Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-16


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Страницы кафедры обществознания:
История, Обществоведение, ОБЖ
=================================================
Eidos-Social-16
30 мая 2006 года 

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос". Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, МХК.

Цитаты выпуска:
"Ещё раз убеждаюсь, Сократ был прав! Все ответы внутри нас.
Вообще эта олимпиада заставляет задуматься о многом, позволяет многое открыть в себе. Здесь присутствует сократический метод изучения. Сократ считал, что настоящее понимание приходит изнутри и, задавая вопрос, подсознательно мы знаем на него ответ. В этой олимпиаде нужно мыслить внутренне и искать ответ внутри себя. Главное, не бойтесь выражать свои мысли. Поройтесь в себе, найдите на ваш взгляд гениальную идею и успевайте записывать за своими мыслями. После того как напишите, прочитайте и убедитесь, что и в вас тоже есть настоящий философ".

(Медведева Дарья, 10 "Б" класс , школа N 2, г . Добрянка, рефлексия после дистанционной эвристической олимпиады по истории)

=================================================

«Уже более 15 лет не работала в 5-7 классах, а на следующий год беру 5 класс. Составляю урок и думаю, что, к сожалению, столько лет составляла планы уроков, не учитывая многие особенности восприятия учащихся».
(Маликова Надежда Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской области).

=================================================

Не забывайте о:

  • ближайших мероприятиях кафедры обществознания:

 

  • предстоящих мероприятиях Центра дистанционного образования "Эйдос":

=================================================
Содержание выпуска:

  1.  Об олимпиаде по краеведению и других олимпиадах кафедры обществознания
  2. О мастер-классе "Как разработать и провести эвристический урок"
  3. Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»

 

 I. Об олимпиаде по краеведению и других олимпиадах кафедры обществознания

Олимпиада – это не страшно. Это страшно интересно и, к тому же, еще весьма полезно!
Традиционные олимпиады требуют от участника определенного минимума знаний в определенной области. В них не определили места его внутреннему миру, т.е. Вашему "Я", Вашему творчеству, или же оно, творчество, востребовано в очень малой степени. В дистанционных эвристических олимпиадах нашей кафедры и Центра дистанционного образования "Эйдос" Вы сможете реализовать свой творческий потенциал в полной мере, да еще и приумножив его после того, как задумаетесь - а что же, собственно, дала Вам олимпиада?!
«Будильник запищал как ни в чем ни бывало. Ну вот, опяяяять в школу! И день еще такой ужасный, ну кому захочется сидеть целых девять уроков, когда так хочется спааать… К тому же, сегодня «моя любимая» алгебра, по которой срочно надо исправлять оценки. Кошмар. Сонно вожу зубной щеткой во рту, стараясь попасть на зубы, до ужаса мятная паста нещадно щиплет язык. Что-то не сходилось. … Ну конечно! Сегодня же Эйдосовская олимпиада по искусствознанию! Я вообще человек творческий и обожаю подобную деятельность. Поэтому я шла в школу в предвкушении чего-то невероятно интересного. Задания вызвали у меня восторг, описать портреты? Пожалуйста! Нарисовать картинку? Еще проще. Эссе? Надо подумать. А больше всего мне понравилось задание с камнем. Я большая любительница практики.
Олимпиада по искусствознанию – замечательная идея. Жаль, что я участвую в ней в первый и последний раз. Скажу просто, не замудряясь: ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!»
(Гордеева Мария, 11 ”Б” класс, гимназия N 2, г. Новосибирск, рефлесвиное суждение олимпиады по искусствознанию)

Прочти ниже некоторые высказывания тех ребят, которые уже однажды (и не только!) окунулись в пучину творчества и забыли напрочь о времени.
Итак, чтоже представляет собой дистанционная эвристчиеская олимпиада по краеведению, равно и как и другие олимпиады нашей кафедры?
Удивительные, интересные задания, которые позволят Вам по-новому взглянуть на мир человека и созданные им общества, дадут возможность расширить горизонты Вашего представления о мире человека и мире природы, "примирить" гуманитарные и естественные науки, самостоятельно ответить на вопросы, встречаемые в разных эпохах и источниках, на которые, считается, не существует ответов. Поспорить с выдающимися мыслителями прошлого, задать им вопросы, научиться отстаивать различные точки зрения, зачастую противоположные.
Поэтому, возможный будущий участник, реши сам - участвовать в Олимпиаде, или нет, создать свой образ бесконечности, преодолев время и пространство, либо же...никогда не узнать, насколько ты можешь быть другим!

Призы и награды:

Призерам – дипломы Российской академии образования и призы!
Лауреатам – грамоты оргкомитета олимпиад (Центр «Эйдос»).
Командам-победителям – дипломы РАО.
Каждому участнику – свидетельство для портфолио!

Некоторые рефлексивные суждения участников наших олимпиад

II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по МХК (6 декабря 2005 года)

"Олимпиада по МХК -
Очень сложная она.
Никогда не подозревала.
Что наука "МХК" -
Это просто… и не просто…
Просто вся культура там.
А культура - это всё,
Что человеком сделано,
Написано, соткано, записано.
Зная всё по МХК - буду Человеком!".
(Шаталова Даша, 6 Б класс гимназия № 1 г . Стерлитамак)

То, что узнала, важно знать всем взрослым и детям, ведь нас окружают много замечательных вещей.
( Емельянова Ольга, 2 "А" класс, МУ "Гимназия №57", г.Курган)

"Я впервые участвую в такой олимпиаде - по МХК. Задания очень сложные, мама искала книжки и давала их мне читать. Мне о-о-о-очень понравилось задание с кошками, ведь у меня тоже есть кот Ак-Барс, было интересно угадывать их характер. Но трудно сказать, из какого материала были сделаны эти кошки. Здорово, что есть картинки в заданиях. Интересно было представить себя в роли мальчика, живущего в Древней Руси. До этого я только читал рассказы по истории, а теперь они как будто живые.
Еще олимпиада.
Теперь МХК!
Это мне надо
Уже навсегда.
Хочу побеждать
И быть первым во всем.
Хочу узнавать,
Что, где есть и зачем".
(Вахитов Виктор, 3 В класс гимназия № 1 г . Стерлитамак)

"Много было интересного, важного и увлекательного! Всё и не перечислишь!!! Даже вдохновение нашло, и я сочинила такой стишок:
Много думать, много знать
Очень важно каждому.
Проверить знания свои опять
На "Эйдосе" нужно отважному!
"Мир идей" нашёл на меня не сразу, но постепенно, на задании третьем я погрузилась в мечты и идеи. И как раз кстати! Они-то мне и были нужны! Благодаря своему воображению я буквально в считанные минуты написала ответ на этот вопрос!"
(Добротина Дарья, 9 "Б" класс, МОУ СОШ N 167, г . Зеленогорск)

I -я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии (19 января 2006 г .)

Вот это да-а-а! Я даже и не думал, что философия - это так сложно и… красиво
(Хрипунов Саша 5 В класс гимназия № 1 г . Стерлитамак)
С пасибо всем, кто постарался
Открыть широкие врата.
В них философия стучится:
Понятия и имена.
А для меня она живая:
И мудрая, и золотая.
Наука добрая моя -
О мире нашем бытия.
(Пашкова Татьяна 9 А класс гимназия № 1 г .Стерлитамак)
Здравствуйте, уважаемые организаторы! Большое вам спасибо за такие олимпиады. В них можно проверить свои способности. Самое интересное то, что все задания не только творческие, в них так же надо думать.
(Камучева Валерия 9 Б класс гимназия № 1 г .Стерлитамак)

Находясь в своём мире идей, мыслей я поняла, что ещё никогда не думала так долго и так много. Иногда интересно покопаться в себе, и поверьте, вы удивитесь. Вы поймёте, что способны мыслить, что совсем не глупее других.
(Лукова Анна, 10 "А", школа N 27, г . Череповец)

Весьма оригинальная олимпиада! Вопросы и задания порой просто поражают своим нестандартным подходом! Соответственно требуются аналогичные ответы! Несмотря на достаточно хорошее школьное образование, иногда не обойтись без приобретённых знаний извне. Безусловно, все задания ? решаемые для большинства школьников.
(Видинеев Денис, 10 "Г" класс, средняя школа N11, г. Ишимбай)

К огда уходишь в мир собственных мыслей, когда выполняешь задания олимпиады, к которой нельзя подготовиться, для которой нельзя яро-то выучить (просто потому, что на выполнение всех заданий требуется иметь своё собственное мнение), понимаешь, что стоит только глубже задуматься - и открываются всё новые и новые горизонты. Это - удивительное, непередаваемое ощущение! Похоже на полёт в открытом космосе. Только тебя не стесняет никакой "спейс шаттл", ракета, космический корабль. Ты один, и ты свободен! Вокруг тебя - только твои чувства, мысли. И каждая новая мысль - это новая звезда. А ты как исследователь этих глубин открываешь новые и исследуешь старые миры. И это так прекрасно!
(Бортников Антон, 11 "А класс, МОУ Усть-Ордынская СОШ N1 им. В.Б.Борсоева, п.Усть-Ордынский)

Вот это да-а! Вот это открытие! Это просто триумф дебютного вида олимпиад! Философия сама по себе несколько загадочный для меня, десятиклассника, предмет, что уж там говорить об удивлении и о недоумении, возникшем при первом знакомстве с заданиями!
(Колокольников Влад 10 Б класс гимназия № 1 г .Стерлитамак)

 

IV Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории (22 февраля 2006 года)

"Для меня оказался неожиданным такой вид и способ проведения олимпиады, так как я участвовал в эвристической олимпиаде впервые. Передать те ощущения, которые ты испытываешь практически не возможно. Это необходимо испытать самому.
То, что со мной происходило можно ассоциировать с гражданским переворотом. Почему? Потому, что я даже представить себе не мог что такое возможно. Мне бы хотелось чтобы в дальнейшем такие олимпиады проводились как можно чаще, чтобы они были доступны всем желающим, чтобы задания с каждым разом становились всё увлекательнее и интересне е ".
( Залесский Павел, 11 “А” класс, гимназия N3, г. Иркутск )
---

"Ещё раз убеждаюсь, Сократ был прав! Все ответы внутри нас.
Вообще эта олимпиада заставляет задуматься о многом, позволяет многое открыть в себе. Здесь присутствует сократический метод изучения. Сократ считал, что настоящее понимание приходит изнутри и, задавая вопрос, подсознательно мы знаем на него ответ. В этой олимпиаде нужно мыслить внутренне и искать ответ внутри себя. Главное, не бойтесь выражать свои мысли. Поройтесь в себе, найдите на ваш взгляд гениальную идею и успевайте записывать за своими мыслями. После того как напишите, прочитайте и убедитесь, что и в вас тоже есть настоящий философ".
( Медведева Дарья, 10 "Б" класс , школа N 2, г . Добрянка )

---
Васильев Павел. 4 б класс, гимназия N23, г. Челябинск:

Во время выполнения заданий я понял, что здесь не нужны какие-то особые знания, а нужно просто творчески думать и даже мечтать. Мне стало очень интересно и легко думать.

---

Гринько Григорий, 5 "А" класс, МОУ СОШ №10 г. Златоуст:

Я хотел бы каждый год принимать участие в таких олимпиадах.

---

Кондрашова Анна, 5 “В” класс, гимназия N3, г. Иркутск:

В этой олимпиаде я участвую каждый раз, и каждый раз задания все интереснее и интереснее.

---

Селезнёва Антонина 5 “Г” класс гимназия № 1 г . Стерлитамак:

Хочу сказать Вам огромное спасибо за то, что вы придумали столь замечательную олимпиаду для нас. Олимпиада развивает ум, логику и мыслительные способности. Она проверяет наши знания. Спасибо большое! Было очень интересно!

---

Хабибуллина Венера 7 А класс гимназия № 1 г . Стерлитамак:

Меня привлекли и заинтересовали неординарные задания. Каждое задание требует творческого подхода, от которого получаешь огромное удо. После таких работ, где требуется не только знания и умения, но фантазия и просто творческие идеи, ощущаешь себя окрыленным. Я люблю выполнять такие необычные задания. Большое вам спасибо

---

Сироткин Владимир, 7 «А» класс, гимназия №15 г. Кострома:

Мне олимпиада понравилась тем, что задания были на абсолютно разные темы и не совсем исторические. Выдался прекрасный случай пошевелить мозгами. Готовился я к этой олимпиаде тщательно, хотя и не знал какие эпохи конкретно повторять. Некоторые задания вызвали у меня затруднения, но оказались интересными. В дистанционной олимпиаде можно узнать много нового. Хорошо, что можно было пользоваться дополнительной литературой. Многие факты я додумал сам. В самих заданиях есть часть ответа на вопрос. Эта олимпиада точно войдет в мою историю.

---

Зайцев Антон , 7 «Б» класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград:

Как всегда, олимпиада «Эйдос» доставила мне настоящее удовольствие.

---

Гапонова Илона, 8 "Б" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил:

Возможно, мои личные выводы не столь важны для окружающих, но важны для меня, и кто знает, может быть, они повлекут за собой какое-нибудь очень важное открытие в истории, ведь река начинается с ручья, а открытие с простой мысли!

---

Бичагова Дарья, 8 "Г" класс, школа N 6, г . Муром:

Мне очень понравилась олимпиада. Было много трудных, но интересных заданий. Благодаря олимпиаде я смогла открыть в себе скрытые способности. Эта работа значительно увеличила мой потенциал, интеллектуальные возможности.

---

Кузнецов Женя 10 «в» класс, МОУ Гимназия №91 им. М.В. Ломоносова г. Железногорска:

Отвечая на вопросы заданий, много узнаёшь о себе, о мире. В ходе выполнения заданий переосмысливаешь себя, начинаешь по-новому осмысливать жизнь, делаешь для себя новые открытия. Мой сегодняшний мир идей я бы представил в виде клубка, в котором очень много всего, но пока это всё очень запутанно. Такие олимпиады позволяют распутать мои идеи. Я бы пожелал составителям олимпиад использовать вопросы, ответы на которые нельзя найти ни в книжке, ни в Интернете. Человек должен основываться только на свои мысли, идеи, задумки.

---

Альшевская Ксения 10 «б» класс, МОУ Гимназия №91 им. М.В. Ломоносова г. . Железногорска:

Мне очень запомнилась ваша олимпиада своими нестандартными вопросами.

---

Боброва Кристина, 11 класс, лицей N 1, г . Ангарск:

Во время написания олимпиады у меня родилось множество различных идей. Я предполагаю, что это объясняется тем, как составлены вопросы. Для ответа на них недостаточно знаниевого уровня, необходимы еще умение логически мыслить, эрудированность, фантазия и умение посмотреть на проблему с разных точек зрения.
В целом, каждый вопрос заставлял с головой погружаться в мир идей, забыв на время олимпиады обо всех делах и проблемах.

---

Власюк Олеся, 11 «а» класс, гимназия №5, г. Оренбург:

"Дорогие участники эвристической олимпиады!!!! Я, Власюк Олеся хочу сообщить вам одну очень приятную новость. Дело в том, что я впервые приняла участие в такой олимпиаде. Уверяю вас, что это очень интересно. Поучаствовав в ней, вы обязательно приобретете новые знания, сможете проверить свой интеллектуальный уровень.
Задания поражают своей неординарностью. И чтобы дать на них ответы, вам нужно очень хорошо подумать и осмыслить. Уверяю, что ответив на них, вы будете довольны собой. И обязательно примите участие в новых, других интеллектуальных олимпиадах. Желаю Вам успеха и удачи в нахождении новых ответов на новые вопросы".

IV Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по обществоведению (6 апреля 2006 года)

"Эта олимпиада просто мне понравилась! Когда я увидел вопросы олимпиады… мне не передать то, ощущение, которое я почувствовал. Вопросы настолько интересные, что я просто забыл обо всём, выполняя эти задания. Я вновь почувствовал огромную уверенность в себе. Я за этой олимпиадой вспомнил все уроки обществознания. В общем, у меня остались самые лучшие впечатления об этой олимпиаде. ЖДУ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА И ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ!!! ".

( Артамонов Денис 7 «а», МОУ СОШ №25, Златоуст )

"Дорогие ребята!

Я, Переплётчикова Наталья, ученица 11 «Б» класса МОУ «Гимназия №4» г.Оренбурга, со всей ответственностью заявляю: участвуйте, участвуйте и ещё раз участвуйте!!!

Это так интересно!!! Самое главное – читайте внимательно задания. И, даже если оно кажется очень сложным для вас, все равно начните! Хотя бы первое слово, но напишите! А потом уже ваши мысли помчатся вперед, только успевай записывать!".

( Переплетчикова Наталья , 11 «Б» класс, МОУ «Гимназия №4», г. Оренбург )Бутенко Стефан, 5 «Б», МОУ СОШ 176, г . Зеленогорск:

Я хотел пропустить уроки, поэтому решил участвовать в олимпиаде. Но задания оказались интересными и я не пожалел, что принял участие. К олимпиаде я не готовился. Я часто смотрю политические передачи и анализирую, что делается в стране. Спасибо за сложные и интересные задания.

---

  Абрамов Ярослав, 11 "А" класс, гимназия № 2, г . Южно-Сахалинск:

Я не первый раз принимаю участие в ДЭО, но никак не могу привыкнуть к тому настрою, к тому состоянию души, которое испытываю на олимпиаде. Который раз поражаюсь вопросам, этой шокотерапией, проводимой над нами в самом начале. Вопросы могут разбудить, как ничто другое, прочитай только один, и все извилины начинают двигаться. А если не двигаются, то через несколько минут, когда пройдет шок, нужно будет хватать ручку или клавиатуру и писать, писать, писать и писать.

---

Данилов Айал, 11б класс, Гимназия №2, г. Нерюнгри:

Здравствуйте Эйдосовцы! Олимпиада очень понравилась. Понравилась не только заданиями, но и самой атмосферой. Задания помогают представить себя на месте философа, критика и учёного. Этого так не хватает в повседневной жизни! При выполнении некоторых заданий просто захватывает дух. Идеи так и приходят в голову – успевай записывать.

Эйдос охватывает все области знаний, несмотря на предмет олимпиады. Выполняя олимпиаду, я получил мощный стимул к дальнейшему процессу «грызения гранита науки». В отличие от традиционных олимпиад, здесь борешься не за место, а за знания и открытия. И это радует!

P . S . Время проведенное на Эйдосе в счёт жизни не идёт!

---

Складневой Алисы, 10  «С»  класс гимназии  №1 им.А.С.Пушкина г.Южно-Сахалинска:

Чем больше я углублялась в вопросы, тем больше мне хотелось находить ответы на них. С каждым разом я открывала для себя что–то новое.

---

Денисенко Павел, 11 класс, ЦРО, г. Белогорск, Амурская обл.:

Четвертая на моем счету олимпиада Центра "Эйдос" оставила неизгладимые впечатления! Спасибо Вам, уважаемые организаторы! Вы делаете великое дело, заставляя молодых людей задумываться! Не воспроизводить, как в школе, усвоенный материал, а думать самим! Признаюсь, те 14 часов, которые я провел за компьютером, были приятнейшими моментами моей жизни. За это время я:

- сделал серьезный шаг навстречу умению концентрироваться;

- сочинил несколько импонирующих мне вещей;

- успел получить невероятное удовольствие от общения со своей подругой, обмениваясь с ней впечатлениями по поводу олимпиады;

- еще раз доказал самому себе, что я - самодостаточный юноша: я всегда чувствую себя таким, когда высказываю свою точку зрения;

- потешил свое самолюбие тем, что сделал все сам и все успел.

Да, это было близкое мне по духу творчество! Хочу иметь такую же работу в будущем! Когда отдаешь ей всего себя, а усталости не чувствуешь, только энтузиазм и благодарность себе за свое дело.

Может сложиться впечатление, что я безумно доволен результатом своих стараний. В самом деле, я, как обычно, выделил для себя любимое задание и больше всего времени посвятил ему, испытав в итоге чувство любви к своему детищу. Эвристические олимпиады - единственные в своем роде занятия, которые вызывают такой позитив и предоставляют такую свободу мысли и полет фантазии!

Желаю Центру "Эйдос" дальнейшего развития навстречу качественно новому образованию!

---

Центр дистанционного образования "Эйдос",
http://www.eidos.ru;
е-mail: info@eidos.ru


 II. О мастер-классе "Как разработать и провести эвристический урок "

 

Каковы характерные черты сегодняшнего образования, отражающие обострения противоречий в системе «человек – социум»?

Во-первых, ученик ещё не стал активным субъектом учебного процесса. Школа не уделяет достаточного внимания развитию коммуникативных, информационных, общекультурных компетенций, востребованных информационным обществом и его технологиями.

Во-вторых, в сегодняшней школе сказывается отсутствие должных систем формирования нравственности школьников, испытывающих отчужденность и одиночество в современном динамичном обществе, дифференцирующем и преобразующем окружающий мир.

За дебатами о пользе личностно-ориентированного обучения, гуманизации и гуманитаризации образования, зачастую стоит традиционный подход к обучению, где учащийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ внешне преподнесенное знание и УМЕТЬ на его основе выполнять внешне продиктованные действия.

Как же наладить диалог между статичным внешнезаданным образованием и личностным внутренним образованием самого ученика?

В российской многонациональной школе традиционная знаниево-ориентированная среда предполагает только одностороннее воздействие многокультурного знания на цельный мир единокультурного учащегося.

Логически обоснованным выглядит обратный процесс, когда отклик учащегося становится вызовом или воздействием на внешнюю образовательную среду.

И в этой связи особое значение в модернизации образования является эвристическое обучение . В его основе лежит образовательная деятельность ученика по конструированию им собственного смысла, целей, содержания и организации образования.

Практическую значимость для учителей имеет возможность проведения эвристических уроков в традиционных условиях диктата внешнего содержания образования: стандартов, планов, учебных программ, традиционной системы оценивания над личностным внутренним содержанием образования ученика.

Курс позволит познакомить слушателей с возможностью проведения эвристических уроков в нынешней образовательной системе, обучить их основным правилам конструирования собственного эвристического урока.

Цель курса : освоить основные теоретические и практические знания о правилах конструирования эвристического урока, его специфике на предметах различного профиля.

По окончании курса вы сможете : получить основные сведения о теории и практике эвристического обучения, освоить ключевые методы эвристического обучения для их реализации на уроках различных профилей. Кроме того, сможете овладеть правилами постановки вопросов и составления эвристических диалоговых заданий по собственному предмету, что поможет планировать собственную эвристическую деятельность в рамках программы.

Программа курса

•  Задание №1. «Узнай о своем незнании»

•  Задание №2. «Постановка задачи и составление плана урока»

•  Задание №3. «Система оценивания»

•  Задание №4. «Рефлексия». Подведение итогов курса

Авторы мастер-класса

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, технология разработки и проведения курса, 1998-2006

Король Андрей Дмитриевич, канд. пед. наук, тематическое содержание курса, 2006

Цитата автора (ведущего)

Платон утверждал, что «познание есть результат припоминания», тем самым, подчеркивая важность внутреннего мира психики человека. Получение внутреннего личностного образования учащегося во взаимодействии с внешним традиционным содержанием образования - вот цель, которую должен ставить перед собой каждый учитель. Давайте начнем учиться этому и учить других!

Методика занятий

Новизна и инновационность курса заключается в диалоговом подходе к заданиям, его эвристической и личностной ориентации, формировании не только коммуникативных и информационных компетенций, но и общекультурных компетенций.

От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте, сети Internet .

 

Рефлексивные суждения участников наших курсов

«Первое ощущение от попытки написать план урока с использованием метода эвристического диалога - это то, что урок получается вверх ногами. Как это можно, чтобы дети задавали вопросы, когда мы привыкли сами их спрашивать?»
(Кабанец Надежда Васильевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель истории, МОУ СО школа №1, г. Шелехов).

«С момента получения первого задания и до момента окончания курса лично я испытываю некоторое внутреннее несогласие с предлагаемым методом, хотя в нем много рационального».
(Сазонова Инна Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии N3, г. Иркутск.)

«Сначала многого не понимали,
Так высоко Вы планку поднимали.
Ну а когда вопросы стали задавать,
Суть метода мы стали понимать».
( Шаманская Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии N3, г.Иркутск ).

«Уже более 15 лет не работала в 5-7 классах, а на следующий год беру 5 класс. Составляю урок и думаю, что, к сожалению, столько лет составляла планы уроков, не учитывая многие особенности восприятия учащихся. С большим вниманием и благодарностью прочитала Ваш анализ задания №2. Спасибо за кропотливую работу с нами».
(Маликова Надежда Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской области).

   III. Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»:

Как получить материальное вознаграждение
Электронные книги для педагогов
Интернет-журнал "Эйдос"
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"
Дистанционные курсы для школьников и взрослых
Прайс-лист Электронного магазина

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
E-mail: info@eidos.ru
http://www.eidos.ru


Уважаемые
друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".
Оставайтесь с нами!


(Автор и ведущий Листа-Рассылки Eidos-Social: Король Андрей Дмитриевич, к.п.н., зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос")


=================================================

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 9 * 29 ноября 2005 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru
Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!
Редакция Eidos-Social
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2006

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/

 


В избранное