Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 201.Выпуск # 201 .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 201
Чистая правда о Маркетинге

Транскрипция начала аудио-книги «Запретный маркетинг»:

Главная мысль - если Вы хотите, чтобы Ваша программа по маркетингу стала эффективной - она должна приносить результаты. В этом мире, в котором мы живем, сегодня Вы можете отслеживать результаты, Вы можете отслеживать эффективность, и бюджет на маркетинг должен быть самоокупаемым. Они должны платить за собственные расходы, но большинство из них этого не делают.

Маркетинг - это донесение некоего восприятия, с помощью которого мы должны сделать 5 важных вещей:

1) Предсказывать и создавать спрос клиентов. Мы должны говорить нашему клиенту, что нужно делать и создавать у них желание сделать это.

2) Уничтожать Ваших конкурентов. Безусловно, не убивать в буквальном понимании - не с помощью пистолета, я не хочу, чтобы Вы подкладывали бомбу под их офис. Но, если Вы встаете с утра и не ненавидите своих конкурентов, могу пообещать Вам вот что - они будут вставать с утра и красть Ваших клиентов.

3) Продавать больше продуктов. Что я имею в виду под словом продукты? Что значит продавать? Слушайте внимательно это Важно! 20-30 лет назад маркетологам преподавали теорию 4-х "ПИ". Суть маркетинга в 4-х "ПИ":
- продукт
- цена
- размещение
- продвижение

НО знаете что? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ! Забудьте о тех 4-х "ПИ"! Да, продукт это важно, безусловно, ценовая стратегия тоже, местоположение тоже играет роль, но все те три являются частью продвижения в любом случае и главная мысль… Мы должны продавать то, что продаем, потому что, если этого не будет - мы просто разоримся. Концепция очень простая!

4) Продавать по самой возможной высокой цене. Если Вы IKEA, тогда Вы можете поддерживать низкие цены, иначе есть вариант только один – зарабатывать, как можно больше денег. Если Вы пытаетесь выиграть эту конкурентную борьбу, находясь где-то в середине, тогда Вас ждет печальное будущее.

5) Создавать долгосрочные отношения, с клиентами основанные на лояльности. Я обожаю эту часть! Все компании говорят, что они обожают своих клиентов! Я не понимаю, почему компании лгут? Если Вы любите своих клиентов, Вы, наверное, должны знать кто они, но большинство компаний на рынке не могут сформулировать целевой группы... Возможно, Вы подумайте – «Джон, но подожди! В нашей компании есть четко определенная целевая группа - она была определена уже давно». Давайте проверим!

Приведу пример. У меня есть клиент, который занимается косметикой. На самом деле у меня несколько таких клиентов. И этот конкретный клиент подошел ко мне и попросил моего совета. И мы с ним идем по моему обычному процессу, пытаясь понять их компанию, ситуацию, детали их продукта и, конечно, я спросил – «А какова Ваша целевая группа?». И вот, что они мне сказали – «Наша косметика была создана для женщин от 25 до 45 лет». И я подумал - господи, но это ведь получается практически все женщины! Конечно, есть женщины более юного возраста, и есть женщины более зрелого возраста, после 45 лет.

Но давайте задумаемся об этом.

Женщины от 25 до 45? Что случается с женщиной в этот промежуток времени? МНОГОЕ!:) И, конечно, это определяет её покупательские предпочтения. Их покупательское поведение! Всю их психологию! У Вас не может быть такой широкой целевой группы. Задумайтесь над этим.

Дама, которой уже 45 лет... Её дочери 25! И Вы говорите, что у Вас такая целевая группа? Так делать нельзя.

Маркетинг может быть лучше. Он должен быть умнее. Итак, давайте, наконец, разберемся с этим…

Джон Вон Эйкен представляет: http://www.e-youcan.com/redirect/url_4_19.html - ТОЛЬКО СЕГОДНЯ до 24:00 .

14 Тайных Маркетинговых Стратегий, с помощью которых Вы поднимите собственные продажи так, что это Вас напугает!

А теперь новая идея бизнеса
Кофейня

Кофейный бизнес в Москве набирает обороты: горожане ежегодно оставляют в кофейнях 11 млн долларов. Это сопоставимо с доходами от продажи бензина. По прогнозам экспертов, через пять лет любители экзотического напитка будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше. Похоже, открытие кофеен может стать выгодным делом.

Ристретто или маччиатто

Чтобы стать настоящим европейцем, мало жить между Атлантическим океаном и Уральскими горами. Нужно уметь почувствовать себя не загнанной лошадью, а жителем Старого Света. Сидя на веранде любимой кофейни, кивнуть официанту: "Да, сегодня как всегда", - уверенно отвечать на вопрос: "Ристретто или маччиатто?" - и уметь правильно слизывать взбитые сливки. В Москве эту мечту можно воплотить за 1-5 долларов.

