Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 981. Производство игрушечных железных дорог.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

фото Java скрипт поднимающий конверсию в два раза!

Как Одна Секретная Технология, Поможет Вам Легко Превращать Посетителей в Подписчиков в Клиентов, на ЛЮБОМ сайте с Конверсией До 327%...

Не Важно, Что Вы Предлагаете, Какой Дизайн У Вашего Сайта И Разбираетесь Ли Вы В Сайтостроении. Теперь Вы Можете Стать Мастером Конверсии сего За 15 Минут!

Забрать технологию

До встречи.

А сейчас выпуск # 981
Производство игрушечных железных дорог

Среди огромного количества идей для бизнеса задумка начать собственное производство игрушечных железных дорог, также называемых детскими железными дорогами, стоит особняком. Считается, что это удел заводского или фабричного производства: мол, процесс является технологически сложным. «Всё это так, – считает Игорь Малюгин, эксперт по стартапам. – Тем и привлекательнее это предпринимательство. Делать то, что не делают другие индивидуальные предприниматели».

Если же пройтись по детским магазинам, то можно встретить великое множество этих игрушек самых разных брендов: от мировых, таких как Lego, TOMY, Wader, до неизвестных, объединенных единым лейблом «сделано в Китае». Причем последних больше, да и раскупаются они быстрее из-за дешевизны. Между тем, большинство детских железных дорог из Поднебесной изготавливаются на малых предприятиях, персонал которых не превышает трех-пяти человек. «В принципе, на современном уровне организовать производство пластмассовых изделий можно даже дома, – говорит технолог Ирина Михайлова. – Так что основать свой игрушечный заводик под силу многим».

Три категории детских железных дорог производство игрушечных железных дорог
Специалисты отмечают, что в каждой возрастной группе детей есть свои предпочтения. «Однажды ко мне пришла совсем молоденькая мама, – рассказывает психолог Анна Быстрая из Новосибирска. – И сказала, что её ребенок не хочет, чтобы паровозик ездил сам. И даже плачет, когда мы включаем моторчик. Спрашивает, нормально ли это? Я ей объяснила, что в возрасте от 2 до 4 лет психология такова, что детям нравится самим двигать игрушки».

Иными словами, для этой категории малышей самоходные локомотивы не являются обязательными условиями, главное, чтобы напольная игра воссоздавала образ настоящего поезда. Психолог советует приобретать такие комплекты, в которых были бы игрушечные человечки. Для того, чтобы дети могли их разместить в игрушечных вагонах. Поэтому важно, чтобы «железная дорога» была крепкой и легко собиралась и разбиралась в стыках.

Более сложные «железные дороги»: с самоходными поездами и с приложениями в виде гор с туннелями, вокзалов, шлагбаумов – рекомендуются для детей от 4 до 6 лет. Если же малыши скоро пойдут в школу, то им подавай паровозы с гудком и со световым сигналом. «Всё это необходимо правильно и понятно прописать на картонной коробке, в которую упакована игра, – поясняет Анна Быстрая. – Лучше всего, чтобы упаковка была украшена фотографией малыша нужной возрастной группы. Это поможет родителям на уровне ассоциаций сделать правильный выбор».

Технологии и оборудование
Проще всего детскую железную дорогу производить из пластика. Тем более, для такого заводика не потребуется специальное помещение, если, конечно, вспенивание, коль скоро таковое будет предусмотрено техрегламентом, не осуществляется пентаном. В целом, выбор оборудования не представляет большого труда, благо, что наша промышленность выпускает широкую линейку различных термопластавтоматов, литейных машин термопластов и вакуумных аппаратов.

По мнению экспертов, акцентировать внимание необходимо на сырье. «Проще говоря, у разных производителей разное сырье, – поясняет Ирина Михайлова. – Поэтому непостоянство поставщиков чревато браком и переналадкой техники. Если же вы решили выпускать игрушечную железную дорогу из пластика, найдите ближайшего производителя или его официального дилера и работайте только с ним».

По мнению эксперта, проще всего начинать с термопластавтоматов. На вторичном рынке такое оборудование можно купить и за 200 тысяч рублей. Новый термопластавтомат, к примеру, МиниТПА-100, можно купить за 350 тысяч рублей. Он имеет 5-литровый объем бункера и способен изготавливать детали объемом до 100 кубических сантиметров.

Для запуска производства потребуются пресс-формы. Их можно заказать в специализированных фирмах, причем во многих случаях необязательно иметь трехмерную математическую модель – достаточно предоставить обычные чертежи. Справедливости ради, такие заказы стоят дорого. Поэтому некоторые предприниматели, работающие на термопластавтоматах, пресс-формы изготавливают сами, взяв за основу готовые игры и слегка изменив размеры и дизайн.

Первые шаги производство игрушечных железных дорог
«Какое бы вы ни выбрали для этого оборудование, вам придется собрать разрешительные бумаги, – рассказывает бизнесмен Андрей Смирнов, наладивший производство пластмассовых игрушек. – Это, прежде всего, санэпидстанция, в том числе на соответствие товара ГОСТам, далее – госнадзорохрантруда, потом стандартный набор: местные органы, пожарники, электрики. Я собирал эти документы три месяца».

Многие предприниматели, занимающиеся выпуском игрушек, в целом доброжелательно относятся к своему бизнесу. «Если не халтурить и делать качественный товар, то доход будет даже в трудное время, – пишет форумчанин JHBV. – На детях не экономят. И еще не экономьте на упаковке. Пусть она будет яркой и добротной. Это лицо вашего изделия».

Что касается стартового капитала, арендных площадей и срока окупаемости, то здесь универсального ответа не найти. Андрей Смирнов, опираясь на свой опыт, говорит: «Мне потребовалось около 600 тысяч рублей, благо, что соучредитель вложился своими деньгами, 40 квадратов помещения в промзоне и полгода на возврат вложенных денег. Делал все по бизнес-плану, без задержек. Стартаповцам советую тщательно спланировать свой бизнес».

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Поможем всем миром:

Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь! Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь!

Диагноз:ПЕРВИЧНЫЙ ИММУНОДЕФИЦИТ.ХРОНИЧЕСКАЯ ГРАНУЛЕМАТОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ. Открыт сбор на трансплантацию костного мозга в Лондоне.Сумма к сбору: 276000 фунтов стерлингов!

ЕДИНСТВЕННЫЙ выход к нормальной здоровой жизни - это трансплантация костного мозга за границей(ТКМ), которую рекомендуют сделать до года! Такие детки на постоянных антибиотиках живут совсем не долго.

Малыш очень хочет жить! Мы умоляем Бога и всех небезразличных людей помочь Андрюше! Сумма огромная, совершенно неподъемная для нашей семьи. Очень много средств уходит на нынешнее лечение и поддержку здоровья сыночка. С надеждой на Вашу помощь и пожеланиями здоровья, семья Андрюши.

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как правильно торговаться

Умение вести переговоры – универсальное искусство, которым, как ни странно, большинство из нас совершенно не владеет. Особенно это касается выходцев тех стран, в культуре которых торговаться не особенно принято. Ниже вы найдёте несколько советов, обобщающих опыт лучших мастеров в «искусстве торговаться»:

1. Определитесь с максимумом
Самое первое требование для успешного ведения любых переговоров – уверенность в себе. Самый простой способ чувствовать себя уверенно, когда пытаетесь что-нибудь выторговать – это знать «лучшую альтернативу», которая у вас имеется. Когда речь идёт об оплате вашего труда, этой лучшей альтернативой может быть плата, которую кто-либо готов платить за подобную работу. Наличие конкурента ваших партнёров по переговорам – проверенное средство добиться наиболее выгодных для себя условий.

2. Расширяйте соглашение
Когда люди ведут переговоры, они автоматически оказываются в положении соперников, и не важно о чём идёт речь – о введении новых налогов или цене на какую-нибудь вещь. И это соперничество не позволяет сторонам осознать, что они могут получить от этих переговоров даже больше, чем планировали. Например, когда две компании обсуждают лицензионное соглашение, одна из сторон может предложить взаимный обмен лицензиями. Другими словами Apple, вместо того, чтобы просто заплатить Google за право использования некоторых их патентов, может предложить в рамках этого соглашения свои собственные патенты.

Этот приём известен как «интегративные переговоры». Идея заключается в том, чтобы заранее выложить свои нужды, вместо того, чтобы скрывать эту информацию до последнего. Таким образом каждая сторона будет стараться найти способ удовлетворить потребности друг друга и получить взаимную выгоду.

3. Отщипывайте по кусочку
Как-то раз профессор Колумбийского университета Адам Галински, который специализируется на ведении переговоров, ждал в аэропорту, когда объявят посадку на его рейс, и услышал объявление. Авиакомпания предлагала приличную сумму компенсации тому, кто согласится обменять свой билет и вылететь на следующий день. Галински подождал, пока сумма компенсации возросла до тысячи долларов (изначально билет стоил 180 долларов), и подошёл к окошечку. Он сказал, что согласен лететь на следующий день, но… «не могла бы авиакомпания повысить класс его билета до первого класса?» Ему с готовностью пошли на встречу. Потом Галински попросил комнату в отеле, «чтобы было где переночевать до завтра», ужин и такси до аэропорта за счёт авиакомпании – и всё это получил.

Когда соглашение по основной части договора достигнуто, большинство из нас останавливается, считая переговоры успешно завершёнными. Между тем, почти всегда мы можем получить множество дополнительных бонусов – если только о них попросим. «Вы никогда не получите того, о чём не попросите».

4. Обезоруживайте сочувствием
Хотите знать, как выторговать хорошую цену при покупке автомобиля? Вот как это удалось профессору Джорджтаунского университета Кристоферу Воссу, специализирующемуся на ведении переговоров:

Для начала Восс предложил достаточно низкую цену, чтобы продавца она не устроила, но и не настолько низкую, чтобы он тут же прекратил разговор. Потом, в процессе переговоров, цена постепенно стала подниматься – а не прыгать туда-сюда, пока не остановится где-нибудь посередине, как это обычно происходит. Восс просто сразу сказал – самым милым тоном, на который только был способен, что цена продавца совершенно справедлива, и ему очень неловко отнимать у него время, но у него, к сожалению, просто недостаточно денег, чтобы заплатить ту цену, которую этот автомобиль заслуживает. И тут вдруг продавец проникся к Воссу симпатией и последующие переговоры, в сущности, он вёл уже сам с собой, а не с Воссом. В результате продавец договорился с менеджером о предоставлении всех мыслимых скидок и добился максимального снижения цены – и Восс получил машину практически без всякой наценки .

5. Не торопитесь
Нам не просто так пытаются внушить, что «предложение действительно» только в течении какого-либо ограниченного периода времени. Подобные формулировки заставляют нас действовать иррационально. Но… всегда лучше подождать. Если вы говорите «да» слишком быстро, продавца это может даже разочаровать – он может посчитать что его начальная цена была слишком низкой.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное