Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-61


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

 

Eidos-Social-61

15 мая 2009 года 

============================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

Политика - искусство создавать факты, шутя подчинять себе события и людей. Выгода - ее цель, интрига - средство… Повредить ей может только порядочность

Пьер-Огюстен Бомарше

Содержание выпуска:

1. Ближайшие планы

2. ПОЛИТИКА - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ!

3. СЕМЬ ПРИЧИН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЬ «ЭЙДОС»

4. ближайшие мероприятия

5. полезные ссылки

1.Ближайшие планы

·         Летом для школьников проводятся четыре увлекательные смены Интернет-лагеря. Реальные приключения и виртуальные друзья. Первая смена начинается 1 июня - http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

·         Для тех, кто зарегистрируется в дистанционных мероприятиях в мае и июне действуют старые - более НИЗКИЕ ЦЕНЫ на заказ свидетельств - http://eidos.ru/about/news/20090416/index.htm

·         В июне этого года Центр "Эйдос" проводит ОЧНЫЕ семинары для педагогов в Москве. Запланируйте свою поездку в столицу. Подробности в следующих выпусках.

·         У вас ещё есть возможность прислать заявку на участие в выездном семинаре «Педагогический эксперимент в школе», который проводится 6-10 июля 2009 года на Черноморском побережье г.Анапа. Возьмите родственников! Детям - скидки! - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

2. ПОЛИТИКА - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ!

20 мая 2009 года проводится Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по политологии!

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Эта олимпиада для тех, кто занимает активную жизненную позицию, для тех, кто хочет научиться самостоятельно анализировать политические явления и процессы для того, чтобы делать осознанный политический выбор.

Выполнение олимпиадных заданий поможет участникам сориентироваться в современной политической жизни, увидеть варианты развития современного российского общества и мировых процессов, понять назначение демократии как инструмента общественного развития, выработать активное и осознанное отношение к демократическим процедурам.

Главный лозунг олимпиады: ПОЛИТИКА - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ!

Слово участникам олимпиады по политологии в 2008 г.:

Вахрушев Илья 5 В класс МОУ «Гимназия №1» г. Стерлитамак

Я учусь в пятом классе, позади начальная школа. Хоть это и первая олимпиада по политологии, она мне очень понравилась! Все задания были очень интересные! Но больше всего мне понравилось задания номер один. Я думаю, что для этого надо знать хорошо все сказки, чтобы должность доверить проверенному человеку или герою из сказки. Поучительное задание номер два. Это задание заставило меня задуматься – «А какое я место занимаю в классе, уважают ли меня…», и ещё много других. Хорошее и поучительное задание номер три. В этом задании я представил  себя в роли посредника, который примерял две стороны в классе. Ещё мне понравилось задание номер четыре. Я долго думал над вопросом: «Можно ли жить в государстве, где нет власти?» и понял что нельзя!

Спасибо вам, буду ждать новых олимпиад.

---

Перевозникова Дарья, 5 "А" класс, школа N2, г. Добрянка.

Мне стало интересно само название олимпиады. Я никогда не сталкивалась с политологией. Полная неожиданность во всем. Как в темную незнакомую комнату входила. Мне было то весело, то грустно. Что-то проявлялось, теряла мысль, запутывалась и выпутывалась. Задумалась о своем месте в классе, о проблемах других. Мне: надо лучше готовиться. Теперь просто знаю К ЧЕМУ!!!!

---

Шитов Денис, 10 «а» класс, МОУ СОШ№5, г. Сургут

Проведение таких олимпиад, как мне кажется, может убрать грань между интересом обучения и его пользой. Вопросы очень разнообразные и интересные, заставляют не только подумать, но и мыслить логически. Лично мне, как ученику, такая форма проведения олимпиад понравилась, и, я бы с удовольствием принял бы в ней участие в следующем году.

---

Мухамедяров Александр, 8 "А" класс, школа N25, г. Златоуст

Политология очень интересный для меня предмет, с которым в будущем я хочу связать свою жизнь, поэтому участие в этой олимпиаде стало для меня крайне важным фактором, а вместе с тем и пробой сил. Вопросы довольно сложные и многоперспективные. Я уже много писал об оригинальности составителей вопросов, и они опять не подкачали. Было крайне интересно и полезно отвечать на ваши вопросы. Большое спасибо!

---

Зотов Максим, 10 "б" класс МОУ СОШ №25, г. Златоуст

Хочется особенно отметить то, что я впервые принимаю участие в олимпиаде по политологии, и, наверное, именно поэтому во время исполнения данной работы во мне просто бурлили новые чувства, эмоции, идеи, желание раскрыться в данной работе полностью. Когда я закончил работу, то подумал о том, что если было ещё несколько тем, то в моей голове нашлись бы ёщё идеи для их обсуждения. Выполняя данную олимпиаду, действительно перестаёшь чувствовать себя обычным школьником, и ощущаешь себя в каком- то новом амплуа, неким политиком, который действительно разбирает важные вопросы, волнующие не только его одного. В конце концов, данная олимпиада- это прекрасная возможность проверить запас своих знаний, умения размышлять и анализировать. Выполняя олимпиаду, ты делаешь то, чего никогда не будет в обычном учебном курсе, такой возможности упускать просто глупо. Хотелось бы пожелать организаторам олимпиады проводить такие работы как можно чаще, а ученикам, выполняющим эту олимпиаду удачи.

---

Перевозникова Наталья Юрьевна, учитель истории и обществознания, школа №2 г.Добрянка.

Сегодня еще раз убедилась, что непростое это дело – Олимпиада от «Эйдос». Эксклюзивный продукт, неожиданный и предсказуемый одновременно. Невыполнимый и простой в одном файле. Снова ловлю себя на мысли, что дети, возможно, думать начинают только на таких олимпиадах. Тест можно сдать «методом тыка», эссе вымучить можно с помощью Интернета, а здесь нужна собственная голова. И содержимое головы должно соответствовать не только Великому Образовательному Стандарту, а, скорее, не соответствовать ему в лучшем смысле этого понятия.Политологическая Олимпиада – дело новое, но неизбежно появившееся. И вовремя.

В нашем регионе воспитанию молодых политиков уделяется большое внимание, да и школа в статусе опорного образовательного учреждения разрабатывает тему гражданского образования.

Я пытаюсь ввести в урок социальную практику, а эта олимпиада – как раз пример заданий, приводящих учеников к осознанному и ответственному выбору, позиционирование во взаимоотношениях власти, общества и личности.

Рядом с детьми находиться было настолько интересно, насколько можно получить удовольствие от наблюдения за переменой выражения лица, ловить движение мысли в ауре, чувствовать внутреннюю борьбу, слышать шелест клавиатуры… Мне это нравится. Требуется продолжение…..

---

Киреева Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания, школа N25 г. Златоуст.

Мои ученики участвуют в олимпиаде уже не первый раз. Я горжусь их достижениями. Молодцы!!! Умницы!!! И сегодня, когда мы вместе ожидали задания, волновались все. Я, впервые как координатор, они волновались, как на экзамене. Но несмотря ни на что, ребята в восторге от заданий.

«Политика – грязное дело, пойдем вычищать свои знания», - сказал Саша.

Особенно актуальны вопросы перед выборами Президента РФ.

«Волнуюсь, как на выборах», - сказала Ольга, - «как будто меня выбирают в президенты». Ребята, получив задания, пошли выполнять работы. После написания ребята «были в мыле». Красные, волнующиеся, ничего не евши (только перекусы), но выполнившие задание. Мы это сделали!!! Но не хватило времени. Идей много, хочется сказать много, но надо сдавать работы, что делать. Эх, ночку бы еще посидеть!!!

Уважаемые организаторы олимпиады «Эйдос». Спасибо, что Вы ЕСТЬ. До новых встреч.

3. СЕМЬ ПРИЧИН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЬ «ЭЙДОС»

Приглашаем вас и ваших детей в дистанционный летний Интернет-лагерь «Эйдос»

Сроки лагерных смен в 2009 году:
1-я смена: 1-15 июня "Весёлые Каникулы"

2-я смена: 16-30 июня "Виртуальные путешествия"

3-я смена: 6-20 июля "Фестиваль победителей"

4-я смена: 3-17 августа "Летние посиделки"

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

СЕМЬ ПРИЧИН для родителей, чтобы записать своих детей в летний Интернет-лагерь «Эйдос»:

  • если вы хотите организовать занимательный отдых ребёнка дома на каникулах;
  • если вам не нравится, что ребёнок использует компьютер только как игрушку, а не как инструмент в работе и учёбе;
  • если вы хотите заняться с ним общим делом, найти общий язык, а заодно и творчески развить;
  • если вы хотите чтобы в будущем Ваш ребёнок сумел получать дополнительное образование дистанционно;
  • если вы хотите развить в своём ребёнке такие качества как любознательность, смекалку, неординарность, творческий подход, интерес к учёбе и отдельным школьным предметам;
  •  если вы хотите, чтобы он учился с удовольствием,
  • если вам надоело, что Ваш ребёнок слоняется на каникулах по дому без дела;

то откройте для него новые возможности через участие в Интернет-лагере «Эйдос», в котором под опытным руководством дистанционных педагогов Ваш ребёнок сможет не уезжая из дома провести незабываемые, познавательные и интересные каникулы.

За 14 дней Ваш ребёнок сможет:

  • поучаствовать в дистанционных конкурсах,
  • поиграть в обучающие игры в чате;
  • изготовить компьютерную открытку;
  • сделать фото для интернет-выставки;
  • поговорить со своими сверстниками из других городов в форуме;

и многое другое.

Цели Интернет-лагеря «Эйдос»:

  • Предоставить детям возможность с пользой провести время каникул.
  • Предложить детям и взрослым увлекательные дистанционные мероприятия.

В программе смены (14 дней):

  • Участие в дистанционной эвристической олимпиаде
  • Знакомство с лучшими олимпиадными работами и Эйдос-журналом
  • Посещение фото-выставок и путешествие по страницам сайта Центра
  • Экскурсии по галереям виртуальных подарков Эйдосу
  • Игротека в чате, и сбор и создание новых игр
  • Участие в тематических форумах Центра «Эйдос»
  • Изготовление открыток, презентаций, написание музыки, стихов, сказок, статей для ученической странички журнала
  • Создание своего портфолио и программы участия в дистанционных мероприятиях Центра «Эйдос»

Как проводится Интернет-лагерь «Эйдос»

Зарегистрированные участники получают расписание общих дел в лагере, рекомендации по участию в том или ином мероприятии, технические модули и инструкции по созданию фото, открыток, участию в общелагерном форуме и чате.

На форуме участники лагеря знакомятся, обмениваются вопросами, мнениями и суждениями.

Руководят работой лагеря интернет-вожатые «Эйдоса» - опытные сотрудники Центра, которые знают, как грамотно и с интересом организовать участие детей в конкурсах, олимпиаде. Жюри конкурса оценивает работу участников, публикует лучшие творческие работы или ссылки на них.

Информационные условия организации Интернет-лагеря «Эйдос» обеспечивает Центр дистанционного образования "Эйдос".

Инструкция с подробными рекомендациями по организации конкурса сообщаются участнику смены после регистрации его заявки. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы составить план своих каникул.

Призы и подарки

Призерам высылаются грамоты и призы.

Свидетельство для портфолио (доп. оплата) - http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

Главный лозунг Интернет-лагеря «Эйдос»: КАНИКУЛЫ – С УВЛЕЧЕНИЕМ

Зарегистрируйтесь на выбранные смены Интернет-лагеря «Эйдос»!

Первая смена начинается 1 июня - http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

4. ближайшие мероприятия

19 мая – Олимпиада по естествознанию (опыты) http://eidos.ru/olymp/science/index.htm

19 мая – Дистанционные курсы для педагогов  – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

20 мая – Олимпиада по политологииhttp://eidos.ru/olymp/political/index.htm

21 мая – Олимпиада по компьютерной графике и анимацииhttp://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm

26 мая - Дистанционные курсы для педагогов  – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

27 мая – Олимпиада по физкультуреhttp://eidos.ru/olymp/sports/index.htm

1 июня – 1-я смена летнего Интернет-лагеряhttp://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

2 июня – Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

4 июня – Олимпиада по литературе (слэнг)http://eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm

9 июня – Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

10 июня – Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика) http://eidos.ru/project/all/home/index.htm

11 июня – Олимпиада по математике (чертежи) http://eidos.ru/olymp/mathem/2009-4/index.htm

Круглый год – «Эйдос Тур» приглашает в путешествия http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

5. полезные ссылки :

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

Выпуск подготовили: Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

Рыскулова Марина Николаевна, сотрудник кафедры обществознания

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 53 * 20 января 2009 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2009

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/


В избранное