Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем партнерскую сеть!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

     Сегодня хочу дать Вам прочесть статью, которая поможет Вам сформировать свою партнерскую сеть, без которой не может развиваться электронный бизнес.

     Абсолютно неважно, в каком именно проекте Вы будете принимать участие в будущем, важно то, насколько сильная у Вас команда!

     Ваша личная команда - это те люди, которых приглашаете именно Вы. Это так называемое первое звено или первый уровень Вашей структуры! Второе звено, строится участниками первого звена. И так далее. Формируется Ваша многоступенчатая партнерская сеть! С мощной сетью Вы можете смело вступать в любой проект, все, что Вам нужно будет сделать, это просто позвать своих партнеров в новый проект!

     Приступим!

 

Глава 2. Подписной Лист Против Спама

 

Автор:Терри Дин !

Спам… Это слово на слуху у всех. О спаме говорят все пользователи Сети поголовно, и абсолютное большинство его ненавидят. А уж для тех, кто слышит данное слово в первый раз, приведу определение спама, которое дают ему известнейшие маркетологи. Спам - это рассылка электронных писем тысячам и даже миллионам пользователей, которые никогда не запрашивали рассылаемую информацию и более того - никогда не вступали и не хотели бы вступить в контакт с рассылающей информацию компанией.

Знаю, что лично Вы неоднократно подвергались спамдексингу. Каждый из нас страдает от этого негативного явления, к величайшему сожалению, очень распространенного в Сети. Лично я получаю ежедневно около 50 писем, которых я никогда ни у кого не просил, предлагающих мне купить те или иные товары и услуги. Это при учете того, что большинство спама удаляет встроенный фильтр моего почтового сервера.

Как правило, хотя далеко и не всегда, непрошенные письма представляют собой отвратительно написанные рекламные материалы, переполненные никуда не годными рекламными объявлениями. Некоторые из них посвящены онлайновым сервисам, таким как регистрации в поисковых системах, раскрутке сайтов, увеличению количества подписчиков. Только вот что интересно: если компании, рассылающие подобную корреспонденцию, действительно без труда могут обеспечить себе такой трафик, какой обещают в своей рекламе, и запросто могут расширить базу подписчиков до нескольких миллионов человек, зачем же они тогда прибегают к помощи спама?!

Непрошенные письма продолжают поступать. Кредитные карты, ремонт автомобилей, продажа цветов, банковские счета, программное обеспечения, базы данных… Список предложения, поступающего посредством спама, можно продлевать до бесконечности. Сообщения выбрасываются в корзину одно за другим, но продолжают приходить и приходить…

99,99% моментально удаляют все приходящие к ним спам-письма. Почему же тогда спам не прекращается? Секрет на самом деле очень прост. Несмотря на то, что отклик на спамовые рассылки остается крайне низким, он все равно имеет место. Если компания рассылает спам в несколько тысяч адресов и после этого совершает пару десятков продаж, спам выглядит для нее достаточно неплохим рекламным средством. Ведь несколько продаж гораздо лучше, чем совсем ничего, правильно?

Нет, не правильно. Те, кто занимаются рассылкой спама и пытаются получить от нее хоть какой-нибудь результат, который оценивается как положительный, не видят обратной стороны медали. Что может ожидать тех, кто занимается подобной практикой? Спам воспринимается в Сети крайне негативно, поэтому тем, кто прибегает к нему, достаточно просто потерять все: своего провайдера INTERNET-канала, хостинга, свои сайт, адреса электронной почты и т.п. И даже если Вы попытаетесь скрыть следы собственной деятельности, несколько жалоб от адресатов спама, небольшая техническая работа по анализу INTERNET-протоколов и Вы пропали…

Я не говорю уже о проблемах, которые могут возникнуть у Вас с представителями власти. В некоторых странах существуют законы, устанавливающие штраф в сумме до 500 долларов за каждое (!) отправленное в качестве спама письмо плюс целый ряд других негативных правовых последствий. Возьмите социальный аспект данной деятельности: в ста процентах случаев спам означает моментальную потерю деловой репутации.

Иными словами, овчинка выделки не стоит. И если Вы задумали развернуть свою рекламную компанию с использованием спама, немедленно остановитесь! Существуют десятки других, гораздо более эффективных способов рекламной деятельности с использованием электронной почты, которые к тому же не влекут за собой таких последствий как спам. А то, что необходимо предпринять вместо массовых несанкционированных и незаконных рассылок, я могу уместить в одно коротенькое предложение: "Откройте свой подписной лист!"

