Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 6, 28.9.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
лалала
Комментарий:
Статистика для веб-сайта: SpyLog или Jupiter Media Metrix?
Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить
Новости:
Налоговая отчетность по e-mail
PayCash: получай деньги в оффлайне
Каждому покупателю – по Amazon'у
«Нет» электронной еде
WebPilot ищет товары для оптовиков
Поддержка – в аренду
Россияне богатеют, магазины продают больше
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Публикации:
Книга 'Секреты успеха в электронном бизнесе: 1.1 Кто выигрывает в электронном бизнесе?'
PR и антикризисное управление предприятием
Форум:
Коммерция
Аренда?
Пожелания
А был ли мальчик?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Не могу сказать, что на прошлой неделе деловая жизнь в России и во всем мире преподнесла нам много сюрпризов, хотя на недостаток новостей жаловаться никак не приходится. Учитывая неопределенность ситуации с мировыми финансовыми рынками, мы публикуем не потерявшую своей актуальности статью PR и антикризисное управление предприятием - надеюсь, что кризис все же обойдет вас стороной. А также с радостью представляем вашему вниманию избранные главы из новой книги издательства Питер, любезно нам предоставленной. И как всегда, мы ждем ваших сообщений на нашем форуме - и приводим самые интересные постинги за последнюю неделю.

Искренне ваша,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Статистика для веб-сайта: SpyLog или Jupiter Media Metrix? (2) Павел
Компания Jupiter Media Metrix заявила о выходе своего нового продукта – Site Measurement. Всего 400 байт кода, установленного на всех страницах сайта позволяют в режиме реального времени отслеживать все перемещения пользователей по сайту. Кроме обычных данных статистики, «Измеритель Сайта» позволяет отследить кешированые web-браузером страницы (страницы, загруженные повторно, в том числе, при нажатии на кнопку "Назад"), то есть со стопроцентной точностью выявить пути пользователей по сайту, а, следовательно, добиться наивысшей привлекательности интерфейса. Более того, эта система не требует дорогостоящих аппаратных средств, то есть может значительно снизить расходы на мониторинг трафика и локальные маркетинговые исследования
Комментарий:

О сравнении наших сервисов говорить рано, хотя бы потому, что никто не видел, как работает JMM-сервис. Я не нашел у них на сайте демо-версии продукта, какая есть у Tracker Pro. Так что об этом говорить пока рано.

Если говорить о конкуренции, то она маловероятна. Измерение трафика Рунета с западных серверов дает потерю информации порядка 20-25%. Мы в свое время достаточно глубоко исследовали этот вопрос. Как эта проблема решается нами? У SpyLOG есть площадки зарубежом - для подсчета данных с удаленных сайтов. Второй важнейший минус JMM-сервиса - это отсутствие русскоязычного интерфейса. Статистика на английском достаточно специфична и сложна.

Надо заметить, что это не первая зарубежная компания, выходящая на рынок с подобным продуктом. Сейчас функционируют такие сервисы статистики как HitBox, Superstats, Webtrendslive.com (и еще некоторые), но и они не могут составить нам конкуренции по вышеперечисленным причинам. К этому можно добавить десяток благополучно скончавшихся сервисов статистики, которые не выдержали тягог этого достаточно специфического рынка.

Мне трудно судить о перспективах статистического сервиса от Jupiter Media Metrix в России: слишком уж они далеки от нашего рынка.



Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить (1)
Британские компании в среднем тратят на онлайновую рекламу лишь сотую долю всего своего рекламного бюджета, - говорится в сентябрьском отчете Media Audits.

Такое поведение объясняется в большинстве случаев тем, что рекламодатели считают невозможной точную оценку эффективности рекламной кампании в Интернете и отдачи от наличия собственного сайта. 71 процент опрошенных компаний полагает, что основным мерилом является количество просмотров web-страниц, 27 процентов обращается за этим к сторонним программам

Когда же дело все-таки доходит до привлечения посетителей на свой сайт, две трети британских компаний обращаются к пиарщикам, 58 процентов используют рекламу в пунктах продаж и лишь 22 процента рекламируют свои сайты через другие сайты.

В общем и целом отношение к Интернету у британских оффлайновых компаний пока выжидательное, и, пока не будет точных методов, позволяющих судить об эффективности рекламы в Интернете, положение дел не изменится.


Комментарий:
Пока не будут выработаны универсальные критерии оценки эффективности рекламной кампании в Интернете, "крупный рекламодатель" в Сеть не пойдет.
Проблема оценки эффективности кампании - не главная, но одна из главных. Одни используют для этого число кликов по баннеру, другие проводят комплексные опросы по "изменению узнаваемости" марки, третьи ориентируются на рост продаж. В целом, ни один из этих методов нельзя признать универсальными и, тем более, стандартом "де-факто".
Вот и прозябают бедные британские (да и многие отечественные тоже, чего уж греха таить) веб-издатели в голоде и нищете.



НОВОСТИ

Налоговая отчетность по e-mail
Уже скоро отечественным налогоплательщикам не придется регулярно ездить в налоговую инспекцию или ходить на почту, чтобы своевременно сдать отчетность...>>>

PayCash: получай деньги в оффлайне
В новой версии онлайнового кошелька PayCash (вер. 1.30.4) реализована принципиально новая процедура платежа...>>>

Каждому покупателю – по Amazon'у
Каждый, кто хоть однажды совершил покупку на сайте Amazon.com, вернувшись, обнаружит персональное приветствие, список совершенных покупок и советы о том, что еще можно приобрести...>>>

«Нет» электронной еде
Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты...>>>

WebPilot ищет товары для оптовиков
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров...>>>

Поддержка – в аренду
SupportWizard позволяет автоматизировать работу служб поддержки и организовать на своей основе различные решения, облегчающие работу с клиентами. На базе SupportWizard можно создать CRM-систему, динамически обновляемый FAQ, автоматизированную "горячую линию" и др...>>>

Россияне богатеют, магазины продают больше
Одновременно с ростом спроса растет и розничная торговля: за последний месяц лета розничный товарооборот вырос по сравнению с июлем на 6,4%. Россияне стали меньше покупать на рынках, и чаще – в супермаркетах....>>>

Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Книга 'Секреты успеха в электронном бизнесе: 1.1 Кто выигрывает в электронном бизнесе?'

Как совершить скачок, который позволит вашему предприятию войти в но-вый мир электронной коммерции? Каким образом стать лидером в экономической среде Интернета? Какое воздействие окажет электронное преобразование на текущие технологические процессы в вашей фирме? «Секреты успеха в электронном бизнесе» — это книга, которая предоставит вам ответы не только на эти, но и на многие другие актуальные вопросы. Написанная авторитетными специалистами в области стратегического управления электронным бизнесом, она развеивает многие расхожие мифы и разъясняет запутанные вопросы, затрагивающие коммерческие операции в Интернете, а также рассказывает о фундаментальных принципах, на которых зиждется процесс электронной трансформации экономики....>>>



PR и антикризисное управление предприятием

Предприятия, попавшие в ситуацию кризиса, чаще всего выглядят следующим образом. Наблюдается сильное уменьшение объема продаж, связанное с различными внутрифирменными или рыночными факторами. Проблема осложняется несогласованными действиями руководства и тревожным настроением персонала, связанным с неопределенностью будущего фирмы или с растущим недоверием к руководству...>>>




ФОРУМ

Коммерция
Я,например, работаю в еhouse...это один из крупнейших холдингов по интернет-коммерции...и что ...год назад у нас было 6 магазинов...сейчас 11-думаете никто не покупает в инете???Покупают...и будут покупать больше,просто выживут в итоге только крупные компании с развитой инфраструкторой...слишком уж разборчивы интернетовские покупатели... >>>



Аренда?
Как в итоге получается выгоднее, взять пакет для организации интернет-магазина в аренду или в собственность?
Деньги на покупку максимум - 500$, но хочется многоуровневй каталог, спец-предложения, интеграцию с 1С и прочие навороты. НЕ хочется тра... >>>



Пожелания
Хочу высказать своё мнение по поводу этого сайта. Однозначно замечательно, что такой сайт появился. Каждый день на Вашем сайте удаётся прочитать что-нибудь новое и интересное, не смотря на то, что по работе приходится знакомиться ...

А был ли мальчик?
Опять вижу общие слова, не вижу конкретики: в чем выражается, есть рынок, или нет его? Признаки, признаки...
И как это получается: е-магазины вроде есть, некоторые даже на плаву держатся, народ (я в том числе) в них ходит и что-то покупает, а ры... >>>




О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
lala

Комментарий:
Статистика для веб-сайта: SpyLog или Jupiter Media Metrix?
Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить
Новости:
Налоговая отчетность по e-mail
PayCash: получай деньги в оффлайне
Каждому покупателю – по Amazon'у
«Нет» электронной еде
WebPilot ищет товары для оптовиков
Поддержка – в аренду
Россияне богатеют, магазины продают больше
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Публикации:
Книга 'Секреты успеха в электронном бизнесе: 1.1 Кто выигрывает в электронном бизнесе?'
PR и антикризисное управление предприятием
Форум:
Коммерция
Аренда?
Пожелания
А был ли мальчик?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное