Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-30


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

 

Eidos-Social-30

26 мая 2007 года 

===============================================================================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

Цитата выпуска:

«Мир природы» и «мир культуры», разъединенные и противопоставленные друг другу, страдают каждый порознь: природа – от экологического кризиса, культура – от духовного».

Я.В. Минкявичюс

Содержание выпуска:

  1. II.         СУПЕР-АКЦИЯ "ПОДАРОК К ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА"!

 Обществознание: о личности, обществе, государстве(продолжение)

10 мая прошла V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по обществоведению.  

В очередной раз у участников олимпиады была великолепная возможность проверить свои знания, способность рассуждать, доказывать, аргументировать и … фантазировать. Вот что написала в рефлексии Говорина Ирина, ученица 11 класса МОУ СОШ №3 г. Ноябрьска:

 

Как приятно было порассуждать! Я, конечно, и в повседневной жизни часто задаю себе философские вопросы и с удовольствием ищу на них ответы. Сегодня мне представился шанс еще раз заглянуть в глубину веков, чтобы разобраться в системе ценностей, представить себя борцом за справедливость в зале суда по делу С.Нечаева,  найти пути решения конфликта. Я попробовала оценить поступок великого ученого и изобретателя и очередной раз задуматься над тем, какой же противоречивый и сложный образ россиянина слепила мировая история. СПАСИБО!.

И еще фрагменты рефлексий:

 

Лымищенко Валерия, 4 "Б" класс, гимназия N59, г. Новокузнецк

Я уже не первый раз принимаю участие в эвристической олимпиаде. Но олимпиада по обществоведению показалась мне самой трудной. Даже может быть не трудной, а очень задумчивой. Я даже представить себе не могла, что могут быть такие вопросы на олимпиаде.

Самое лёгкое для меня было первое задание. Мы изучали русские сказки на уроках литературы в школе, и давали характеристику всем героям. Все остальные задания были очень трудными. Вроде бы знаешь ответы на эти вопросы, они как будто есть. Но в тоже время их как будто и нет.

Когда я рассказала маме про олимпиаду, про вопросы. Она сказала, что неплохо бы всем взрослым давать такую олимпиаду, хотя бы раз в год. Может быть тогда ещё лучше было жить на свете. Вот думаю теперь что бы было если бы и вправду спрашивать у всех, что такое угрызения совести? Или, какая она дружба на ощупь?

 

Мухамедяров Александр 7 «а», МОУ СОШ №25, Златоуст

Я участвую в олимпиаде ,, ЭЙДОС ’’ уже во второй раз, и поэтому был готов ко всему. По обществознанию я ожидал столкнуться с вопросами немного полегче, чем данные, но авторы как всегда подобрали вопросы, казалось бы, неимоверно сложные, но настолько интересные, что на них хотелось ответить немедленно. Как всегда самое сложное для меня – это было начать, ну а потом я сам еле-еле поспевал за ходом своих мыслей. Мне очень понравились первый, четвертый и пятый вопросы, эх тут уж я дал волю своей фантазии и знаниям. При выполнении заданий мне почему-то казалось, будто я ничего не успею сделать, но это чувство прошло по ходу того, как я втягивался в процесс творчества.

И сейчас, когда время уже далеко зашло за полночь, я с гордым, но довольно потрепанным видом, зевая во весь рот, поддерживая свои падающие веки руками, смотрю на свою работу.

Я СМОГ! Я СПРАВИЛСЯ! Я УСПЕЛ!

 

Ланин Михаил,  8 "А" класс, лицей № 111, г. Новокузнецк

Я не в первый раз участвую в подобного рода олимпиадах. Но эта олимпиада явилась для меня новым рубежом в познании своих собственных сил и возможностей как физических, так и интеллектуальных.

Когда ответил на все вопросы пятого задания, почувствовал, что у меня образовалось единое представление о смысле русских сказок, где младший сын всегда дурак. Хотя мне было нелегко судить об этом, ведь я в семье - старший сын.

Только за счет опыта участия в эвристических олимпиадах, мне удалось найти в закоулках своей памяти те нужные фрагменты и части одного целого знания, которые вывели меня на широкую дорогу в сторону истины.

Пройдя по строчкам статей Конституции РФ и роясь в дебрях рассуждений моих учителей, советуясь и интервьюируя одноклассников и просто прохожих по коридорам Лицея, я выбирал такие пути, которые соответствовали моему восприятию, никак не общественному, потому, что на основе внешней информации (понятной мне) я мог сделать свои выводы, которые постарался отразить в ответах на задания олимпиады.

Всем, кто будет участвовать в олимпиадах, найти возможность пополнять свою голову свежими идеями и научиться внятно, доносить их до чужого сознания.

Учителям обществоведения можно пожелать задавать подобного рода задания на уроках и во внеурочной деятельности, побольше ставить общественных проблем современного мира, для того, чтобы молодые люди могли, анализируя их понимать, что происходит с Россией и другими странами сегодня, а так же что с ними может произойти завтра.

Спасибо Вам за интересные задания, которые помогли мне в очередной раз сосредоточиться и повысить свой интеллектуальный уровень.

 

Строкач Кирилл 9 «б», МОУ СОШ №25, Златоуст

Я просто восхищен заданиями! Составители так сумели построить вопросы, что приходится ломать голову над каждым из них. Но ничего, просто старайтесь вдуматься в задания и творчески подойти к ним. Эта олимпиада хороша тем, что ты можешь высказать все свои мысли и рассуждения. Это не простая предметная олимпиада, где ты четко должен отвечать на поставленные вопросы. Этим она мне и нравится. Свобода мысли и творчества – вот подходящий девиз для эвристической олимпиады. Поэтому старайтесь не использовать голые факты. Творите, размышляйте и все у вас получится!

Трушина Ирина 9 «б», МОУ СОШ №25, Златоуст

Идеи проводить олимпиады с моей точки зрения очень хороша. Когда я писала олимпиаду по экономике, то узнала много новых путей решения тех или иных задач. Образуется круг единомышленников – организаторов, учителей, участников, все работают на результат. Лично для меня участие в нем – упражнение для логики, гимнастика ума, познания самой себя. Благодарю всех и желаю всем успеха.

 

Жуков Евгений, 9 класс, МОУ СОШ №3 г. Ноябрьск

Дорогие организаторы дистанционной олимпиады по обществознанию. Ваше олимпиада дала мне новый толчок в познании себя, общества и окружающего мира. Ваши нестандартные, нетривиальные творческие задания мне очень понравились. Они раскрыли во мне, то, что было заложено очень далеко от посторонних глаз. Мы, как роботы, прочитали параграф из учебника, зазубрили и дело с концом, но мы его не поняли, не прочувствовали. Я устал в школе от традиционных опросов, не развивающих мышление. Большое Вам спасибо. Я обязательно буду еще и еще принимать участие в Ваших олимпиадах. Эйдос – нестандартный взгляд, на стандартные вещи.

 

Ермакова Дарья, 8 В класс , МОУ СОШ № 2 имени маршала

Советского Союза  Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

Я участвую в олимпиадах уже не первый раз. Мне очень нравится работать над вашими заданиями. Также интересно проводить исследования над вопросами, которые интересуют многих. Можно рассмотреть несколько версий, которые возникают при рассмотрении задания. Наверное, мой знак сегодня, это солнце. Я вообще весёлый человек и некоторые задания по форме смешные. Мне кажется, что главное в вопросах, выявить суть мысли.

Мне бы очень хотелось поучаствовать в олимпиадах. Если будут поступать предложения, то я обязательно соглашусь. СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

---

 

СУПЕР-АКЦИЯ "ПОДАРОК К ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА"!

Учебный год заканчивается, но желание познакомиться с новыми педагогическими идеями и возможными путями их реализации никогда не покидает настоящего учителя! Электронный магазин "Эйдос-книга" проводит беспрецедентную акцию "Подарок к окончанию учебного года!" и предлагает подарки и скидки для всех педагогов!

·                    Новые, самые "свежие" эвристические задания и работы призеров более чем 30(!) олимпиад этого учебного года вы можете приобрести по минимальной цене - 199.00 руб! Ищите издания с пометкой NEW! в прайс-листе http://www.eidos.ru/shop/

Приобретая эти издания вы получаете:

- 25 великолепных эвристических заданий для пяти возрастных групп по любому предмету для использования на своих уроках;

- возможность подготовиться к олимпиадам будущего учебного года;

- экономию от 50 до 200 руб. в зависимости от издания!

 

Издание

Обычная цена

Цена до10 июня

История, 2007

299.00

199.00

МХК, 2006

239.00

199.00

Психология, 2006

319.00

199.00

Философия, 2007

199.00

199.00

Экономика и бизнес, 2007

269.00

199.00

ОБЖ, 2006

199.00

199.00

 

Экономия – 330.00 руб.!

 

Но и это еще не все!

·                    При заказе любых электронных изданий на общую сумму от 499.00 руб. вы получаете дополнительно одно электронное издание в подарок по вашему выбору! (*)

(*) Внимание! Эта акция не распространяется на издания "Материалы дистанционных курсов" (код изданий 300000).

 

Срок действия акции - до 10 июня 2007 года!

Торопитесь - такого выгодного предложения еще не было!

 

Подробности об акции - http://eidos.ru/shop/20072205.htm

С условиями приобретения электронных изданий можно познакомиться по адресу - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm

 

 Ближайшие мероприятия.

29 мая – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

31 мая – Олимпиада по физкультуре и спорту - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm

5 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

5 июня – Дистанционный проект "Краски моего лета" - http://eidos.ru/project/all/leto/index.htm

7 июня – Олимпиада по технологии - http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm

13 июня – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 июня – Олимпиада по краеведению - http://eidos.ru/olymp/region/index.htm

 

 Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»:

Как получить материальное вознаграждение

Электронные книги для педагогов

Интернет-журнал "Эйдос"

Дистанционные курсы для школьников и взрослых

Прайс-лист Электронного магазина

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

(Автор и ведущий Листа-Рассылки Eidos-Social: Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 22 * 12 ноября 2006 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2007

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/

 


В избранное