Маркетинг с использованием электронный почты является максимально эффективным, вот почему он привлекает к себе такое внимание. Но большинство начинающих предпринимателей не представляют себе использование электронной почты иначе, как спам. Тем более, они не видят необходимости в открытии и ведении собственного подписного листа. А ведь попытка развития бизнеса без данного инструмента абсолютна идентична прицельному выстрелу по собственным ногам.

Электронная почта прежде всего бесплатна. Даже если и приходиться платить какие-то деньги за инструменты для открытия, ведения и обслуживания собственной рассылки и подписного листа, речь идет о нескольких сотнях долларов в год, но ведь взамен Вы получаете неограниченные возможности по общению с потенциальными и реальными клиентами, которые сами изъявили желание стать Вашим подписчиком. Сходите, к примеру, в местное почтовое отделение, обслуживающее территорию, на которой Вы живете, и спросите, можно ли отправлять письма всем и каждому бесплатно, или же уложившись в мизерную сумму денег? Я уверен, что ответом вам будет громкий смех.

Почему же в этом случае не задействовать на собственную пользу все возможные мощности, предоставляемые нам электронной почтой? Как правило, люди, которые не ведут собственную рассылку и на ее базе не строят свой подписной лист, дают мне один из трех ответов, называя причины, по которым они не могут этого сделать. И "причины" эти имеют следующий характер.

1. Об этом не знают. К этому ответу я отношусь наиболее терпимо, потому что сам был новичком в Сети и, в конце концов, любой согласится со мной в том, что мы сами когда-то начинали с нуля и не все знания приходили к нам сразу. Я никогда не поверю в то, чтобы кто-либо, войдя в Сеть первый раз, знал на сто процентов, как и что нужно правильно делать, чтобы обеспечить достижение собственных целей наиболее верным способом в наиболее сжатые сроки. Таких людей попросту нет и быть не может.

В Сети существует огромное количество ресурсов, содержащих информацию обучающего характера о том, каким образом следует открывать и вести собственную рассылку. Многие рассылки, кстати говоря, посвящены данной теме. Не составляет исключения и статья, которую Вы сейчас читаете, она в свое время была опубликована в моей рассылке, которая также носит обучающий характер.

Но как бы то ни было, незнание не является оправданием. Ничто не мешает Вам научиться вести собственную рассылку и извлекать из нее прибыль, не говорите мне о том, что это невозможно по причине того, что Вы не знаете об этом. Учитесь!

2. Невозможность обеспечения требуемого объема контента. Ведение рассылки неизбежно предполагает наличие достаточно большого объема ценного контента на регулярной основе и большинство начинающих предпринимателей и маркетологов мотивируют собственный отказ от ведения рассылки тем, что не в состоянии этот контент обеспечить, т.к. писать статьи и прочие публикации они не умеют. Но и данное объяснение оправданием служить не может. Прежде всего потому, что уж если Вы взялись за осуществление собственного бизнеса в определенной сфере, Вы обладаете значительными познаниями в данной сфере деятельности. Товары, которые Вы продаете и их полезность в использовании, услуги, которые Вы оказываете, трудности Ваших клиентов, которые Вы разрешаете - все это должно стать стержнем контента. И на данной почве можно создать большое количество публикаций, не обладая абсолютно никакими писательскими талантами и навыками.

Второй вариант - использование в качестве контента материалов, авторами которых являются другие люди. К примеру, сотни и даже тысячи владельцев рассылок с удовольствием предоставят в Ваше полное распоряжение весь архив их выпусков при условии, что под информацией, которую Вы у них позаимствуете и разместите в собственных выпусках, вы поместите описание их рассылки и адрес подписки. Все, что Вам необходимо сделать - отыскать таких издателей, связаться с ними и получить материал. Причем совершенно бесплатно. Абсолютное большинство издателей с удовольствием пойдут на это. Поверьте мне, я неоднократно так поступал, когда начинал вести собственную рассылку.

3. В Сети и без меня слишком много рассылок. Кто, в конце концов, сказал, что Ваш подписной лист должен в обязательном порядке строиться на базе именно рассылки? Когда речь идет о подписном листе, совершенно не обязательно говорить о рассылке. Рассылка - далеко не единственный, хотя и наиболее популярный вариант опорной точки формирования подписного листа.

Творческое мышление, созидательность и креативность, как правило, являются весьма важными компонентами в достижении успеха в электронном бизнесе. Подписные листы, которыми владеют ряд предпринимателей и извлекают из них баснословные прибыли, не все были простроены на базе почтовой рассылки. И для того, чтобы пробудить в Вас способности к творческому мышлению, приведу Вам несколько готовых идей, которые Вы можете, модернизировав для собственных нужд, успешно применять в практике ведения собственного бизнеса.

Наряду с рассылками, я видел очень удачные примеры формирования подписных листов на основе выпусков типа "______ дня". Например, "Анекдот дня", "Совет дня", "Ресурс дня" и т.п. Возможности здесь не ограничены. Если у Вас есть постоянно обновляемый каталог какой-либо информации, обладающей большим динамизмом, данная схема формирования подписного листа Вам очень подойдет.

Как насчет "Дневника Вашего бизнеса"? Я видел множество удачных подписных листов, сформированных на основе данной схемы, и сам, честно признаться, начинал именно с нее. Начните записывать все происходящее в Вашем бизнесе, что может быть интересно читателям, после чего упорядочите данную информацию и распределите по датам, преподнося подписчикам на регулярной основе. Подобный подход позволит Вам не только держать подписчиков постоянно в курсе последних новостей и выстраивать с ними хорошие и близкие отношения, но и предоставит возможность развития и укрепления доверия к Вам Вашей целевой аудитории.

Еще один отличный пример - курсы обучения. Разработайте курс обучения какому-либо аспекту деятельности в сфере Вашего бизнеса, разбейте его на несколько частей, после чего в каждом выпуске последовательно публикуйте часть того или иного курса. После окончания выпуска основного курса, Вы можете начать выпускать "расширенные" и "усложненные" курсы, а можете разработать новый и поступить с ним точно таким же образом. В промежутках между "уроками" можно с большим успехом выпускать и "обновления".

Таким образом, единственное, что может ограничивать Вас на данном поле деятельности - это Ваше творческое воображение.

В заключение настоящей статьи, считаю своим долгом дать Вам один полезный совет: не откладывайте работу в долгий ящик, начинайте осуществление задуманного сегодня же! Если Вы каждый раз будете откладывать осуществление какой-либо идеи на завтра, она может померкнуть, Вы можете потерять ее часть, она может перестать быть актуальной и таким образом Вы вообще никогда не станете ее осуществлять, потеряв все преимущества ее реализации. А ведь обладание собственным подписным листом является важным залогом успеха всего Вашего электронного бизнеса.

Источник
: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:
http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 

 

Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

 

     Имейте в виду, если Вы установили со своими подписчиками доверительные отношения и зарекомендовали себя как специалист в своем деле, то любые Ваши советы и рекомендации будут восприниматься Вашими читателями не как навязчивая реклама, а как хороший совет, к которому следует прислушаться!

     Профессиональный электронный бизнес делается по закону больших чисел.

     Чем большему количеству потенциальных клиентов Вы сделаете свое предложение, тем большее количество откликов Вы получите, и тем значительнее будет результат!

     Помните! Только реальные действия приводят к намеченному результату!

     Ещё одна Важная деталь, которую необходимо помнить!

     Даже несколько активных участников в Вашей группе смогут очень сильно повлиять на успешное развитие Вашей структуры и бизнеса.

     Как Вы думаете, в чём состоит Ваша главная задача?

     Да, Вы правы! В лидерстве! Что это значит для Вас? Отвечу!

     Сделайте всё от Вас зависящее, чтобы 10 Ваших партнёров открыли по нескольку рассылок, и эти рассылки вели как минимум в течение года, и Вы можете считать себя настоящим лидером в создании самой успешной команды.

     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, cкачать замечательную книгу "Первые шаги в бизнесе. Информация для начинающих свое дело".

     Это практический справочник, который покажет Вам, как начать собственный бизнес и не только в сети Интернет.

     Приведу краткое содержание книги "Первые шаги в бизнесе. Информация для начинающих свое дело":

- Почему стоит начать свое дело

- Что необходимо для начала собственного дела?

- Технология старта: с чего начать свое дело?

- Как начать собственный бизнес

- Этапы создания своего дела

- Что необходимо знать и уметь для занятия предпринимательством

- Какими качествами должен обладать настоящий предприниматель

- 12 основных правил, которые помогут организовать время

- Какие люди определяют успех в бизнесе?

- Законы малого бизнеса

- 9 секретов успеха для начинающих свой малый бизнес

- Вам нужен легальный бизнес? Начните с регистрации

- Регистрация: что, где, когда, почем

- Привлечение финансирования

- Как обеспечить начальный капитал

- Как управлять своим временем и организовать эффективный домашний офис для Вашего бизнеса

- Как написать бизнес-план

- Как купить существующий и работающий бизнес

- Пособие No. 1: 43 варианта своего дела (бизнес), доступных одному человеку

- Пособие No. 2: 50 вариантов своего дела (бизнес), доступных семье или небольшому коллективу

 

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с третьей главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com

Д
о встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://commerse.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное