Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Методика проектной и исследовательской деятельности учащихся


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 841
17 мая 2019 года

www.eidos.ru

Методика проектной и исследовательской деятельности учащихся: Очный курс в Москве, 10-16 июня 2019.

Проекты и исследования учеников
  • Проект ученика - форма его самореализации.
  • Исследование объекта, а не сбор информации.
  • Каковы критерии оценки работ школьников?
  • Приглашаем педагогов на курс в Москву.

Сроки курса: 10–16 июня 2019 г.
В методике организации ученических проектов и их защите Научная школа Хуторского в последние годы продвинулась. Разработаны новые системы очных и онлайн конференций. Каждый участник непрерывно работает в роли автора, оппонента, пропонента.
Школьники защищают проекты разных типов: исследования, поделки, произведения всех типов. Есть электронные издания со сборниками лучших работ.

Критерии оценки работ. Самые главные: 

1. Исследование реальных объектов, а не информации о них

2. Наличие результата-продукта.

3. Личная значимость проекта.

4. Востребованность результатов для других, в том числе монетизация проекта. 

Побеждают на конференциях те, кто этим критериям соответствует. Очень важна специальная подготовка учителей, те кто не понимает этих критериев, привозят "рефераты" и получают нули. 

Данный курс - способ освоить методику организации исследований и проектов школьников.

В программе курса

1. Метод проектов и исследования: структура, формы и виды деятельности.

2. Образовательные компетенции ученика при реализации проектного метода.

3. Разработка концепции проектов и исследований для учеников.

4. Подготовка к защите проектов. Очные и дистантные защиты. Оценка ученической работы.

5. Проекты для школ «Эвристический класс», «Мета», «Современный урок».

6. Планирование научно-методического сопровождения участников курса.


Занятия ведут профессионалы, кандидаты наук.

Очные занятия – только до обеда!

До обеда участники курса:


1) формулируют свои цели по проблематике курса;
2) слушают и обсуждают доклады ведущего;
3) выполняют практическую разработку;
4) создают учебное задание, фрагмент урока или элемент своей программы;
5) обсуждают выполненные разработки, получают рекомендации;
6) дискутируют, рефлексируют.

После обеда у курсантов:

свободное время;
индивидуальные домашние занятия;
театры, выставки;
прогулки, магазины;
встречи с друзьями, родными.

Отзывы


«Главный  результат  мой –это  систематизация  моих  знаний,  я  имела  общее  представления  о проекте. А сейчас я четко знаю, какие требования,как может выглядеть правильный результат», - Сидельникова А.В., учитель английского языка.

«Произошло переосмысление моего собственного опыта и ломка стереотипов. Я теперь знаю, как построить урок, чтобы каждый ученик в процессе создания своего образовательного продукта получил удовлетворение и радость от результатов труда, а вместе с тем и развитие интереса к учебе», - Пушистова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов, МОУ школа №92, г. Тольятти.

«В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!», - Евдокимова И.П., школа 119, г.Москва. 

Как записаться на курс


1. Определите свой тариф.
2. Выберите доп. услуги.
3. Оплатите свой заказ через корзину.

Или: 

1. Пришлите предварительную заявку (большая красная кнопка!).
2. Получите от менеджера документы на оплату.
3. Оплатите курс любым удобным способом.
4. Приезжайте на занятия. 

Данный курс поможет понять, как научить школьников делать проекты и исследования.


Страница данного курса: цены, программа, вопросы, отклики фото.


 

 

  • БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


6-31 мая. Конкурс одной работы "Последний звонок" (фотографии, рисунки, сочинения, презентации, видеоролики)

14-21 мая. Конкурс Загадок (литература).

21-27 мая. Конкурс-рефлексия "Моё главное открытие".

14-18 мая. Олимпиада «Французский язык»

16-20 мая. Олимпиада «Физкультура и спорт»

21-25 мая. Олимпиада «Эйдосёнок» (дошкольники)
 

До 30 июня. Конкурс для педагогов «Творческая работа моего ученика» 

Проекты для школ на 2019-2020 уч. год:

∙ Эвристический класс (создаётся один или несколько классов) - РЕКОМЕНДУЕМ!
∙ Эвристическая школа (школа - инновационная площадка. Для семейных и муниципальных школ)   
∙ 
Школа самореализации (школа - инновационная площадка. Для школ и их руководителей).     

∙ Современный урок (инновации на уроках) 
∙ Исследования и проекты учащихся (проектный метод в обучении, подготовка к конференциям)
∙ Индивидуальный проект ученика (дистанционный курс по подготовке ученика к конференции - по ФГОС) 
∙ Метапредметный подход в обучении (проект для учителей-предметников и метапредметников)     

 Скачайте полное расписание на 2018-2019 уч. год (pdf). Внесите в свои планы нужные курсы, конференции, олимпиады, конкурсы.


 
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2019
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru
Фейсбук; ВКонтакте

В избранное