При этом владельцы кофеен неплохо зарабатывают "на мечте". По признанию директора департамента маркетинга British Petroleum Бориса Суховерхова, прибыль от кафе и магазинчиков при заправках British Petroleum уже превысила прибыль от бензина. Как выяснилось, ежедневно в 40 московских кофейнях 10 тысяч человек выпивают кофе не менее чем на 30 тысяч долларов. Поскольку к кофеину население привыкает даже быстрее, чем к никотину, через 5 лет, по прогнозам специалистов, москвичи будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше - до 300 тысяч долларов в день.

Портрет в интерьере

Когда начал работу первый и самый большой "Кофе Тун" на Тверской (160 посадочных мест), одно специализированное ресторанное издание предрекло ему скорую смерть из-за отсутствия достаточного количества клиентов, готовых выложить за кофе с булкой 150 рублей. Но оказалось, что желающих выпить правильно сваренный кофе можно найти даже ночью, поэтому "Кофе Тун" работает 24 часа.

По подсчетам "Монтаны", в Москве проживают 72 тысячи семей, которые потенциально можно приучить регулярно бывать в кофейнях. Это люди в возрасте от 20 до 42 лет, с высшим образованием и доходом от 400 долларов в месяц. Менеджеры кофеен легко разделяют потоки клиентов по времени суток: с 7 до 10 утра - работники ближайших офисов и иностранные туристы приходят завтракать, потом начинаются деловые встречи и обеды, после трех дня появляется много студентов, а вечером собираются все вперемежку.

Чтобы выйти на "точку нуля", то есть работать без убытков, кофейному заведению даже не нужно становиться модным местом с очередями - достаточно в течение дня поить эспрессо 250 прохожих.

Стартовый капитал

Залог успеха кофейни - удачное место расположения. По словам начальника отдела коммерческой недвижимости МИАН Олега Пучкова, в столице имеется стабильно растущий спрос на соответствующие площади.

Основные требования к помещению для кофейни - первый этаж, отдельный вход, большие витрины, хороший ремонт, отопление и санузлы. Большим плюсом считается наличие перед входом в кофейню площадки, куда можно было бы вынести столики летом. Естественно, что такие удобства - довольно дорогое удовольствие.

Например, на Арбате цены начинаются от 3 тысяч долларов в год за квадратный метр, Тверская - 1,5-3 тысячи долларов, Маросейка -1800 долларов, Сухаревская, Якиманка, Ленинский проспект - 1000-1500 долларов, Большая Дмитровка - от 800 долларов. "Монтана Кофе" оригинально решила жилищную проблему, открыв кофейню в бывшем стеклянном павильоне "Цветы" перед входом в метро "Парк культуры".

Выбранное помещение очень важно со вкусом обставить, правильно осветить, нарисовать на стенах что-нибудь загадочное и постоянно поддерживать сильный аромат кофейных зерен, потому что клиент приходит в кофейню не просто выпить 60 мг черной жидкости с пенкой, а подышать атмосферой достатка и благополучия.

По сравнению с рестораном кофейне требуется гораздо меньше оборудования: профессиональная кофемашина, и лучше не одна (порядка 5000 долларов), кофемолка - 300-400 долларов, фильтр для воды (350 долларов), холодильная витрина для кондитерских изделий (около 1000 долларов). Дополнительно к ним можно приобрести соковыжималку и генератор льда.

"Преимущество кофеен - в отсутствии возни с готовкой еды, -- говорит Оксана Тер-Степанова, директор "Кофе Туна". - Мы покупаем готовые пирожные и торты, а на кухне можем порезать фрукты и полить их взбитыми сливками". Правда, не все владельцы пошли по подобному пути. Например, повара "Кофе in" готовят все десерты самостоятельно по оригинальным рецептам.

Профессионалов, которые умеют варить кофе, называют бариста. Двухдневный тренинг в России именитого европейского бариста стоит не менее 10 тысяч долларов. Если еще 3 года назад это была совершенно неизбежная мера, потому что не было в Москве человека, способного грамотно приготовить кофе, то сейчас можно гораздо дешевле перекупить специалиста из соседней кофейни.

Большинство столичных кофеен, первоначально работавших по классическому образцу "посетители покупают кофе и десерт и сами несут их к столикам", - под давлением спроса приобрели две национальные особенности. Первая - почти везде появились официанты. "Наверное, у нас в менталитете заложено: очередь - это плохо, - считает Оксана Тер-Степанова. - Возникало очень много конфликтов, когда клиенты требовали у девушек, убирающих посуду, принять заказ, поэтому через полгода нам пришлось перейти на работу с официантками".

Вторая особенность - в том, что меню пополнилось мясными сэндвичами, салатами и даже бифштексом.

Итак, чтобы начать кофейный бизнес, потребуется от 10 до 30 тысяч долларов - через пару месяцев эти средства окупаются, и заведение начинает приносить прибыль. Пока этот рынок далек от насыщения. По мнению вице-президента "Монтана Кофе" Сергея Дмитриева, если в Москве откроется еще 200 кофеен, это будет даже не начало конкуренции. Но желающим заработать надо поторопиться с освоением пока свободной ниши.

Источник сайт http://www.moneytut.com

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное