Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru



Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Как я журнал "Результат" издавал

 

Часть 5. Печать журнала (продолжение)

Я остановился на том, что через три дня я должен был забрать журнал из типографии.
Это была пятница, 12 декабря. В понедельник, 15 декабря, с утра звоню в производственный отдел, слышу заверения, что все в порядке и работа, мол, идет полным ходом. А после обеда, часа в два, мне срочно понадобилось выехать в Москву по делам. Пока готовил документы, пока деньги подвезли, до отхода поезда осталось два часа. А мне полчаса добираться до вокзала и билета еще нет. И тут раздается звонок из типографии.

Срочно требуется мое присутствие, потому что возникли проблемы. Буквально лечу туда. Выясняется, что при расстановке размеров при верстке, каким-то образом получилось так, что обложка на один сантиметр больше, чем "середина" журнала. То есть опять надо к верстальщику, переделывать верстку, снова распечатывать. Пусть немного работы, но как ее сделать, если я уже (по договору) отказался от услуг типографского верстальщика? И уезжать мне надо срочно, в Москве люди ждут?

Принимаю решение оставить так, как есть. На всякий случай уточняю расположение визитных карточек на вкладке. Мне ведь было нужно, чтобы было полное совпадение двух сторон, чтобы можно было вырезать двухстороннюю визитку без искажений текста и графики. Как оказалось, сделал я это во время, так как без специального указания, на это никто и внимания не обратил.

От души поблагодарил, что они меня вызвали. Получил заверения от женщины, отвечающей за печатный процесс, что теперь точно нет никаких проблем. Попрощался. На пороге, обернувшись, спросил: "А кому мне звонить по возможным проблемам?". Оказалось, что за всем процессом печати наблюдает специальный человек - диспетчер. Благо, она оказалась на месте, познакомился, обменялись телефонами. Она тоже меня заверила, что все в порядке. С трудом попав в поезд, я уехал.

В Москве мне пришлось задержаться до пятницы. Звоню в понедельник, ответ: "Печатаем". Звоню в среду, ответ: "Печатаем". Звоню в четверг, ответ: "Проблемы. При печати цветной вкладки, одна визитка почему-то печатается в черно-белом варианте вместо цветного". Звоню в компьютерный отдел, который проверял верстку. Там уже в курсе, проверяют причину. Звоню еще через час, причина обнаружилась - потеряны связи между файлом оригинала, сделанного в CorelDraw, и версткой, сделанной в ПостСкриптах. И теперь надо переделывать пленки, с которых идет печать. Говорю, что согласен на все, пусть переделывают, только быстрее.
В пятницу мне сказали, что пленки делают.
В субботу я приехал домой, в понедельник с утра прихожу в типографию. Сказали, что все напечатали, и что теперь цветные вкладки сохнут.
Во вторник журналы сшивали и обрезали.
В среду их упаковывали до обеда. После обеда в бухгалтерии проверили мою оплату тиража, дали разрешение на вывоз. В канцелярии мне выдали пакет, в котором лежали восемь сигнальных экземпляров. Бегу на склад. На складе толчея. Куча машин, представители заказчиков. Два часа в очереди, читая уже СВОЙ журнал, и журналы грузят мне в машину. В 16 часов пополудни 24 сентября 2003 года я выгрузил журналы у себя дома.


Ошибка: не выяснил до конца все возможные варианты "сбоев" при печати.
Главный вывод: На процесс печати надо закладывать не менее двух недель. ПОСЛЕ верстки, корректуры, вывода на печать, корректуры, окончательной верстки и еще одной проверки :))


Shot News
Александр Журавлёв (28 лет)
Образование - инженер-системотехник
Мировоззрение - предприниматель
Занимается спортом, своим Делом, Жизнью
Не курит

Продолжение 1. Качество печати

Беру в руки свежий, пахнущий типографской краской, журнал. Первое впечатление - нравиться. Листаю. Реклама на обложке - нормально. Реклама на вкладке - нормально. А вот огрехи в тексте есть. По-видимому, сказалось то, что при верстке, некоторые шрифты не установились, и пришлось делать замену. На экране компьютера я этого не заметил. Кладу рядом два журнала - мой и Владивостокский. Отличия есть.

Мой - на сантиметр выше. Ну об этом я уже написал. А вот то, что цвета обложек несколько отличаются оттенками, было непонятно. Вспомнил, что верстальщица, когда готовила верстку, переводила из одной цветовой системы в другую. Наверное, это и сказалось. Общая оценка, на взгляд дилетанта в печатном деле, "нормально". Кстати, Алексей Романенко своим зорким оком все эти огрехи углядел сразу.
Вывод: нужно быть внимательнее при подготовке верстки!!!

Продолжение 2. Послепечатные проблемы

На следующий день я начал обходить все мои фирмы рекламодателей. Сроки по печати я сорвал, к сожалению. Поэтому был морально готов к возможным осложнениям в виде штрафных санкций. Кроме того, возможны были и проблемы по качеству печати. Но, все обошлось благополучно. Журналы понравились!!! Четыре дня, и все. Всем журналы розданы, несколько актов о проделанной работе оформлены, с Новым Годом поздравились! Можно заниматься распространением.

Продолжение 3. Реализация журнала

Первое, что я сделал, это дал свои старшим сыновьям (14 и 15 лет) по десятку журналов, и отправил их в торгово-офисный центр. Установил розничную цену в 45 рублей. Они побегали минут сорок и продали по одному журналу. Начала положено J
Кроме того, одну пачку (40 экземпляров) взял Эдуард Акимов, известный в Интернете как Аким. Он занимается распространением собственных аудио-каталогов и установил связи с владельцами торговых точек по продаже аудио-продукции. Будет пробовать через них продвигать журнал.

Еще 100 штук уехали в Димитровград (второй по величине город в Ульяновской области) к Михаилу Пискунову.
Ну и десяток журналов роздал друзьям, чтобы "сарафанное радио" сработало. Это уже рекламный ход J
На этом, до окончания праздников, реализацию пришлось остановить.

О проведенных рекламных акциях, удачных и неудачных вариантах реализации читайте в продолжениях.

Роман Разумов, г. Ульяновск
rezultat@ruln.ru

P.S. Друзья, нашего полку прибыло :)) Теперь журнал в Самаре и Алматы.

С уважением, Алексей Романенко


Представители журнала "Результат" в городах и весях Родины

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Новокубышевске у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- в Кемерово у Алексея Крылышкина
- в Тольятти у Константина Сидорова
- в Астрахани у Сергея Волобоева
- в Балаково, Саратовской области у Валерия Мосолкина
- в Перми у Алексея Минеева
- в Ульяновске у Романа Разумова
- в Саратове у Татьяны Легошиной
- в Алматы у Натальи Черных
- в Самаре у Ангелины Сигал
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося
Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых

Нетипичный подход к типовой 1С




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное