Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-80


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

 

Eidos-Social-80

14 октября 2010 года

======================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК. 

Первый закон истории — бояться какой бы то ни было лжи, а затем — не бояться какой бы то ни было правды (Цицерон)

Содержание выпуска:

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. ГЛАВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ГОДА

III. ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПЫТЛИВЫХ УМОМ

IV. ближайшие мероприятия

V. полезные ссылки

 В первых строках

  • Осталось два дня для того, чтобы воспользоваться 5% скидкой участия в ЛЮБЫХ олимпиадах и конкурсах этого полугодия! - . http://eidos.ru/about/news/20100915/index.htm
  • Главный педагогический конкурс года начнется 21 октября! Подробности см. http://eidos.ru/dist_teacher/2010/index.htm
  • 1 - 3 ноября 2010 года - IX-я Всероссийская научно-практическая конференция "КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКА И ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ", г. Москва. Участие в пленарном заседании 2 ноября - БЕСПЛАТНОЕ! -  Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/conf/trad/2010/index.htm

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

1. Осталось только 2 дня для того, чтобы воспользоваться 5% скидкой участия в ЛЮБЫХ олимпиадах и конкурсах этого полугодия!
До 15 октября включительно участвуйте в акции "Очей очарованье"! Это не только выгодно, но и удобно:

- вы сразу планируете своё учебное полугодие;

- ваши ученики или коллеги будут знать, когда и к чему им готовиться;

- не нужно будет несколько раз находить деньги и оформлять платежи;

- вы сможете составить оптимальный перечень необходимых вам олимпиад, конкурсов;

- вы сможете получить материальное вознаграждение в качестве локального координатора;

- и главное – всё это со скидкой 5%!

Подробные условия акции http://eidos.ru/about/news/20100915/index.htm

Ждем вашу заявку! ЭКОНОМЬТЕ И ПОБЕЖДАЙТЕ!

 

Ближайшие олимпиады для любителей и знатоков истории и обществоведения:

19 октября - Олимпиада «Счастье»

21 октября - Олимпиада «История (исследования)»

09 ноября - Олимпиада «Религия»

11 ноября - Олимпиада «Психология»

30 ноября - Олимпиада «МХК»

03 декабря - Олимпиада «Дружба»

16 декабря - Олимпиада «Журналистика»

17 декабря - Олимпиада для младших школьников «Маленький принц» – new!

21 декабря - Олимпиада «Правоведение»

Подробности см. в расписании - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

 ===

2. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОКТЯБРЯ от ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!

Комплект "дистанционное обучение" - почти на 300 руб. Выгоднее, чем покупка отдельных изданий:

160102 технологии дистанционного обучения. Типы до. Интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий. 326.00 руб.

160103 методика дистанционного обучения. Формы занятий, методы обучения. 349.00 руб.

324610 как провести дистанционный урок. Анализ существующих образовательных интернет-ресурсов и создание собственного. План дистанционного урока. Изучение технических вопросов создания дистанционного урока. 819.00 руб.

Цена комплекта в октябре1199 руб.
Полная стоимость трех изданий - 1494 руб.
Вы экономите почти 300 руб!

Не опоздайте купить инновационные материалы по выгодной цене, осваивайте современные методы и технологии обучения

Предложение действительно до 31 октября 2010, подробнее см. Http://eidos.ru/shop/sale/month.htm
===

3. "Компетенции ученика и педагога в современной школе"

IX-я всероссийская научно-практическая конференция состоится 1 - 3 ноября 2010 года (г. Москва)

Участие в пленарном заседании 2 ноября - бесплатное!

Каким должен быть компетентный учитель и компетентный учащийся? Как развивать общеучебные компетентности в рамках традиционных общеобразовательных дисциплин? В чем специфика содержания и методов организации формирования общеучебных компетентностей учащихся на уроках разных дисциплин? Эти, а также другие актуальные вопросы вы сможете обсудить с ведущими учеными российской академии образования и научной школы А.В. Хуторского, педагогами центра "Эйдос", своими коллегами из разных городов. 

Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/conf/trad/2010/index.htm

 

II. ГЛАВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ГОДА

Российская  академия образования, ЦДО «Эйдос» с 21 октября по 30 ноября 2010г.  приглашает вас стать участником XII-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года -2010».

Если вы современный творческий учитель, администратор, воспитатель, методист, поверьте в свои силы, и Вы обязательно победите!

Перейдите на новую ступень - у вас есть возможность просто участвовать в дистанционном процессе, но и соревноваться, добиться успеха в этой области!

Регистрация в конкурсе до 20 октября включительно. Подробности см. http://eidos.ru/dist_teacher/2010/index.htm

P.S. При регистрации до 15 октября включительно действует 5% СКИДКА!

Слово призёрам XI-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года -2009»:

Амелина Наталья Юрьевна, учитель математики, лицей №111, город Новокузнецк, победитель XI-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года-2009»

О существовании конкурса «Дистанционный учитель года» я знала давно. Регулярно выступая в качестве локального координатора дистанционных эвристических олимпиад и посещая сайт Центра «Эйдос», не могла не заметить анонса конкурса, а в дальнейшем и его результатов. Задавая вопрос себе той, тогдашней, я отвечала: «Да никогда!» Я и на такой конкурс? Понимала, что планка у него высокая. Тогда что же произошло, чего перестала бояться?

Самым ярким было впечатление от составления 30 заданий для эвристической олимпиады по математике. Первая мысль, они сошли с ума (извините). За неделю? 30 заданий? Никогда не смогу. Привычка считать подсказала, что надо составлять 5 заданий в день, чтобы осталось время на шлифовку. В результате мой мозг, кажется, работал даже во сне. Но за первый день я не смогла составить ни одной задачи! Прошел второй день, я всё в прострации. Третий день, а я только перерыла горы литературы. Наконец, произошел прорыв, дело сдвинулось с мертвой точки. Это было по-настоящему сложным и интересным моментом. Когда потом я несколько раз возвращалась к нему, мне нравились все задачи. Хотя спустя какое-то время, я изменила бы некоторые формулировки. Мысль продолжала работать в заданном направлении еще долго. Но теперь пришло осознание и понимание, что в составлении задания на первом месте предметный объект или понятие. Я об этом, конечно, помнила, но не всегда удавалось применить. В некоторых случаях, сначала была задача, потом уже понятие.

Вопрос о сходстве и различии своих педагогических установок с концепциями деятельности Центра «Эйдос» лично для меня не стоит, так как десятилетие сотрудничества говорит само за себя. Прожиты в собственной деятельности эвристические олимпиады и дистанционные курсы, организованы курсы для учителей, статьи в Интернет-журнал; теперь и дистанционный урок проведен самой и организованы дистанционные уроки  в рамках конкурса по английскому языку (3), химии, математике. Учителя лицея получили опыт работы локального координатора, прожили уроки вместе с детьми в совместной деятельности.

===

Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 32, г. Норильск, серебряный призер XI-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года-2009»

Участие в конкурсе явилось для меня той вехой на пути, когда начинается что-то новое. Когда Ольга Алексеевна Завьялова приглашала меня принять участие в конкурсе, она написала, что подобный конкурс когда-то перевернул ее жизнь. То же самое я могу сейчас сказать о себе. Что-то во мне изменилось. Я узнала, что я могу дать что-то не только тем детям, которые находятся возле меня, но и другим тоже. Теперь я знаю абсолютно точно, что подготовка дистанционного занятия требует невероятно много сил и времени. Но зато сколько сам учитель может узнать, и меня это не пугает, а наоборот придает мне новые силы для того, чтобы придумать что-то новое, необычное для своих очных учеников, чтобы увлечь всех, а не только сильных. За время конкурса я научилась кропотливо, шаг за шагом разрабатывать урок, чтобы все было ясно и понятно тому, кто будет работать на этом уроке. Хотя теперь я вижу, что можно было более детально расписать все действия учащихся. Я научилась «говорить» с учащимися не языком, а посредством письма, но у меня всегда было такое ощущение, что мы разговариваем по-настоящему. Мне кажется, что я по стилю письма или по его содержанию понимала настроение участников урока, их внутренне состояние. И хотя мы общались только при помощи электронной почты, когда я отправляла им задания, а они отправляли мне выполненные работы, и через форум, я все равно уверена, что между нами шел живой разговор.

Подводя итоги своего участия в конкурсе, хочу сказать, что этот конкурс был для меня глотком чистого свежего воздуха. А глотнув его, мне хочется продолжать это делать снова и снова. Я жалею, что я так поздно соприкоснулась с этим чудом. Мне кажется, что если бы все учителя нашей страны прошли эту школу, то многое поменялось бы в нашей школе. Спасибо организаторам этого замечательного конкурса за то, что даете нам возможность попробовать свои силы в новом подходе к обучению. Ведь современная жизнь требует от нас новых методов работы. Не может сегодня учитель, владеющий только учебником, мелом и доской, научить современных подростков всему, чему хотелось бы. Дистанционное обучение во всех его проявлениях предоставляет и ученикам, и учителям совершенствовать других и совершенствоваться самим, поэтому продолжайте свое благое дело, уважаемые организаторы. Безграничное спасибо основателю и вдохновителю Научной школы, конкурса Дистанционный учитель года Хуторскому Андрею Викторовичу за все то, что я получила, участвуя в этом конкурсе.

===

Бородавко Елена Павловна, учитель технологии, изобразительного искусства МОУ «СОШ № 1» г. Калтан, бронзовый призер XI-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года-2009»

Естественно, моя жизнь достаточно сильно изменилась за эти почти два месяца. Конкурс помог по-другому посмотреть на своих очных и дистанционных учеников, коллег с которыми работаю в школе, семью, да и вообще жизненные ценности и установки. У меня появились  новые творческие идеи, расширился круг знакомств.

Хочется сказать спасибо организаторам данного конкурса. Очень умело составили расписание, график заданий. Переходя от задания к заданию, начинаешь понимать, что все можно преодолеть «Была бы твердая воля - и гора превратится в поле». Особенно помог форум «Научной школы», где я познакомилась с такими же учителями, как я сама. И поняла «все в твоих руках», нужно только не сидеть, не раскисать, а работать в этом направлении. Это как «второе дыхание». Вроде, кажется, уже и сил нет, а потом вдруг открываются новые перспективы, и находятся силы для решения всех проблем.

Мне кажется, что я научилась в этом конкурсе очень многому. И останавливаться на достигнутом не собираюсь. Дистанционное направление обязательно планирую развивать дальше. Тем более, что мое участие в данном конкурсе и проведение дистанционных уроков было «первой ласточкой» в нашем маленьком городке. А благодаря разработке заданий для эвристической олимпиады  пересмотреть полностью методы преподавания технологии и изобразительного искусства в школе

III. ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПЫТЛИВЫХ УМОМ

Учёными установлено, что стремление к исследованию, жажда открытий свойственны не только человеку, но лучшим представителям животного мира. Именно они, открывая и исследуя, расширяют границы сформированного мира, делают свою популяцию более «интеллектуальной» и легче адаптируемой к среде. Среди человечества исследователи являются авангардом, позволяющим обществу развиваться и осваивать новые сферы, осмысливать и анализировать, прогнозировать и искать наиболее перспективные пути развития. Исследование истории даёт возможность переосмысления удач и ошибок прошлого, формирование мировоззренческой позиции личности, общества, нации, отражающей их ценностные ориентации.

Задания олимпиады по истории (исследования) предоставят каждому участнику окунуться в былые времена, найти новое понимание известных событий, проанализировать и сопоставить факты, обратиться к историческим источникам и создать оригинальные версии своего творческого осмысления результатов исследования.

Олимпиада по истории (исследования) состоится 21 октября 2010 г.

Участвуют школьники 1-11 классов, взрослые.

Регистрация - до 20 октября включительно.

В этой олимпиаде Вы успеваете зарегистрироваться со скидкой!

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/olymp/history/2010-2/index.htm

Творческие озарения и откровения об открытиях, сделанных на олимпиаде по истории (исследования):

Карявкина Патрисия, 7 "Б" класс, Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат, г. Ачинск:

Я стремлюсь развиваться, познавать что-то новое, делать свои открытия, даже если эти открытия сделаны кем-то еще давным-давно. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. У меня не большой опыт участия в олимпиадах, но я точно могу сказать, что олимпиадные задания заставляют задуматься, провести исследования, проанализировать и сделать самостоятельно выводы. Сегодня 27 октября 2009 года. Я приступила к выполнению заданий по олимпиаде. Итак, мною было проведено исследование по вопросу, каким образом могло получиться так, что князь Олег предпочел русским доспехам  подаренные византийским императором.  Я перечитала Песнь о вещем Олеге, просмотрела, что означает в переводе  «цареградская броня» и мною был сделан вывод о том, что в знак уважения, в знак того, что Олег при походе на Византию не стал разорять и рушить  и порабощать город Царьград, император преподнес ему эти доспехи. Да, действительно доспехи русских мастеров изготавливались на должном уровне, но преимущество  этих доспех было в их прочности и легкости.

Вывод по заданию:

1.     Я считаю, что для меня очень ценно это открытие, так как по поступку Олега можно сказать, что не всегда сила и разрушение может заставить покориться народ  и проявить уважение, иногда для этого достаточно и демонстрация силы.

2.     Для истории так же велико значение, так как историю пишут, дабы не совершали ошибок будущие потомки.

3.     Для моих одноклассников наверняка это то же интересно, так как при изучении литературы и истории такая информация входит в базовый курс.

Второе задание,  на мой взгляд, было не сложным, я сразу же представила себя в роли журналиста, который берет интервью у знаменитого человека, на мой взгляд, вопросы дают, возможность оценить значимость  данного камня.

Вывод:

1.     Правильно составленный вопрос даст возможность получить более полную информацию. Если говорить о пастухе Давиде, то я оценила то, что побеждает тот, что находчив.

2.     Что касается значимости для истории в целом, то, наверное, должны быть специалисты в любой области и чтобы стать хорошим журналистом, надо этому учиться. Для истории ценны любые источники и события.

3.     Для моего класса это открытие будет интересно, если его представить в виде  девиза: идущий, гору осилит.

Уже вечер, а я все еще пищу ответы на задания. На вопрос об одежде, костюмах, моде  конечно я наверное должна была бы использовать картинки и фотографии, но так как вечер, а работы еще много попробую обойтись в комментариях без иллюстраций.

Во все времена человек не мог обходиться без одежды, во-первых, она служила для обеспечения защиты и тепла, во-вторых, в зависимости от назначения одежды она должна быть привлекательной. Говорят ведь, что встречают по одежке, а провожают по уму.

Понятие моды возникает с момента, когда человек задумывается о возможном разнообразии в одежде. Законодательницей моды считают Францию. Перемены в моде диктуют определенную длину юбок и брюк, как мужчинам, так и женщинам. Да, действительно после длительного использования трехслойной одежды  мужской костюм резко изменился. Мужчины стали носить брюки ниже колена. Пиджаки стали тоже входить в моду, да и тем более они были удобнее, чем платья.

Вывод:

1.     Я думаю, что новая перемена одежды случиться в другом тысячелетии. Она будет связана с тем, что не только мода, но и принципы, вкусы людей поменяются, а в какую сторону уже решать человечеству.

2.     В истории мода развивается по спирали, повторяясь через несколько лет.

3.     Для моих подружек изменчивая мода, конечно же, будет интересна и полезна.

Задание про ГУММИЛАСТИК вызвало у меня особенный интерес. Я с интересом просмотрела энциклопедии, всевозможные атласы, перелистала справочники. Оказывается, зная город еще не так-то просто его найти. Особую трудность у меня вызвал город Генуя, но внимательнее изучив биографию Христофора Колумба, я догадалась, что этот город находится в Италии.

К зарисовке плана завоевания я отнеслась творчески, за основу мною не была взята отсканированная карта мира, я подумала, что это как-то просто, поэтому вооружившись возможностями компьютера, такими как рисование «ломаной линией» я схематично, стараясь как можно ближе к оригиналу нарисовать карту. Комментарий я с удовольствием составляла от лица великого каучука. 

Вывод:

1.     Мои открытия при работе с этим заданием помогли по-новому взглянуть на резиновые вещи, их свойства.

2.     Для истории, промышленности это открытие имеет огромное значение, так как резина используется для покрышек в автомобилях, с помощью резинового шланга мы поливаем огород, в резиновых сапогах не намокнут ноги и т.д.

3.     Я думаю, это открытие вызовет не меньший интерес и у моих одноклассниц, так как каучук мы используем и у себя дома, даже не подозревая об этом.

---

Кочетков Д.А. 7 класс  МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Саратовской области Пугачёвского района»:

«Ода олимпиаде»

Олимпиада, олимпиада…

Мир таинств, новизны, идей

Олимпиада, олимпиада…

Тебя я жду, приди скорей.

С тобой я новое  познаю,

Свершу открытия свои.

И мир вокруг вдруг-

Заблистает,

Засеребрится, удивит…

Ты мысли  мои

Впечатляешь…

И оставляешь след всегда!

В раздумьях я скажу,

Скитаясь,

О, эврика я жду тебя!

С тобой и жить мне –

Интересней,

И хочется тебе сказать,

Желаю встречи-

С нетерпеньем!

И буду, буду, буду  ждать!

 

---

Санарова Ирина, 9 "Б" класс, Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат, г. Ачинск:

Я люблю олимпиады

И участвую всегда,

И вообще олимпиады

– мои лучшие друзья!

С нетерпением ждала я

Этот день, и вскоре

Раньше всех я в класс пришла,

Думала, все в сборе!

Раздавали нам листы,

Давали наставления,

И у меня от суеты

Пришло стихотворение! 

Я с нетерпением спешила

Решать эти задания,

А в голове моей мелькали

О всём воспоминания!

И как мне всё же передать

Свои эмоции и мысли?

Они так явно в голове

Трепещут быстро, быстро, быстро.

Начну сначала: в зимний день,

Где воет вьюга, жжет метель,

Я за компьютером одна

Осталась на весь день. Зима,

Она зовёт меня гулять,

Манит и просит убежать!

Не замечаю я её,

Мне на метели всё равно!

Читаю первое задание,

А в голове воспоминания

Мелькают дружно тут и там,

Но я поверю чудесам!

Вокруг меня одни лишь мысли,

Их нужно как-нибудь собрать,

И я, решив, что нужно быстро

Мне что-то смело понимать,

Остановилась на обычном,

Простом, умелом и привычном

И стала мысленно решать…

Задания, казалось, были

Мне жутко непонятными,

А смысл в них со мной решил

Сыграть тихонько в прятки!

Я разбиралась и читала,

Читала, разбиралась,

И вдруг ко мне едва-едва

Вся истина попалась!

Раскрыв секрет тех хитрых строк

Я выявила вдруг урок!

Я поняла, что без труда

«Не вынешь рыбку из пруда»!

 

Немного в сторону уйду

И про себя Вам расскажу:

Я с детства самого стихи

Писала в книге от руки!

С семи годков писать я стала,

И продолжаю по сей день,

Уже я взрослой сильно стала,

Но стих – вторая моя тень!

Поэтому олимпиаду

Преподнесу в стихах я вам,

И буду я считать наградой,

Если поймёте, что же там!..

Мои стихи совсем простые,

Ведь я не Пушкин, нет, нет, нет,

И из меня ещё нескоро

Получится большой поэт!

 

К рефлексии я вернусь,

Что же дальше было:

За решения берусь

- Все дела забыла!

Сочиняю на ходу,

Заношу в компьютер,

Я не верю, что пишу

«Эйдос», всё же чудо!

Сколько я его ждала,

Сильно волновалась,

Вот теперь пора пришла,

Я и постаралась!

 

Всё, что я писала выше,

То брала «из головы»,

Потому что не до книжек

Было мне, а жаль, увы!

Но зато я всё сказала,

Написала, что могла,

Думаю, не зря старалась,

Но на всё своя судьба!

 

«Эйдосу» я пожелаю

Много мира и удач,

Потому что понимаю,

Сколько Вам решать задач!

Процветанья и успехов,

Много творческих начал,

Чтобы вас не смог покинуть

Тот родительский причал!

Чтобы каждый год вы были

Сильными и лучшими,

Чтобы в творчестве, конечно,

Не было бы грозных тучек!

Расцветайте и храните

Все великие дела,

Может быть, они помогут

В будущем нам всем. Ура!

 

Много порешала разных,

Сложных я олимпиад,

«Эйдос» лучший и прекрасный,

Помогает понимать!

Сколько я открыла света

За один всего лишь день!

Если б я была поэтом,

Посвятила бы всё ей

(Этой я олимпиаде)

Много сказочных поэм,

По рассказу, по балладе,

А потом бы я, затем

Другим детям показала,

И они б наверняка

Тоже вместе порешали

Олимпиаду, да, да, да!

 

Столько много мыслей сразу,

Я не знаю, как же быть,

Собирать их мне в рассказы

Бесполезно, а забыть

Просто мне не удаётся

И поэтому пишу:

Сколько пролила слёз я,

Чтоб поверить, что решу!

Первый раз я так писала

Олимпиаду в суетах,

Рвала и заново писала,

Летала в мыслях, в облаках!

А последнее заданье

Я писала много раз,

А затем, опять стерала,

Собирала горы фраз!..

Я хотела, чтоб сложилось

Всё прекрасно, хорошо,

Думаю, что получилось

И надеюсь, что ещё

Поучаствую я в этом,

И пускай нескоро, но

Постараюсь накопить я

Много знаний заодно,

Чтоб потом мне стать поэтом,

Например, как Пушкин был!

И свой опыт вдохновенный

Передать со всем другим!

 

И последнее добавлю,

Что задания сложны,

Сложены остро, забавно

Но не сильно уж смешны!

К нам умело обращались,

Так серьёзно, хорошо,

Что мы даже растерялись,

Спасибо вам за всё, за всё!

Благодарю я вас сердечно,

От чистой, искренней души,

Я так могу и бесконечно,

Благодарить, но вот уже

В начале есть четвёртый листик,

Его пора мне «закруглять»,

Ещё спасибо и на этом

Заканчиваю я писать!

                        (Собственное сочинение).

 

---

Лимонникова Надежда Валентиновна, учитель истории, МОУ «Эдучанская сош», п. Эдучанка, Иркутской области:

 

Воздать хвалу спешу вам всем: девчонкам и мальчишкам,

Учителям, профессорам, умищам и умишкам.

Сегодня вместе всей страной

Олимпиадою одной

Мы весело прожили –

Мы спорили, тужили,

Не понимали, но понять нам всё хотелось, значит,

Наш путь к вершинам начат.

Для всех каникулы идут,

Но мы не дремлем, все мы тут.

Решать хотим задачи.

Не сможем – не заплачем!

Ведь с головою на плечах

И с мыслью новою в очах

Мы не заблудимся в веках.

Нам даже пыль на сапогах

Даст для исследований повод.

Мы для веков минувших провод

Протянем. В этом будет смысл!

(надеюсь, все поддержат мысль).

IV. ближайшие мероприятия

14 октября - XXI-я Всероссийская дистанционная олимпиада по РУССКОМУ ЯЗЫКУ http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

14 - 27 октября - Конкурс "Крепкий орешек" на лучшую математическую головоломку (математика) http://eidos.ru/project/golovolomka/index.htm

19 октября - III-я Всероссийская дистанционная олимпиада Счастье http://eidos.ru/olymp/happiness/index.htm

20 октября - III-я Всероссийская дистанционная олимпиада по изобретательству http://eidos.ru/olymp/invent/index.htm

21 октября - XII-я Всероссийская дистанционная олимпиада по истории (исследования) http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

22 октября - IX-я Всероссийская дистанционная олимпиада по естествознанию http://eidos.ru/olymp/science/index.htm

26 октября - XXX-я Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку (сочинения) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

28 октября - VII-я Всероссийская дистанционная олимпиада по веб-дизайну http://eidos.ru/olymp/web/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

V. полезные ссылки:

Расписание олимпиад на 2010-2011 уч. год – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание очных семинаров, конференций и курсов на I полугодие 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание дистанционных курсов на I полугодие 2011 года – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2010-2011 уч. год – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Научно-методическое сопровождение эксперимента - http://eidos.ru/science/support/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/doc/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос» http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://eidos.ru/publishers/index.htm

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

Выпуск подготовила: Одинец Карина Аскеровна, зав. кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос"

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 53 * 20 января 2009 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2010

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/


В избранное