Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 875. Бутик высокой моды онлайн.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 875
Бутик высокой моды онлайн
Тысячи женщин в любой точке планеты мечтают приобрести для своего гардероба вещи известных марок, но не всем женщинам это по карману. Однако недоступность дизайнерской одежды известных производителей нетолько в цене.

Мало у кого есть возможность на регулярные посещения бутиков Милана, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, ведь именно там дебютируют модные новинки знаменитые дизайнеры.

Идею создать продажи одежды дорогово дизайна через сеть интернет, предложила Натали Массене, дочь знаменитой фотомодели из Англии, которая много времени проработала в компании Chanel, в то время, в 2000 г., у нее был декретный отпуск.

Не возможность работать в полную силу (до того, как она забеременнела Натали имела должность редактора модного журнала), в связи с рождением малыша привела Натали к постановке и осуществлению бизнес-идеи.

Она принела решение сделать доступ к высокой моде для всех потребителей. Она помнит звонки клиентов в редакцию журнала “Tatler”, с настойчивыми просьбами дать информацию о том, где можно купить тот или иной аксусуар, увиденный в новом номере журнала, и как же они были разочарованы, узнав о том, что журнал такую информацию предоставить не мог.

А что самое удивительное, так это то, что и у самой Натали появилась та же проблема, когда будучи в положении она безуспешно искала в интернет-магазинах возможность заказать супермодную одежду. Ее же желание натолкнуло ее на мысль о создании новейшего бизнеса – онлайн-продажи дорогостоящей одежды и аксессуаров от дизайнеров.

Сумму, в размере 1,2 млн фунтов стерлингов, еобходимую на старт нового проекта онлайн-бутика дал ее супруг, который кроме того дал Натали свой компьютер для работы. Сначала фирма сделала офис из обычной квартиры в Лондоне. В 2000 г. в составе фирмы было только 3 сотрудника, покупали бывшую в употреблении технику у фирм-банкротов.

Самое сложное вначале оказалось договориться с модными домами о возможности продажи их дизайнерских работ через интернет, стоимость которых составляла от $1500 и более и за полную стоимость, и то, что это может приносить прибыль. Но большинство специалистов по онлайн продажам дорогостоящей одежды от дизайнеров имело противоположное мнение – знаменитые дома мод не позволят себе унизиться и начать тогровать эксклюзивными продуктами по сети интернет.

Их уверенность в том, что никакая знающая знающая себе цену женщина не купит дорогостоящую одежду ни примерив ее.

Натали сумела найти решение этой проблеме. Ей пришли на помощь ее знакомства в мире моды – ее поддержала Тамара Меллон, соучредитель бренда Jimmy Choo, дизайнер модных сумок Ани Хиндмарч, они согласились выставить на продажу Net-a-Porter их товары. Их поведение повлияло и на других дизайнеров и модные дома.

Вскоре бизнес интернет-бутика высокой моды Net-a-Porter начал набирать обороты. Реализация товара выросла на 60-70% годовых.

Натали создала не обычный магазин в сети по продажи модных вещей, она сделала из своего бутика настоящий модный журнал, в котором предоставляется возможностью моментального заказа любого понравившегося товара. Для своих постоянных клиентов она каждый месчц выпускает журнал и в “бумажном” издании.

Все заказы онлайн доставляют из бутика модной одежды в завязанных ленточкой красивых черного цвета фирменных коробках. А помимо этого сама вещь завернута во много слойную мягкую упаковку из бумаги, что придает удивительный и незабываемый момент при получении плкупки.

У магазина есть 3 центра доставки – Лондонский и недалеко от Нью-Йорка, покупатели в этих городах могут получить свой заказ на следующий день после его оформления.

Но и другие покупатели не ждут товара долго. Сейчас фирма реализует поставки товара в 170 стран по всему миру. Время от времени онлайн бутик Net-a-Porter проводит распродажу модной продукции, на них клиенты могут купить вещь из прошедшей коллекции или из остатков.

Постоянные клиенты онлайн бутика Net-a-Porter, делают покупки не меньше 1 раза в месяц, и насчитывают более 2,5 млн. человек. В 2009 году модный онлайн-бутик Net-a-Porter смог заработать $187 млн. В марте 2010 г. он был куплен компанией Richemont, находящейся в Швейцарии, а сам бутик Net-a-Porter при сделке оценили в 350 миллионов фунтов стерлингов.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Каппер. Уверенные ставки на спорт.
Заработок на беттинге в букмекерских конторах.
Встречи категории Fixed в футболе.
Матчи Fixed / Fixed Matches по адресу:
BetForWin.ru

 

А сейчас полезная информация: (рекомендую)
Бесплатно! 240 страниц пошаговых инструкций по инфобизнесу в интернете!

Здравствуйте!
Если вы хотите научиться зарабатывать в интернете на продаже информации, вот прекрасное 240-страничное руководство, которое даст вам все базовые знания:

Кликните, чтобы получить книгу бесплатно >>>

Эта книга называется "7-дневный план продажи информации в интернете с нуля".
(240 страниц пошаговых инструкций с наглядными иллюстрациями)

Бесплатно скачав и проработав эту электронную книгу вы узнаете:
- Как выбрать востребованную тематику для вашего инфобизнеса в интернете;
- Как создать ваш первый информационный товар для продажи всего за 2-3 часа;
- Как создать простенький, но крайне эффективный продающий сайт, который приносит деньги;
- Как быстро настроить поток целевых посетителей и выйти на оборот в 50 тысяч рублей ежемесячно;

Кликните, чтобы получить книгу бесплатно сейчас
http://ushanovazamat.ru/7day-an-ras-aeubscr.htm

Это очень толковое практическое руководство к действию. Нынче редко встретишь столь подробный пошаговой материал по инфобизнесу бесплатно.

