Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия этикета: правила поведения в обществе


Сорок князей, царей и императоров в тысячу лет создали Россию. В их череде были правители слабые и неудачные, были искусные и гениальные. Недостатки одних на протяжении веков выравнивались деяниями других. Все вместе создали нашу Родину, ее мощь и красоту, ее культуру и величие - и мы, русские, навсегда останемся их неоплаченными должниками.
(more…)

Приобщение детей к хорошим ресторанам – дело, безусловно, важное и полезное, так ребенок учиться тому, что такое хорошая пища и хорошие манеры. Однако, если в нужный момент родители не могут усмирить ребенка, в ресторане им не место. (more…)

Шумные компании, которые громко кричат, поют, громко смеются, или даже бросаются предметами – в общем, ведут себя как дома – беспокоят других посетителей ресторана и разрушают созданную в ресторане атмосферу (если, конечно, это не ресторан известный своими шумными вечеринками). В таких случаях администратор ресторана, по требованию остальных посетителей, обязан утихомирить расшумевшуюся компанию. (more…)

Как только не обращаются в наше время посетители кафе и ресторанов к официантам. Однако, согласно этикету, правильных обращений два: к мужчине – «официант», к женщине – «девушка». И это все, так что не пытайтесь подозвать официанта звучным словом «гарсон» или еще как-то фантазировать. Посетитель также должен обратить внимание на то, как выглядит обслуживающий его официант, и запомнить его лицо, чтобы не путать его с другими официантами. (more…)

Не все стоики в ресторане одинаково удобно расположены – это факт. Кроме желанных столиков в уютном уголке, у окна или с красивым видом, есть также и те, что расположены рядом с туалетом, кухней или пианино. (more…)

Если у вас заказан столик, постарайтесь приехать в ресторан вовремя и сообщите о своем прибытии администратору, который встретит вас у входа. Он проверит ваше имя в книге заказов и либо проведет вас к столику, либо попросит подождать. В любом приличном ресторане ожидание свыше 15 минут означает, что что-то не так. (more…)

Выяснив, что в этот раз поход в ресторан отменяется, не забудьте позвонить в ресторан и отменить заказ. Даже если вы вспомнили о столике в тот момент, когда должны были уже сидеть за ним, все равно следует позвонить. (more…)

Чаще всего заказать столик можно по телефону в день посещения. Укажите число посетителей и имя, на которое столик будет записан. Не забудьте также выяснить все, что может быть вам полезно. Например, принимают ли они кредитные карточки, есть возможность проезда для инвалидной коляски, принимают ли они детей, есть ли у них какие то специальные диетические и т.п. (more…)

Очень часто, общаясь по ICQ, люди допускают ряд ошибок, которые не дают возможности прийти к единому компромису и договорится о совместных делах. Бывает, что манера ведения разговора просто раздражает и человек относится с некоторой предвзятостью к собеседнику. (more…)

В нашем обществе поклоны практически не распространены, тогда как в средние века это считалось обязательным элементом любой встречи, во всяком случае, когда дело доходило до привилегированных слоев населения. В то время поклон выражал, во-первых, почтение, а во-вторых, говорил о том, что человек из светского общества и обучен правилам хорошего тона. (more…)


В избранное