Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ: в бой идут одни новички.

  Все выпуски  

Стоит пастух, пасет овец. Вдруг останавливается новенькая крутая машина, из нее выходит молодец в самом дорогом костюме и самых модных туфлях, очках и галстуке. И предлагает пастуху: «Если я точно скажу тебе число овец в твоем стаде, ты отдашь мне одну овцу?»



Стоит пастух, пасет овец. Вдруг останавливается новенькая крутая машина, из нее выходит молодец в самом дорогом костюме и самых модных туфлях, очках и галстуке. И предлагает пастуху: «Если я точно скажу тебе число овец в твоем стаде, ты отдашь мне одну овцу?»
Пастух соглашается.
Молодец достает ноутбук, присоединяет мобильный телефон. Связывается со спутником, долго обрабатывает полученную информацию… и, наконец, печатает отчет на 150 страниц и говорит пастуху: «В стаде ровно 1411 овец».
Пастух соглашается, наблюдает за выбором молодца и за тем как тот тащит ее в машину.
Вдруг пастух спрашивает: «Если я точно назову твой бизнес, отдашь мне животное назад?»
Пастух: «Ты-консультант».
Молодец: «Как ты догадался?»
Пастух: «Легко. Первое: ты прищел, хотя тебя никто не звал.
Второе: ты хотел получить плату за ответ, который я и без тебя знал.
И, наконец, третье: ты ни хрена не понимаешь в моем деле, потому что ты выбрал мою собаку».

Доброго времени суток, дорогие друзья.
Тепло приветствуем Вас, новые подписчики.

Продолжаем тему «Выбор компании».
За последний месяц, нам дважды предлагали выбрать новую компанию.
Основной упор делался именно на «более выгодный» маркетинг-план.
Поэтому в данной рассылке расскажем о том, на что нужно обращать внимание в маркетинг-плане компании.

Какой процент скидки вы будете иметь при заключении контракта с компанией.

Скидку здесь надо понимать как разницу между ценой клиента и ценой консультанта. Обычно она составляет от 25 до 45%.Если вы хотите только пользоваться продуктом или только продавать - выбирайте там, где скидка выше. Если вы хотите строить бизнес, то для вас это не принципиальный вопрос.

 Здесь нам кажется, более уместным уточнить, сколько транспортных расходов вы понесете за доставку товара к вам в город. Как бы не получилось так, что вся розница уйдет на оплату этих расходов. Обязательно уточняйте этот вопрос у вашего будущего спонсора.

Какой комиссионный % компания выплачивает консультантам.

Эти данные вы можете узнать из маркетинг-плана компании. Будьте настойчивы и терпеливы в стремлении узнать, какие деньги компания может вам заплатить и какие условия вы при этом должны выполнять.

Помните, общий возврат в сеть - это доля от оборота компании, которую она выплачивает консультантам в виде бонусов. Некоторые декларируют эту цифру до 60%. Экономические законы действуют одинаково для всех, в среднем диапазон выплат в сеть составляет 30–35%. Процент возврата - это экономическая величина, которой пользуются только финансисты компании.
 Позволим заметить, что на размер чека конкретного консультанта этот показатель не влияет и преимуществом для работы не является.

Например: компания в год делает товарооборот 1млн.$ выплачивая в сеть 300.000$ Вам то, что от этого?
Размер чека  напрямую зависит  от товарооборота,  созданного структурой  консультанта, согласно принятого в компании маркетинг-плана.

Видов МП много.  В соответствии с традиционной типологией маркетинг-планы бывают:
1) ступенчатый (Stairstep),
2) равноуровневый (Unilevel),
3) с отделением лидеров (Breakaway),
4) матричный (Matrix)
5) бинарный (Binary).
У каждого маркетинг-плана есть свои сильные и слабые стороны. Ваше дело разобраться, как вам удобней зарабатывать деньги. Но что действительно важно - это то, что маркетинг-план надо знать и понимать самому очень хорошо.

Совсем недавно мне делали презентацию одной российской компании, но на вопросы по маркетинг-плану человек не мог внятно отвечать и предложил встретиться со своим спонсором для объяснения маркетинг-плана. Это очень большая ошибка - расчитывать на то, что спонсор все за вас расскажет. Вы сами должны уметь четко понимать и объяснять, как зарабатывать в конкретной компании.
"План-маркетинг должен быть прост для понимания, чтобы любой человек мог понять его хотя бы за час". Марат Султанов.

Считается, что самый оптимальный вариант, когда у компании ступенчатый маркетинг-план с отделением. Этот вид плана проверен временем, на его базе выросли и живут многие устойчивые МЛМ-компании, его, как правило, не изменяют и он позволяет зарабатывать на всех уровнях.

Также всегда уточняйте - какой личный объем  (ЛО) вам надо делать за период, чтобы, согласно М-П, получить вознаграждение за работу, т.е. на какую сумму вы должны закупать продукт у компании каждый период. Есть компании, где личные закупки за период составляют 17000 рублей, а есть, где 2500 рублей. При невыполнении ЛО компания не выплатит вам вознаграждения. Тут срабатывает "принцип компьютера"
Расчет вознаграждения всегда производится компьютерной программой, есть закупка - идет расчет вознаграждения, ноль закупок - ноль вознаграждения.

На сегодня все.
Желаем удачи.

Присылайте вопросы, интересные истории и свои  предложения по ведению этой рассылки!

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на блог www.mlm-inform.blogspot.com
Спорые Станислав и Татьяна.
sp_stas1@mail.ru


В избранное