Скачайте книгу сейчас пока раздача не прекратилась
http://ushanovazamat.ru/7day-an-ras-aeubscr.htm

С уважением, Азамат Ушанов

P.S. После скачивания, рекомендую сразу распечатать книгу на принтере. Это по-настоящему настольное руководство для новичков инфобизнеса!

Скачайте книгу сейчас: http://ushanovazamat.ru/7day-an-ras-aeubscr.htm

А сейчас новая идея бизнеса:
Издаем интерактивный журнал

Может сразу же возникнуть вопрос: «Что значит интерактивный?». Это значит, что журнал будет иметь обратную связь. И, конечно же, связь будет осуществляться между читателями. Разве такое возможно? Возможно! В этом, и не только, заключается основная идея создания интерактивного журнала. А теперь перейдем к рассмотрению идеи замысла.

Изначально лучше определиться с тематикой журнала. В этом помогут форумы в сети Интернет, где обычно разгораются нешуточные дискуссии. Провести маркетинговые исследования можно и самому. А можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Чего не стоит делать по следующим соображениям.

Во-первых, это стоимость самой услуги. Конечно, можно воспользоваться помощью знакомого, если таковой имеется и работает в данной сфере. Хотя, это редкость.

Во-вторых, на руки будет получен сам отчет. Это значит, что весь процесс сбора данных будет проходить без Вашего участия. Но это ведь полная утопия. Если собрались создавать интерактивный журнал, то лучше самому визуально изучить рынок издательских услуг. Оптимальным вариантом могут быть следующие тематики: кулинария, психология, отношения между мужчиной и женщиной, здоровье, бизнес, туризм. Возможен журнал и со свободной тематикой обо всем. С тематикой определились. Подобрали соответствующее название интерактивному изданию. Чтобы название подобрать правильное, дочитаем идею до конца. Дальше самое интересное.

Выпускаем первый номер, предварительно сделав подборку материалов. На страницах журнала размещаем объявления. Примерно вот такие:
- Дорогие читатели, присылайте свои вопросы. А за активность получайте 350 рублей.
- Задайте свой вопрос и получите 350 рублей.

Но и это еще не все. Разместите объявления о том, что каждый читатель может ответить на вопрос самих же читателей. Более, читатель может прислать свой совет. И все это за 350 рублей. Обязательно указываете всю контактную информацию, имеющуюся в арсенале.

Вот в этом и заключается интерактивность журнала. Кроме этого, читатели участвуют в издании журнала, задавая и отвечая на вопросы. А Вы, как учредитель, платите читателю «заработную плату». Чтобы издать первый номер, потребуется подборка. Если Вы умеете писать статьи, то получите огромный плюс. Не стоит забывать о том, что Россия самая пишущая страна. Найти авторов для создания первого номера очень легко. В Интернете много сервисов посвященных свободной журналистике. Договориться об оплате не так уж и трудно. На худой конец оплатой может послужить отметка в портфолио начинающего журналиста.

Также журнал должен быть зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Затем подготавливаем макет интерактивного журнала с помощью программы Adobe InDesign CS или же с помощью другой программы для верстки печатных изданий. Если нет возможности самостоятельно подготовить макет, то подойдут услуги верстальщиков.

С подготовленным макетом отправляемся в типографию. Воспользовавшись типографическими услугами, оплачиваем заказ. После этого забираем готовую продукцию. И реализовываем ее, предварительно установив цену. Цену устанавливаем, исходя из затрат на производство интерактивного журнала. Она может колебаться от 10000 рублей до 30000 рублей за 1000 экземпляров. Чтобы не ошибиться в стоимости и подобрать оптимальный вариант, поможет поиск. Типографии искать можно разными способами. Здесь подойдут и ресурсы в сети Интернет, и газеты, и прямые выходы на типографии. Типографии предлагают и скидки в зависимости от тиража. Увеличение тиража снижает расходы на выпуск продукции. Это уже плюс.

Доходность журнала увеличить можно и другими способами. Здесь подойдет любая рекламация компаний. Главное, чтобы реклама была полезной и соответствовала тематике журнала. Иначе, навязчивая реклама послужит обратной реакцией для читателей. Естественно и снизятся доходы. Плюсы данной идеи в том, что читатели будут заинтересованы в покупке журнала с его же текстом. А значит, будут его читать. Кроме этого, читатели активно участвуют в создании журнала. Ведут активную переписку и своими решениями помогают другим людям, а за это получают вознаграждение.

Обратная связь, поддерживаемая между читателями, самое эффективное средство. Чтобы в этом убедиться, задайте себе вопрос: «Сможет ли выжить форум, где не ведется активное общение?». Интерактивный журнал – это тоже «форум», только вне сети. И здесь публикуются вопросы от читателей, ответы на них и разнообразные советы. На начальном этапе создать журнал может и один человек. В дальнейшем потребуются дополнительные человеческие ресурсы. Рекламный отдел – обязательно! Примите на работу редактора, корректора, верстальщика, когда возникнет потребность в этом.

Может сложиться мнение, что данная идея требует огромных затрат. Но большие затраты оправдаются огромной доходностью от продажи печатного издания и от рекламы, размещенной на страницах журнала. В дальнейшем создаете свой Издательский Дом. Обеспечиваете выход журнала в другие регионы. Создаете журналы с другими темами, основываясь на начальном опыте. Существует возможность создания электронного журнала, который также принесет большую доходность.

Продвигая свою продукцию, создаете базу для создания типографии. Собственная типография обеспечит максимальную прибыль. Ведь доходность будет исчисляться не только с продажи печатных изданий Вашего производства, но и со сторонних заказов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное