Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как создать успешный бизнес?
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Создание, развитие и продвижение успешного дела. | ||
Как создать успешный бизнес? |
|
Выпуск 11 от 9 ноября 2004 г. |
А КАКОВА СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ПО БОЛЬНИЦЕ?
Добрый день, благодаря тому, что я ловил вирусы :) и переустанавливал Windows, часть писем накрылась медным тазом :( большая просьба ко всем, кому я не ответил, пришлите письма ещё раз. Ну, а теперь читаем письма. И.
Здравствуйте Игорь! Меня зовут Олег, я из Новосибирской области, участник АДИ в Новосибирске 8-10 октября. На примере с водонагревателями хотелось бы понять следующее: какая в этом примере идеология, какой образ будущего в этом случае? С технологией и людьми вроде ясно, а образ будущего и идеология пока в тумане. Так же хочу узнать какая стоимость обучения в Школе Безжалостного Продвижения? С уважением Олег Максимов, .oleg_maksimow@mail.ru
С тех славных времен, когда был опубликован пример с водонагревателями прошло достаточное количество времени и к нам присоединилось большое количество читателей. Поэтому, чтобы ответ был понятным, приведу пример. Речь шла о стратегическом мышлении вообще и том, что думать надо на несколько шагов вперед и был приведен следующий пример. Свежий пример с рыночных полей. В начале августа несколько магазинов г. Томска провели рекламные кампании водонагревателей. Причина, по которым были запущены кампании – низкий спрос. Отличный пример оперативного мышления: низкие продажи – надо рекламироваться. Если бы магазин действовал на тактическом уровне, то рекламная кампания была бы проведена в мае, перед сезоном отключения горячей воды. А как бы действовал тактик с зачатками стратегического мышления? Он бы действовал более заблаговременно. Например, месяца за три получил бы данные об очередности отключения горячей воды и договорился бы с коммунальными службами о размещении рекламного текста на обороте счетов коммунальных платежей. А как бы действовал стратег? :) А после вопросов, так все-таки "как бы действовал стратег?", в пятом выпуске рассылки, я опубликовал один из возможных вариантов решения задачи. Ну один из самых простых вариантов - посадить на оклад 5 журналистов, они бы за год такую бы истерию устроили в СМИ, что город бы вздрогнул. :) Естественно никакой рекламы, а только актуализация проблемы - нагнетание проблемы. И город заплакал бы от счастья, когда бы в самой захудалой газетенке появился бы один единственный рекламный модуль размером 5 на 5 см, с указанием адреса, где эти водонагреватели. :) Стоимость проекта - 100 000 - 300 000 рублей. Это сравнимо со стоимостью хорошей рекламной компании в Томске, которая не дает гарантии результата. :) ... И все только потому, что позволили времени вырастить результаты, а в конце лета можно хоть 100, хоть 500 тысяч рублей в рекламную компанию водонагревателей вкачать, а результата не будет. Да, если бы у стратега не было 300 000, он бы придумал что-то ещё, просто у магазинов, которые обычно продают водонагреватели такие деньги есть. И. Теперь вопрос, какая здесь идеология и какой образ будущего? Все просто, в этом случае образ будущего - это город "поставленный на уши" и продажи на соответствующем уровне. Воющем-то простенький образ будущего, ничего оригинального :) Мечта каждого предпринимателя. :) Ну, а идеология тоже понятная - обычная западная идеология: пропаганда комфортного житья-бытья. Если речь идет о технической стороне вопроса, то образ будущего - это четкий указатель, что надо делать, а идеология привлекает людей. И. Добрый день, Игорь!
Давно бы уже рассталась со своей РАБотой, но мы купили в кредит квартиру, и на меня очень давит то, что нужно постоянно выплачивать сумму долга, кроме того у меня подрастает 8-ми летняя дочь. Единственное, чем бы я могла заниматься сама - это вести собственные курсы и заниматься отправкой в Германию. У меня есть некоторые свои наработки. Но основной мой вопрос к Вам - это стратегия по привлечению клиентов. Живу я в не очень большом городе на Украине, где есть уже множество курсов иностранных языков и Au-pair агенств и я просто не знаю, как мне привлечь клиентов, как заставить их довериться именно мне. Я бы наверное еще долго читала
рассылку, но меня просто потрясло Ваше гениальное решение с нагревательными
котлами! Может быть Вы поможете мне советом, буду очень благодарна! И еще
мне никто не может толком объяснить, какие же мне нужны разрешительные
документы, чтобы открыть собственные курсы немецкого языка, подлежит ли эта
деятельность лицензированию. Я перечитала уже 8 раз Закон об лицензировании,
но такого пункта не нашла. Тем не менее очень многие курсы в нашем городе
пишут номер какой-то лицензии. С наилучшими пожеланиями P.S. Программа Au-pair рассчитана на молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, которая едет на год в немецкие семьи изучать традиции, культуру и язык Германии, в обмен присматривает за детьми и выполняет несложные работы по дому. Семья обеспечивает бесплатное проживание, пропитание, страхование и карманные деньги в размере 280 евро в месяц.
Лицензирование - это не мой профиль, а по продвижению вижу два вопроса: 1. Как найти клиентов? На подобный вопрос я уже отвечал, ну да повторенье мать ученья :) Надо понимать, что клиенты - это не абстрактные цифры или существа с неизвестной планеты - а живые люди. А всем нам живым людям свойственно куда-то ходить и что-то читать, смотреть и слушать. Так вот, вам всего-навсего надо оказаться там, где ходят ваши потенциальные клиенты - молодежь в возрасте 18-24 года. "Оказаться" можно как в реальном смысле - придти и провести личную презентацию, раздать листовки, так и в информационном смысле - повесить плакат, разместить модуль, сделать ролик. 2. Как сделать так, чтобы они доверились вам? Хороший вопрос. Или даже так - больной вопрос большинства проектов. Во-первых, будет очень здорово, если вы не просто будете учить немецкому языку, а привяжетесь к какой-то реальной проблеме. которая возникает у людей при изучении немецкого языка. Во-вторых, вам жизненно нужна уникальность, чем вы будете отличатся от аналогичных услуг. Отличия могут быть какими угодно, главное они должны иметь смысл для ваших потенциальных покупателей: более высокая или более низкая цена, ускоренные или углубленные курсы, продвинутые курсы (с техническими наворотами), узкая специализация по целевой группе - специально для жителей какого-то района или для детей, работников какого-то конкретного предприятия. В-третьих, вы должны быть убедительны. Здесь вообще все просто - у вас должны быть фактические доказательства вашей компетентности. Для этого подойдут: та же лицензия, отзывы ваших учеников, уровень владения языком или ещё что-то, что явно докажет вашу профессиональную состоятельность в том деле, которым вы занимаетесь. И. Помните, я спрашивал у вас Кого надо изучать, чтобы преуспеть на рынке? Читаем вариант И.
Здравствуй Игорь!
Точнее было бы трудно сформулировать. :) Разумеется, когда вы посмотрите внимательно на свою проблему, то скорее всего, а если подумать, то обязательно, найдете её решение. Это будет ваше бизнес-изобретение, которое можно продавать. :) И спрос будет, поскольку все мы живем в стандартных условиях и проблемы у нас одни и те же. А при наличии бизнес-изобретения и спроса не заработать на этом денег - нонсенс. И даже, если вдруг ваша проблема нетипична, то наверняка среди 6 млрд. людей найдется пара сотен людей с такой же нетипичной проблемой - тем дороже будет решение - эксклюзив все-таки. И.
Здравствуйте, Игорь. Итак, 1. Какая эффективность в среднем при рассылке буклетов по организациям? Если я вас правильно понял, то вас интересует средняя температура по больнице, когда половина в морге, половина в горячке, но в среднем 36,6 :) Хорошим считается отклик 1-2% от рассылки. Затем вычитайте 50% на "пустые" звонки - получится примерное количество людей, которых действительно интересует ваши сайты. На такой отклик можно рассчитывать, если был составлен хороший текст, если текст плохой, то меньше. Теперь какие есть отрицательные моменты: во-первых, если рассылка была не лично в руки директора, то часть писем точно не дойдет до адресата, если в рекламном агентстве не предоставляют обходных листов с подписями тех, кому вручили письмо (буклет) на фирме - это ещё минус. Если вы не делали телефонный контроль доставки - ещё один минус. Теперь о том, как нарастить отклик. Про текст говорить не буду, вроде бы уже касался, говорю только о технологическом аспекте. Если сделать два звонка на фирму, до письма и после него, то отклик может увеличится раз в 10, а иногда и больше. 2. Какой оптимальный рекламный носитель использовать для того, чтобы донести информацию до руководителей или замов по рекламе или замов по продажам? В принципе любой, который у них вызовет доверие. А доверие вызывает информация, которая исходит от Лидера Мнений или Агента Влияния - это может быть как конкретный человек, так и популярное издание или телепередача. Хорошо работают и деловые письма, особенно когда хорошо подчеркнута важность письма (например, как в предыдущем вопросе) и обращение идет личное, да еще и со ссылками на признанных в их кругу авторитетов. Но в целом я бы сосредоточился на личных контактах. В любом городе вся рекламная тусовка собирается время от времени на каком-то фестивале рекламы или рекламном конкурсе. Такие мероприятия хороши тем, что туда ходят и потенциальные клиенты и присутствуют все ключевые рекламные агентства. Можно поставить свой стенд и знакомится - раздавать визитки лично. И, разумеется, использовать контакты состоявшихся клиентов: "вам сайт понравился - да - а, как вы думаете, кому из ваших знакомых бизнесменов может понадобится сайт, дайте телефончики, я позвоню узнаю". Я немного упростил, но суть такая. И уже будет проще общаться, потому, что вы позвонили "от кого-то". Вообще, при продвижении продуктов на корпоративном рынке, массовая реклама имеет меньше влияния, чем ваша реальная репутация. Если вы будете делать качественные сайты, за приемлемые деньги и клиенты будут в восторге, то реклама вам не понадобится, а клиенты будут выстраиваться в очередь. Ну и не забывайте про то, чтобы стать Самым Главным Экспертом в Городе по Разработке Сайтов и стать тем самым Лидером Мнений, которого все внимательно слушают. 3. Имеет ли смысл использовать газеты (общей направленности и только рекламной для _жителей_ города) для наших услуг? А вот на этот вопрос я отвечу в старой доброй манере моего хорошего знакомого: а вы как думаете? :) Всего доброго! :) И. |
||
Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета. Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма
Желаю
успеха!
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.bazylev |
Отписаться |
В избранное | ||