Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают? Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают? / Найди свою половинку!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Номер 1 от РХ

Номер 7 от РХ

Рассылка "Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?"

16 октября 2004

 

 

 

Здравствуйте, вот хорошая история от Игоря Спасского из Одессы. Обратите внимание, как он искал свою половинку.

 

 

Игорь Спасский:

немного о себе

љљљљљљ

Я расскажу о некоторых моментах своей биографии и о том, как встретил свою жену. Убежден,љ этот опыт может быть полезен многим ищущим свою половинку.

 

љљљљљљљљљљљ Большинство событий моей жизни определило то, что я очень рано встал на путь духовного развития. В этом мне очень сильно помогла покойная прабабушка Пилагея Парфирьевна Черная. С самого раннего возраста она умудрилась, несмотря на атеистические тенденции в обществе заложить в меня очень прочный духовный фундамент, который в трудные минуты не давал свернуть с избранного Пути.

љљљљљљ

љљљљљљ Многие поступки раньше я совершал в большей степени интуитивно, неосознанно. Лишь сейчас работая над материалами своей "Школы Любви" понимаю, что делал правильно, а что не совсем.љ Уверен, что как без удачного опыта, так и без ошибок материалы Школы Любви были бы значительно беднее.

љљљљљљљљљљљ Поиск своего места в жизниљ начал достаточно рано. В седьмом классе я принял самостоятельное решение о том, что буду углубленно изучать физику и математику и настоял на переводе в школу соответствующего профиля.

љљљљљљљљљљљ Прозанимавшись в этой школе около 2-х лет, решил, что все, что мог я уже от этой школы получил. И, поменяв за короткий период еще несколько, осел на последние 2 года в физико-математическом лицее. В этот период очень серьезно занимался радиоконструированием и компьютерной техникой. В целом занимался фундаментальной подготовкой своего технического будущего. Должен сказать, что занятия в лицее дали мне очень многое. Это и умение достигать цели, решать нестандартные задачи, вести дискуссию, думать с элементами самостоятельности.

љљљљљљљљљљљ По окончании лицея принял твердое решение: технике свою жизнь посвятить не могу - буду работать с людьми.

љљљљљљљљљљљ В силу определенных обстоятельств выбор Вуза был ограничен Академией связи. Так как мне хотелось работать с людьми, я выбрал самый человеческий из всех ее факультетов - экономический. Начиная с 1-го курса,љ работал на кафедре, участвовал в республиканских и международных конференциях, организовал и посещал кружок социальной психологии (этот опыт впоследствии очень пригодился при разработке материалов Школы Любви). В общем влился в научный мир. Занимался углубленно экономической теорией и экономико-экологическими исследованиями.

љљљљљљљљљљљ Обучение на экономическом факультете также дало мне огромный опыт отношений, ведь у насљ на экономических специальностях преобладает женский пол. Я узнал множество проблем девушек и женщин, со многими из них дружески - доверительно общался.

В Академии связи мне встретились совершенно потрясающие люди, которые во многом определили мою дальнейшую жизнь.

 

Это Евгений Германович Писарев, преподаватель Экономической теории и Ирина Леонидовна Василенко, преподаватель психологии. Мы с ней вместе организовали кружок социальной психологии, существующий до сих пор, где я начал заниматься проблемами Любви на уровне отношений мужчины и женщины.

Со 2-го курса начал изучать японскую боевую систему Сёриндзи кемпо, под руководством Сенсея Метешкина Юрия Валентиновича, что делаю и поныне. Это был очень важный шаг определивший во многомљ мою жизнь. Сейчас имею 1-й Кю (Коричневый пояс). Это в наибольшей степени придало осознанность моей жизни, укрепило волю, научало планомерно работать над результатом, разбираться в людях, понять значение единства Силы и Любви в жизни.

Также за время работы и обучения в Академии связи несколько раз также пробовал себя в различных сферах: работал менеджером, инженером-электронщиком, 3 раза начинал собственный учебный бизнес.

љљљљљљљљљљљ Любовь к студентам и академической обстановке привела к тому, что после окончания Академии (кстати, с красным дипломом, защищенным на английском языке) принял твердое решение продолжать научную работу и преподавать, к чему я планомерно шел в течении всех 5-ти лет обучения.

љљљљљљљљљљљ И вот я стал выбирать место работы. У меня был следующий критерий: чтобы было много девушек, где можно было бы с высокой вероятностью встретить свою половинку. До этого я где только не знакомился и в компаниях, и на конференциях, и в институте, в клубах, даже по газетам и Интернет. Но каждый раз - что-то не то. Отношения длились не более нескольких месяцев, максимум полгода.

љљљљљљљљљљљ И вот я выбрал Вуз буквально населенный красивыми девушками в избытке - Одесский государственный экономический университет. Пришел с резюме, ректор меня вспомнил по докладу на одной из конференций и без всякой аспирантуры взял на работу.

Помимо преподавательской яљ стал заниматься научной работой, писать диссертацию.

љљљљљљљљљљљ Проработал полгода. Общался с самыми разными девушками. Встречались очень умные, красивые, душевные. Но встала проблема сужения круга, сближения, выявление не внешнего, но настоящей сути.

љљљљљљљљљљљ Я решил организовать тренировки в университете. Договорился о зале, развесил объявления.

љљљљљљљљљљљ И одной из пришедших на тренировки оказалась моя жена. Проводя занятия я имел возможность узнать ее реальные качества. Здесь и образ мыслей, и ощущения сердца, единомыслие.

љљљљљљљљљљљ Была проявлена обязательность, дисциплина в регулярном посещении тренировок, реакция на болевые приемы, отношение к окружающим и ко мне.

љљљљљљљљљљљ Таким образом, тренировки Сёриндзи кемпо и явились той самой средой, в которую и пришла моя половинка.

љљљљљљљљљљљ ЕСЛИ ХОТИТЕ ВСТРЕТИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА -љ НАЙДИТЕ ИЛИ СОЗДАЙТЕ СВОЮ СРЕДУ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

љљљљљљљљљљљ Естественно, не все было полностью гладко, все же разные люди, жившие в различных условиях, с различным окружением и интересами.

љљљљљљљљљљљ Жить вместе мы начали после месяца знакомства. Расписались через 3 месяца.

љљљљљљљљљљљ Была конечно проделана достаточно большая работа по пути сближения чувств и мыслей.

љљљљљљљљљљљ Моя жена умный и понимающий человек. Так что все идеи ШЛ я могу беспрепятственно опробовать в наших отношениях и это дает мне дополнительный стимул для дальнейшего развития. Открывая все новые грани своей половинки. Именно поэтому я уверен в результативности обучения в ШЛ.

љљљљљљљљљљљ Параллельно с преподавательской деятельностью начал заниматься активно бизнесом.љ Создал Частный университет экономики и менеджмента, затем продал его.љљљљљљљљљ Создал Центр поддержки молодежного предпринимательства, руководителем которого являюсь до сих пор, внедрил класс развития предпринимательских способностей в одной из школ, занимался консалтингом, разработкой корпоративной идеологии и маркетинговыми исследованиями, а также даже сельским хозяйством.љљљљ

љљљљљљљљљљљ Поступил в Школу Своего дела Юрия Мороза. Увидел бизнес, как одно из средств духовного развития.љ И в результате обучения нашел Свое дело - Школу Любви. Осознал, что это главное и лучшее, что могу сделать для людей.љ Это реализация моего духовного Пути,љ ценностей, которые я накопил внутри себя. То чем я могу поделиться со всеми нуждающимися.

љљљљљљљљљљљ Жена разделяет мои интересы и по возможности помогает. 1,5 года назад у нас родилась дочь, которая значительно украсила нашу жизнь. Стараемся сделать все, чтобы она во всем превосходила нас.

љљљљљљљљљљљ Наверняка у многих возникнет вопрос должен ли каждый ученик Школы Любви пройти именно такой путь как я.

љљљљљљљљљљљ Убежден - нет. Ведь если из двух людей испытывающих жажду только один добрался до источника, напился и принес воду другому - качество воды и ее способность утолить жажду не меняется.

љљљљљљљљљљљ Я могу передать понимание через материалы ШЛ на уровне доступных каждому практик намного быстрее, чем двигался сам.

љљљљљљљљљљљ Анализируя сказанное с точки зрения подхода Школы Любви было сделано следующее.

1.      Неосознанный поиск вне конкретной среды (мой первый институт, клубы, компании);

2.      Осознанный приход в конкретную, но слишком обширную среду - работа в университете (теплее, но еще далеко до результата);

3.      Создание собственной среды, соответствующей моим мыслям и сердцу. (Организация тренировки Сёриндзи кемпо);

љљљљљљљљљљљ Поэтому 1-й месяц ШЛ посвящается созданию среды и привлечению в нее друзей-единомышленников.

љљљљљљљљљљљ Реально пройдя по Пути я принес воду Любви для всех, кто без нее умирает от жажды.

љљљљљљљљљљљ В мои планы на будущее входит посещение Святых мест Руси, общение с подвижниками и духовными людьми, поездка в Японию на всемирный съезд Сёриндзи кемпо, активная работа с молодежью одесского региона по вопросам предпринимательства, а также защита диссертации и, конечно же развитие Школы Любви, и достижение ее стратегических целей. А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Думаю с этим никто не поспорит.

 

Spasskij@mail.ru

www.spasskij.odessa.ua

 

 

Вот такой вот рассказик. Теперь тем, кто не нашел еще свою половинку, стоит задуматься -

 

а какую среду могу создать я?

 

 

 

Всегда ваш Алексей Крылышкин

orlanchik@bk.ru

 

Читайте рассылки Фила Рубина

"Возвращайся домой!" http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.comehome (О путешествиях и путешественниках)

"Весточка" http://контент.mail.ru/pages/p_15720.html (О письмах. самых разных)

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.kuzp
Отписаться

В избранное