Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 950. Изготовление стильных и прикольных наклеек для обуви.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 950
Изготовление стильных и прикольных наклеек для обуви

Современные наклейки — удивительный продукт. Их можно применить в самых разных сферах и в самых разнообразных ситуациях. Лет двадцать назад наклейки были важным атрибутом жевательной резинки. Наклейка помещалась в упаковку вместе с любимым многими лакомством. Многие тогда собирали целые альбомы с той или иной серией наклеек. В начале двухтысячных в нашей стране стали популярны наклейки на ветровое стекло автомобиля. Это был своеобразный стайлинг, который применялся преимущественно к отечественным машинам. Дальше наклейки пошли и в другие сферы жизнедеятельности человека.

В наше время даже сложно представить себе сферу, куда наклейки еще не добрались. Ими украшают интерьеры, мебель, одежду, стекла и кузова автомобилей, витрины магазинов, общественный транспорт (внутри и снаружи). И, конечно же, нельзя не упомянуть компьютерную технику и мобильные устройства. Разнообразные виниловые наклейки на ноутбуки, планшеты и смартфоны сегодня можно купить практически в любом магазине электроники. Используют наклейки для украшения свадеб (вспомните хотя бы прикольные номера на автомобили). В общем, практически везде присутствуют наклейки. В том или ином виде. И, естественно, производители этих декоративных элементов зарабатывают на их изготовлении и продаже приличные деньги.

Изготавливать разнообразные наклейки несложно. Здесь нет ничего хитрого. Дизайн можно разработать самостоятельно или же заказать на одной из бирж фриланса. А печатать все можно прямо дома. Достаточно купить компьютер, принтер и плоттер. Другое дело — найти сбыт для своей продукции. И вот этот момент способен отбить желание заниматься данным бизнесом даже у опытных предпринимателей. Рынок просто перенасыщен наклейками. И конкурировать, например, в сегменте производства декора для Айфонов почти нереально. Другое дело, если вы выберете пока еще не занятую нишу. Думаете, что это нереально. Многие думают также. Но не героиня нашего сегодняшнего рассказа.

Как заработать на изготовлении наклеек для обуви?
Молодая американка Александра Паппас доказала самой себе и всему миру, что еще есть места, куда можно с успехом клеить наклейки. И этим местом оказались подошвы женских туфель на высоком каблуке. Это же просто гениально! Ведь чем выше каблук, тем лучше видна подошва. И часто эта самая подошва не отличается изысканным дизайном. Многие производители (за редким исключением) оставляют подошву без внимания, делая ее просто черного, серого или бежевого цвета. Но ведь подошва — это отличное поле для творчества. И Александра это вовремя заметила.

Наклейки, которые она предлагает своим клиенткам, могут легко наноситься на подошву. Но так же просто они с нее и снимаются, оставляя свободное место для новых наклеек. Таким образом, представительницы прекрасного пола могут менять образ своих туфель, в зависимости от повода и собственного настроения.

Продает молодая предпринимательница свои творения через собственный интернет-магазин (archtags.myshopify.com), который она создала на бесплатной площадке. Таким образом, запуск бизнеса практически ничего ей не стоил. Но, несмотря на это, продажи идут в гору. Сегодня ее наклейки продаются в десяти странах мира. Неплохой показатель для такой постой идеи, не так ли? Так быстро увеличить продажи удалось еще и за счет того, что в других странах предприниматели не предлагают ничего подобного.

Попробуйте зайти в Google и найти подобные предложения в нашей стране. Вряд ли у вас это получится. Чем не свободная ниша для бизнеса? Думаете, разработать дизайн для подошвы туфель так сложно? Ничего подобного. Героиня нашей статьи вообще не особо напрягалась по этому поводу. На многих моделях наклеек изображены просто флаги стран, животные или какие-то известные узоры. Если же вы пойдете дальше, закажете дизайн у профессионального дизайнера или иллюстратора, и предложите клиентам настоящий эксклюзив, то вас обязательно ждет успех. Подумайте сами. Если Александре удалось так раскрутить свой магазин и успешно продавать наклейки для обуви по цене от 14 долларов за штуку, то, за сколько можно продать действительно уникальные вещи?

Кроме того, можно пойти дальше и предложить наклейки для самых разных типов обуви (а не только для туфель на высоком каблуке). В том числе и для мужчин. Стильные или прикольные наклейки на подошву придутся по вкусу и представителям сильного пола. Главное — придумать подходящий дизайн.

Вот такая идея бизнеса, которая пока еще является полностью свободной от конкурентов в нашей стране. Да и во многих других странах тоже. Можно даже конкурировать с героиней нашего сегодняшнего рассказа. Достаточно лишь разработать более крутые дизайны для будущих наклеек. Особенно стоит присмотреться к этой идее предпринимателям, которые уже сегодня занимаются изготовлением различных наклеек.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)

Поможем всем Миром! Благотворительное движение, 
в помощь больным детям в России и странах СНГ Рекомендую к посещению: http://vk.com/blagotvori

Поможем всем Миром! Благотворительное движение, в помощь больным детям в России и странах СНГ. Проект создан при поддержке крупнейших групп и публичных страниц Вконтакте. Помогая, мы получаем нечто важное. Это в сердце каждого и оно бесценно. Им нужна наша помощь! Переведите посильную сумму! Вступайте в группу помощи.

WEB: http://vk.com/blagotvori

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Что лучше: производить, торговать или оказывать услуги?
э

Тема сегодняшнего материала уже давно напрашивалась на публикацию. Ведь выбор того или иного варианта деятельности для многих начинающих предпринимателей стоит особенно остро. В интернете, на страницах популярных деловых изданий, на телевидении не прекращаются горячие дискуссии на тему того, что же, на самом деле, выгоднее – производить продукты, торговать товарами производства или же оказывать услуги частным клиентам или компаниям? Давайте подробно разберем каждую из предложенных областей деятельности и посмотрим на сильные и слабые стороны каждой из них.

Но, прежде чем мы перейдем к основному материалу, хочется сделать небольшое отступление. Дело в том, что существуют и другие сферы бизнеса. Например, торговля на рынке Форекс или инвестирование в перспективные проекты. Как и другие области бизнеса, они требуют определенного уровня знаний, времени и вложений. И, точно так же, являются довольно рискованными мероприятиями. Можно, как добиться успеха, так и потерять все.

Возможно, в будущем мы посвятим инвестированию и валютному рынку отдельные публикации. Сегодня же мы поговорим о более приземленных сферах деятельности – о торговле, производстве и оказании услуг. Далее рассмотрим каждый вид в отдельности, и попробуем найти преимущества и недостатки каждого из них.

- Бизнес в сфере производства
По сути, данный тип бизнеса уже включает в себя торговлю. Ведь созданный товар (результат деятельности производственного предприятия) сам по себе не несет для бизнесмена никакой материальной выгоды. Она (выгода) образуется лишь после заключения сделки по продаже изготовленного товара. Большинство начинающих предпринимателей воспринимают производство, как наиболее сложную и наименее привлекательную сферу бизнеса. И, нужно сказать, что такое общественное мнение сложилось небезосновательно. Производить товары не сложно, намного сложнее их потом продать. И еще сложнее продать их выгодно по интересной производителю цене. Это сделать особенно проблематично, когда речь идет о производстве давно известных товаров.

С одной стороны, все процессы, технологии, каналы сбыта уже известны. С другой, на этом пути молодой бизнесмен встретит огромное количество конкурентов. И вот тут начнется самое сложное. Чтобы пробиться среди десятков, а быть может и сотен, производителей однотипной продукции, нужно чем-то заинтересовать, зацепить потребителя. Сделать это можно при помощи улучшенных характеристик товара, внедрения новых «фишек», предложения более низкой стоимости (в отдельных случаях, наоборот, может сыграть более высокая цена). Вот только все эти шаги увеличивают себестоимость готового продукта и снижают общую рентабельность производства. Получается, что производить уже знакомые аудитории товары, чаще всего, не выгодно. Намного лучше сосредоточиться на создании нового уникального продукта, который удовлетворит потребность клиентской аудитории. Помните, что далеко не всегда спрос рождает предложение. Может быть наоборот – предложение может дать толчок в развитии спроса на новый товар или услугу.

Конечно же, разработка и последующий запуск нового товара на рынок – это всегда большой риск и огромные финансовые вложения. Но именно такой бизнес в долгосрочной перспективе принесет максимальную прибыль и известность своему основателю. Вспомните Била Гейтса, Стива Джобса, Генри Форда: все они старались идти по самому сложному пути – по пути инноватора. Они начинали с малого – с обычной идеи. И постепенно, несмотря на множество неудач, шли к успеху. Бизнес в сфере производства, в отличие от торговли и оказания услуг, является долгосрочным. Здесь вряд ли получится быстро (максимум, за год) «отбить» вложения. Но если область деятельности будет выбрана грамотно, то владелец предприятия обеспечит себя и свою семью на долгие годы вперед.

Главным минусом производства, в сравнении все с теми же услугами или торговлей, является неспособность быстрого изменения, в соответствии с требованиями рынка. Например, заводу по производству макаронных изделий очень сложно перестроиться на детское питание. Адаптация под новые требования рынка возможна, но займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Подводя итог, можно сказать следующее: бизнес в сфере производства подойдет терпеливым людям, готовым ждать своего часа, и нацеленным на серьезный результат. Всем остальным советуем присмотреться к следующим типам деятельности.

Примеры бизнес-идей: цех по производству жареных семечек, изготовление садовых фигур, разведение кроликов (сельское хозяйство также относится к сфере производства).

- Бизнес в сфере торговли
Почему большая часть начинающих предпринимателей выбирают в качестве бизнеса именно куплю-продажу товаров? Наверное, потому, что в этом случае не нужно иметь огромных бюджетов и терпения (как в производстве) или профессиональных знаний и умений (как в сфере услуг). Говоря максимально примитивно, для успешной торговли важно знать, где дешевле купить товар, а где его же дороже продать. Вот и вся схема.

Бизнес в сфере торговли позволяет сколотить капитал за максимально короткий срок. При этом для организации собственного дела, порой, не требуется больших финансовых вложений. Но, опять-таки, нужно стараться искать уникальный товар, который еще не представлен или мало представлен на местном рынке. Иначе, высокая конкуренция заставит вас снижать цены, и со временем, вы потеряете интерес к этому неперспективному делу. Многие новички бизнеса начинают с торговли, сколачивают необходимый капитал и запускают собственное производство. Такая схема всегда была и будет актуальной. Так как один бизнес подстраховывает другой. Торговля не позволит остаться без финансовых средств, а производство обеспечит безбедное будущее.

Итог: торговля – это идеальный вариант для тех, кто желает обогатиться, не имея специальных знаний, больших бюджетов и времени. Примеры бизнес-идей: магазин настенных часов, мясной или рыбный магазин.

- Бизнес в сфере услуг
Наверное, самая интересная область современного бизнеса. И самое приятное. Что начать свое дело в сфере услуг можно без финансовых вложений. В производство нужно вкладывать большие деньги. В торговле тоже кое-какие сбережения иметь нужно. Ведь товар нужно купить. И только услуги можно начать оказывать, не вкладывая ни копейки.

Вот только необходимо наличие кое-чего более ценного – знаний и опыта в той или иной сфере. Вы должны быть квалифицированным специалистом в своей области, независимо от того, какие услуги вы оказываете. Чем больше у вас опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем качественнее можете оказать услугу. Чем качественнее услуга, тем больше у вас постоянных клиентов. А чем больше клиентов, тем вы известнее, и тем дороже ваши услуги. А значит, и прибыль вашего бизнеса возрастает. Вот такая простая арифметика.

Примеры бизнес-идей: создание и раскрутка групп Вконтакте, сборка мебели, шопинг-сопровождение.

А вообще, назвать какую-то определенную сферу бизнеса более перспективной и востребованной нельзя. Очень многое зависит от места, времени, капитала, целей предпринимателя и других важных факторов. Выбирайте то, что нравится лично вам. То, в чем вы хорошо разбираетесь и с чем готовы связать свою дальнейшую жизнь. Торгуйте, создавайте и производите новые товары, растите как эксперт в своей области. Желаем успехов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное