Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 10.ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ .


                                    Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .  Наш сайт http://www.yandex.nm.ru    Представляю новую  бизнес-идею # 10 .

 

                                 ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ

Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше. Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая разыгрывалась. Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было придти и проверить только на почте или в сберкассе...

То есть человек должен придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку. Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.

Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей. Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.

Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал. Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности перевозок...

Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...

Автор: Юля  , источник сайт http://www.vomen.nm.ru   

P.S. На нашем сайте есть архив БЕСПЛАТНЫХ электронных книг по бизнесу  , заходите скачивайте  http://www.yandex.nm.ru/book.htm    всего 14 электронных книг, постоянное обновление архива.

Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте и я их размещу на сайте и в рассылке  , пишите  verdu@mail.ru 

                                                  

                                     А на сегодня все!

                                          Удачи в бизнесе !


В избранное