Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кто Я, и что Я делаю

  Все выпуски  

Кто Я, и что Я делаю Лаборатория PRодвижения. Как съесть слона?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N3 от 24/08/2005

Лаборатория PRодвижения

 

 

Поехали!

"Лаборатория продвижения": цели и задачи


В центре интересов "Лаборатории продвижения" стоит одна задача - продвижение человека, людей. Продвижение бизнеса - это частная задача, посредством которого я хочу подойти к людям. Подкрасться на цыпочках, а потом напугать:)

Через "Лабораторию продвижения" я хочу найти себе единомышленников, друзей. Мой подход - помогать другим создавать и развивать собственный бизнес, будет способствовать мне в этом.

Для меня важно, чтобы становилось больше рядом со мной и не только рядом людей свободных, богатых, радостных и счастливых. Ведь это намного радостней и приятней, когда рядом живут такие люди.

В моем Деле - это намного важнее, чем все остальное. 

Деньги тоже важны - они дают большую степень свободы. Но они не очень сильно влияют на такие компоненты жизни как радость и счастье. 


По деньгам. 

Анализируя два-три последних выпуска я подумал, что вы могли прийти к выводу, что у меня с ними туго и что у меня не получается зарабатывать.

Туго бывает. Но! Я научился в короткие промежутки времени зарабатывать деньги, которые хватают на длинный или средний промежуток времени.

В октябре прошлого года за месяц больших усилий я заработал 1,500$. Потом почти пять месяцев я ничего не делал - думал и писал рассылки.

В марте за три дня заработал 300$. И в мае за неделю 500$. Еще по мелочи за это время нашел где-то 700-1000$. Т.е. за 10 последних месяцев минимум 3,000$ я заработал. Иметь 300$ в месяц и почти все время сидеть дома, спать сколько хочешь, есть когда хочешь, делать что хочешь - по-моему, это нормально, особенно в Узбекистане.

Если посмотреть, то на зарабатывание денег у меня уходит времени не много, поэтому у меня есть время думать, придумывать разные "бредовые идеи", наблюдать за собой и другими.

Но что-то в этом не так. И я знаю ЧТО. Жизнь уходит, а СДЕЛАТЬ я ничего так и не сделал хорошего и большого.

Дел, которые могут принести хороший доход много. Сейчас мне предлагает один мой партнер поставить на хорошую основу бизнес, который мы с ним немного делаем. Я знаю, что если этим бизнесом заняться серьезно, то уже через год можно будет стабильно получать 3,000$ ежемесячно. Но я точно знаю, что постоянно этим заниматься я не смогу. Да, помочь начать, продвигать этот бизнес я могу - тут проблем нет, но заниматься ТОЛЬКО этим - нет!

Для меня важнее результаты, которые получат те, кто будет соприкасаться с "Лабораторией продвижения". О результатах я говорил, они будут в сфере бизнеса (денег), в мировоззрении человека, ну и, естественно, и в жизни человека тоже.

Повторюсь:

Результат в сфере "Жизнь!"

Ну, должна у человека от общения с нами жизнь измениться! Денег - много. Мировоззрение изменилось. Можно подумать и о том, чтобы жить на природе. 

Ну, чтобы счастливым стал человек. 

А счастливым человек может быть живя на природе с любимой женщиной, с ребенком (детьми), делая любимое дело. Все просто!


Это цель. 

Ну, а первая задача на пути к этой цели - помочь человеку создать бизнес.

Одним из важных шагов на пути развития (продвижения) человека является переход из наемных работников в предприниматели. 

Принято считать, что есть много "причин", из-за которых бизнес создать трудно или даже невозможно. На самом деле нет ни одной причины для этого. Есть заморочки в головах людей, которые мешают сделать этот шаг.

Об этих заморочках я писал в рассылке "Свое Дело в Узбекистане". Я их тогда насчитал десять. Самые распространенные из них следующие:

Заморочка ?1. Чтобы начать собственный бизнес, необходим начальный капитал в размере 500 (1.000, 2.000, 3.000, :., 10.000) долларов США.

Это, наверное, одна из самых сильных и одновременно самых ложных заморочек. Ведь если человек допустил в своей голове мысль, что без наличия, скажем, 1.000$ он не сможет начать бизнес, то ВСЕ! Он будет сидеть ждать, когда у него появится лишняя 1.000$, чтобы пустить это в бизнес.

Заморочка ?2. Все схвачено и за все заплачено. Без связей никуда невозможно пробраться (устроится, сунуться)

Иногда складывается ощущение, что некоторые люди думают, что со связями люди рождаются. Нет! Связи создают в процессе жизни. Т.е. если сегодня у вас нет каких-то связей, то их можно наладить, и завтра они у вас появятся.

Заморочка ?3. Нужно найти супер-пуппер идею для начала собственного дела (бизнеса)

На самом деле первична не идея, а СПОСОБНОСТЬ человека ее осуществить. Идей - ОЧЕНЬ много. Мало людей, умеющих их воплощать.

Заморочка ?4. Нужно открыть свою фирму, чтобы начать собственное дело.

Это тоже довольно сильно укоренившаяся ерунда. Почти все можно делать БЕЗ открытия собственной фирмы.


Полностью о заморочках можно прочитать здесь.


Как узнать, есть ли у вас эти заморочки или нет? 

Есть очень простой тест. Если у вас нет своего собственного бизнеса, то я даю 100% гарантию, что эти заморочки есть в вашей голове. И чем быстрее вы от них избавитесь, тем лучше же для вас.

Как избавиться? 

Вы не знаете?

Как говорится, уважаемы жители Ташкента и гости столицы. Я готов на практике доказать, что бизнес можно начать делать без денег, без связей, без идеи и без фирмы. Я приглашаю всех, кто хочет выкинуть из своей головы эти заморочки создавать вместе со мной собственный бизнес.

Кроме всего прочего вы научитесь

- разговаривать по телефону
- проводить деловые встречи - переговоры
- приобретете уверенность в себе
- начнете действовать
- и многое другое


К проекту могут подключаться и жители других городов и стран. Можете приезжать - благо встретить и разместить я вас смогу. Можете и не приезжать, а сидя у себя начинайте становиться предпринимателем.

Как?

Идей и проектов ОЧЕНЬ много. Но сейчас я хочу предложить вам одно и конкретное дело. 

Это сухофрукты. 

Я уже 6 месяцев занимаюсь поставками (это ОЧЕНЬ громко сказано) сухофруктов в Москву. Сразу скажу, что наши сухофрукты позиционируются как элитный товар высокого качества без химикатов и т.п. Море витаминов и океан вкуса. Те, кто пробуют один раз, влюбляются и подседают на сухофрукты надолго. 

Уже пошли сухофрукты нового урожая и цены сейчас довольно низкие по сравнению с весной и зимой.

Кое-какой опыт в этом деле есть как у меня, так и у моих московских партнеров - будем делиться - ведь дело-то общее. А дело такое - давать людям настоящую еду, а не хрень, которой пытаются кормить сначала рекламщики, а потом магазинщики.

И дело хорошее и рентабельность довольно высокая.

Так что пишите, и ташкентцы, которые хотят начать создавать собственный бизнес и те, кто хочет заняться сухофруктовым бизнесом.
 

Максуд Рахматуллаев
maksimums@yandex.ru

 

И один технический момент. Все рассылки кроме "Свое дело в Узбекистане" закрываются, и она будете переименована в "Лаборатория продвижения". Поэтому прошу тех, кого интересует вопрос продвижения подписаться на рассылку "Свое дело в Узбекистане" и отписаться от других моих рассылок.

Форма подписки на рассылку "Свое дело в Узбекистане":

Рассылки Subscribe.Ru

Свое Дело в Узбекистане.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.who1am1i
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное