Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-70


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

Eidos-Social-70

18 декабря 2009 года

======================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

Искусство неисчерпаемо, как жизнь. И ничего не позволяет нам понять это лучше, чем неиссякающая музыка, чем океан музыки, наполняющей собой века.

Ромен Роллан

Содержание выпуска:

1. В первых строках

2. Ближайшие планы

3. ищите вдохновение в себе

4. ближайшие мероприятия

5. полезные ссылки

1. В первых строках

Предновогодняя акция "ЗИМА-2010"! Регистрируйтесь на олимпиады января и февраля с 5% скидкой. Акция действует до 31 декабря включительно. Подробности http://eidos.ru/about/news/20091207.htm

Материалы легендарных эвристических олимпиад - по 99 рублей! Эвристические задания не стареют! Убедитесь в этом сами и соберите всю коллекцию уникальных заданий по своему предмету. Подробности: http://eidos.ru/shop/sale/index.htm

2. Ближайшие планы

Планируйте новогодние каникулы с Эйдос Туром! Впереди зимние каникулы, и уже сейчас необходимо позаботиться об увлекательном, незабываемом путешествии. Выбирайте направления, куда бы Вы хотели поехать с группой. Подумайте, возможно, Вы хотите отдохнуть сами? Отправляйте предварительную заявку, чтобы успеть организовать сказочное новогоднее путешествие. – http://eidos-tour.ru/index.htm

 

3. ищите вдохновение в себе

1 декабря проводилась самая творческая олимпиада уходящего года – по мировой художественной культуре, в которой приняли участие школьники и студенты из разных уголков нашей страны:  с. Иволгинск, Республика Бурятия, г. Нижний Новгород, г. Байкальск, г.о. Электросталь, г.Улан-Удэ, Железногорск, г. Вятские Поляны, г. Ижевск, с.Уинское Пермского края, г. Нижний Тагил, г. Самара, г.Салават. Пока жюри подводит итоги, а мы ознакомимся с отзывами участников:

Евладенко Вероника, 3 "Б" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

Я первый раз участвую в такой олимпиаде. Это очень интересно, сочинять разные необычные вещи. Мне очень понравилось задавать вопросы сказочным героям. И музыкальный вопрос тоже очень понравился. Я всегда, когда слушаю музыку, танцую, пою или рисую разные картинки. А вопрос про волшебные краски мне не понравился. В сказках трудно что-то изменить, не поменяв смысла. А без смысла нет и сказки.  Спасибо за интересные задания всем, кто их придумал!

Евладенко Елизавета, 6 "В" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

 «О, этот блистающий мир!»

В каждой строчке – загадка,

В каждой букве – полет!

Что же мне ещё надо?

Меня сказка зовет!

Здесь поэма открытий,

Здесь поэма идей,

Много разных событий,

Интересных людей.

Здесь я крылья расправлю,

совершая полет;

Каждой строчке загадка

Меня манит, зовет.

А вокруг расправляют

Свои крылья друзья…

- «Эйдос», Олимпиада!

- Я и ты!

- Ты и Я!!!

Самородская София, 7 "А" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

Для меня важным было само участие в олимпиаде. Это как полет к неведомым мирам. Живешь на планете – она для тебя по одному открывается, вокруг Земли летишь – и смотришь на неё по-другому.  Так и у меня на олимпиаде.

Асоскова Марина, 8 "А"  класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

Во время выполнения заданий мои чувства поменялись после второго задания.  Мне начало казаться, что я его ни за что не сделаю.  Правда, потом эти мысли куда-то испарились.

В одном из заданий я ходила разными путями. Начинаю от закоулков памяти и заканчивая научными книгами. Как назло, нигде не находился нужный мне объем информации. Правда, в конце мои старания все-таки увенчались успехом.

Малинин Артем, 6 "б" класс, МОУСОШ № 7, г. Нижний Тагил

Я принимал участие в эвристической олимпиаде для того, чтобы меня заметили. И пусть я не силен в точных науках, но я люблю культуру. В моей семье все что-то пробуют новое и нестандартное.

Вначале я подумал, а с чего я начну. Затем прочитал и оценил, что для меня легче. Я старался развить новую  мысль и записывал ее, затем посоветовался с учителем и начал выполнять не с первого задания. Я искал внутри себя что-то самое важное для ответов. Иногда ловил себя на том, что трудно выразить себя из-за сомнения в своих силах. Но я смог взять себя в руки и успокоиться. Чувства переполняли меня, что я все-таки справился.

Хочу сказать благодарность школе и организаторам в г. Москва. Вы помогли мне преодолеть неуверенность в своих силах. Если я даже не победил, но у меня выросли крылья. Я хочу обязательно попробовать себя еще раз в другой олимпиаде. Дома я посоветуюсь с родителями и думаю, что они меня поддержат. Впервые я участвовал в этом году и испытал положительные эмоции. Еще раз СПАСИБО!

Чемакина Аня, 6 "б" класс, МОУСОШ №7, г. Нижний Тагил

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что хочу проявить себя, а самое главное обожаю все новое,  люблю фантазировать. Особенно я не готовилась, ведь на уроках мы часто выполняем такие задания. Я волновалась, но учитель настроил нас на победу. Сперва я прочитала все задания поняла, что смогу выполнить задания. Волнение было хорошее, которое не мешает, а  помогает. Меня так увлёк процесс, что я не заметила как быстро прошло время, олимпиада подошла к концу.

Во время выполнения заданий, я чувствовала, как мне нравится сочинять, иногда импровизировать.  В моей душе смешались тысячи эмоций, но в основном они были положительные. Я старалась выразить себя самостоятельно.

Спасибо огромное всем организаторам олимпиады за возможность творчески проявить себя и свои знания по предмету. Я буду ждать на следующий год с нетерпением новой олимпиады. Себе возьму на заметку больше не волноваться. Здорово, что в нашей школе есть шанс для участия! Благодарю нашего учителя. Хочу передать привет всем участникам олимпиады в нашей стране. Я расскажу своим друзьям и родителям как это важно для меня.

Мамарина Вера, 10"а", Уинская СОШ, с.Уинское Пермского края

Я считаю, что составителям удалось подобрать разнообразные и безумно интересные задания. Я участвую в эйдос-олимпиадах уже давно и могу сказать: «Для меня это были самые интересные задания из всех, которые я когда-либо решала. Спасибо Вам больше за такие замечательные задания!

Юдина Алёна, 9"б", Уинская СОШ, с.Уинское Пермского края

Эта олимпиада мне безумно понравилась! Ведь во всех ваших олимпиадах имеются самые интереснейшие и увлекательные задания! С каждой олимпиадой они все интереснее, все необычнее! Хочу вас поблагодарить за издание этих заданий. Я очень рада, что есть в нашей стране такой центр дополнительного образования. Я хочу пожелать вам успехов вашей работе, надеюсь, что следующая олимпиада состоится в скором времени! Буду с нетерпением ждать! Эта олимпиада увлекла меня! Я получила дополнительные знания, которые мне в дальнейшем пригодятся!

Ефремова Александра, 9 "А" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

И вот я снова просыпаюсь с мыслью об олимпиаде «Эйдос». Такое ощущение, что мое вдохновение просыпается вместе со мной лишь в те дни, когда я пишу дистанционные олимпиады. Я становлюсь абсолютно другим человеком. Постоянно хочется что-то придумывать, сочинять, находить новое в себе и изобретать решения для витиеватых заданий. Самым сложным в этот раз было найти черты элитарной и массовой культуры в творчестве любимого исполнителя, артиста. Современную культуру мы еще не проходили. Но, тем не менее,  я снова убеждаюсь в том, что «Эйдос» - это весело и интересно, поэтому я буду продолжать участвовать в таких олимпиадах.


Левенберг Кристина, 10 "А" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

Потомки! Как участник многих эвристических олимпиад обращаюсь к вам! Не жалейте своего времени – участвуйте в олимпиадах Эйдос! Здесь любой результат является достижением, главное – преодолеть себя, понять свои мысли, чувства, желания! Здесь нет легких заданий, но не ищите сложного в простом, ищите простое в сложном. Всматривайтесь, вчитывайтесь, будьте внимательны и благоразумны! Как советовал М.В.Ломоносов: «Поспешайте медленно!» - и все у вас получится, как получилось у меня и у моих товарищей! Знания – вот, что есть настоящая сила!


Хопта Анна, 10 "Б" класс, гимназия  17, г.о. Электросталь

…Ты помнишь, как все  начиналось?..

Работа над выполнением заданий – нелегкий труд. Словно идешь по дороге, она все уже да уже, а тропочки и ответвления – все шире и шире! Сначала, кажется, что все непонятно и странно, а потом, вроде, и тропа нужная быстро отыскивается.

«Прозрение» не приходит «в один прекрасный момент». Это словно ты идешь по глухой чаще леса. Строчка за строчкой – шажок за шажком складывается путь. За «ниточку везения» дергать никогда нельзя – она слишком тонка. И очень обидно будет, если порадуешься о приближении решения, а оно не выйдет. Ощущение построения «пирамиды из камней» конечно, присутствовало. Ведь искусство - это мешок рассыпанного золотого зерна: ни одно зерно не может заменить два или три других, а количество их огромно.

Идешь по тропке к решению и нередко заходишь в тупик. Но оборачиваешься, и видишь за колючим кустарником широкую тропу и возвращаешься. Что ж, человеку свойственно ошибаться! Момент перегруппировки… да разве что когда начинаешь делать задание заново!

Опыт помог: и жизненный и литературный и художественный, но его, конечно, недостаточно. Удивительно, но в решении задач принимал участие даже учебник биологии. Вот в какие дебри заносит иногда творческих людей, а что делать?!

Я думаю, что не смогу в точности описать свои мысли и логические цепочки, да и это слишком скучно. Приход к решению складывается в основном на первом впечатлении от задания. Но иногда все же есть определенный, совсем простой алгоритм действий. Например, в задании 2:

1. я изучила предложенный натюрморт досконально,

2. проанализировала символику предметов, его составляющих,

3. нашла символы, противоположные данным,

4. перевоплотила эти символы в предметы,

5. составила из них натюрморт в примерно той же композиции, что и изначальный,

6. написала легкий этюд гуашью, чтобы представить это наглядно.

Будаева Жаргалма, 334 группа, Лицей традиционных искусств народов Забайкалья №38,

с. Иволгинск, Республика Бурятия:

Ешё в начале учебного года, когда наш координатор предложил список олимпиад, мы остановили выбор на МХК. Быстро летит время… Вот уже 1 декабря – первый день зимы – день олимпиады. У нас идет снег… настроение классное. И получив от вас ключи – задания, открыв двери в мир идей – я в творческом полете! Спасибо вам за интересные задания, которые дают заряд энергии для творчества. У нас скоро выставка творческих работ, и я знаю, что воплощу в жизнь идеи, подсказанные вами. Успехов вам!

Дондопова Арюна 59-2, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Задания не вызвали у меня затруднений, они мою творческую сущность, заставили поразмышлять, что было очень интересным. Попав в мир своих идей и фантазий, я ощутила гармонию и умиротворение. Символ моего сегодняшнего мира идей – лёгкое, пушистое пёрышко, но не белое, а ярко оранжевое (это цвет счастья). Составителем эвристических заданий я желаю много новых интересных, творческих идей для заданий; учителям привлекать больше учащихся на подобные олимпиады, а себе - удачи!

Щепелина Юлия, группа 59-1, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ.

Трактат потомкам. Думать и анализировать придется самим, ибо говорю кратко. Вдохновения ищите в себе, дабы всё делать с настроением и умом. Внимательны будьте, а коли нет, то блудить по тропкам да петлять будешь, не дойдя до истины. Коли внимателен будешь да ума своего не пожалеешь, да стараться будешь, да фантазия твоя не подведёт, дойдёшь до истины, ибо достоин ты этого.

4. ближайшие мероприятия

17 декабря – Журналистика http://www.eidos.ru/olymp/journalism/index.htm

22 декабря – Цифровая фотография http://www.eidos.ru/olymp/photo/index.htm

5 - 18 января Зимняя смена Интернет-лагеря "Новогодний карнавал" - http://eidos.ru/project/internetcamp/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Зимние каникулы с туристической компанией «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/index.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

 

5. полезные ссылки :

Расписание олимпиад на 2009-2010 уч. год http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание очных семинаров, конференций и курсов на I полугодие 2009-10 уч. года – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание дистанционных курсов на I полугодие 2009-10 уч. года – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2009-2010 уч.год – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Научно-методическое сопровождение эксперимента - http://eidos.ru/science/support/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/doc/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос» http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://eidos.ru/publishers/index.htm

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

Выпуск подготовила Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 53 * 20 января 2009 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2009

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/


В избранное