Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 965. Эксклюзивные вязаные вещи на сайте.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Сайты совместного творчества становятся повсеместным трендом в сети. Все больше интернет-предпринимателей создают ресурсы, которые дают возможность пользователям попробовать свои силы в роли дизайнера одежды, обуви или технолога популярных продуктов с одной стороны, и стать покупателем эксклюзивных товаров – с другой. Благодаря оригинальной идее бизнеса на рукоделии французского ресурса Golden Hook, любители вязаных шапок могут заказать себе связанные вручную эксклюзивные модели от французских бабушек. Теперь подобную возможность, только значительно расширив ассортимент вязаных вещей, предлагает другой французский сайт совместного творчества Trendy Workshop. Пользователи сайта Custom & Co.’s Trendy Workshop могут создавать различные эксклюзивные модели вязаных вещей из кашемира и хлопка, начиная от свитеров, туник, платьев, заканчивая шарфами и шапками для мужчин, женщин и детей. Начинающие дизайнеры одежды могут экспериментировать не только с цветом, но и фасоном рукавов, горловины, мелких деталей, создавая свою неповторимую и уникальную модель.Все эксклюзивные модели вязаных вещей созданные на сайте непрофессиональными дизайнерами одежды производятся в Китае и затем доставляются обратно в течение 3-х недель. Особенностью сайта совместного творчества Custom & Co.’s Trendy Workshop является еще и то, что дизайнеры моделей получают дополнительную возможность заработать, продавая свои эксклюзивные модели вязанных вещей на этом же сайте, организуя собственные магазины одежды. За каждую проданную вещь, дизайнер, разработавший ее, получает от 5 до 10% комиссионных. При этом сайт Custom & Co.’s Trendy Workshop расчитан на достаточно широкую аудиторию покупателей, предлагая доставку вещей не только в пределах страны, но и в Бельгию, Германию, Великобританию, Швейцарию, Нидерланды, Люксембург, Италию, Испанию, Австрию, Данию, Ирландию, Португалию. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как открыть магазин надувной мебели? Мало кто знает, что история создания надувной мебели начинается в далеком XVIII веке, когда поезда и железные дороги были на пике популярности. Известно, что 1985 году совершались попытки создания прообраза современной надувной кровати. В поездах тех времен, как и в современных, имелись спальные вагоны, а в тех вагонах лежали матрасы. Так вот, некие предприимчивые авантюристы попытались создать первые надувные матрасы. Вот только прочность старинных матрасов (вернее, материала, из которого они изготавливались) оставляла желать лучшего. К концу сна пассажиры, спавшие на этих инновационных кроватях, с разочарованием обнаруживали, что лежат не на мягком матрасе, а на жесткой скамье, на которую этот матрас укладывался. Проект закрыли. В 70-х годах XX века также делались попытки создания «воздушной» мебели. На этот раз, из пластика. Но он также не отличался прочностью, а стоимость производства такой мебели была слишком высока. О надувной мебели забыли еще на 20 лет. И возобновили попытки ее создания только в 1993 году, когда Ян Дрангер создал новый прочный материал – полиолефин, который является основой для создания современных надувных кроватей, диванов и кресел. С тех пор популярность такой мебели постоянно растет. Особенно в странах Европы и США. Но, благодаря своим особым свойствам, подобные предметы стали популяризироваться и на территории нашей страны. Преимущества надувной мебели Во-вторых, надувная мебель невероятно компактна и удобна для транспортировки и хранения. Даже большой диван или двуспальная кровать легко помещается в небольшую коробку и весит не более 2-3 килограмм. И за считанные минуты при помощи специального насоса, который идет в комплекте, небольшой сверток превращается в полноценный предмет интерьера. Таким образом, эта мебель может стать отличным вариантом для поездок на природу, а также для временного проживания на даче. Да и в современный интерьер она впишется прекрасно, благодаря разнообразию форм и расцветок. Кроме того, к некоторым моделям имеются специальные съемные чехлы, благодаря которым надувное кресло или диван практически невозможно отличить от обычного. В-третьих, надувная мебель считается очень прочной и долговечной. Некоторые производители дают гарантию сроком до 10 лет. А это о чем-то говорит. Многие могут возразить и сказать, что повредить надувную кровать на порядок проще, чем деревянную. Даже обычная кошка или собака может пробить ее когтями или зубами. В реальности так оно и есть. Но благодаря своей структуре, надувная мебель очень легко чинится даже в условиях обычной квартиры. Заклеить порез или прокол при помощи специального ремкомплекта (который продается в тех же магазинах, что и мебель) под силу даже домохозяйке. А вот качественно починить деревянную мебель сможет далеко не любая мастерская. В-четвертых, сегодня на рынке представлены не только готовые модели «накачиваемой» мебели, но и отдельные надувные блоки, из которых, по принципу конструктора, можно создать разнообразные предметы интерьера – от небольших кресел, до кроватей или диванов. Все эти положительные качества, а также низкая конкуренция на российском рынке, открывают большие перспективы для создания собственного бизнеса. Как открыть магазин надувной мебели? Помимо мебели, в вашем магазине должны продаваться разнообразные сопутствующие товары – чехлы, запасные насосы, комплекты для ремонта. Кроме того, отличным ходом станет создание на базе магазина мастерской по ремонту надувной мебели. Для клиентов – дополнительный сервис, для – небольшой, но приятный дополнительный доход. Для расширенного охвата потенциальной аудитории можно создать сайт-визитку, или даже полноценный интернет-магазин. Этот ресурс не только увеличит количество продаж, но и станет лицом вашего магазина в сети интернет. Кроме того, не забывайте и о традиционных средствах рекламы. Газеты, журналы, мебельные каталоги и радиоролики – задействуйте все возможные каналы, чтобы увеличить поток покупателей и прибыль вашего бизнеса. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||