Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чем Ваш клиент похож на рыбку Дори?


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #106, 2022-08-22
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» я расскажу Вам о том, как поднять продажи онлайн и офлайн. Но сперва – важная новость.

Только один раз в 2022 году – долгосрочный онлайн-курс «Точки роста Вашего бизнеса»

В сентябре стартует онлайн-курс «Точки роста Вашего бизнеса». В течение девяти месяцев Вы будете внедрять в своём бизнесе под моим руководством практические способы поднять Вашу прибыль – из арсенала партизанского маркетинга. Инструменты и «фишки», которые позволяют привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег.

Это проект только «для своих». Поэтому я не запускаю рекламу и даже лендинга у курса нет – анонс получат только мои постоянные читатели.

Хотите изучить – и внедрить в своём бизнесе – множество инструментов, приёмов и «фишек» для увеличения Вашей прибыли?

Тогда скачайте прямо сейчас вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или пишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Цена на курс сейчас самая лучшая, «для своих». Правда, действует она только до 21 августа, но поскольку я поздно Вам об этом пишу, то для подписчиков моих рассылок на Subscribe я продлеваю скидку ещё на неделю. Так что не ждите, пока цена вырастет – напишите мне, и я вышлю Вам развёрнутую информацию.

Буду рад видеть Вас в числе участников нашего курса «Точки роста Вашего бизнеса». Пишите!

Чем Ваш клиент похож на рыбку Дори?

Помните, в диснеевских мультфильмах про рыбок была такая героиня – синяя рыбка Дори, у которой были проблемы с памятью. Стоило бедняжке отвлечься на секунду, и она тут же забывала, о чём думала.

Примерно те же проблемы испытывает сегодня едва ли не каждый человек. Если верить специалистам, за час у компьютера Вы получаете больше новой информации, чем человек XVII века – за месяц. Поэтому, если Вы не живёте в монастыре, Ваш мозг просто не справляется с потоком новой информации.

Не справляются даже те, кто специально тренирует память и способность к концентрации. И поэтому мозг начинает фильтровать информацию, решая, что надо сохранить, а что можно отбросить. И всё, что не входит в список «самого-самого важного», с высокой вероятностью будет мозгом выброшено на помойку.

К чему я это рассказываю? Если Ваш товар или услуга не является для Вашего клиента чем-то очень важным – скорее всего, он будет о Вас постоянно забывать.

Услышал, хотел заглянуть на сайт, но отвлёкся и забыл. Положил товар в корзину, но отвлёкся и забыл. Назначил визит или встречу, но отвлёкся и забыл. Прочитал письмо, собрался ответить, но отвлёкся и забыл (сам этим порой грешу, увы). И так далее.

Кстати, соцсети ещё и способствуют поведению «прочитал и забыл» – в Facebook когда-то была функция «показать все непрочитанные», но её убрали, а в Instagram не только нет фильтра непрочитанных писем, но и однажды открытое сообщение нельзя выделить, отметив его снова как непрочитанное.

Поэтому не ленитесь напоминать клиентам о себе, о своём товаре, о договорённостях и т.п. Не злитесь на них, не обижайтесь, а просто помните, что Вы имеете дело с той самой рыбкой Дори.

И единственный способ сделать так, чтобы Дори не забыла о Вас – снова и снова напоминать ей о себе или о своём предложении или о вашей договорённости.

Контролировать, что человек внёс запись в электронный календарь или в ежедневник. Созваниваться за пару дней до встречи. Напоминать о неоплаченных заказах или о невыкупленных посылках. И так далее.

Если говорить конкретно о торговле в интернете – насколько это возможно, Вы не должны позволять человеку забыть о вашем сайте и вашем продукте.

Более-менее крупные игроки используют ретаргетинг для показа рекламы тем, кто зашёл и посмотрел товары, но ничего не купил, а также автоматические серии писем для зарегистрированных клиентов – отдельно для тех, кто посмотрел, но не положил в корзину, и отдельно для тех, кто положил в корзину, но не оплатил – и CRM-системы для обратной связи по звонкам, письмам и обращениям в чатах.

Но даже мелкие игроки, включая фрилансеров и микро-бизнесы, могут и даже должны фиксировать все обращения и напоминать о себе до тех пор, пока клиент либо не купит, либо не откажется от покупки. Вы написали, Вам не ответили? Подождите и напишите ещё раз. И ещё раз.

Я много лет продаю в интернете свои учебные программы и услуги консалтинга. И я затрудняюсь вспомнить хоть один случай, когда клиент заплатил бы после первого же «касания» – практически всегда требуется напомнить, и ещё раз напомнить, и напомнить снова.

Потому что типичный клиент похож на рыбку Дори.

Впрочем, это всего лишь один секрет увеличения Ваших продаж. А на курсе «Точки роста Вашего бизнеса», который стартует в сентябре, Вы изучите десятки и сотни инструментов маркетинга, рекламы и переговоров, чтобы с их помощью поднять прибыль своего бизнеса.

Не забудьте запросить информацию про курс «Точки роста Вашего бизнеса»

Напоминаю, что сейчас есть возможность записаться на курс «Точки роста Вашего бизнеса» по самой лучшей цене «для своих» с самой большой скидкой. Для всех цена вырастет 21 августа, но для моих подписчиков на Subscribe скидка будет действовать ещё неделю.

Так что лучше прямо сейчас скачайте вот по этой ссылке информацию о программе курса и о тарифах. Или напишите мне, чтобы я выслал Вам информацию по электронной почте.

Буду рад видеть Вас в числе участников курса. Пишите!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2022-08-22. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное