← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.levitas.ru
Открыта:
09-01-2005
Адрес
автора: economics.icommerce.levitas-owner@subscribe.ru
У Вас есть коммерческий сайт? Он не приносит тех доходов, на которые Вы
рассчитывали?
Причин низкой эффективности сайта может быть уйма. Неудачный адрес, плохой
дизайн,
неудобная навигация, скверно сформулированное предложение клиенту, неверно
выбранные
методы
Давайте вместе посмотрим, почему Ваш сайт
Статистика
-9 за неделю
Ваши карманные СМИ
В чём отличие Интернета от всех прочих каналов рекламы? Электронные газеты - зачем они Вам. Как создать электронную газету. "Надо только выучиться ждать". Как узнать больше...
Социальные сети - секреты успеха
Как работать с социальными сетями. Особенности Facebook. Особенности "ВКонтакте". Особенности LiveJournal. Особенности Twitter. Особенности "Сноба". Вместо резюме...
Работа с негативом в Сети - фальшивые отзывы конкурентов
Как опознать фальшивый отзыв? Как реагировать на фальшивый отзыв? Как работать с площадкой, где размещён фальшивый отзыв?...
Негативные отзывы в Сети - что делать?
Чем грозят негативные отзывы в Интернете. Три типа негативных отзывов. Как работать с негативными отзывами клиентов. Стимулируйте положительные отзывы довольных клиентов...
Самая главная кнопка
Размер имеет значение. "Не прячьте Ваши денежки..." Выделяйся или умри! Дополнительное выделение. Два лучше, чем один. "Слова, слова, слова..." Подведение итогов...
И ещё о "секретах" на сайтах
Дополнительные примеры "секретов" на сайтах, приводящих тысячи посетителей...
Ещё один инструмент вирусного маркетинга
Лучший способ заставить людей говорить о нас. "Секреты" на сайте - что это такое? Примеры "секретов". Как делать хорошие "секреты"...
Как поднять продажи интернет-магазина старым покупателям и привлечь новых клиентов
Помогите клиентам вспомнить о Вас в нужный момент. Дайте им причину для повторной покупки. Сделайте их более удовлетворёнными. Заставьте покупателей говорить о Вашем магазине или сервисе. 10 конкретных полезных советов, которые поднимут Вашу прибыль...
Три важных совета перед Новым годом
1. Хотите успешного года - спланируйте свой успех. 2. Сделайте себе и друзьям-бизнесменам подарок на Новый год. 3. Примите участие в бизнес-интенсиве "100 дней прибыли"...
Клиенты не понимают, чего от них хотят
Проблема типографии с оперативными заказами. "Мы стёрли ваше письмо". Какая плотность бумаги Вам нужна? Проблема - клиент озадаченный и раздражённый. Возможные решения - четыре совета...