Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Вот и вопросы...

Алексей, здравствуйте

Это я, та самая Наталья, которая огорчила Вас в форуме своей репликой о " полезного почерпнуть":-)
Наталья, здравствуйте. Не огорчили, а направили! Ваш вопрос развернул меня вновь лицом к Делу и опять же к Вам. А то отвлёкся я последнее время :))

У меня нет возможности сидеть в Инете часами и читать абсолютно все, что Вы выложили на сайт. Поэтому я зашла в форум. Что я там хотела найти?
Задается какой-то очень конкретный вопрос и в ответе посетитель видит:
а. ссылку на конкретный развернутый материал, если такой вопрос уже проработан.
б. Ваша реакция и доводы - почему этот вопрос Вас не интересует
в. руки пока не дошли, но вопрос важный и Вы рассмотрите его в определенные сроки на сайте.

Согласитесь, на форуме ничего этого нет, есть "Вася, привет" и проч., а для этого существует аська. И только люди, отягощенные манией величия, уверены в том, что их "Вася, привет" должен быть необыкновенно интересен миру:-)

Ну, это ремарочка, не принимайте близко к сердцу:-)

Нет уж, приму как есть и близко к сердцу. тем более, что именно с Вашего сообщения и начался новый этап в моём развитии.
За советы по поводу форума - огромное спасибо - уюязательно приму на вооружение!!!
Вот только не увязка небольшая - Как я теперь отвечу на ваш конкретный вопрос на форуме, если Вы его там не задали. Серьёзно, Наталья, Вы бы вместо лёгкого "фи" написали бы то, что написали ниже в этом письме и через форум бы мы Вам овтетили более содержательно, чем в рассылке.
Дело-то в том, что форум наш, так вроде бы лихо наавшийся постепенно поутих. А из-за чего? Да потому что Саша Журавлёв (веб-мастер) завёл для иех, кто занимается распросранением журнала и его изданием в разных городах КОЛЬЦЕВУЮ РАССЫЛКУ. В неё-то мы все дружно и сбежали, а форум остался.

Все знания и опыт в кольцевой.
Но на форуме каждый из нас периодически бывает, по крайней мере не трудно всех там собрать для содержательного ответа на актуальный вопрос. А таких нет. Вот и не придумал я пока что делать, кроме того как через рассылку действовать эту. Может Вы ещё присоветуете как быть? Грохнуть этот форум что-ли - да завести простую гостевую книгу?

Что интересует конкретно меня?
Я профессиональный журналист, редактор (отсюда связи в этой области по Москве). Обстоятельства, похоже, складываются так, что надо начинать издавать собственный журнал.

Что есть: пара хороших журналистов (я и подруга), помещение (подруги, у которой свое маленькое пре-принт агентство и одно ч.б печатная машина), верстальщик (муж подруги), бухгалтер (сестра подруги),
концепция и тематика издания, идеи по привлечению рекламодателей, делается бизнес-план (мое участие).

Чего нет - пачки живых денег на первые полгода на оплату пленок, типографии, бумаги и по мелочи. И не очень ясна ситуация с распространением - журнал по тематике совершенно массовый. Можно попробовать сгружать спонсорам (чья тематика и товары так или иначе промоутятся в номерах) куски тиражей в качестве возврата спонсорских вложений. Если объявлять подписку - то нужны широкие оповещения, а откуда деньги?

Что Вы можете посоветовать в такой конкретной ситуации?

Ни чего кроме того, как рассказать как действовал сам. Хотя, это и было уже в рассылке.

Я же не могу и не хочу говорить о том, чего сам не делал. Какой же это будет совет. А отделаться от Вас фразами типа, "ищите места скопления вашей целевой аудитории и рекламируйте, продавайте журнал там" - глупо. Вы это и у Котлера можете прочитать.

А сделал я в самом начале тоже самое, чо и вам могу порекомендовать сделать. Мне это результат принесло и Нет ни каких причин вам потерпеть поражение. Ведь для старта и у вас сейчас естьи у меня тогда было одно и тоже.

Нет пачки живых денег для печати журнала. Есть идеи по привлечению рекламодателей. Что же ещё надо для начала? Идея - это необходимо достаточно!

Просто реализуйте свои идеи по привлечению рекламодателей.

Я сделал это так: За месяц подготовил все материалы для журнала. Сделал подобие вёрстки на компьютере в вёрде с помощью какой-то из его примочек. Распечатал брошюрой, вместе с макетом обложки. Распечатал на бумаге своё рекламное предложение. И пошёл к рекламодателям. Двадцатый или тридцатый по счёту дали денег. Для первого тиража в тысячу экземплряов хватило денег от двух рекламодателей. Заплатил из этих денег верстальщику и дизайнреу и в типографию и сами с женой ещ ёпожили месяц...

Всё. Больше ни чего.
Кстати
, более подробно это и опыт по распространению первого, пилотного номера читайте в архиве этой рассылки. Это есть.

Да, Наталья, ещё вопрос к Вам.. А Вы, что не знали того, что я Вам сказал сейчас? Ведь знали же!
Что же мешает ещё начать прямо сейчас???

Ещё письмо....

Здравствуйте, Алексей!
На рассылку я подписался недавно, человек новый, поэтому все
интересно. Побывал на сайте журнала, статьи сильные, нужные, у нас в
городе Ваш журнал к сожалению не нашел.
Вот у меня пару вопросов, после очередного номера рассылки.
Что самое главное для того, что бы начать выпускать свой журнал или
газету? Пожалуйста обозначте ключевые моменты в вашем развитии, чего
стоит опасаться начинающим, как преодолеть подводные камни, или обойти
их. То есть вкратце (а лучше подробно) по шагам от регистрации и до
выпуска первого номера. Какие были препятствия, как обстоит дело
сейчас. Ведь всегда нужно учится на опыте других, чтобы не совершать
своих ошибок.
Желаю удачи в вашем деле.
Теперь уже постоянный ваш подписчик,
Анатолий.

Здравствуйте, Анатолий. Думаю, что к этому выпуску Вы уже прочитали архив рассылки и получили ответы на свои вопросы. если нет - пишите. С удовольствием поболтаем :)))
Да... и не стоит учиться начужом опыте. Учитесь Вы лучше на своём опыте. А чужие ошибки, при этом. просто имейте ввиду. Это принципиально важно, то что я сейчас сказал. Важно, чёрт побери. Важно. Только своё, личный опыт даёт Результат :))) Всё остальное пустословие. Даже если Вы прочитаете архив этой рассылки и сотни других, но не сделаете ни шагу к созданию своего Дела - то ни на толику ни чему не научитесь. Вот.

Ещё письмо...

Привет еще раз,Алексей.
из рассылки:
*****
Спросите "Что нужно для регистрации СМИ?" - приведу перечень
документов.
*************
1.мне это интеесно узнать,т.к. собираюсь издать каталог
2.может в каталоге, который я собираюсь издать(распростронять) включить
материалы журнала(электронной версии), на начальном этапе в качестве
рекламы,т.е. бесплатно.
Заодно и проверью потребность рынка в подобной продукции.
Аким.

Отлично - вот перечень документов, чот пришлось собрать мне:

1 - Заявление установленного образца, заполненное печатным шрифтом и подписанное учредителем.
2 - Копии платёжных документов, подтверждающих уплату регистрационного сбора - оригинал или 2-ой подлинный экземпляр банка.
3 - Доверенность на ведение дел от юридического лица - учредителя.
4 - Копия свидетельства ИМПНС РФ о госрегистрации юр. лица - учредителя, удостоверенная нотариально.
5 - Учредительные документы (Устав, Учредительный договор), удостоверенные регистрирующим органом или нотариально.
6 - Документ, подтверждающий право на помещение редакции, указанное в заявлении (в моём случае это было письмо от моего отца, владельца квартиры, что он не возражает, что редакция будет размещатс по адресу ул.... и так далее)
7 - Копия свидетельтва о постановке на учёт в налоговой инспекции, удостоверенная нотариально.
8 - Документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из протокола общего собрания учредителя юр. лица)

Всё. Больше ни каких документов. Устав редакции мне написали за триста рэ в соседнем кабинете с комитетом по делам печати.

Есть ещё вопросы, друзья?

С уважением, Алексей Романенко

P.S. Ещё одино письмо, на которое ответ в следующей рассылке:

Алексей доброго времени суток!

Ты спрашивал какие вопросы, так вот у меня все крутится один.

Рассылка твоя называется как начать издательский бизнес с нуля, а я все не
вижу во первых "нуля", вижу пока вбухивание денег :-),
Во вторых не вижу бизнеса, т.е. журналы вижу, есть даже у меня оба, но
бизнесом назвать это как то язык не поворачивается...
В смысле дело ли за столько времени два номера, и делом ли занимаешься
или...

Вообщем думаю ты понял, т.е. смог я объяснить. :-)

-- С наилучшими пожеланиями,
Vlad

И последнее, друзья.
Скажите, а почему вы не подписываетесь на журнал? Из-за того, что на сайте его статьи в свободном доступе? Так со следующего номера это безобразие прекратиться. Халява-то она развращает :)). А может Вы считаете, что журнал на самом деле полная фигня? Так зачем же читаете рассылку того, кто эту фигню выпускает. Что-то я Вас не понимаю, уважаемые подписчики рассылки :))) Давайте определяться что-ли. А-то скучно так. Не интересно.

P.P.S. Я дальтоник. Поэтому, если кто из Вас собирётся ещё раз прислать мне письмо с файлом, в котором некоторые поля белые, а другие отмечены голубым, знайте - я не вижу разницы! :))) Кстати, поэтому и в рассылке такое жуткое цветовое решение :))))))))))))))))

 


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)

История Земли глазами интересующегося -
"Описание: Помню с какими глазами и мыслями я встал после прочтения краткой статьи о деятельности
Фоменко и Носовского. Помню наиболее яркие места до сих пор - Куликовская битва произошла
под Ярославлем, Хан Батый - это Иван Калита, Монголо-татарского нашествия на Русь не было -
НЕ БЫЛО. А что в учебниках по истории - одни противоречия - тёмные века, открытия после
многовекового забытья, а главное математически точна нынешняя история Земли. А ведь реальная
история и называется так на том основании, что в её начале неизвестно,
что получится в конце... В общем приглашаю тебя - жаждущий, в реальность. Реальность Земли
Алексей Юрьев"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное