Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ: в бой идут одни новички.

  Все выпуски  

<<Дистрибьютор, занимающийся продажами,подобен лодке с одним веслом;


Всем огромный привет! Давно не виделись и не читались. Вашему вниманию техника продаж для новичков.

Лодка к веслам.

 «Дистрибьютор, занимающийся продажами,подобен лодке с одним веслом;
 дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры,
 подобен лодке с двумя веслами ».

Логично предположить, что: «Дистрибьютор, который не занимается с продажами, подобен клоуну, потому что ходит как дурак с двумя веслами».


Очень часто, в самом начале работы в системе МЛМ, трудности у новичков возникают именно с продажами.Первые отказы, возврат продукции, нет рекомендаций и как правило полное отсутствие клиентской базы.

Иногда эти трудности длятся годами.

Так было и со мной.
 Я очень долго искала свой «комфортный способ» продаж. Для этого я прошла несколько тренингов у вышестоящего спонсора. И  даже прошла тренинг продаж в Международной Академии Лидерства, книги читала, на клиентах экспериментировала.

 А потом как-то все наладилось. Продаю легко, позитивно. Негатив от неуклюжих первых продаж и категорических отказов со временем позабылся.

Зато пришли новички и у многих началось тоже самое, что и у меня. Нет заказов, нет продаж...

Очень хотелось, чтоб и остальной народ в «комфорте» продавал, и чтоб новичок сразу полюбил продавать. Стала пробовать учить и учиться. Обмен опытом не удавался. Вроде бы все в структуре продают, кое-кто много продает, а как у них это получается, рассказать не могут.

Долго ли коротко ли, но в очередной раз  проанализировав свои успешные продажи я сделала выводы, которыми очень хочу поделиться с вами. Возможно, кому-то это поможет решить самый важный момент в работе.

Продажа – это прежде всего общение.

 Рост продаж зависит как от количества, так и от качества общения. Например, вы великолепно общаетесь с тремя- пятью клиентами, но, не расширяя круг знакомств,  увеличить значительно  объем продаж вы не сможете. Или, вы общаетесь со многими, но поверхностно (просто раздал каталоги и собрал). Продажи конечно будут, но не те…

Техник общения очень много. Но лично мне стало понятно совсем не так давно, в чем состоит техника моих продаж. Так как метод очень прост, привожу по порядку и дословно.

Как было вначале? Как учили - связывала потребности клиента с преимуществами и выгодами продукта. Правильно!!! скажет любой продвинутый продавец. А что еще нужно?

А еще клиенту нужно услышать, насколько этот «продукт» великолепен. Дайте ему личную оценку. Расскажите клиенту, за что вы любите этот товар. Продайте ОЩУЩЕНИЯ.  ПРОДАЙТЕ, КАК  СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРОДУКТ. И все намного становится легче.

Есть СЕМЬ ПРОСТЫХ правил, которые надо запомнить и применять:

1.    Первое слово – клиенту!!! Откройте глаза и уши. Слушайте все, что говорит человек. В его словах всегда скрыто, то, что он хочет иметь для полного счастья.

2.    Определите слова, которыми он описывает свои ценности. Например: «мне ЭТО нравиться, потому что это - удобно, компактно, недорого, полезно, модно и т. д.»

3.    Вопросы, заставляющие клиента самого рассказать, чего он хочет. Спросите его о его ценностях его же словами, и он сам вам расскажет, как он искал ЭТО, как он хочет ЭТО достать, как много он об ЭТОМ думал, как ЭТО важно для него и т.д.


4.    Расскажите клиенту, что вы тоже очень любите ЭТО. И у вас ЭТО есть.

5.    Сделайте паузу.

6.    Ждите.

7.    Он сам ЭТО купит у вас.

Желаю успеха в продажах.
Вся информация о нашей работе на нашем блоге http://mlm-inform.blogspot.com/

До новых встреч.


В избранное