и прислать мне их письмом - отвечу в отдельном выпуске рассылки.

Первое что я сделал, так это дал Татьяне почитать свои журналы и две книги из Библиотеки журнала - "Бизнес. Пособие для гениев" и "Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих". Это в качестве проверки, способна ли она принять и понять то чем я занимаюсь. Через несколько дней поговорили и на моё удивление (в общем-то, и не сильное) Татьяна чётко уловила основные мысли и смогла изложить суть книг и журнала. Проверка пройдена, пошли дальше.

Опускаю период обучения Татьяны работе на компьютере и другие организационные моменты, что потребовали времени, так как, вышла она кстати из техникума с нолём умений.

В один прекрасный день я сказал Татьяне: "Подготовь презентацию книг из Библиотеки журнала на компьютере, для того чтобы по  поступившим запросам отсылать её по факсу людям или по электронке". Совместными усилиями мы сделали это, что получило сейчас отражением в Интернет-магазине журнала здесь. Это лишь начальная версия магазина и скоро она дополнится ещё одним интересным инструментом.

Сделали мы эту презентацию. Далее дал задание Татьяне определиться со списком видов деятельности фирм, директорам которых следует  звонить и по телефону предлагать пополнить свою личную библиотеку, (она есть у каждого предпринимателя) новыми книгами из Библиотеки журнала.

Сделала и начала звонить. За неделю Татьяна сделала 34 звонка, договорилась об одной встрече и продала лишь одну книгу. Вот такие вот телефонные продажи. Причём, был последним такой факт - мы расстаёмся с Татьяной, и она остаётся в кабинете звонить, договариваться о встрече с директорами фирм. Через четыре часа я возвращаюсь, спрашиваю о результатах и слышу в ответ: "Я сделала пять звонков, и ни одной договорённости нет". Вот те раз - пять звонков за четыре часа - суперпроизводительность.

Здесь мы поговорили, и простой чередой констатации фактов Татьяна признала наличие у себя страха перед переговорами по телефону. Страшно позвонить, спросить директора, представиться и задав пару вопросов, предложить книги. А коль страшно, значит, всякий раз найдётся куча причин этого не делать - вот и сделала лишь пять звонков за четыре часа.

У меня раньше тоже был такой страх, но я его поборол ещё много лет назад, когда работал в Гербалайфе. А поборол просто - методом "клин-клином" - сотнями звонков незнакомым людям и предложением им товара. Поведал это Тане и сказал, что ей даётся десять часов на то чтобы решить для себя самой, будет она с этим страхом жить, или впустит его внутрь и пропустит насквозь, избавившись, раз и навсегда.

Девочка попалась мне достойная:))) На следующее утро объявила о своём решении бороться. А так как её пример мне помог вспомнить мой собственный прошлый опыт, то решили чуть изменить тактику (всё-таки в Гербалайфе много лет назад я получил хорошие навыки и толковые знания).

Я составил список своих знакомых из телефонной книги сотового телефона, получилось двенадцать человек. Татьяна позвонила всем и, сославшись на меня, сделала предложение на приобретение новых книг из Библиотеки журнала.

Результаты:

Всего -12 человек    
Время работы по списку - 4 дня.
Купили книги - 6 человек
Отказались - 3 человека
(Причём явно отказался только один человек. Двоим оставшимся ещё предстоит поговорить второй раз, и книги у них будут).
Взяли на выставку - 1 человек
Ещё осталось встретиться - 1 человек
Всего продано - 34 книги и 5 журналов (журналы у многих уже были)

Далее, я попросил Дарью, своего партнёра по распространению журнала по Владивостоку, составить такой же список своих знакомых, предварительно рассказав ей об успехах Татьяны. Даша через сутки отдала свой список Татьяне, с которым она сейчас как раз работает и результаты уже такие:

Всего - 10 человек    
Время работы по списку - 3 дня
Купили книги- 1 человек.
Отказались - 1 человек
(Причём этот человек отказался, лишь сославшись на свою чудовищную занятость в виду текущих проблем на фирме, и пообещал, как разгребётся самостоятельно с нами связаться - он наш лучший рекламодатель в журнал
:)Перезвонить - 6 человек
(Шибко занятые у Даши знакомые, все согласны на встречу, но ввиду занятости просят перезвонить чуть позже)
Думает - 1 человек.
Встреча - 1 человек
Всего куплено 6 книг.

После разговора с Татьяной и анализа её прозвонов Дашиного списка, я сдал вывод, что именно такой способ продаж - по телефону по рекомендации есть самый эффективный на данный момент в нашем распоряжении.

Общий результат - Продано девушкой, слабо ориентирующейся в предмете, новичком в телефонных продажах со страхом телефона за неделю СОРОК книг с общим доходом в 1980 рублей. Прибыль за минусом расходов на билеты в автобусе (50 рублей) составила 725 рублей.

Далее мы планируем собрать списки знакомых тех, кто купил книги и остался этим доволен, и заручиться их рекомендацией для последующего прозвона этого списка. О результатах сообщу чуть позже.

Вот такой вот первый опыт телефонных продаж книг и журналов. Это позволяет мне заявить о расширении во Владивостоке ассортимента литературы, оказывающей действенное влияние на мышление и образ жизни людей.

Зачем мне это надо? - когда-нибудь попозже я расскажу об этом ещё раз, хотя уже сейчас можно прочитать об этом здесь (идеология партнёрства) и здесь (о журнале)

Пока и на сегодня у меня всё.

Пишите свои вопросы.

 

 

С уважением, Алексей Романенко
E-mail: rezultat@vl.ru

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь


По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и других Интернет-заморочек обращайтесь
к Александру Журавлёву
E-mail: source@tty.ru

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь
к Дарье Бабиковой
E-mail: reklama@rezultat.com

----------------------

Оптовые заказы журнала по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/opt/#lid9

Покупка единичных экземпляров по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/mail/#lid9

Редакционная подписка на журнал по адресу:
http://www.rezultat.com/subscribe/#lid9

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе... ЗДЕСЬ

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат"... ЗДЕСЬ

ШСД (Школа своего Дела)... ЗДЕСЬ


ЗАЧЕМ ты прочитал этот выпуск рассылки???




 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное