Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-58


Центр дистанционного образования "Эйдос"

 

Страницы кафедры обществознания:

 

История, Обществоведение, ОБЖ

 

 

Eidos-Social-58

 

28 марта 2009 года 

 

============================================

 

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

 

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

 

Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов

 

Лоренц Питер

 

Содержание выпуска:

 

1. В первых строках

 

2. Ближайшие планы

 

3. эвристическая экономика: как это?

 

4. II-й Всероссийский конкурс «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА»

 

5. ближайшие мероприятия

 

6. полезные ссылки

 

1. В первых строках

 

 

- КОНКУРС ДЛЯ ВСЕЙ ШКОЛЫ!  Начните учебную четверть с ярких впечатлений. II Всероссийский конкурс «Дистанционная Школа года» - не только открывает для школы возможность поднять свой престиж, но и делает коллектив учителей и учеников единой командой! Конкурс объединяет лучшие технологии в сфере дистанционного образования. Сроки проведения: с 7 по 30 апреля 2009 года. Положение о конкурсе с условиями регистрации - http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

 

- НЕ ОПОЗДАЙТЕ НА УЧЕНИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ!  Для будущих Платонов, Ньютонов и Лейбницев Центр «Эйдос» проводит V Всероссийскую дистанционную ученическую конференцию. Участники: школьники с 1-го по 11-й классы, студенты. Сроки проведения: 15 - 29 апреля 2009 года. Регистрация - до 14 апреля включительно. Положение о конференции:  http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

 

- СВИДЕТЕЛЬСТВА ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ! До 15 апреля 2009 года можно приобрести любое количество свидетельств за участие в олимпиадах и курсах Центра «Эйдос», сэкономив свои дальнейшие расходы. Для этого Вам необходимо сделать оплату за выбранные Вами свидетельства по старым ценам до указанного срока включительно и выслать заявку по e-mail: info@eidos.ru. Подробности на сайте: http://www.eidos.ru/about/news/20090328/index.htm

 

 

2.Ближайшие планы

 

- Кризис? Эвристический подход к экономике сейчас особенно актуален! 2 апреля будет проводиться дистанционная эвристическая олимпиада по экономике и бизнесу. Ответы на вопросы олимпиады помогут найти выходы из непростых экономических условий, понять, что кризису не подвержены те, кто обладает мобильным сознанием. Регистрация продолжится до 1 апреля 2009 года. Подробности -  http://www.eidos.ru/olymp/economy/2009/index.htm

 

- Олимпиада для всех! Бывает ли олимпиада для всех? Да! Центр «Эйдос» проводит Межпредметную дистанционную эвристическую олимпиаду. Отличительные качества ее участников  - знать немного обо всём и всё о немногом. Ближайшая Межпредметная олимпиада состоится 16 апреля 2009 года. Спешите, регистрация началась. Подробности - http://www.eidos.ru/olymp/inter/index.htm

 

- Для молодых педагогов, специалистов, студентов педагогических специальностей!

 

С 3 по 28 апреля 2009 года проводится  II-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика. Не упустите шанс получить   знания и опыт дистанционной деятельности за символическую плату. Призёры и лауреаты педагогикой практики получают дипломы и призы. Каждый участник может заказать официальное Свидетельство с указанием его результатов. Номинации конкурса: учитель-предметник (все предметы), классный руководитель, педагог-психолог, педагог-организатор, руководитель кружка, спортивный тренер, библиотекарь. Подробности –  http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

 

 

3. Эвристическая экономика: как это?

 

Традиционные логические схемы в экономике и прежде давали сбои, показывали свою непродуктивность, а в условиях кризиса и вовсе перестают работать. Есть ли из этого выход? Как научиться реагировать мобильно на быстро меняющиеся условия жизни? Как находить выходы из критических, нестандартных ситуаций? Исключительно применив нестандартные, творческие методы. Эвристическая экономика учит генерировать идеи, искать множественные решения проблем, реализовывать эффективные методы выхода из сложных ситуаций.

 

Задания дистанционной эвристической олимпиады направлены на позитивное отношение к нестабильной системе, как условию для множества наиболее вероятных возможных сценариев будущего, в котором человек, принимающий решения, является не пассивным звеном системы, а активным деятелем, творчески преобразующим действительность.

 

Участникам прошлых олимпиад предлагалось посчитать свои карманные деньги и найти как можно больше эффективных способов их расходования, узнать отличие патриотической экономики и спланировать развитие собственного вендинг-бизнеса. Задания нынешней олимпиады будут не менее интересны. Каждое станет важным звеном в формировании своего будущего, а для кого-то и настоящего бизнеса, помогут найти оптимальные и эффективные решения актуальных проблем.

 

Главный лозунг олимпиады:

 

ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ - УЧИСЬ ПРЕДПРИНИМАТЬ!

 

Участники: школьники 1-11 классов, взрослые.

 

Зарегистрироваться можно до 1 апреля включительно - - http://www.eidos.ru/olymp/economy/2009/index.htm

 

Но даже если кто-то захочет стать участником олимпиады в день её проведения или в следующие 2-3 дня, то и для них есть шанс получить уникальную возможность творчества. Подробнее - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

 

 

Слово участникам:

 

 

Колодочкина Валерия, 2 “A” класс, школа №33, г. Комсомольск-на-Амуре

 

Я очень заинтересовалась олимпиадой. Я развивала свой мозг книгами. Я вся дрожала от счастья.

 

 

Гамишаев Теймур, 8 «Д» класс, МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края

 

Когда я в первый раз прочитал задания, они меня немного смутили, но когда я прочитал вопросы во второй раз, то ответы начали крутиться в голове и оставалось только выбрать самые интересные и актуальные. Самым большим по объему рассуждений был пятый вопрос, потому что все остальные вопросы были ограничены в своем объеме. Я бы хотел пожелать участником следующих олимпиад не пугаться заданий, а просто внимательно все прочитать. Если не получается не паникуйте, а спросите у кого-нибудь совета. Следуйте этим советам и у вас все получится.

 

 

Демченко Максим, 8 «Д» класс, МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края

 

На протяжении учебы в школе - а это не мало почти 9 лет - я принял участие во многих олимпиадах, но в такой необычной да что тут даже невероятной олимпиаде как «Эйдос» ещё не разу. В обычных олимпиадах от нас требуется решить задачу, найти ответ. А в Эйдоской от нас требуется проанализировать, найти способы её решения и выбрать самое оптимальное. Самая большая проблема школьной программы заключается в том, что нужно пройти очень много за короткое время. Очень многие и интересные предметы приходится проходить поверхностно. Задания, которые нам нужно решить по этим предметам в школе, уже не интересны, а задания по олимпиаде интересны, их не так легко решить как школьные, сначала надо все обмозговать, хорошо обдумать, применить не- стандартный подход, то есть свободу творчества. Ну, как говориться, любую задачу можно решить, но для начала нужно приступить к её решению. Если даже не попытаться приступить, считая эту задачу слишком трудной для себя, то она так и останется нерешенной. Суть олимпиады приучить нас к мышлению и действию. Но, а если, касаясь Дистанционной эвристической олимпиады по экономике и бизнесу, она дает возможность рассуждать свободно, и при этом я знаю, что это прочтут умные, знающие люди, которые поймут, всю ту ерунду, которую я написал и хотел до них донести и оценят её по справедливости. Решение этих заданий вызывало у меня только положительные чувства. Мне кажется это как проверка, как вызов: справлюсь ли я? То, что я справился с заданиями, вселяет в меня уверенность и подбадривает меня к дальнейшему обучению и принимать участия в последующих олимпиадах.

 

 

Черданцев Радик, 8 «Д» класс, МОУ СОШ № 2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И., ЗАТО Солнечный Красноярского края

 

Огромное вам Спасибо! Вы стали мне настоящими друзьями, я с нетерпением жду следующей олимпиады. Ведь они развивают интеллект. Такая олимпиада проводится у нас в школе впервые, мы не изучаем еще экономику. И, не смотря на то, что я справился не со всеми заданиями, мне очень понравилось. Еще раз огромное вам Спасибо!!!!!!!!!!!

 

 

Лосева Таисия, 9-3,4 класс, МОУ Лицей №1 г. Иркутск:

 

Когда я решала задачи, я ощущала вдохновение. Задания, в которых четко прослеживается, что без знаний по экономике в наше время нельзя существовать, не могли не впечатлять. Они очень интересные и требуют понимания. Хотя занимаюсь экономикой недавно, я уже многое поняла и хочу участвовать в олимпиадах по экономике еще раз!!!!!!!!!!!!!!  

 

 

Лавриеня Кристина, 9»Э» класс, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47 города Кирова

 

Задание «мой вендинг-бизнес» привело меня к новым идеям. Было очень интересно и увлекательно придумывать свой собственный проект, создавать его ход работы. Творческие задания очень помогли мне понять свой мир.  Большое спасибо составителям эвристических заданий.

 

 

Муравьев Алексей, гр .МБ-2 (11кл), ККТЭКиП, г.Красноярск

 

Когда я начал читать задания я увидел множество интересных материалов для работы. Отвечая на вопросы, я проделал работу, с которой раньше я не встречался. Я рад, что принимаю участие в данной олимпиаде, так как из неё я узнал много важной информации, которая пригодится мне в дальнейшем! Когда я находился в своем мире идей, я был уверен в своих убеждениях и правильности хода мыслей.

 

 

Воронина Анна, 10 класс, бух. учет МОУ МУК г.Лабытнанги

 

Когда я  только увидела задания, я подумала, что у меня ничего не получится. Но по мере их выполнения мне приходили все новые и самые разнообразные идеи.

 

Честно признаюсь, чувство «Прозрения» пришло во время выполнения задания №5 – Акция «Эйдос». Оно поистине разбудило мою фантазию, покоившуюся где-то в глубинах моих мыслей. Не скажу, что я обрела уверенность в том, что все получится, но, приятное ощущение того, что меня посетила фантазия, придало мне сил.

 

 

 

Куклин Владимир, 11 класс, Мари-Биляморская средняя общеобразовательная  школа  имени Н.П. Венценосцева, Республика Марий Эл:

Все задания привели меня к новым идеям и мыслям. Я почувствовал, что могу повлиять на наш мир, что могу изменить наш мир. Символом можно считать большую книгу и солнце над ней, потому что без них нам жилось бы плохо.

 

 

Даздоров Михаил, студент, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

 

Разум человека является генератором всех идей. В нем должен господствовать баланс между идеей и мыслью. Если баланс нарушается, то нить идеи расщепляется на множество нитей, в итоги получается «каша». Идея может быть одна, вариантов много. Она может быть правильной, неправильной; может нравится или не нравится. Процесс генерирования идеи в полноценную мысль или продукт или ответ происходит подобно прохождению игры – «Стратегии». - т.е. Сначала все поле темное (скрытое), появляется идея, как открывшийся клочок карты, далее я начинаю проходить эту карту, секунду за секунду открывая ее всю. В итоге появляется мысль. Мысль есть конечный результат идеи. Мысль вторична. Нельзя рождать мысль, пока не обдуманны все края идеи. Больше всего мне понравился 4 вопрос. Он таит в себе «подводные» камни, на которые я сходу наткнулся, правда, смог одуматься и вовремя пройти вопрос заново.

 

 

Рыбкин Глеб, 10 "б" класс МОУ СОШ №25, г. Златоуст

 

Смогу ли я? Хватит ли мне знаний и фантазии? Сложно ли будет? Это только часть вопросов, которые возникли у меня перед получением задания. На первый взгляд всё показалось очень легким, но при непосредственном выполнении олимпиады стало ясно, что не так то это просто… Именно этим и увлекательны олимпиады «Эйдос». Всегда интересно бродить по коридорам собственных знаний и узнавать что-то новое от себя самого, как бы сложно это не было. Неизвестный автор сказал: «есть два способа преодолевать трудности: либо Вы изменяете сами трудности, чтобы было легче с ними справится, либо, справляясь с ними, изменяетесь сами». Я изменился! Спасибо за неординарный подход к заданиям и возможность совершенствовать свои знания!

 

До новых встреч!!!

 

 

4.  II-й Всероссийский конкурс «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА»

 

 

СДЕЛАЙТЕ НОВЫЙ ШАГ В ПЕДАГОГИКЕ!

 

Уважаемые коллеги!

 

Ø                   Вам надоело однообразие? Вы хотите учить по новому?

 

Ø                   Вы хотите иметь высокий рейтинг результатов инновационной деятельности?

 

Ø                   Вы хотите мотивировать учеников и коллег к работе с современными информационными технологиями?

 

Ø                   Вы хотите мотивировать коллектив в работе на высокие результаты образовательной деятельности?

 

 

С 7 по 30 апреля 2009 года

 

состоится  II-й Всероссийский конкурс «ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА»

 

 

Участники конкурса: общеобразовательные или средние специальные учреждения (школа, гимназия, колледж, техникум), учреждения дополнительного образования из России и других стран.

 

 

НЕ ОПАЗДАЙТЕ! Регистрация участников: до 6 апреля включительно.

 

Подробности: http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

 

 

Распечатайте листовку, передайте ее администрации, коллегам, ученикам, родителям и повесьте на стенд http://www.eidos.ru/about/news/20090310/index.htm

 

 

КАК стать участником конкурса?

 

 

1. Принять решение об участии в конкурсе.

 

2. До 6 апреля перечислить регистрационный взнос (базовый взнос - 1869 руб).

 

3. Выслать заявку в оргкомитет конкурса по e-mail: projects@eidos.ru

 

 

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

 

1. Урок года.

 

2. Ученик года.

 

3. Портфолио года.

 

4. Программа года.

 

 

Школы-участники  конкурса могут участвовать во всех или в выбранных номинациях конкурса. Результаты будут подводиться по каждой номинации отдельно и по сумме всех номинаций.

 

Состав жюри: оргкомитет конкурса возглавляет доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии образования, академик Международной педагогической академии А.В.Хуторской, автор учебника «Современная дидактика», в составе жюри сотрудники Российской Академии образования, дистанционные педагоги-практики.

 

 

Как проводится конкурс?

 

 

@                Номинанты конкурса «Урок года» создают Интернет-уроки по высланным рекомендациям, или проводят занятия по материалам уже разработанных или проведённых уроков, как в очной форме (с использованием ресурсов и технологий Интернет), так и в дистанционной в ходе педагогической практики. Особенностью педагогических разработок участников является личностная и творческая ориентация занятий, актуальность изучаемых тем, использование эффективных методик и приёмов, продуктивность деятельности учащихся. Для проведения конкурсных занятий с удаленными учащимися конкурсантам будут предложены необходимые средства (веб-форумы, чат-кабинеты и т.п.). Продолжительность занятия до 1,5 часов. Для проведения занятий достаточно будет иметь доступ к электронной почте или Интернету.

 

@                Номинантами конкурса «Ученик года» могут стать зарегистрированные учащиеся, представившие творческие и исследовательские работы на дистанционную ученическую конференцию. Конференция дает возможность не только для творческой самореализации, но и  освоить навыки обсуждения проблем, дискуссий, проявить и развить личностные качества, необходимые для телекоммуникационного общения.

 

@                 Среди номинантов конкурса «Портфолио года» будут выбраны школы-победители, представившие в жюри сводное школьное портфолио с указаниями достижений учеников и учителей в 2008-2009 учебном году в области участия в дистанционных мероприятиях, использования Интернет-технологий, повышения квалификации педагогов по предоставленной структуре.

 

@                Номинанты конкурса «Программа года» предоставляют созданные по высланной структуре образовательные программы (в том числе авторские, родительские, экспериментальные) на 2008-2009  или 2009-2010 учебный год, которые отражают только аспект использования дистанционных средств и Интернет-технологий в обучении и воспитании учащихся.

 

 

Какие проблемы может решить школа, поучаствовав в конкурсе?

 

 

                     Освоить все возможности компьютеров и Интернета для обучения.

 

                     Подготовить педагогов, владеющих средствами телекоммуникаций и интегрирующих ИКТ и современные педагогические технологии.

 

                     Организовать индивидуальную деятельность учеников с помощью средств телекоммуникаций.

 

                     Организовать очно-дистанционную образовательную деятельность.

 

                     Решить проблему  организации эффективного интерактивного взаимодействия субъектов обучения с использованием средств телекоммуникаций.

 

                     Помочь учителям в овладении методикой работы над исследовательскими и творческими работами учащихся.

 

                     Узнать требования к документам ОУ: портфолио, программы эксперимента, образовательные программы, программы развития и т.д.

 

                     Повысить рейтинг результатов инновационной деятельности ОУ.

 

 

 

 

 

Какие преимущества получит школа, если поучаствует в конкурсе?

 

 

                     Рейтинг  во всероссийском масштабе.

 

                     Возможность работы с учеными и научными консультантами.

 

                     Связи, сотрудничество.

 

                     Дух команды.

 

 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ДШГ? ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ!!!

 

Ждем Ваши заявки!

 

 

Свои вопросы Вы можете задать оргкомитету по e-mail: projects@eidos.ru  и ICQ 427 405 412.

 

 

5. ближайшие мероприятия

 

 

31 марта - 9 апреляДистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

                     Профильное обучение в старшей школе http://eidos.ru/courses/themes/21010/index.htm

 

                     Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе http://eidos.ru/courses/themes/25040/index.htm

 

                     Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла http://eidos.ru/courses/themes/25615/index.htm

 

                     Методика разработки дистанционных проектовhttp://eidos.ru/courses/themes/24430/index.htm

 

                     Английский язык: основы перевода  http://eidos.ru/courses/themes/13005/index.htm

 

1 апреля – Олимпиада "Юмор"http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm

 

2 апреля – Олимпиада по экономике и бизнесу http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

 

3 апреля – II Всероссийская дистанционная педагогическая практика http://eidos.ru/project/eidos-class/practical/index.htm

 

7 апреля – Олимпиада "Любовь" http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

 

7 апреля – Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

7 апреля –II Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года" http://eidos.ru/project/all/dist_school/index.htm

 

9 апреля – Олимпиада по английскому языку (перевод)   http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm

 

10 апреля – Олимпиада по космонавтике http://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm

 

14 апреля – Олимпиада по математике (исследования) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

 

14 апреля – Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

15 апреля – V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

 

16 апреляМежпредметная олимпиадаhttp://www.eidos.ru/olymp/inter/index.htm

 

20-26 апреляДистанционная предметная неделя по биологииhttp://www.eidos.ru/project/school/bio/week_bio.htm

 

21 апреляОлимпиада по информатике (игры)http://www.eidos.ru/olymp/inform/index.htm

 

21 апреля  Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

22 апреля Олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология)http://www.eidos.ru/olymp/russian/index.htm  new!

 

23 апреляОлимпиада по БИОЛОГИИhttp://www.eidos.ru/olymp/bio/index.htm

 

24 апреляОлимпиада по физике (задачи) http://www.eidos.ru/olymp/physics/index.htm  new!

 

28 апреляОлимпиада по этике http://www.eidos.ru/olymp/ethics/index.htm  new!

 

29 апреляКонкурс "Моя Победа" (история) - http://www.eidos.ru/project/all/pobeda/index.htm

 

Летние  каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года на семинар в г. Анапа  http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

 

 

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

 

 

6. полезные ссылки :

 

Список всех проводимых олимпиад - http://eidos.ru/olymp/olymp-list.htm

 

Расписание олимпиад в 2009 году - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

 

Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

 

Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

 

Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://eidos.ru/olymp/faq.htm

 

Дополнительные услуги - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

 

Как получить Свидетельства для портфолио - http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

 

Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://eidos.ru/shop/price.htm

 

Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

 

Расписание дистанционных курсов на 2009 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

Расписание конкурсов и проектов на 2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm

 

Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

 

Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm

 

Форумы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru/

 

Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/

 

Психологические консультации в Центре «Эйдос» –  http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

 

Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/

 

 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009

 

E-mail: info@eidos.ru

 

http://www.eidos.ru

 

Уважаемые друзья!

 

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

 

Оставайтесь с нами!

 

Выпуск подготовила: Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

 

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 39 * 21 января 2008 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

 

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/

Оставайтесь с нами!

 

Редакция Eidos-Social

 

===

 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2009

 

E-mail: list@eidos.ru

 

http://www.eidos.ru/list/

 


В избранное