Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 737. Электронный свадебный журнал на дисках.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 737
Электронный свадебный журнал на дисках

"Самое сложное это встать с дивана и понять что все в твои руках, а открыть свой бизнес довольно просто" Собственным опытом выпуска электронного свадебного журнала с читателями поделился руководитель проекта свадьбаптз.рф Михаил Комов

Михаил, расскажите немного о вашей компании.
- Компания наша возникла на почве общих интересов и одной интересной идеи. У каждого из нас свои возможности и способности, которые в конечном итоге вывели на рынок такой интересный журнал, уже занявший свою нишу.

Суть проста – мы сделали журнал, который выходит на DVD-дисках и раздается в ЗАГСе. Разумеется, он выдается абсолютно бесплатно, впрочем, как и все журналы, которые там лежат, но изюминка именно в том, что он на дисках, для просмотра на компьютере, и это цепляет и будущих молодоженов, и рекламодателей, и даже сотрудников ЗАГСа, что тоже важно.

На самом деле это очень интересный бизнес, его можно даже назвать «живым». Специфика свадебных печатных изданий в том, что они выходят раз в год. Мы тоже издаемся ежегодно, но поменять информацию на дисках и на сайте можем в любое время. Допустим, у свадебного салона обновилась коллекция и мы тут же мы обновляем фотографии в их слайд-шоу, а с новой недели, диски в ЗАГСе.

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Как родилась идея этого бизнеса?
- Все мы с вами понимаем, насколько серьезно и основательно компьютеры вошли в нашу жизнь, от этого не отказаться и, наверное, процент семей без компьютера очень минимальный. Почему бы не использовать это?

Мы решили выпустить первый в нашем регионе электронный журнал на дисках. Идея состояла в том, что большинство рекламодателей (фотографы, операторы, рестораны, ведущие и т.д.) не могут полноценно раскрыть свой потенциал и показать себя во всей красе в печатных изданиях, а если печать черно-белая, то дела обстоят вообще плохо. Но разместившись в нашем журнале, любой рекламодатель сможет себе позволить установить:
- слайд-шоу (очень интересно фотографам, и вообще, пользуется наибольшим спросом),
- видео (видеооператоры в восторге),
- и просто несколько ссылок (с обычного журнала не каждый будет набирать в браузере ссылку, а тут – просто два нажатия).

А представьте как это интересно со стороны будущих молодоженов: запустили диск, и на мониторе открылся журнал, внешне выглядит как настоящий, удобная навигация. И здесь не только реклама, в основе это интересные и нужные статьи. Увидели баннер фотографа, нажали на него и просмотрели все его фотографии, тут же и ссылка на сайт и на страничку. Просмотрели дальше и решили, чей стиль больше нравится. То же и с ведущими и операторами. Прямо с журнала можно просмотреть последнюю коллекцию в нескольких ведущих салонах свадебных платьев, интерьер ресторанов, подобрать автомобиль, рассмотрев даже салон изнутри. Поверьте, это даже просто пощелкать интересно!

Мы использовали электронную платформу по максимуму, и поэтому с диска можно запустить свадебный калькулятор, в него также внедрен весь список услуг, которые есть в журнале. Это очень удобно: во-первых люди смогут скопировать эту программу на компьютер и пользоваться в любое время, а во-вторых это приложение в скором времени мы будем активно рекламировать в социальных сетях, что импонирует и рекламодателям.

Имели ли вы опыт в сфере интернет-бизнеса до запуска своего электронного журнала?
- До этого проекта я занимался дизайном, создавал логотипы, веб-дизайн. Все навыки которые у меня были, очень помогли в оформлении и составлении журнала. Но, разумеется, предпринимателю не нужно владеть всем этим, достаточно лишь организационных навыков.

Сколько времени заняла реализация идеи?
- Наш журнал - это довольно сложная программа, над ней работало несколько программистов из разных городов. Примерно 1, 5 месяца прошло с момента постановки задачи программистам и до первых результатов. Но на самом деле, это настолько интересно, что новые идеи возникали даже во время набора рекламодателей, а что-то доделывали даже после. Но первая версия которую можно было показывать рекламодателям, появилась примерно через 1,5 месяца, плюс составление документации и прочее, в итоге старт работы менеджера был спустя 2 месяца.

Затем порядка 3-х месяцев мы активно набирали рекламодателей. Здесь ничего заумного – берешь телефон и обзваниваешь, в организации крупные едешь на встречи. Как правило, очень отзывчивые фотографы и ведущие, салоны красоты несложно заинтересовать, а с крупными организациями по сложней, но мы здесь тоже нашли свой подход.

Как вы воплощали идею от ее замысла до конечной реализации? С чего вы начинали при выводе журнала на рынок?
Первым делом, конечно, нужно сходить в ЗАГС, если видишь что много журналов и листовок, то считай зеленый свет горит. Затем поставили несколько задач и работали над ними:
1) договорится о распространении с ЗАГСом города,
2) создание электронной основы,
3) набор рекламодателей,
4) закупка дисков и конвертов,
5) отдаем диски в ЗАГС. В общих чертах это выглядело так. Сложности были на каждом этапе в принципе, но ничего не преодолимого.

Во сколько вам обошелся старт проекта? (назовите основные статьи расходов)
- Первоначальные расходы конечно пошли на офис и разработку журнала. Общую сумму расходов сложно назвать, сначала на это ушло 30000 руб., Затем по мере добавления новшеств в журнал, создание калькулятора и много другое ушло еще около 15000 руб. Конечно, закуп дисков и конвертов стал основной статьей расходов.

На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?
- Не стоит экономить, конечно, на программистах, мы взяли умелых и не прогадали, хотя та работа, которую они сделали, стоит раза в два больше. Не стоит экономить на дисках, конвертах, ну и понятное дело офис, его лучше ближе к центру снимать.

Сэкономить нам получилось на дизайнере, рекламном менеджере и, пожалуй, на редакторе, так как все это я делал сам. Здесь не жадность была мотивацией, а понимание того что никто другой больше меня в этом не заинтересован, и пройти этот путь лучше самому. Если иметь дело с нашей франшизой, то в большей части предприниматели этих расходов избегут.

С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса вы столкнулись? Что самое сложное в запуске проекта? Как решали возникающие проблемы?
Сложности были во всем, по простой причине того, что такого никто в нашем городе не делал, мы первопроходцы. А самое сложное это встать с дивана и понять что все в твои руках, а открыть свой бизнес довольно просто. Все остальное решаемо.

Много возникало сложностей с электронной основой, нашим программистам пришлось решать задачи, которые они ранее не встречали. Внешне сейчас это выглядит просто, и это довольно важно для конечного пользователя.

Наверное, самое сложное и интересное одновременно, это когда звонишь потенциальному рекламодателю, рассказываешь все, он говорит «нет, это не интересно и людям проще бумажный каталог посмотреть», ты включаешь свое обаяние, приводишь просто железные доводы, и человек сам приезжает заключать договор. Чувство после этого потрясающее, как будто гору с места сдвинул, ради этого стоит работать.

Какой штат у вашей компании? Вы нанимаете сотрудников на постоянной основе или часть работы выносите на аутсорсинг?
Штат состоит из двух человек. Я сам был и менеджером и редактором и дизайнером и верстальщиком. На самом деле не стоило на себя все это взгромождать, но теперь я знаю каждый уголок своего бизнеса. В дальнейшем мы наймем одного менеджера и дизайнера, это позволит ускорить темпы работы, и за эти же 3 месяца набрать в два раза больше рекламодателей.

С франшизой и одним менеджером (толковым), можно лишь приезжать раз в день и проверять, как идут успехи. В дополнении ко всему, мы делали дизайн-макеты для рекламодателей бесплатно, что тоже сказалось положительно. В этом году делал сам, со следующего наймем еще дизайнера, так как над некоторыми макетами трудится приходиться по несколько дней. Что касается верстки и поддержки сайта, вы привлекаете специалистов на эту часть работы или справляетесь самостоятельно?

- Да, наш журнал располагается также и на отдельном сайте, его поддерживаю я сам, и это оказалось не так и сложно. Просмотреть журнал сможете по адресу http://свадьбаптз.рф Но полноценная версия только на диске.

Понятно, что все бесплатные онлайн и оффлайн издания зарабатывают на рекламе. Как вы ищите своих рекламодателей?

- Наши диски распространяются в ЗАГСе, поэтому мы получаем доход от рекламы. Найти рекламодателя не так и сложно, грубо говоря, в нашем городе из 300000 жителей, а потенциальных рекламодателей около 1000. Звонили, говорили о преимуществах, дешевизне рекламы относительно печатных изданий, приезжали и показывали.

Многие рекламодатели не могут полноценно раскрыться, а здесь – хоть сотню фотографий поставь и покажи себя со всех сторон. А фотографа, который не захотел бы показать свои фотографии, я еще не видел. Многие рестораторы понимают, что смогли бы проводить намного больше торжеств, если бы люди увидели, как возможно оформить их зал, насколько красиво и празднично.

Порядка 30 категорий потенциальных клиентов: салоны платьев, магазины, алкогольная продукция, торты, аренда автомобилей, фотографы, ведущие, операторы, рестораны, гостиницы, флористы, диджеи и так далее. Набрав даже 1/10 всей аудитории, вы в десятки раз окупитесь.

Используете ли вы прямые продажи для привлечения рекламодателей, или они выходят на вас сами?
- Сначала обзванивали и ездили мы, но «сарафанное радио» работает на отлично, и даже после того как мы все выпустили к нам звонили, приезжали и мы добавляли их в журнал, и сейчас добавляем, это живые деньги. То есть люди находят нас сами, и все понимают, что сейчас 21 век, и в компьютерном пространстве можно эффектней раскрыться чем в печати.

Сама работа по поиску рекламодателей довольно интересно проходила, то есть мы могли в неделю заключить 2 договора, а могли в день по 2. Иногда в начале недели ставил себе цель заключить 5 договоров, начинал рабочий день раньше, чтобы застать руководителей, оставался позже, чтобы встретится с людьми, в итоге договора заключались, спортивный интерес был удовлетворен.

Какой у вас ежемесячный рекламный бюджет и какие способы вы используете для продвижения своего журнала ? Назовите основной канал продвижения.
ЗАГС и интернет — это наши основные каналы продвижения. Но в первую очередь конечно ЗАГС, иначе мы и половины рекламодателей не набрали бы. С ЗАГСом сложностей договорится не было, у нас даже без аренды, но в других городах скорее всего нужно будет договор аренды заключить, но суммы конечно будут мизерные.

В интернет мы создали страничку и рекламируем еще в ВКонтакте, направив рекламу по нашему городу и на диапазон возрастов от 18 до 40. Сейчас у нас два рекламных блока – это сайт и страничка, чуть позже будет третий с рекламой калькулятора.

Дело в том, что нам и реклама в принципе не нужна, у нас есть потребитель – будущие молодожены, диск им вручают в руки (кстати, для рекламодателей это большой плюс), поэтому в рекламе мы не нуждаемся.Наверное, нет лучшей рекламы, чем продукция которая вручается прямо в руки тем людям, которым она нужна.

Окупили ли вы свои первоначальные вложения?
- Ну это мягко сказано. Своих финансов ушло около 30000 тыс., все остальные деньги уже шли от рекламодателей, поэтому деньги были и на руках и на расходы шли. В итоге расходов у нас получилось порядка 80000 рублей, это и первоначальные, и офис, и диски с конвертами и так далее. Грубо говоря, на старт проекта ушла одна зарплата, далее я уже был предпринимателем со своим бизнесом.

Что вы можете сказать о рентабельности этого бизнеса?
- Скажу просто, что я выбрал верный малозатратный и прибыльный бизнес. Все остальное в цифрах (приблизительные значения):
1) Первоначальные расходы (офис, разработка и мелочи) – 30000 руб.
2) Диски и конверты – 50000 руб.
3) Транспортные расходы и связь – около 3000 руб.

Здесь нужно понимать, что вкладываешься только первый раз, а дальше идет естественный приток финансов. В итоге, за чуть более 3-х месяцев, чистого дохода было получено около 200000 руб. И это я считаю отличным результатом.

Существует ли сезонность в вашем бизнесе? Как вы решаете проблему низких сезонов?
- Конечно, свадебный сезон начинается примерно в марте, следовательно, набирать рекламодателей нужно с ноября. Мы набирали людей около 3-х месяцев, в этом же году, скорее всего чуть пораньше начнем работать. Да и сам свадебный бизнес больше весенне-летний, в это время у всех организаторов торжеств есть деньги, и они с ними легче расстаются. Проблему низких сезонов мы не решаем, а просто работаем, все понимают, что если они в этом году не вложатся в рекламу, то на следующий сезон заработок будет ниже. И к нам идут.

Публикуются, конечно, и в печатных изданиях, но много людей которые делали упор именно на нас, заказывали развороты и даже несколько, потом звонили и благодарили, это очень приятно. Значит, не зря работаем.

Какие еще подводные камни есть у этого бизнеса?
- Приходится много обзванивать людей, разговаривать с ними, следовательно, нужно выбрать оптимальный тариф с оператором. Если заказывать в сомнительной типографии, то конверты буду ужасные, то же самое с дисками – процент брака может быть высокий. Лучше если есть автомобиль, но это далеко не обязательно. Не помешает ноутбук, но во всех компаниях есть компьютер, да и у частников тоже, поэтому с этим проблем не будет больших.

По началу, когда мы начали работать то журнал был довольно «сырым» и недоработанным, некоторые рекламодатели не соглашались работать с нами. Через месяц мы приходили с конечным вариантом и договор был у нас в руках.

Многие могут задать вопрос, а есть ли конкуренция? Я и сам этого не ожидал, но нами даже не интересовались! Это говорит лишь о том, что нас не считали конкурентами, а мы в свою очередь вырвали не плохой кусок. Некоторые издания уже изжили себя, в одних одна реклама и ничего больше, в других огромный упор на стиль и дизайн, забывая что будущим молодоженам нужно помочь. Конкуренция могла быть подводным камнем этого бизнеса, но на деле у нас был безоблачный полет, работай не хочу.

Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?
- В дальнейшем мы будем развивать нашу идею, в первую очередь в техническом плане. Запустим флеш-игры тематические, сделаем личный кабинет рекламодателям и так далее. Самое главное, что интерес к новшествам не пропадет никогда, этим мы и интересуем людей.

На самом деле рынок электронных журналов в большинстве городов полностью отсутствует, это ниша пуста. Освоив свадебную сферу, мы планируем выпустить аналогичные издания в других сферах, допустим автомобильные журналы, благо платформа есть.

Да, сейчас, после выхода журнала в свет, поняв насколько это интересно и ново, мы решили продавать франшизу. Сумма минимальная, при которой окупаемость просто потрясающая, но в плюс еще и в том, что с каждым годом рекламодатели будут все больше тянуться к нам. У нас заключены договора с типографией и производителем качественных дисков (серьезных производителей сложно найти среди компаний-перекупщиков), работают программисты, которые решают все проблемы.

Будущим партнерам, не нужно будет нанимать дизайнера, редактора и так далее, все уже готово, разве что менеджера рекламного, но я бы сам сел за телефон, в итоге ты становишься лицом компании.Стоимость франшизы 30000 рублей. Пишите на svadbaptz@gmail.com Я лично отвечу на все вопросы. Журнал полностью собран, осталось только заполнить его рекламодателями, так сказать «бизнес под ключ».

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, только планирующим открывать свой бизнес?
Меня всегда «напрягало» работать на кого-то, всегда приятно организовать что-то свое, наверное, в этом есть отклик мужского эго. Пробуйте создать даже самый мелкий бизнес, возможно, он окажется фантастически прибыльным.

- Не стоит сразу поднимать большой бизнес и лезть в долги, искать инвестора, можно начать с небольших накоплений.

Журнал на DVD-дисках с огромными возможностями, который дает раскрыть свой потенциал, таланты и умения абсолютно всем организаторам свадеб и торжеств. Наш проект уже заинтересовал всех, начиная от фотографов и ведущих, заканчивая ресторанами, салонами красоты, магазинов свадебных платьев и многих других. Если вы желаете начать легкий, мало затратный и прибыльный бизнес, обращайтесь к нам. Стоимость франшизы 30000 руб. Журнал уже собран и готов к добавлению новых рекламодателей, это «бизнес под ключ».

Контактная информация
Комов Михаил
Сайт проекта: http://свадьбаптз.рф
Тел.: +7 911 43 777 62
Эл.почта: svadbaptz@gmail.com и komov.mikhail@gmail.com

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Дистанционное обучение бухгалтеров по технологиям e-learning

Дистанционное (электронное) обучение сегодня превращается в эффективное антикризисное средство получения образования. Причем это относится не только к основному, но и к дополнительному профессиональному образованию. Повышение квалификации и международная сертификация заметно повышают стоимость специалиста на рынке труда. Квалификация международного уровня и диплом, выданный авторитетной организацией, становятся все более весомым аргументом в пользу кандидата на должность бухгалтера, экономиста и финансового работника.

При этом технологии e-learning дают очевидные преимущества как для студента, так и для фирмы-организатора обучения.

Слушатели электронных курсов получают существенную экономию: занятия ведутся через Интернет – на портале дистанционного обучения бухгалтеров, происходят без отрыва от работы, необходимость в поездках на сессии тоже отпадает, да и сама по себе цены на электронное обучение гораздо более демократичны. Вдобавок можно выбирать отдельные дисциплины в составе курса, а также подбирать индивидуальный график и темп занятий.

И все это отнюдь не исключает контакта с преподавателем: в частности, на специализированных порталах по дистанционному обучению бухгалтеров по программам CAP/CIPA и ACCA DipIFR даже вебинары проводятся. Вебинар – это онлайн-семинар в режиме реального времени, когда слушатели видят преподавателя, слышат, могут задавать вопросы и общаться в чате, а преподаватель может даже проводить опросы и тут же анализировать ответы.

А учебный центр, внедривший на своих курсах технологии электронного обучения, получает дополнительный источник прибыли. Во-первых, фирма-организатор электронного обучения значительно расширяет географию своего влияния. На дистанционные курсы можно и нужно набирать слушателей из разных регионов и даже стран.

Во-вторых, сокращаются накладные расходы, поскольку для удаленных студентов не нужно арендовать дополнительные учебные аудитории и печатать раздаточный материал. В-третьих, учебный центр может вообще не вкладывать средств в закупку оборудования и технологий, если будет работать через уже существующие порталы дистанционного обучения бухгалтеров по подготовке к международной сертификации по программам CAP/CIPA и ACCA DipIFR.

Мало того, вечная проблема дефицита квалифицированных преподавательских кадров тоже теряет свою остроту, поскольку преподаватель тоже работает дистанционно и, стало быть, территориально может находиться где угодно.

Конечно, проще всего будет внедрить дистанционное обучение в уже существующем учебном центре, который уже занимается обучением и повышением квалификации бухгалтеров. Поскольку для набора студентов на курсы бухгалтеров по подготовке к международной сертификации по программам CAP/CIPA и ACCA DipIFR сможет воспользоваться уже существующей базой клиентов, предлагая им еще более высокую ступень профессиональной подготовки, но уже в другом формате обучения. Если же предприниматель никак не связан с системой профессионального образования по своей предыдущей или основной сфере деятельности, ему придется с нуля решать задачу по первичному набору клиентской базы.

Как организовать продажу дистанционных курсов CAP/CIPA и ACCA DipIFR? Итак, какие действия необходимо предпринять и сколько средств вложить в организацию продаж дистанционных курсов CAP/CIPA и/или ACCA DipIFR?

Это новое направление можно начать даже с одного менеджера по продажам. Для того, чтобы создать условия для его работы, необходимо арендовать небольшое помещение – в пределах 20 кв.м.

Обеспечьте свободу телефонного общения в масштабе регионов, которые вы предполагаете охватить. Телефонные переговоры предстоят активные, так что лучше сразу выбрать безлимитный тариф. Интернет тоже понадобится безлимитный. Добавьте к этому разумный минимум расходных материалов. Система оплаты труда может быть различной.

При наличии фиксированной части оклад у специалиста-продажника не должен быть высоким. Это необходимо, чтобы повысить его заинтересованность в активизации продаж и, соответственно, в увеличении собственных комиссионных. Комиссионные с продаж при наличии оклада рекомендуется назначать в размере 5%. Однако во многих организациях система оплаты труда вообще исключает фиксированную часть, тогда процент вдвое выше – 10% от объема продаж.

В условиях среднестатистического областного центра России конкретные цифры по расходам и доходам усредненно могут выглядеть следующим образом (сразу пересчитываю в у.е. для удобства перевода в национальные валюты):
- аренда помещения 500 руб. х 20 кв.м. = 10 тыс. руб. (330 $)
- телефонные переговоры
(безлимитный тариф) 1700 руб. (60 $)
- зарплата 5000 руб. (167 $)
- Интернет (безлимитный) 1000 руб. (33 $)
- расходные материалы 600 руб. (20 $)
- комиссионные 5% от продаж
Итого: 18300 руб. (610 $)

Из опыта работы учебных центров, производительность труда одного менеджера по продаже дистанционных курсов в среднем составляет 30 звонков в день, что за 22 рабочих дня составит 660 звонков. Из них каждый десятый звонок, по статистике, является результативным. Из 66-ти результативных звонков каждый третий даст реальную продажу. Таким образом, в месяц можно рассчитывать на 22 продажи.

Продавать можно как весь курс CAP/CIPA целиком, так и по отдельным дисциплинам («Управленческий учет», "Финансовый учет", "Налоги и Право", «Финансовый менеджмент», «Аудит»). В дальнейших расчетах под одной продажей подразуиевается как раз одна дисциплина.

Исходя из того, что обучение по одной из дисциплин стоит в среднем 8500 руб. (283,33 $), ежемесячный объем продаж одного менеджера составит 187000 руб. (6233 $). Собственник предприятия при этом получает 30%-ю комиссию, то есть 56100 руб. (1870$), из которых одна шестая (9350 руб., или 311,7 $) - заработок менеджера по продажам, 5% от общей стоимости проданных им обучающих продуктов.

Чистая прибыль фирмы-организатора обучения составляет 46750 руб. (1558 $). Как видите, первоначальные вложения с лихвой окупаются в течение первого же месяца работы.

Однако для того, чтобы направление по продаже дистанционных курсов работало эффективно, одного менеджера недостаточно. Наиболее оптимальный вариант комплектации такого подразделения – три сотрудника. Ежемесячные расходы на отдел из трех человек, как и размер чистой прибыли, легко просчитать по той же схеме.

Конечно, столь малобюджетный вариант начала нового дела возможен только в том случае, если вы подключаетесь к уже существующему проекту дистанционного образования в качестве дилера или дистрибьютора. Разработчик проекта полностью берет на себя функционирование образовательного процесса, его технологическое и содержательное обеспечение, а вы, по сути, сотрудничаете с ним на условиях франшизы.

Если же речь идет о внедрении дистанционного обучения с нуля, то это уже совсем другой формат нового бизнеса, предполагающий наличие гораздо более солидного стартового капитала.

Автор: Лия Волова

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное