Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 837. Производство смарт-стекол.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 837
Производство смарт-стекол

Секрет моментального превращения открытого офисного пространства в интимную переговорную комнату кроется в стекле, которое при подаче на него электрического тока из прозрачного становится матовым. Это один из эффектов смарт-стекла. Прочие виды высокотехнологичного стекломатериала умеют менять цвет и плотность.

Также смарт-стекла — как очки-«хамелеоны» поглощать ультрафиолетовые лучи, тепло, звук и даже могут сами издавать его, функционируя в качестве динамиков класса hi end.

Некоторые «умные окна» сами чистятся, открываются и закрываются. Но наибольшим спросом пока пользуются стекла, меняющие оптическую проницаемость, и «хамелеоны».

Япона – мать

По словам единственного в Украине смарт-гласс-мейкера, одессита Анатолия, «матово-прозрачные» стекла придумали в 80-х годах прошлого века японцы, для которых совершенствовать эргономичность жилища — многовековая традиция. Соответствующей технологией под названием LC владеет компания Hitachi. А патент на темнеющие под воздействием электросигналов стекла принадлежит американской компании Research Frontiers Incorporated.

С тех пор, пользуясь лицензией, чудо-окна научились делать еще в нескольких странах. С 2010 года в Украине их производит компания «Smart Glass Юг».

Мысль о том, чтобы выпускать смарт-стекла, родилась у одесского предпринимателя спонтанно. Строительный бизнес, которым по-прежнему он занимается, не дает развернуться фантазии. А желание идти в ногу с прогрессом бьет ключом. Кто-то из друзей Анатолия вспомнил, что по телеканалу Discovery показывали передачу об «умных» стеклах.

Поиск в интернете выдал технологию производства и потенциальных поставщиков. А дальше бизнесмен поехал в Японию, заключил контракт, купил оборудование для выпуска смарт-стекол и принял первый заказ. Так была создана компания «Smart Glass Юг».

Секрет фирмы

Компания изготовляет конечный продукт — смарт-стекло. Основной комплектующий материал — смарт-пленка — импортируется из Японии, Великобритании или США, в зависимости от типа конечного изделия и необходимого уровня качества. «Изготавливать подобную пленку в Украине не имеет смысла, — объясняет предприниматель. — Даже если приобрести у Hitachi лицензию, следует учесть, что технологический процесс изготовления такой пленки весьма сложен. Пока в Украине нет мощностей, позволяющих рентабельно освоить полный цикл производства».

Анатолий вложил в новый бизнес несколько десятков тысяч долларов. Причем большая часть средств была потрачена на приобретение лицензии. Ведь, по сути, в «Smart Glass Юг» лишь приваривают импортную «умную» пленку к стеклу и другим привычным материалам.

Кроме стекол фирма предлагает «умную» самоклеющуюся пленку. «Этот вариант намного проще в установке, но в то же время более дорогой, — говорит владелец фирмы. — Самоклеющаяся смарт-пленка используется преимущественно для внутренних инсталляций. Ее функции повторяют свойства стекла. Отличаются лишь способы изготовления и монтажа».

Горячая пора для «Smart Glass Юг» совпадает с сезонным всплеском строительных работ с конца весны до середины осени. Помимо производства смарт-стекол компания занимается их монтажом, но только в Одессе. В других городах установку проводят строительные компании-партнеры.

Уют для избранных

Заниматься этим бизнесом в том формате, который выбрала для себя «Smart Glass Юг», в Украине очень выгодно. «Конкурентов в производстве смарт-стекол нет не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье, — признается предприниматель. — Средний заказ приносит $10 тыс.». Правда, клиентов у фирмы не слишком много — до 20 в год. Ведь смарт-стекло — товар luxury-сегмента.

Состоятельные люди заказывают его для оформления частного жилья, а компании, устанавливающие их в офисах, поддерживают имидж. «В Украине большей популярностью пользуется стекло с LC-технологией, которое изменяется от матового к прозрачному, — рассказывает Анатолий. — В основном им застекляют окна квартир, панели зимних садов, используют в перегородках санузлов и огораживают им комнаты для переговоров в офисах».

Один квадратный метр смарт-стекла с применением LC-технологии (прозрачное превращается в матовое) будет стоить клиенту около $800. Столько же самоклеющейся пленки обойдется в $1000. SPD-стекло (регулируется тонировка) стоит около $1200 за ту же площадь. Себестоимость всех этих продуктов, по словам одессита, составляет около 90% продажной цены.

Основная доля заказов приходится на крупные города Украины, России и Казахстана. Для привлечения клиентов компания ограничивается рекламой в интернете. «Мы по­участвовали в нескольких выставках, но это дало нулевой результат, — сетует Анатолий. — В то же время в Украине нет необходимости тратить силы и средства на поиск заказчиков. Они нас сами находят».

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

У меня для вас сюрприз!
И не просто сюрпирз, а целый проект.

Еще когда я была на реалити-шоу "На Свободу - 2" возникла идея и ее подхватил Алексей Суздальский: "НАУЧИТЬ ВАС ДЕЛАТЬ СЛАЙД-ШОУ ИЗ ФОТОГРАФИЙ"

В течение одного бесплатного вебинара (интернет-семинара) мы откроем Вам секреты мастерства ихготовления слайд-шоу:
- как подготовить фотографии к работе над слайд-шоу
- как подобрать музыку для вашего проекта
- как создать сценарий и превратить разрозненные фотографии в увлекательную историю

записаться на интернет-семинар можно здесь:
http://academ-lider.quickpages.ru/slaid-chow-1

Далее, следите за рассылкой. Интернет-семинар состоится 15 января в 21.00.

С уважением. Вероника Толпекина.

А сейчас новая идея бизнеса
Бизнес на продаже замороженных фруктов и овощей

Спрос на подобный продукт растёт день ото дня. Как правило, замороженные овощи и фрукты пользуются большой популярностью у женщин, которые заботятся о своём здоровье. Да и к тому же, подобные продукты легки и быстры в приготовлении. Из замороженной пачки можно приготовить суп максимум за пятнадцать минут, а салат и того меньше.

Рынок замороженной продукции стал на старт с того времени, как в продажу стали поступать импортированные замороженные фрукты и креветки компаний Hortex и Hortino. Местные производители отметили растущую популярность таких продуктов и решили выпускать отечественный аналог, ничуть не уступающий зарубежному, к тому же более дешёвый.

Отечественный рынок производителей

Рынок отечественных продуктов составляет не более шестидесяти процентов продукта. Поэтому, открытие бизнеса в этой сфере может стать выгодным. Ассортимент украинского ассортимента широк. В стране выращивается достаточное количество фруктов, овощей, ягод и грибов. Прибыль может достигнуть двухсот процентов, в зависимости от того, какой продукт вы выберете для реализации. Даже один картофель можно продавать в различных видах: целиком, кубиками, соломкой, дольками, для жарки во фритюрнице, по- домашнему, по- селянски и многое другое.

Несомненно, стоит отметить тот факт, что на украинском рынке преобладают мировые бренды по замороженным овощам: Bonduelle, Hortex, Globus, Hortino. Рынок может развиться только в том случае, если на этой стезе появятся новые игроки, которые смогут сотрудничать с зарубежными компаниями.

Как правило, иностранные производители закупают местное сырьё, обрабатывают его ( а нужно отметить то, что технологии за рубежом намного качественнее наших) и экспортируют продукцию в различные страны, в том числе и Украину. То сырьё, качество которого было снижено, уходит на изготовление йогуртов, соков и консервации.

Что нового в отечественных технологиях?

Местные производители совсем недавно стали использовать новые технологические разработки. К примеру, одной из таких стала шоковая заморозка. Камера для подобной процедуры стоит около двадцати тысяч долларов. Зато после обработки в ней продукта, овощи и фрукты не теряют вкуса, цвета и запаха. Для выхода на рынок вам стоит иметь сумму, достигающую двести тысяч долларов. А конкуренции бояться не стоит, её пока нет.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное